#p147460,Китти написал(а):вы знакомы с людьми, принимающими решения, и они это всё вам рассказывают?
Ну, типа, да.
Но тут даже не надо иметь источников, достаточно подсчитать количество рекламы, впихивать которую в нерейтинговые передачи чрезвычайно убыточно.
Просто самоубийственно. И Соловьев очень плотно торчит в эфире - никто не будет на это тратить такие деньжищи, это нереально, сколько его.
Кстати, многие смотрят и слушают его, чтобы ненавидеть. В том числе и его трамвайное хамство.
И, например, чета Скабеева-Попов тоже плотно сидят в эфире. На наших глазах они меняли стиль ведения передачи на то, что тоже можно назвать хамоватым.
Особенно по Жене Попову видно, что для него он совершенно неорганичный. Очевидно, что это требование руководства, которое постоянно подсчитывает рейтинги.
Этим же занимаются рекламодатели, фиг они оплатят рекламу в нерейтинговой продукции. Им вообще плевать на политику.
И не телекомпании кормят рекламодателей, а наоборот. Это основной доход наших СМИ, не фунт изюму.