опять не совсем так
-- этот вариант расчета проходит для внутренего давления, а корпус АПЛ спытывает внешнее давление и там расчет нужно вести на устойчивость от внешнего давления и здесь толщина имеет опосредованое значение - конструкция сопротивляется не только обечайкой, но и шпангоутами и галтелями со стрингерами
А не один ли Фиг для цилиндра где давление, внутри или снаружи? Шпангоуты и стрингеры есть и в конструкции фюзеляжа самолета и ракеты.
, по любому нагрузки от давления распределяются по касательной стенок. Хотя стенки цилиндра могут сминаться и при внутреннем давлении в цилиндре, чтобы это не произошло боковые стенки всегда должны быть сферической формы, выпуклостью наружу, как у жд цистерн, или вогнутыми, как у пивной банки, или дна бутылки из-под шампанского, чтобы внутренние давление не смяло пивную банку или не разрушило стеклянную бутылку



