Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Своими руками (творчество форумчан) » Бэзиликс ускользающая или мания Салазара.


Бэзиликс ускользающая или мания Салазара.

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Молли Пруэтт ( в замужестве Уизли).

Фамилия Пруэтт валлийского происхождения. Она произошла от среднеанглийского слова "prou", что означает "отважный" или "доблестные", а суффикс «-эт» подразумевает малости. Таким образом, считается, что фамилия происходит от прозвища для кого-то маленького, но храброго.

32

Там каждое второе имя чёнть да значит..
хотя частенько - чересчур явно..
скажем, Римус Люпин - с чего бы у него имя и фамилия такие волчьи? Он же не родился оборотнем.. :dontknow:

33

Я сейчас ищу этнические корни магов.  Вот, есть явные подсказки

Фамилия Малфой происходит от старо-французского и означает «вероломство». Как и многие другие прародители благородных английских семей, волшебник Арманд Малфой прибыл в Великобританию вместе с Вильгельмом Завоевателем во времена вторжения нормандской армии.

34

Спать ложись вместе с корнями магов...

35

Космополит написал(а):

Римус Люпин - с чего бы у него имя и фамилия такие волчьи? Он же не родился оборотнем

Нда... В моей завиральной голове опять сюжет чиркнул.
Наверное, не все так просто. а с чего бы Сивому его кусать? Того, кто носил такую фамилию?
Про Люпинов написано, что это волшебники неизвестного происхождения. Из дикого леса дикая тварь?

36

Итак. фамилия Люпин произошла от предка-вервольфа. Происходят они скорее всего от римской волчицы.
В недрах свирепого семейства зрела ее трансформация, когда вмешалась любовь и стали рождаться волшебники.
При помощи аконитового зелья с рождением оборотней у Люпинов было покончено.
Но появились и враги - те у которых предок Римуса отнял добычу - девочку-сироту-волшебницу. Которая и стала целительцей рода Люпинов. Фенрирко носитель волкодлакской традиции, скорее всего потомственный и идейный волкодлак, озабоченный выведением армии вермагов.
Люпин - самый значимый его проект.
Вообще там была такая крутая интрига с проникновением Римуса в Хогвартс, борьба Дамблдора за его душу - там все не случайно...
Тонкс тоже проект Сивого - с целью получения вермаговского потомства. Но опять вмешалась любовь.

Да. Эта пара была изначально грустная - они знали, что им нельзя быть вместе - заклятие означало в этом случае смерть.
И они пошли на смерть.

37

Только почему сивый? Разве Greyback - не "серая задница"?

38

САЛИМА написал(а):

Нда... В моей завиральной голове опять сюжет чиркнул.

Ну ты ваащеееее... :cool:

САЛИМА написал(а):

Только почему сивый? Разве Greyback - не "серая задница"?

Серая спина, вроде.. ну и дальше как обычно - от дурного усердия переводчиков получаются "долгопупсы"..

39

Космополит написал(а):

как обычно - от дурного усердия переводчиков получаются "долгопупсы"..

На самом деле (под эту дудку почитала койчто про английские фамилии) Longbottom - фамилия давалась живущим в низинах.
А Black - по внешности, брюнетистым.

40

http://s6.uploads.ru/t/sRbVP.jpg

41

а светящейся краской была перемазана Джинни..)))

42

Космополит написал(а):

а светящейся краской была перемазана Джинни..)))

А почему бы и нет? У нее были темные глаза аборигенов.

Нашла книжицу

http://lib.ru/MIFS/kelty.txt

Читаю, сюда буду конспектировать.

Об этническом составе древних бриттов ведутся давние и жаркие споры. Но если  оставить  в  стороне  всевозможные  спекулятивные  гипотезы,  остается теория,  которую можно  признать действительно научной.
Мы вправе говорить о существовании  на Британских островах в эпоху завоевания  их римлянами  двух разных этнических групп.

Это были  люди,  строившие  так  называемые  длинные курганы;  этнологи   называют  их  по-разному: иберами,  средиземноморцами, берберами,  басками, силурийцами и  эскарийской  расой
По телосложению они были  людьми  невысокого  роста, коренастыми, темноволосыми, темноглазыми  и
имевшими  удлиненный череп

Язык  их относился к так  называемой  хамитской группе;   родственные   ему   диалекты, сохранившиеся   до   наших   дней, распространены среди галлов, абиссинцев, берберов и других североафриканских народов
По  всей  вероятности, они  были выходцами  из нескольких  районов Восточной,  Северной или даже Центральной Африки. По-видимому,  они и  стали первыми  обитателями  долины Нила,  а  их  потомки перебрались еще дальше, в Сирию и Малую Азию. Древние греки, столкнувшиеся с ними в Греции, назвали их пелазгами,  древние  латиняне  в Италии именовали  их  этрусками, а евреи  в
Палестине - хеттами.

Мы  вправе именовать эти племена скорее земледельцами, чем скотоводами,  поскольку еще в эпоху каменного века эти  люди, жившие на  холмах, на вершинах которых они возводили укрепления и крепости, а на склонах устраивали своего рода террасы.
Они господствовали на Британских  островах вплоть  до появления  кельтов, которые сразу вступили в
борьбу с  аборигенами, вытеснили их с наиболее плодородных земель, покорили, а затем даже смешались с  ними.

Именно этот  тип является преобладающим во многих регионах Британии  и Ирландии,  и, по мнению  многих этнологов, число представителей этого типа по всей Англии постоянно растет.

43

Далее:

Они были высокими, стройными, светловолосыми, серо- или голубоглазыми людьми с широким черепом; их обычно называли кельтами.
Их язык относился к арийской семье,  родственными   языками   которой  являются   латинский,   греческий,тевтонский,    праславянский,    зенд    (древнеперсидский)    и    санскрит (древнеиндийский).
Прародиной  этой  расы,  по-видимому,  была  Центральная Европа,  точнее,  земли  в верхнем  течении  Дуная или регион  Альп.
Круглые курганы, в  которых  они  погребали своих  покойников или предавали земле их пепел, резко отличаются по форме от  длинных курганов аборигенов.
Они стояли на  более  высокой  ступени  культурного развития,  чем  иберийцы,  и именно благодаря им на  Британских островах появились бронза и серебро, а также, по всей вероятности, и некоторые виды домашних животных.

44

И весьма интересно, что

Как иберийцы, так  и  кельты были разделены на  бесчисленное  множество кланов, но  мы  не располагаем  никакими  свидетельствами  о  вражде  между первыми.
Совсем  иначе  обстояли  дела среди  кельтов,  разделенных  на  две главные ветви,  которые появились на  Британских островах  в разное  время.
Наиболее древними из  них были гойделы,  или гэлы; затем появились бритонцы,или бритты. Некоторые антропологи находят у этих ветвей небольшие различия в строении  черепа. 
И  даже если  это всего  лишь гипотеза,  у нас  есть  все основания  говорить о существенных различиях в  телосложении и  цвете волос.
Здесь  мы располагаем свидетельствами римских авторов,  в частности, Тацита, который  в  своей "Агриколе"  пишет,   что "каледонцы"  Северной  Британии отличались от южных бриттов тем,  что имели  более длинные руки и ярко-рыжие волосы; и Страбона, сообщающего в своей  "Географии", что племена внутренних районов  Британии  были  заметно  выше  ростом,  чем  гэльские колонисты  на побережье, имели русые волосы  и отличались не столь плотным  телосложением.

...по свидетельству  Юлия Цезаря, вся Галлия  была разделена на три части, одну  из которых населяли белги, другую - аквитанцы, а  третью - народ,  называвший  себя  кельтами,  которых  римляне  именовали галлами
Все  эти народы  отличались  друг от  друга по  языку,  обычаям  и законам. 
По  мнению  профессора  Риса,  белги  могут быть  отождествлены  с
бритонцами (бриттами),  кельты - с гойделами,  а третий народ, аквитанцы, по происхождению  не  принадлежавший  ни к кельтам, ни  к  арийцам, относился к обширной семье иберийских  племен, говоривших  на  языках хамитской  группы.
Кельты, носители гойдельского диалекта кельтского,  сохранившегося до  наших дней в гэльских наречиях  Ирландии, Шотландии и на острове Мэн, были первыми поселенцами,  перебравшимися  на  Британские  острова  под натиском  белгов, которые,  по  свидетельству Цезаря, были самыми храбрыми воинами  среди всех народов, населявших Галлию. 
В Британии  они  покорили аборигенов-иберийцев, изгнали их с плодородных земель в суровые районы северной и западной Англии.
Несколько позже,  под напором воинственных соседей, в Британию перебрались и сами  белги,  которые,  будучи  обладателями  более  совершенного  оружия  и носителями высокой цивилизации, презирали гойделов  (кельтов)  точно так же, как те презирали иберийцев.
Оказавшись в таком сложном положении, кельты, по всей   вероятности,  объединились  с  иберийцами   против  общего  врага  и ассимилировались  с  ними.

Гойделы... гэлы... Гойлы... :question:

В результате этих  процессов  в  эпоху  римского владычества  Британские острова  были поделены  между представителями разных этнических групп следующим образом:

бритты, или вторая кельтская народность, правили  Британией  к  югу  от  Твида, 

тогда как  вторая  кельтская группа, гойделы, заняла  большую  часть  Ирландии, а также остров  Мэн,  Камберленд, Вест-Хайленд, Корнуолл, Девон и Северный Уэльс. 

К северу  от Грампианс жили пикты,  представлявшие  собой,  по-видимому,  в  большей или меньшей степени "гойделизованых"  иберийцев,  то  есть  туземный  народ, сохранившийся,  так сказать, в чистом виде в Южном Уэльсе и некоторых местностях Ирландии.

Существуют современные  гойделы Шотландии, но это совсем не то. Как и бриттами называют другие современные народы.
В этой книге

гойделы Ирландии, Шотландии  и острова  Мэн именуются гэлами,  а бритонцы  Англии  и Уэльса - бриттами.

45

Воть  :glasses:

46

САЛИМА написал(а):

народ,  называвший  себя  кельтами,  которых  римляне  именовали галлами.

Антиресно..... галлы это кельты?? o.O

47

Космополит написал(а):

Антиресно..... галлы это кельты??

Дак, вот, же

.

по свидетельству  Юлия Цезаря, вся Галлия  была разделена на три части, одну  из которых населяли белги, другую - аквитанцы, а  третью - народ,  называвший  себя  кельтами,  которых  римляне  именовали галлами
Все  эти народы  отличались  друг от  друга по  языку,  обычаям  и законам.

По  мнению  профессора  Риса,  белги  могут быть  отождествлены  с
бритонцами (бриттами),  кельты - с гойделами,  а третий народ, аквитанцы, по происхождению  не  принадлежавший  ни к кельтам, ни  к  арийцам, относился к обширной семье иберийских  племен, говоривших  на  языках хамитской  группы.

Они сами себя называли кельтами, а римляне их - галлами.

Только вопрос - а бритты (белги) это кельты или хто?
Вернее, кельты-то кельты, но в чем разница?

48

Римлянам гэлы Ирландии были неинтересны , о северных племенах они знали по военным столкновениям.

Римляне описывают их  как совершенных варваров,  чьи  обнаженные тела покрывала  татуировка и которые  жили только охотой, не имея  ни городов, ни домов, ни  даже возделанных  полей,  не зная
никакой власти и даже семьи, считая железо таким же ценным украшением, каким прочие,  более цивилизованные  народы  почитали  золото.

http://www.scottishorigenes.com/sites/default/files/field/image/picts.jpg

http://sangbleu.com/wordpress/wp-content/uploads/2010/10/tumblr_ladkr1133w1qbwvxbo1_500.jpg

...римлянам были хорошо знакомы только южные  бритты, телосложением и обычаями весьма и весьма напоминавшие жителей континентальной   Галлии,  почему  римляне  и   считали  их   родственниками последних. 
Во  времена,  когда  жили авторы этих свидетельств, на побережье Британии,  как  раз  напротив  берегов Галлии, существовало  немало  колоний белгов.

...аутентичные  сведения  о  жизни  гэлов, содержащиеся  в  древних гэльских  манускриптах... практически полностью совпадают с наблюдениями  латинских писателей, касающимися быта  и
нравов бриттов и  галлов.

49

В римское время

Их одежда, состоявшая, по свидетельству  римских авторов, из рубахи с  рукавами, штанов, доходящих  до лодыжек, и своеобразной накидки  или короткого плаща, скрепленного на плечах застежкой, была сшита из плотного войлока или шерстяных тканей, окрашенных в яркие  и  пестрые  цвета. 
Так, римский  писатель  Диодор сообщает нам,  что рисунок  их одежд  состоял из квадратов  и  линий, "словно  они были усыпаны цветами".

... Мужчины носили еще и  особые шапки из мягкого  фетра,  а женщины  оставляли  голову непокрытой,  собирая волосы  в пышный узел на  шее чуть ниже затылка.
В бой мужчины также шли с  непокрытой головой,  зачесывая волосы  на лоб и выкрашивая  их в  густо-красный  цвет с помощью особой  смеси, состоявшей из гусиного  жира и  золы букового дерева.
Благодаря  этому  они  напоминали  скорее  не  людей  (как  писал  наставник Цицерона, Посидоний, посетивший Британию ок. 110 года до н.  э.), а странных диких существ, вышедших из лесных дебрей. И женщины, и  мужчины очень любили украшения, с удовольствием нося массивные золотые браслеты,   кольца, шпильки, булавки  и  броши, украшенные янтарем, стеклом  и  гагатом.

http://uchan.org.ua/b/src/1333745975255.jpg

http://ona-znaet.ru/statii/2/165/37.jpg

http://gorod.crimea.edu/librari/ist_cost/ran_evrop/004.jpg

...бритты,  хорошо знакомые римлянам, жили в деревнях, хижины в которых, напоминающие  пчелиный
улей, были  крыты папоротником или  камышом. 
При  приближении врага  жители спешили укрыться в местном дуне [1]. 
Такие  дуны, по свидетельству  Цезаря, отнюдь не являвшиеся шедеврами архитектуры, представляли собой  округлое или овальное пространство, обнесенное палисадами из прутьев и земляными насыпями
и  расположенное   либо   на  вершине  холма,   либо  на  островке   посрединепроходимого болота. Остатки таких земляных укреплений сохранились до наших дней   во  многих  графствах  Англии.  Наибольшей  известностью   среди  них пользуются "замки" в  Эймсбери, Эйвбери и Олд Сарум в Уилтшире, холм  святой Екатерины возле Винчестера и холм святого Георгия в графстве Суррей, и более
чем вероятно, что, несмотря  на восторженные описания кельтских панегиристов позднейших  времен,  легендарные  "дворцы"  в  Эмайн Махе  и  Таре  мало  чем отличались от таких укреплений.

     [1] Дун - примитивное земляное укрепление  древних кельтов, нечто вроде маленькой крепости (Прим. перев.)

http://karabess.files.wordpress.com/2012/09/st_fagans_celtic_village_the_main_hut.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1002/0e/86394a1e0550.jpg

http://www.venusvoyance.com/wp-content/uploads/2012/03/12-druide-village-celte.jpg

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-04/1365746471_maloizvestnoe-o-drevnosti-1.jpg

50

Все земли (хотя теоретически их  верховным владельцем считался вождь  клана) обрабатывались сообща. ...  Родство  и  право наследования  определялись  не  по  отцовской,  а по материнской линии,  что
совершенно  не характерно для арийских народов, и некоторые ученые полагали, что такой принцип был  заимствован у какой-то  другой  расы.

Характерен обычай

... отправлять детей на воспитание подальше от семейства, в котором они появились на свет, вследствие  чего они получали  приемных  родителей, к которым нередко привязывались куда сильнее,
чем к настоящим родителям.

     

Не  менее примитивным  был и  политический статус  кельтского общества, находивший  отражение в семейной  жизни.
Какого-то централизованного суда  у кельтов не существовало. 
Споры обычно  улаживались внутри семей, в  которых они  возникли, а  в случае  более серьезных преступлений потерпевшая сторона имела право убить обидчика или нанести ему такие же телесные увечья.
По мере роста  и  расширения  семей  они  превращались  в  обширные  кланы,  нередко враждовавшие  друг с другом.
Побежденный  клан был обязан признать верховную власть вождя победителей, и  несколько таких  побед над соседями делали  его правителем  целого округа.
Но даже  в тех случаях, когда решения вождя имели силу закона, он сам был всего лишь выразителем общественного мнения.

51

Арийцы.

Древнейшие кельтские обитатели Британии - гэлы и бритты, - как уже было сказано, относились к  одной из ветвей арийской расы.

Точнее говоря, сам это термин относится не столько к  самой расе, сколько к обширной группе языков,
восходящих,  как это доказали исследователи,  к единому общему  источнику  - гипотетическому праязыку, именуемому арийским, или, точнее, индоевропейским.

Этот древнейший язык, по всей видимости, был распространен  на большей части обширной равнины,  простирающейся от  Центральной  Европы до великих  горных хребтов  Центральной  Азии,  вытесняя языки  других  народов или,  наоборот, активно  смешиваясь  с  ними, и  на различных  ветвях  этого  языка  некогда говорили  жители почти  всей  Европы и  большей  части  Азии. 

Такие, весьма существенно отличающиеся  друг  от  друга, языки, как  латинский, греческий, славянские,  германские   и   кельтские,   ведут   свое   происхождение   от индоевропейского;  это  же  относится  и  к  персидскому и  другим азиатским диалектам,  восходящим к Древнему языку  зенд и  бесчисленным языкам народовИндии, развившимся на основе санскрита.

...со временем было  установлено, что,  несмотря  на  родство языков,  претерпевших весьма существенные изменения, в  жилах  их носителей практически исчезла кровь арийских  предков,  растворившись в море генофонда других народов и рас, покоренных арийцами или просто мирно живших бок о  бок с  ними.

Таким образом,  можно констатировать, что сегодня  в Европе  нет ни одного народа (если не  считать  отдельных  народностей,  живущих замкнуто и изолированно),  который  не представлял  бы  собой  сложное и  многообразное смешение самых разных элементов.

Арийцы и неарийцы давным-давно перемешались друг с другом, в результате чего возникли новые народы и нации.

52

Религия.

В религиозных  верованиях  народов,  говорящих  на   индоевропейских   языках, содержатся  сходные  идеи   и  постулаты,   восходящие  к  общему  источнику мифологических концепций. 

Поэтому,  когда  мы  изучаем  мифологию  индусов, греков, германцев или кельтов, мы убеждаемся, что  в  основе ее лежит одна и та  же  мифологическая канва. 

В каждой из этих мифологий мы  встречаем силы природы, олицетворенные  и воплощенные в сходных антропоморфных  образах  и персонажах,  за  немногими  исключениями отличающихся друг от  друга  только именами.

Кельтские  (это  в равной  мере  относится и  к гэлам, и к бриттам) барды, как и брахманы индийских вед, и древнегреческие  и латинские поэты, и норвежские скальды, полагали, что небесами, солнцем, луной, землей, морями и подземным царством тьмы, а также  горами,  реками, ручьями  и  лесами правят
некие высшие  существа, напоминающие их  собственных вождей и правителей, нотолько  гораздо более  могущественные.

Любые  страсти,  будь  то  любовь иливойна, любые  искусства  и ремесла,  такие,  как поэзия  или кузнечное дело, имели  своего  бога-основателя,  учителя  и  покровителя,  и  обо  всех  эти божествах,  а  также  об  их предполагаемых  детях  слагались поэтические  и аллегорические предания...

Свидетельства  латинских  и  гэльских  авторов  дают нам весьма  полное представление о служении  друидов и о том особом почитании, которым они были окружены. 
В   древности  они  были  для  своего   племени   и  жрецами,   и врачевателями,  и  волхвами,  и прорицателями, и  богословами, и учеными,  и историографами.
В них  была сосредоточена вся полнота духовной  силы  и  все человеческие знания;  поэтому друиды  всегда занимали почетное второе  место после  королей и вождей.
Они были полностью освобождены от уплаты  налогов в казну  короля  и  от участия  в военных  походах,  что позволяло  им всецело посвятить  себя   своему  божественному  служению.   
Их   решения  считались окончательными,  и те, кто не желал  подчиниться им,  подвергались  жестоким гонениям и  всеобщему бойкоту.
Классические латинские  авторы рассказывают о настоящем  господстве   друидов   в  Галлии,   где   последние,  несомненно, позаимствовали  пышные ритуалы у  своих более цивилизованных соседей. 
Жрецы высшего  ранга  гордо презирали знаки почтения  со стороны простых смертных, стремясь войти в касту избранных,  провозгласивших себя прямыми посредниками между людьми и богом небес или богом- громовержцем.
В этом  отношении с ними можно сравнить разве что представителей екклесиастических сект средневековой Европы в пору их наибольшего могущества, пользовавшихся наивысшими духовными и светскими почестями и являвшихся носителями  самой высокой культуры своего времени.
И тем не менее подлинной столицей друидизма была отнюдь не Галлия с ее  величественными  языческими  храмами,  пышными  жреческими  одеяниями  и изощренными  ритуалами. 
По  свидетельству  того  же  Цезаря,  друиды Галлии верили,  что  их  религия происходит с Британских  островов,  и у  них  даже существовала  практика посылать своих "студентов-богословов" на другой берег
Ла-Манша,  в  Британию,  чтобы те познакомились с  учением друидизма  в  его чистом  виде.

Британию считали прародиной друидизма и  древние ирландцы, полагавшие,  что этот  культ был  занесен в их страну с соседнего острова.
Их герои и пророки получали высшие сакральные знания лишь после того, как совершали паломничество в  Альбу (см. главу  12, "Ирландская Илиада").
Однако, каково бы ни было происхождение друидизма, он, несомненно, являлся  общепризнанной  религиозной  системой  древних  кельтов. 
Некоторые ученые, пытаясь установить истоки друидизма, идут еще дальше, утверждая, что мрачные пророчества и  дикие ритуалы, практиковавшиеся в нем, несут на  себе печать  более  низкого уровня сознания, чем  поэтичные и гуманные  верования кельтов.
Профессор Рис склонен полагать, что в эпоху римского владычества на Британских островах существовали  целых  три религиозные системы: "друидизм" иберийских аборигенов,  чистый политеизм  бриттов, которые,  обосновавшись в Британии несколько позже, еще не успели смешаться  с туземным  населением, и синкретические  арийские и  неарийские культы  гойделов,  ассимилировавшихся среди аборигенов.

...у Цезаря можно найти краткое изложение их религии. "Один из их  главных догматов, - пишет  он, -  заключается  в следующем:  души  после смерти  не исчезают  и  не гибнут, а просто  переселяются из  одного тела  в другое;  кельты  верят, что это  учение  вдохновляет мужчин проявлять высшую доблесть, поскольку  позволяет  преодолеть  страх  смерти.
Они также  охотно беседуют  с  молодыми,  рассказывая  им  о  всевозможных  вещах,  касающихся небесных  тел  и их движения  по  небу, размеров  Вселенной  и нашего  мира, естественных наук,  а  также влияния  и власти бессмертных богов". 
Римляне, по-видимому, ревниво оберегали свои познания в науках, хотя нельзя исключить возможности  того, что  друиды  могли  каким-то  образом  позаимствовать  из культуры  классической  античности  некоторые  познания  в  области  науки и философии. 
Однако   не  вызывает  никаких  сомнений,  что  вера  кельтов  в переселение   душ   отнюдь   не  была   поздним  заимствованием   у   греков (метемпсихоз), ибо  она  отражена  в древнейших  гэльских  мифах.
Во  власти высших  существ было не только умение совершать  магические превращения, что характерно  для   верований   всех  народов,  но   способность  к  настоящей реинкарнации.

"Весь народ галлов, - пишет Цезарь, - в сильнейшей степени верит в  сверхъестественные  магические ритуалы; и  те, кто страдает разными тяжелыми  недугами,  отправляется в битву  или подвергается какой-либо  иной опасности, либо  приносят богам человеческие  жертвы, либо клянутся отдать в жертву самих себя, и совершителями  таких жертвоприношений выступают друиды, ибо галлы верят,  что,  поскольку  человеческую  жизнь можно выкупить только ценой жизни другого человека, воля богов в  таком случае  не будет нарушена.
Кроме того, они устраивают жертвоприношения от имени всего народа.
В  других местах жрецы делают огромные подобия человеческих фигур, заполняют их живыми людьми и  предают огню".

"Там  (то  есть в  Маг Слехт), - говорится в нем, -  стоял  король идолов Эрина [1], по имени Кромм Круах, а  вокруг него  высились двенадцать  других каменных идолов;  сам  же Кромм Круах  был  сделан  из золота.
Вплоть  до  прихода святого Патрика  он почитался  богом  всех народов, населявших  Ирландию. 
Жители  приносили ему первенцев и начатки от всякой вещи, а также отпрысков вождей каждого клана".
Этот  же  источник  сообщает,  что  такие  жертвоприношения  совершались  на Хэллоуин,  который в  христианском  календаре  заменил  знаменитый  праздник Самхейн - "конец лета", отмечавшийся, когда тепло солнца заметно ослабевало, а силы тьмы, зимней стужи и подземного царства, наоборот, набирали силу.

     [1] Эрин (Erin, Eyre) - древнекельтское название Ирландии.

53

вот чегойто вдруг подумалось..
а не воспринимают ли маглы слово "магл" примерно как негры слово "ниггер"? :crazyfun:

54

#p13423,Космополит написал(а):

вот чегойто вдруг подумалось..
а не воспринимают ли маглы слово "магл" примерно как негры слово "ниггер"?

Хотела пошутить, что, мол, надо влезть в их шкуру, чтобы это понять.

А потом вспомнила, что маглы не знают, что они маглы. Это знают только родственники нечаянно родившихся в их семье магов. Но те, либо гордятся и радуются, либо считают себя нормальными, а необычного родственника ненормальным.
А зависть к выдающимся способностям явление распространенное и в среде обычных людей.

Среди подавляющего большинства современных маглов существование волшебников принято считать фантазией, сказкой, средневековыми суевериями.
Поэтому меня удивило, что священники на полном серьезе заявляют, что колдуны существуют. Все-таки, хоть я и считаю себя верующей, но атеистическое воспитание дает себя знать.

Если честно, я считаю, что человек (любой) владеет бОльшими возможностями, чем обычно привыкли пользоваться.
Просто эволюция приспособления к миру пошла по инструментальному пути, а энергетические способности заглохли, как был потерян звериный нюх, способность плавать от рождения, ловкость тела, способность бороться с диким зверем, рожать в поле и т.д.

Маглов от комплекса неполноценности охраняют магические законы.
Кому гораздо обидней, так это сквибам. Вот, они чувствуют себя инвалидами. И у некоторых от этого очень портится характер.
Хотя, умные люди справляются и с этим.

Который раз поражаюсь, насколько умеет Роулинг рассказать ребенку о человечности.

55

политкорректно они называюцца "немагическое население"..
вроде Фадж использовал такую мульку в разговоре с Мейджором :D

56

#p13470,Космополит написал(а):

политкорректно они называюцца "немагическое население"..
вроде Фадж использовал такую мульку в разговоре с Мейджором

Честно - не помню. Но название, содержащее отрицание, не может быть политкорректным.
А чем полохо - магл? Это значит что-то нехорошее?
А с частицей "не" - это негатив, еще хуже, чем "меньшинства".

57

#p13471,САЛИМА написал(а):

А чем полохо - магл? Это значит что-то нехорошее?
А с частицей "не" - это негатив, еще хуже, чем "меньшинства".

Ну наверно магловскому премьеру вот так оно ближе и роднее..
ваще, этот диалог двух министров - это что-то с чем-то :rofl:

58

#p13476,Космополит написал(а):

Ну наверно магловскому премьеру вот так оно ближе и роднее..
ваще, этот диалог двух министров - это что-то с чем-то

Перечитываешь? Или у тебя такая память?

[взломанный сайт] [взломанный сайт]

59

#p13477,САЛИМА написал(а):

Перечитываешь? Или у тебя такая память?

Перечитываю, ага.. периодицски :)

собссно, вот:
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2322&p=1

Принц-полукровка - самая трагическая и в то же время самая юморная книга, такой вот парадокс

Отредактировано Космополит (2013-12-21 01:59:05)

60

#p13532,Космополит написал(а):

собссно, вот

Интересно, к Путину-Медведеву как они попадают?


Вы здесь » Ручеёк » Своими руками (творчество форумчан) » Бэзиликс ускользающая или мания Салазара.