#p133521,maikl1292 написал(а):Какое-то достаточно мутное объяснение... Сказал. что посадка происходила без превышения скорости, плавно и ни слова о причине "козла". И такое впечатление, что сказать толком нечего, и он бубнит одно и тоже, про пункты инструкции... Мне его объяснения неубедительными показались...
Понятно, что он хочет снять с себя ответственность, он ведь насовершал целую кучу ошибок. Первая и главная в том, что поперся через грозовой фронт вместо того, чтобы его обойти. Вторая в том, что сразу решил садиться, вместо того, чтобы покружить, вырабатывая топливо. Третья — неверно ценил поведение машины на ручном управлении:не учел, что очень тяжелая (с полными баками) машина на выравнивании не сразу откликнется на рули, а будет продолжать просаживаться. Ну и последняя, роковая в том, что на козлении он не зафиксировал штурвал, как того требуют все лётные наставления, а отдал его от себя, попытавшись прижать подскочившую машину: на записи четко видно как самолет опустил нос после отскока. Результат — так называемый "прогрессирующий козёл" с неизбежным финалом в виде чудовищной силы удара о ВПП с неизбежной поломкой шасси и разрушением корпуса. Где-то проходила инфа, что непосредственно пожар вызвали обломки носовой стойки, попавшие в двигатель и разрушившие его. Но это сомнительно, более вероятно, что от сильнейшего удара об землю произошел гидроудар в топливных баках, они не выдержали и лопнули. А хлынувшее топливо тут же вспыхнуло от неизбежного искрения трущегося о полосу фюзеляжа. В пользу этой версии говорит уж слишком быстрое и мощное воспламенение, чего не бывает при пожаре двигателя.
Отредактировано BOBAH_59 (2019-05-08 16:00:03)