Жительница Перми Ксения Илларионова узнала от «Комсомолки» о том, что фигурирует в громком расследовании [эксклюзив KP.RU]
АЛЕНА ОВЧИННИКОВА
Ксения говорит, что никогда не переписывалась в соцсетях с военнослужащими. говорит, что никогда не переписывалась в соцсетях с военнослужащими.
Международная следственная группа (JIT), которая занимается расследованием сбитого над Донбассом пассажирского Boeing-777, представила новое «доказательство» того, что в июле 2014 года на Украине присутствовала российская установка «Бук».
«Фото мое, переписка – нет»
Этим «доказательством» стала переписка в социальной сети «ВКонтакте» военнослужащего 2-го батальона 53 зенитной бригады Максима Г. из Татарстана с некой девушкой по имени Анастасия Дорохова. В процессе виртуального общения военнослужащий прозрачно намекает своей знакомой о том, что соседний 3-й батальон направляется на Украину.
В состав этой колонны входил зенитно-ракетный комплекс «Бук», которым якобы и был сбит малазийский Boeing. Кадры переписки были представлены на пресс-конференции JIT.
На странице профиля девушки, общавшейся с военным, фото симпатичной молодой брюнетки в джинсах и футболке. Мы попытались разыскать ее на просторах интернета, и… обнаружили в Перми. 25-летняя пермячка Ксения Илларионова – она окончила пермский политех и работает менеджером в банковской сфере - обомлела, когда узнала, в чем ее могут подозревать.
- Фото на странице мое, но я впервые слышу об этой переписке. Слушайте, я в шоке, если честно, в большом, - удивилась она, прочитав текст переписки. - Это точно не мое, я такое не писала! Это не моя переписка!
Свой первый аккаунт «ВКонтакте» пермячка завела 11 лет назад, когда еще была 14-летним подростком. Она точно запомнила год, так как зарегистрировалась в сети после падения Boeing в Перми (трагедия случилась в 2008 году). Фамилию оставила свою, а вот имя решила поменять. За эти годы она создавала новую страничку два или три раза.
- Мои страницы удалял мой молодой человек, но это было давно, мне лет 16 тогда было. Потом у меня была одна страница, которой я продолжаю пользоваться и сейчас. Я люблю фотографироваться, периодически меняю свои фотографии, удаляю старые и публикую новые.
Ксения уверяет, что ни в 2014-м, ни в 2015-м, ни когда либо еще ни с одним военнослужащим переписку не вела. Зато знает, что у нее есть фейк в интернете. Несколько лет назад кто-то из друзей кинул ей ссылку на страницу девушки по имени Настя Миронова. На фото этого профиля личная фотография Ксении, нагло украденная с ее страницы.
- Я сначала возмутилась, написала, чтобы мое фото убрали, но человек долго не отвечал, а потом и вовсе заблокировал меня. Что мне оставалось делать? Я просто махнула рукой на это.
Больше 30 фейков
Но, как выяснилось, фейковых страниц у стройной симпатичной брюнетки не одна, а гораздо больше. Только мы, тщательно поискав в сети, обнаружили список из 30(!) ее клонов. Тут и та самая Анастасия Дорохова, и Ева Власова, и Аля Глущенко…
Не исключено, что фейк «Дороховой» создали следователи или разведка. А вот для чего – остается только догадываться. (с) https://www.perm.kp.ru/daily/27026.7/4088994/