Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » То березка, то рябина №6 (думы о Родине)


То березка, то рябина №6 (думы о Родине)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

#p134833,maikl1292 написал(а):

вот это-то и плохо, что все очкуют и не берут на себя ответственность. Вот и надо при разборе полётов выяснит - кто очковал и гнать с работы...

Не волнуйся, виновных наградят, героев накажут.

Но нам все равно будет плёхо. Такова селявуха.

В Москве на проезжей части сегодня провался грунт. Никто не возмущается. Все привыкли к адским пробкам.
А тут сволочи украли целых три часа! Гораздо приятней валяться в больнице полгода со сломанной ногой. Народ лишили.

962

#p134836,maikl1292 написал(а):

не верю я им... три часа сидеть в поезде... какие там ещё малые порции... за три часа стадион эвакуировать можно...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 10:41:22)

Угу, я тоже не верю...

В пресс-службе добавили, что вывезти таким же способом остальные три поезда не удалось из-за особенностей неисправности и рельефа перегона. Из-за этого пришлось эвакуировать более 1000 застрявших в вагонах пассажиров по другому сценарию: к заблокированному составу подъезжал другой и забирал людей на станцию «Хорошевская». «Вариант с выведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям, а без специальной подготовки это опасно», – заявили в метро.

Прецеденты эвакуации людей пешим строем из тоннелей метро были и не раз, выводили же людей после терактов, и народ был без специальной подготовки.

963

#p134836,maikl1292 написал(а):

не верю я им... три часа сидеть в поезде... какие там ещё малые порции... за три часа стадион эвакуировать можно...

Еще раз.
Валяться со сломанной ногой в больнице куда лучше.
А какаянить бабушка померла бы от суеверий в тоннеле. Это было бы правильно.
Беременная разродилась неудачно - зато можно было бы проявить героизм.

Три часа! У многих разрядились любимые гаджеты! Какой кошмар.
Ну, ешкин кот, пели бы песни.

964

Блин, надо за дополнительную оплату переломать недовольным конечности. Пусть порадуются, как приятно без перестраховщиков наслаждаться натуральной жизнью в большом городе.
Вот, компенсации город не заплатит, придется за это доплачивать самому.
Но если парадоксально мыслить, то до конца.

А то пострадавших нет - какой ужас!!!  :hobo:
Им все равно страдать иль наслаждаться.

Зажрааались.

965

САЛИМА написал(а):
#p134836,maikl1292 написал(а):

не верю я им... три часа сидеть в поезде... какие там ещё малые порции... за три часа стадион эвакуировать можно...

Еще раз.
Валяться со сломанной ногой в больнице куда лучше.
А какаянить бабушка померла бы от суеверий в тоннеле. Это было бы правильно.
Беременная разродилась неудачно - зато можно было бы проявить героизм.

Три часа! У многих разрядились любимые гаджеты! Какой кошмар.
Ну, ешкин кот, пели бы песни.

не о том речь. При чём здесь бабушки с дедушками? Даже переходом по поездам это не должно было занять и часа, даже меньше... там люди вагонах сидели три часа...

966

#p134841,maikl1292 написал(а):

не о том речь. При чём здесь бабушки с дедушками? Даже переходом по поездам это не должно было занять и часа, даже меньше... там люди вагонах сидели три часа...

Ну, ты же не знаешь ситуации, а уверен в чем-то. Как же так можно?

Три часа это вообще не время по сравнению с ущербом для здоровья. И люди в метро ездят с разными возможностями.
Там идти по тоннелю по путям надо было идти более километра. Подгоняли какую-то кукушку, которая понемногу и безопасно вывозила людей.

Зло в поломке. Это и надо анализировать. Но ломается все. Особенно в таком огромном хозяйстве.

Никакого ужаса в этой ситуации не вижу. Неприятность, да. Недоработка, да.
Но, судя по тому, как по радио оправдываются, уже какая-то вражина погнала хайп. Конечно, им обидно, что никто не пострадал.  :suspicious:

967

Главное, самая мерзость, что они играют на том, что наши люди привыкли к хорошему.
Но я не забыла, как "хорошо" было жить в их годы "свободы и света". И не позволю никому из себя делать идиотку.

968

САЛИМА написал(а):
#p134841,maikl1292 написал(а):

не о том речь. При чём здесь бабушки с дедушками? Даже переходом по поездам это не должно было занять и часа, даже меньше... там люди вагонах сидели три часа...

Ну, ты же не знаешь ситуации, а уверен в чем-то. Как же так можно?

Три часа это вообще не время по сравнению с ущербом для здоровья. И люди в метро ездят с разными возможностями.
Там идти по тоннелю по путям надо было идти более километра. Подгоняли какую-то кукушку, которая понемногу и безопасно вывозила людей.

Зло в поломке. Это и надо анализировать. Но ломается все. Особенно в таком огромном хозяйстве.

Никакого ужаса в этой ситуации не вижу. Неприятность, да. Недоработка, да.
Но, судя по тому, как по радио оправдываются, уже какая-то вражина погнала хайп. Конечно, им обидно, что никто не пострадал.  :suspicious:

надо же... ты прямо ка я рассуждаешь... хотя бы - отчасти... Вот тебе моё из Яндекс-чата:

maikl12922 часа назад • изменён
не надо городить ерунды... Любая техника ломается. Вопрос лишь в том - в чём причина неисправности. В данном случае лопнул контактный рельс и в результате при движении поезда были сломаны башмаки (токоприёмники). Сейчас будет разбор - кто виноват... Проверка документации по вопросу соблюдения сроков осмотров и ремонта, качества всех этих процессов и т.д...
Единственный здесь серьёзный недочёт именно в большом времени нахождения пассажиров в вагонах поездов. Разговор о безопасности пассажиров - это чистая отговорка. Снять напряжение с линий и проконтролировать отсутствия напряжения - дело нескольких минут, всё же видно на мнемосхеме. Для дополнительной безопасности, что и требуется по ТБ, высылаются работники, что определяют отсутствие напряжения приборами и устанавливают временное заземление контактных рельсов. И это тоже не требует нескольких часов работы...

969

Вить, я тебе пишу-пишу, что более километра пешком по рельсам для неподготовленных случайных пассажиров это не отговорки.
А три часа не время.

По иструкции по путям можно ходить только подготовленным людям. И это разумно.
И потом. Как там без тока ходил поезд, который вывозил людей? Как без тока работала вентиляция, которую включили на полную мощь?
И тысячу людей пришлось бы выводить в темноте?

Вот, реально был бы ужас.

970

САЛИМА написал(а):

Вить, я тебе пишу-пишу, что более километра пешком по рельсам для неподготовленных случайных пассажиров это не отговорки.
А три часа не время.

По иструкции по путям можно ходить только подготовленным людям. И это разумно.
И потом. Как там без тока ходил поезд, который вывозил людей? Как без тока работала вентиляция, которую включили на полную мощь?
И тысячу людей пришлось бы выводить в темноте?

Вот, реально был бы ужас.

ладно, не будем спорить. Я всё равно ведь останусь при своём мнении...

971

#p134852,maikl1292 написал(а):

ладно, не будем спорить. Я всё равно ведь останусь при своём мнении...

Ты хулиган.  :rolleyes:

972

САЛИМА написал(а):
#p134852,maikl1292 написал(а):

ладно, не будем спорить. Я всё равно ведь останусь при своём мнении...

Ты хулиган.  :rolleyes:

я уже там выше написАл, что я - гад тот ещё... А хулиган "записной"... мне ни разу не давали меньше пятнадцати суток... ))

Отредактировано maikl1292 (2019-05-22 11:52:07)

973

#p134855,maikl1292 написал(а):

я уже там выше написАл, что я - гад тот ещё... А хулиган "записной"... мне ни разу не давали меньше пятнадцати суток... ))

Отличник критикующей подготовки.  :D

974

САЛИМА написал(а):
#p134855,maikl1292 написал(а):

я уже там выше написАл, что я - гад тот ещё... А хулиган "записной"... мне ни разу не давали меньше пятнадцати суток... ))

Отличник критикующей подготовки.  :D

:mybb:

975

#p134859,maikl1292 написал(а):

Вот, так всегда.

976

САЛИМА написал(а):
#p134859,maikl1292 написал(а):

Вот, так всегда.

чиста па хулигански... ))

977

#p134861,maikl1292 написал(а):

чиста па хулигански... ))

:unsure:

978

#p134822,maikl1292 написал(а):

вчера был сбой в метро. Настя мне рассказала, что лопнул контактный рельс и несколько башмаков (токоприёмников" сломались и вышли из строя. Единственно, чего я не понимаю - почему так долго держали людей в вагонах... Они, разумеется, оправдываются тем, чтьо сделано это исключительно по безопасности пассажиров. Якобы, надо было убедиться, что везде и полностью снято напряжение. По-моему, это чистая отговорка. В диспетчерской, на центральном щите делаются все необходимые отключения и на мнемосхеме прекрасно видно - есть напряжение или нет на любой линии...

Это не просто отговорка, а нелепая отговорка. Т.к. контактный рельс используется исключительно на станциях, где доступ к нему пассажиров просто не возможен физически: он находится между стенкой платформы и стоящим поездом.

979

BOBAH_59 написал(а):
#p134822,maikl1292 написал(а):

вчера был сбой в метро. Настя мне рассказала, что лопнул контактный рельс и несколько башмаков (токоприёмников" сломались и вышли из строя. Единственно, чего я не понимаю - почему так долго держали людей в вагонах... Они, разумеется, оправдываются тем, чтьо сделано это исключительно по безопасности пассажиров. Якобы, надо было убедиться, что везде и полностью снято напряжение. По-моему, это чистая отговорка. В диспетчерской, на центральном щите делаются все необходимые отключения и на мнемосхеме прекрасно видно - есть напряжение или нет на любой линии...

Это не просто отговорка, а нелепая отговорка. Т.к. контактный рельс используется исключительно на станциях, где доступ к нему пассажиров просто не возможен физически: он находится между стенкой платформы и стоящим поездом.

контактный рельс используется по всему пути следования. И проход по тоннелю, в случае если он под напряжением, представляет определённую опасность...

980

#p134881,maikl1292 написал(а):

контактный рельс используется по всему пути следования. И проход по тоннелю, в случае если он под напряжением, представляет определённую опасность...

Не знаю как у вас, но в питерском метро в тоннелях напряжение снимается с двух рельсов, а при въезде на станцию переключается на контактный рельс, расположенный на боковой стенке платформы. Момент переключения хорошо заметен по миганию света в поезде при въезде-выезде на станцию.
У вас, при большом количестве открытых (поверхностных) участков, возможно, сделано по-другому.

981

BOBAH_59 написал(а):
#p134881,maikl1292 написал(а):

контактный рельс используется по всему пути следования. И проход по тоннелю, в случае если он под напряжением, представляет определённую опасность...

Не знаю как у вас, но в питерском метро в тоннелях напряжение снимается с двух рельсов, а при въезде на станцию переключается на контактный рельс, расположенный на боковой стенке платформы. Момент переключения хорошо заметен по миганию света в поезде при въезде-выезде на станцию.
У вас, при большом количестве открытых (поверхностных) участков, возможно, сделано по-другому.

признаться - первый раз слышу... Насколько я понимаю, сниматься с рельсов (обычных, по которым катятся колёсные диски осей) напряжение не может, поскольку колёса на оси и не имеют между собой и осью изолирующих материалов и КЗ было бы неизбежно. Или ты имеешь ввиду контактные рельсы, отдельно от поездных? Но это уже просто перебор...

Вот снимок питерского тоннеля по ссылке: http://metro.vpeterburge.ru/wagons/540_2/photo_540_2/

http://sd.uploads.ru/t/mLP25.jpg

как видишь - слева контактный рельс...
а, кстати, я могу даже объяснить это мигание. Я думаю, что в местах стыковки туннелей с платформами в контактном рельсе врезают изолирующие вставки с разъединителями, управляемыми из диспетчерской, со щита управления маршрутами. Это сделано для того, чтобы в случаях падения на пути человека можно было бы оперативно обесточить контактный рельс в зоне пассажирской платформы, не влияя на работу поездов. И эту вставку поезд проскакивает по инерции вполне просто. Именно в момент проскакивания и мигает свет... Во-всяком случае, в электропоездах наземного типа, в их контактной сети, такие вставки не редкость... Например, при стыке с  линией запитанной от другой тяговой подстанции...

Вот, из Вики, кстати:

Разрывы в контактном рельсе

Разрывы устраивают в следующих случаях:

    для разделения на изолированные секции; в этом случае разрыв должен быть больше, чем расстояние между токоприёмниками одного вагона
    в местах расположения стрелок; чтобы избежать перерыва в электропитании, в месте расположения стрелки ставят отрезок контактного рельса с другой стороны пути
    на переездах (на наземных линиях)

Отредактировано maikl1292 (2019-05-22 19:17:17)

982

в-общем, Ира, - я оказался прав... Как говорится - инфа "из надёжных источников"...

Эвакуацию пассажиров можно было закончить гораздо раньше. Оказывается, что во время вывоза из тоннеля неисправных поездов, машинист одного поезда не растормозил его и подошедший состав сорвал несколько автосцепок...
А в самом начале, когда первый поезд остановился после того, как у него были сорваны все токоприёмники, работники вместо того, чтобы оценив характер неисправности, явно указывающий на повреждение контактного рельса, допустили и пропуск второго и даже 3-его поезда!, Которые также поимели эти неприятности... И только потом, когда остановились все три поезда и машинисты доложили об отсутствии напряжения на контактном рельсе, работники метро, рембригада с помощью вспомогательно поезда стали вывозить неисправные поезда, в одном из которых и порвали несколько автосцепок...

в дополнение о секционировании контактного рельса (о чём я предположительно и сказал выше):

...Секционирование

В местах секционирования контактной сети контактный рельс разделяется на отдельные изолированные секции неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприёмниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключёнными тяговыми электродвигателями, а по главным путям на подходах к станциям — на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы.

В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов и перегонных затворов должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м.

На строящихся линиях секционирование контактного рельса на парковых путях должно предусматривать возможность снятия напряжения одновременно с 4—5 путей. ...

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Контактный_рельс

Отредактировано maikl1292 (2019-05-22 20:00:53)

983

#p134902,maikl1292 написал(а):

Насколько я понимаю, сниматься с рельсов (обычных, по которым катятся колёсные диски осей) напряжение не может, поскольку колёса на оси и не имеют между собой и осью изолирующих материалов и КЗ было бы неизбежно.

Да, пожалуй, я фигню спорол-с. :yep:  :blush:

984

#p134973,maikl1292 написал(а):

в-общем, Ира, - я оказался прав... Как говорится - инфа "из надёжных источников"...

Эвакуацию пассажиров можно было закончить гораздо раньше. Оказывается, что во время вывоза из тоннеля неисправных поездов, машинист одного поезда не растормозил его и подошедший состав сорвал несколько автосцепок...
А в самом начале, когда первый поезд остановился после того, как у него были сорваны все токоприёмники, работники вместо того, чтобы оценив характер неисправности, явно указывающий на повреждение контактного рельса, допустили и пропуск второго и даже 3-его поезда!, Которые также поимели эти неприятности... И только потом, когда остановились все три поезда и машинисты доложили об отсутствии напряжения на контактном рельсе, работники метро, рембригада с помощью вспомогательно поезда стали вывозить неисправные поезда, в одном из которых и порвали несколько автосцепок...

Значит, все-таки не чиновники перестраховались? А ты утверждал именно это. Наоборот, прошляпили.

И речь идет об оперативном обнаружении неисправности. Тут и корень зла. И в причине самой неисправности.

985

САЛИМА написал(а):
#p134973,maikl1292 написал(а):

в-общем, Ира, - я оказался прав... Как говорится - инфа "из надёжных источников"...

Эвакуацию пассажиров можно было закончить гораздо раньше. Оказывается, что во время вывоза из тоннеля неисправных поездов, машинист одного поезда не растормозил его и подошедший состав сорвал несколько автосцепок...
А в самом начале, когда первый поезд остановился после того, как у него были сорваны все токоприёмники, работники вместо того, чтобы оценив характер неисправности, явно указывающий на повреждение контактного рельса, допустили и пропуск второго и даже 3-его поезда!, Которые также поимели эти неприятности... И только потом, когда остановились все три поезда и машинисты доложили об отсутствии напряжения на контактном рельсе, работники метро, рембригада с помощью вспомогательно поезда стали вывозить неисправные поезда, в одном из которых и порвали несколько автосцепок...

Значит, все-таки не чиновники перестраховались? А ты утверждал именно это. Наоборот, прошляпили.

И речь идет об оперативном обнаружении неисправности. Тут и корень зла. И в причине самой неисправности.

как раз нет. о какой оперативности можно говорить, когда пропустили три поезда, допустив их выход из строя? И я, кстати, не исключаю и перестраховки начальства в том плане, что они вместо того, чтобы немедленно остановить движение, для устранения неисправности (срыв графика! - ты чё...), прошляпили дальнейшее развитие ситуации. Не исключаю что-то вроде этого...

http://s3.uploads.ru/t/CpVmy.jpg

Отредактировано maikl1292 (2019-05-22 20:11:47)

986

#p134982,maikl1292 написал(а):

как раз нет. о какой оперативности можно говорить, когда пропустили три поезда, допустив их выход из строя? И я, кстати, не исключаю и перестраховки начальства в том плане, что они вместо того, чтобы немедленно остановить движение, для устранения неисправности (срыв графика! - ты чё...), прошляпили дальнейшее развитие ситуации. Не исключаю что-то вроде этого...

Но доказательств у тебя нет.
В любом случае, это не про эвакуацию, а про поломку. И кого надо вздрючат.

987

САЛИМА написал(а):
#p134982,maikl1292 написал(а):

как раз нет. о какой оперативности можно говорить, когда пропустили три поезда, допустив их выход из строя? И я, кстати, не исключаю и перестраховки начальства в том плане, что они вместо того, чтобы немедленно остановить движение, для устранения неисправности (срыв графика! - ты чё...), прошляпили дальнейшее развитие ситуации. Не исключаю что-то вроде этого...

Но доказательств у тебя нет.
В любом случае, это не про эвакуацию, а про поломку. И кого надо вздрючат.

конечно же вздрючат. И есть за что. А доказательства все на руках у группы разбора...
Как будто неясно, что если бы не эти накладки, мягко говоря, эвакуацию можно было бы закончить гораздо раньше...

988

#p134991,maikl1292 написал(а):

конечно же вздрючат. И есть за что. А доказательства все на руках у группы разбора...
Как будто неясно, что если бы не эти накладки, мягко говоря, эвакуацию можно было бы закончить гораздо раньше...

Да если бы вообще не поломалось, эвакуировать бы не надо было.

989

САЛИМА написал(а):
#p134991,maikl1292 написал(а):

конечно же вздрючат. И есть за что. А доказательства все на руках у группы разбора...
Как будто неясно, что если бы не эти накладки, мягко говоря, эвакуацию можно было бы закончить гораздо раньше...

Да если бы вообще не поломалось, эвакуировать бы не надо было.

так вообще бы могли не эвакуировать, если бы грамотно подошли к случаю...

990

#p135000,maikl1292 написал(а):

так вообще бы могли не эвакуировать, если бы грамотно подошли к случаю...

Будут знать, однако.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » То березка, то рябина №6 (думы о Родине)