Кстати, БигФарма пустила на рынок Вольтарен. Они его почему-то Вольтáрен обозвали. Так что немцы (кажется) таки прорвались.
Надеюсь, он «в желтой упаковке»™? А то ведь при другом цвете действовать не будет.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Бревнышко № 6. Посиделки - болталки.
Кстати, БигФарма пустила на рынок Вольтарен. Они его почему-то Вольтáрен обозвали. Так что немцы (кажется) таки прорвались.
Надеюсь, он «в желтой упаковке»™? А то ведь при другом цвете действовать не будет.
Надеюсь, он «в желтой упаковке»™? А то ведь при другом цвете действовать не будет.
Вольтарен не в желтой. Крем Долгит в жёлтой. Бебебе.
Вольтарен не в желтой. Крем Долгит в жёлтой. Бебебе.
А, точно! Это у меня в голове вся эта рекламная хрень смешалась в одну дурно пахнущую субстанцию.
Бебебе.
«Так со мной еще никто не говорил!!!» © Михуил С.
А, точно! Это у меня в голове вся эта рекламная хрень смешалась в одну дурно пахнущую субстанцию.
«Так со мной еще никто не говорил!!!» © Михуил С.
А я с Михуилом и не хочу разговаривать. Ни так, ни иначе. Он психованный и противный.
А ты - хороший и любимый.
Вчера ездила опять весь день. С утра заехала в «русский» гамазин и схватила буквально последний пакет мороженой трески. Очень удачно. Так что правильно сделала, что не поехала тогда в гамазин.
Но я не об этом.
Вчера видела 6 плакатиков за Байдена. За Трампа в разы больше. За Байдена видела в Принстоне - университетский городок, там всегда либеральненько. Но вот что интересно - плакатов «Черные жизни...» встречаются куда чаще, но без плакатиков Байдена. Такое впечатление, что либералы его стесняются.
В Принстоне я оказалась ибо нарыла инфу об органической ферме. Я много лет ищу позднюю капусту - хочу попробовать заквасить. И, кажется, нашла. Они сказали, через недели 2-3 снимать начнуть. Ферма очень интересная, настоящая, в сарае. Народу дофига - они открыты только 2 дня в неделю и только с 13:00 до 19:00. Я приехала в 12:58, и передо мной было 3 человека. Уезжала - уже 3 + очередь из человек десяти.
Обслуживают по очереди. Не копаешься в овощах, а ходит сотрудник с ящиком и накладывает все; потом идёт к весам и взвешивает, а плату принимает обязательная в любом бизнесе негритянка (яано студентка Принстона, очень интеллигентная).
Довольна, как слон: купила чеснок с грядки, изумительный укроп - давно я такого не видела, даже на фермах; ароматный и сочный); помидорки (ещё не пробовала, но интересные), картошечку прямо из земли... Я очень рада, что их нашла. Дороже, чем в других местах, но еда настоящая; я не заморачиваюсь на тему органики (дурят тут нашего брата), но на той ферме действительно всё делают правильно. Я просто визжала от восторга. Они мне про еще две фермы рассказали, на одну из них смоталась, но она мне меньше понравилась - большая и очень коммерциализованная, с экскурсиями и животными для детишек, а магазинчик тесный очень. Она бы мне понравилась, если бы я сначала на первую не заехала.
Вокруг Принстона очень красивые места, дорогие дома, шикарные территории, с удовольствием поездила... но потом очутилась в столице нашего штата, Трентоне.
Это пипец. Чёрный-пречерный, грязюка, по улицам ходят страшнючие мужики, чуть не обосралась. Еду, а они на меня смотрят как-то подозрительно; и, как назло, та дорога, по которой я могла проехать насквозь, закрыта на ремонт. Стала кружить и потерялась. Короче, нервотрепка была ещё та. Я вообще избегаю чёрных районов в последнее время. Они совсем охреневшие.
Но вот у них никаких плакатиков. Не пойдут они голосовать. Им вообще пофиг. Им бы выпить/уколоться.
Принстон - в самом конце одной из моих любимейших дорог, просто далековато по ней и именно что через Трентон. Но ездить буду в объезд. Нафиг тот Трентон.
Вчера ездила опять весь день. С утра заехала в «русский» гамазин и схватила буквально последний пакет мороженой трески. Очень удачно. Так что правильно сделала, что не поехала тогда в гамазин.
Но я не об этом.
Вчера видела 6 плакатиков за Байдена. За Трампа в разы больше. За Байдена видела в Принстоне - университетский городок, там всегда либеральненько. Но вот что интересно - плакатов «Черные жизни...» встречаются куда чаще, но без плакатиков Байдена. Такое впечатление, что либералы его стесняются.
В Принстоне я оказалась ибо нарыла инфу об органической ферме. Я много лет ищу позднюю капусту - хочу попробовать заквасить. И, кажется, нашла. Они сказали, через недели 2-3 снимать начнуть. Ферма очень интересная, настоящая, в сарае. Народу дофига - они открыты только 2 дня в неделю и только с 13:00 до 19:00. Я приехала в 12:58, и передо мной было 3 человека. Уезжала - уже 3 + очередь из человек десяти.
Обслуживают по очереди. Не копаешься в овощах, а ходит сотрудник с ящиком и накладывает все; потом идёт к весам и взвешивает, а плату принимает обязательная в любом бизнесе негритянка (яано студентка Принстона, очень интеллигентная).
Довольна, как слон: купила чеснок с грядки, изумительный укроп - давно я такого не видела, даже на фермах; ароматный и сочный); помидорки (ещё не пробовала, но интересные), картошечку прямо из земли... Я очень рада, что их нашла. Дороже, чем в других местах, но еда настоящая; я не заморачиваюсь на тему органики (дурят тут нашего брата), но на той ферме действительно всё делают правильно. Я просто визжала от восторга. Они мне про еще две фермы рассказали, на одну из них смоталась, но она мне меньше понравилась - большая и очень коммерциализованная, с экскурсиями и животными для детишек, а магазинчик тесный очень. Она бы мне понравилась, если бы я сначала на первую не заехала.
Вокруг Принстона очень красивые места, дорогие дома, шикарные территории, с удовольствием поездила... но потом очутилась в столице нашего штата, Трентоне.
Это пипец. Чёрный-пречерный, грязюка, по улицам ходят страшнючие мужики, чуть не обосралась. Еду, а они на меня смотрят как-то подозрительно; и, как назло, та дорога, по которой я могла проехать насквозь, закрыта на ремонт. Стала кружить и потерялась. Короче, нервотрепка была ещё та. Я вообще избегаю чёрных районов в последнее время. Они совсем охреневшие.
Но вот у них никаких плакатиков. Не пойдут они голосовать. Им вообще пофиг. Им бы выпить/уколоться.
Принстон - в самом конце одной из моих любимейших дорог, просто далековато по ней и именно что через Трентон. Но ездить буду в объезд. Нафиг тот Трентон.
очень правильное решение про объезд... у вас там столько съехавших с глузда дебилов темноцветных... правила безопасности никогда не бывают лишними...
очень правильное решение про объезд... у вас там столько съехавших с глузда дебилов темноцветных... правила безопасности никогда не бывают лишними...
Ну я вообще осторожная. Я ж смотрела по карте, хотела проехать именно по своей любимой - она проходит прямо посрединке, по приличным в основном местам (это ж столица штата, там все административные здания, приличные апартаменты и всякое такое), и лишь на границах быстренько по средненьким районам (не плохим, коих в том городе большинство; просто «так себе»). Но что-то пошло не так, как часто бывает... В идеале я бы по той дороге и ездила, но цена внезапности слишком велика - если пробки или дорога перекрыта, например.
Любопытство своё я удовлетворила, всё было среди белого дня, так что отделалась лёгким испугом.
Интересный момент: такое впечатление, что в городе только умственно отсталые живут. На каждом перекрёстке сидит толстая негритянка в жилете безопасности и помогает вполне взрослым людям переходить совершенно пустые улицы. А ведь на это безобразие идут [i]мои[/i] налоги. Мои кровные доллары.
Я нормально отношусь к таким работникам в школьное время, помогающим деткам - это очень правильно. Но время было нешкольное и место такое, где деток нэма.
Но эти толстые бабки сидящие на абсолютно пустых улицах (все административные здания работают со скелетным штатом) и помогающие переходить улицу по пешеходному переходу на зелёный свет сиськатой жопатой губатой одетой во всё короткое и оптягивающее двадцатилетней разбитной девахе, когда на всём перекрестке стою одна я... это маразм. Причём дорога не хайвей и даже не центральная. Вполне себе боковая.
И всё им плохо живётся. Им из пальца работу высасывают, не бей лежачего, причем государственную, с соцпакетом... а они всё ноют, как им плохо.
Ну я вообще осторожная. Я ж смотрела по карте, хотела проехать именно по своей любимой - она проходит прямо посрединке, по приличным в основном местам
Любопытство своё я удовлетворила, всё было среди белого дня, так что отделалась лёгким испугом.
А я после смерти мужа решила брать уроки вождения. Права у меня 12 лет, но не ездила. Занимаюсь уже четыре месяца. но толку мало. Управлять-то автомобилем я научилась, но одна ездить боюсь - дорожные ситуации вызывают у меня суету, все эти замесы в пробках, когда все лезут, внезапно разворачиваются итп... Но сдаваться не хочу.
А я после смерти мужа решила брать уроки вождения. Права у меня 12 лет, но не ездила. Занимаюсь уже четыре месяца. но толку мало. Управлять-то автомобилем я научилась, но одна ездить боюсь - дорожные ситуации вызывают у меня суету, все эти замесы в пробках, когда все лезут, внезапно разворачиваются итп... Но сдаваться не хочу.
Только практика, Люси. Мне очень повезло: я где-то через месяц после получения прав попала в страшный снежный ураган, и с работы отпустили всех когда уже начался ужас ужасный. Ехала 6 часов по дороге, которая обычно занимает час-полтора. Думаю, именно тогда появились первые седые волосы. Было очень страшно: снег стеной, жуткий ветер, гололёд повсеместный - через каждую милю проезжала кого-нибуль, кого занесло; парочку - вверх ногами.
Но после этого езжу абсолютно спокойно в любую погоду; совершенно не боюсь.
И вы не бойтесь. Женщины водят лучше мужиков. Просто когда женщина делает ошибку, все сразу говорят: «Ну, конечно - баба же!»
Я своего Папу в своё время допекла - всегда говорила в обратной ситуации «Ну, конечно! Мужик же...»
И держитесь подальше от Лексусов. Просто опыт. Процент идиотов на Лексусах много выше, чем с любой другой маркой машин - включая статусные. Я всегда пропускаю Лексусы намного вперёд. Пусть ездят где угодно, но подальше от меня.
И держитесь подальше от Лексусов. Просто опыт. Процент идиотов на Лексусах много выше, чем с любой другой маркой машин - включая статусные. Я всегда пропускаю Лексусы намного вперёд. Пусть ездят где угодно, но подальше от меня.
Лексус - это свежая история. У меня при подъезде к дому надо проехать через узкий переулок, односторонний, с одной стороны которого всегда стоят плотно припаркованы машины. Вот подъезжаю я к нему самостоятельно первый раз и последним стоит новенький белый припакованные лексус. Я такая чуть ли не по стене пытаюсь повернуть, чтобы его не задеть. Но правой стороной угол тротуара мешает повернуть. Я остановилась для второй попытки, думала немного сдать назад и повторить. В это время к тому бутылочному горлышку ни раньше, ни позже подъехала скорая, стала мне сигналить. Я немного отъехала, а сзади уже стоял другой автомобиль, я его задела, но слегка, без последствий. Лексус, к счастью, уехал, потом скорая, потом я. Мы с инструктором потом уже несколько раз практиковались туда заворачивать. Я как раз в центре живу. У нас такое движение, что опытные водители не любят к нам соваться.
Лексус - это свежая история. У меня при подъезде к дому надо проехать через узкий переулок, односторонний, с одной стороны которого всегда стоят плотно припаркованы машины. Вот подъезжаю я к нему самостоятельно первый раз и последним стоит новенький белый припакованные лексус. Я такая чуть ли не по стене пытаюсь повернуть, чтобы его не задеть. Но правой стороной угол тротуара мешает повернуть. Я остановилась для второй попытки, думала немного сдать назад и повторить. В это время к тому бутылочному горлышку ни раньше, ни позже подъехала скорая, стала мне сигналить. Я немного отъехала, а сзади уже стоял другой автомобиль, я его задела, но слегка, без последствий. Лексус, к счастью, уехал, потом скорая, потом я. Мы с инструктором потом уже несколько раз практиковались туда заворачивать. Я как раз в центре живу. У нас такое движение, что опытные водители не любят к нам соваться.
Держись, Люси! Я по характеру вижу - ты быстро привыкнешь. У тебя очень аналитический склад ума. В голове всё быстро складывается. Такие всегда водят очень хорошо, даже не замечая, что видят все детали вокруг. Мои пассажиры частенько удивляются, когда я обращаю их внимание на что-то возле дороги - они не замечают. А я буквально вижу всё, и всегда знаю машины на 3 минимум - что 3 сбоку, что 3 сзади и впереди вообще машин на 6. И это совершенно не внапряг - я часов 8 вообще без перерыва могу ехать (что и делаю в коронавирус).
Вот я чувствую, что ты будешь водить легко.
#p179715,lucy написал(а):Лексус - это свежая история. У меня при подъезде к дому надо проехать через узкий переулок, односторонний, с одной стороны которого всегда стоят плотно припаркованы машины. Вот подъезжаю я к нему самостоятельно первый раз и последним стоит новенький белый припакованные лексус. Я такая чуть ли не по стене пытаюсь повернуть, чтобы его не задеть. Но правой стороной угол тротуара мешает повернуть. Я остановилась для второй попытки, думала немного сдать назад и повторить. В это время к тому бутылочному горлышку ни раньше, ни позже подъехала скорая, стала мне сигналить. Я немного отъехала, а сзади уже стоял другой автомобиль, я его задела, но слегка, без последствий. Лексус, к счастью, уехал, потом скорая, потом я. Мы с инструктором потом уже несколько раз практиковались туда заворачивать. Я как раз в центре живу. У нас такое движение, что опытные водители не любят к нам соваться.
Держись, Люси! Я по характеру вижу - ты быстро привыкнешь. У тебя очень аналитический склад ума. В голове всё быстро складывается. Такие всегда водят очень хорошо, даже не замечая, что видят все детали вокруг. Мои пассажиры частенько удивляются, когда я обращаю их внимание на что-то возле дороги - они не замечают. А я буквально вижу всё, и всегда знаю машины на 3 минимум - что 3 сбоку, что 3 сзади и впереди вообще машин на 6. И это совершенно не внапряг - я часов 8 вообще без перерыва могу ехать (что и делаю в коронавирус).
Вот я чувствую, что ты будешь водить легко.
Спасибо на добром слове!
Я никогда не думала, что глаза так медленно вращаются, когда надо в боковые стёкла смотреть...
Женщины водят лучше мужиков. Просто когда женщина делает ошибку, все сразу говорят: «Ну, конечно - баба же!»
Это грубо. Я предпочитаю говорить "по-французски": ле бабьё.
Вчера ездила опять весь день.
А я ехала всю ночь. Т.е.меня везли.
Теперь буду чинить водопровод, искать своих кошек, а в магазин пойду пешком.
За месяц в огороде выросли громадные кабачки. Лето фореве!
А я ехала всю ночь. Т.е.меня везли.
Теперь буду чинить водопровод, искать своих кошек, а в магазин пойду пешком.За месяц в огороде выросли громадные кабачки. Лето фореве!
Дома тоже хорошо. Очень рада за тебя!!! Хорошо съездила!
Дома тоже хорошо. Очень рада за тебя!!! Хорошо съездила!
Спасибо, Юленька. Очень хорошо. И еще поеду.
Спасибо, Юленька. Очень хорошо. И еще поеду.
И правильно. Мы, конечно, скучали, но оно того стоило.
А я ехала всю ночь. Т.е.меня везли.
Теперь буду чинить водопровод, искать своих кошек, а в магазин пойду пешком.За месяц в огороде выросли громадные кабачки. Лето фореве!
С приездом, Ирочка!
И вы не бойтесь. Женщины водят лучше мужиков. Просто когда женщина делает ошибку, все сразу говорят: «Ну, конечно - баба же!»
Я своего Папу в своё время допекла - всегда говорила в обратной ситуации «Ну, конечно! Мужик же...»
И держитесь подальше от Лексусов. Просто опыт. Процент идиотов на Лексусах много выше, чем с любой другой маркой машин - включая статусные. Я всегда пропускаю Лексусы намного вперёд. Пусть ездят где угодно, но подальше от меня.
Ну да. Как-то так.
Нее, блондинка она и есть блондинка, даже если покрасится "Титаником" в радикальный черный цвет: тормозной путь совершенно НЕ зависит от массы . Это утверждаю не я, а такая "лженаука", как физика.
Герасимов произвел реконструкцию облика Андрея Боголюбского. И что получил? Татарина-монгола.
правильно результат династического брака Долгорукого с половецкой княжной. законы Менделя еще никто не отменял.
с половцами у нас были отношения странные то воевали, то мирились то вместе набеги устраивали Русичи в битве на калке(помнишь такую?) союзнический долг воинов интернационалистов исполняли, это правда не помешало половцам когда монголы подмяли их забыть годы союзничества и заняться экстремизмом под "крышей орды"
Отредактировано holm (2020-10-01 16:58:20)
с половцами у нас были отношения странные то воевали, то мирились то вместе набеги устраивали
А в Америке сейчас нашествие «однополовцев и печенегров»™.
Нее, блондинка она и есть блондинка, даже если покрасится "Титаником" в радикальный черный цвет: тормозной путь совершенно НЕ зависит от массы . Это утверждаю не я, а такая "лженаука", как физика.
зато как мастерски зболтала. задурить голову гаишнику который рулеткой замеряет тормозной путь и знает формулу это надо уметь
Нее, блондинка она и есть блондинка, даже если покрасится "Титаником" в радикальный черный цвет: тормозной путь совершенно НЕ зависит от массы . Это утверждаю не я, а такая "лженаука", как физика.
Да ладно, как же тормозной путь не зависит от массы? Как раз очень даже зависит, ибо чем больше масса, тем больше кинетическая энергия, которую надо гасить, вот тогда и нужны всевозможные коэффициенты сцепления дороги и колес...
Да ладно, как же тормозной путь не зависит от массы? Как раз очень даже зависит, ибо чем больше масса, тем больше кинетическая энергия, которую надо гасить, вот тогда и нужны всевозможные коэффициенты сцепления дороги и колес...
К-т трения безусловно влияет, а масса нет. Посуди сам, чтобы остановить ТС, нужно его кинетическую энергию Е=mV2/2 преобразовать в работу сил трения А=Fтр×S. Сила трения в свою очередь равна Fтр = μ×N, где μ — к-т трения, а N —нормальная реакция опоры, равная весу mg.
То есть получаем простейшее уравнение:
mV2/2 = μ×mg×S
Масса в обоих половинах уравнения взаимно сокращается и в итоге получаем: S = V2/2μg
К-т трения безусловно влияет, а масса нет. Посуди сам, чтобы остановить ТС, нужно его кинетическую энергию Е=mV2/2 преобразовать в работу сил трения А=Fтр×S. Сила трения в свою очередь равна Fтр = μ×N, где μ — к-т трения, а N —нормальная реакция опоры, равная весу mg.
То есть получаем простейшее уравнение:
mV2/2 = μ×mg×S
Масса в обоих половинах уравнения взаимно сокращается и в итоге получаем: S = V2/2μg
S, это что? Путь торможения или площадь контакта тормозных колодок?
Все же 20 тонная фура и легковушка имеют разные длины тормозного пути при одинаковой начальной скорости торможения.
Помнится, в начале 90-ых мода была на всяких колдунов-экстрасенсов. Был один такой колдун, силой мысли останавливал транспортные средства, жизненный путь его оборвался, когда он попытался остановить ж/д поезд, хотя он до этого с успехом останавливал автомобили, выходя на проезжую часть и мысленно приказывал остановиться
Что-то ты, Вовушка, не то говоришь. Я при всей своей агрессивности на дороге стараюсь быть очень внимательной к людям. И никогда не подрежу грузовик.
Легковушку, правда, тоже не подрежу (если только не выведет из себя, вредничая и не пуская), но прежде, чем въезжать перед грузовиком, на несколько корпусов дальше причём, с минуту мигаю, предупреждая.
Им очень тяжело тормозить.
Я в физике - полный ноль, правда. То есть вот если по физике судить - вообще тупая, совершенно. Так что формулой блеснуть не получится. Но вот опыт вождения мне однозначно подсказывает - чем тяжелее мафынка, тем ей сложнее тормозить.
S, это что? Путь торможения или площадь контакта тормозных колодок?
Разумеется, путь торможения. Не придуривайся.
Все же 20 тонная фура и легковушка имеют разные длины тормозного пути при одинаковой начальной скорости торможения.
Одинаковую! Математика и физика это железно определяют формулами. В отличие от очучений, которые врут. Как в известной задаче про обруч, стягивающий Земной шар по экватору: если его удлинить всего на один метр, то сможет ли в образовавшийся зазор пролезть кошка или хотя бы мышка? Ответ поражает воображение гуманитариев.
Помнится, в начале 90-ых мода была на всяких колдунов-экстрасенсов. Был один такой колдун, силой мысли останавливал транспортные средства, жизненный путь его оборвался, когда он попытался остановить ж/д поезд, хотя он до этого с успехом останавливал автомобили, выходя на проезжую часть и мысленно приказывал остановиться
Это имеет простое объяснение, без всякой метафизики: к-т трения стали по стали существенно меньше, чем резинового протектора по асфальту, поэтому и путь торможения ж/д состава длиннее. Да и прибегает к экстренному торможению машинист только в самом экстренном случае и в последний момент. Потому что остановка поезда ведет к огромным экономическим потерям из-за сбоя графика движения.
Что-то ты, Вовушка, не то говоришь. Я при всей своей агрессивности на дороге стараюсь быть очень внимательной к людям. И никогда не подрежу грузовик.
Легковушку, правда, тоже не подрежу (если только не выведет из себя, вредничая и не пуская), но прежде, чем въезжать перед грузовиком, на несколько корпусов дальше причём, с минуту мигаю, предупреждая.
Им очень тяжело тормозить.
Я в физике - полный ноль, правда. То есть вот если по физике судить - вообще тупая, совершенно. Так что формулой блеснуть не получится. Но вот опыт вождения мне однозначно подсказывает - чем тяжелее мафынка, тем ей сложнее тормозить.
Посмотри вот этот ролик:
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Бревнышко № 6. Посиделки - болталки.