в-общем, Ира, - я оказался прав... Как говорится - инфа "из надёжных источников"...
Эвакуацию пассажиров можно было закончить гораздо раньше. Оказывается, что во время вывоза из тоннеля неисправных поездов, машинист одного поезда не растормозил его и подошедший состав сорвал несколько автосцепок...
А в самом начале, когда первый поезд остановился после того, как у него были сорваны все токоприёмники, работники вместо того, чтобы оценив характер неисправности, явно указывающий на повреждение контактного рельса, допустили и пропуск второго и даже 3-его поезда!, Которые также поимели эти неприятности... И только потом, когда остановились все три поезда и машинисты доложили об отсутствии напряжения на контактном рельсе, работники метро, рембригада с помощью вспомогательно поезда стали вывозить неисправные поезда, в одном из которых и порвали несколько автосцепок...
в дополнение о секционировании контактного рельса (о чём я предположительно и сказал выше):
...Секционирование
В местах секционирования контактной сети контактный рельс разделяется на отдельные изолированные секции неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприёмниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключёнными тяговыми электродвигателями, а по главным путям на подходах к станциям — на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы.
В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов и перегонных затворов должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м.
На строящихся линиях секционирование контактного рельса на парковых путях должно предусматривать возможность снятия напряжения одновременно с 4—5 путей. ...
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Контактный_рельс
Отредактировано maikl1292 (2019-05-22 20:00:53)