Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Море волнуется 7. Международные события.


Море волнуется 7. Международные события.

Сообщений 541 страница 570 из 1762

541

Лопух написал(а):

А как быть с экспертизой, которую провели производители Бука? Зачем они взрывали бук возле кабины экипажа, а не возле двигателей?

Для того, чтобы показать, что "двутавров" там должно было быть С ВЕДРО!

А их там нет - НИ ОДНОГО ! Хотя они же и доказали. что такие ПЭ мало теряют в форме и размерах. даже пройдя через 10 слоёв сплава, аналогичного тому, который применяется в Боингах!

Не случайнор они, на том брифинге. несколько раз говорили "волшебное" слово - "ЕСЛИ"!

А вообще, главным, был не тот брифинг. а тот, на котором выступал пожилой представитель ЛЭМЗа (Мещеряков. если правильно запомнил). Он НЕ ПРОСТО ТАК так долго объяснял, что такое "Эффект Допплера" и как именно он используется в радиолокации.

542

#p163616,Лопух написал(а):

А как быть с экспертизой, которую провели производители Бука? Зачем они взрывали бук возле кабины экипажа, а не возле двигателей?

Короче, запутались все эти эксперты

543

Chest написал(а):
#p163616,Лопух написал(а):

А как быть с экспертизой, которую провели производители Бука? Зачем они взрывали бук возле кабины экипажа, а не возле двигателей?

Короче, запутались все эти эксперты

Ну...наши-то НИЧЕГО не путали! А - что не всё говорят? Так... ещё будет время и место, где ВСЁ СКАЗАТЬ!

Но... политика - дело тонкое. И... грязное! На  самом-то деле тут наши с США буцкаются. а е с мин Херами голландскими. Те - простые пешки в этой игре.

544

#p163616,Лопух написал(а):

А как быть с экспертизой, которую провели производители Бука? Зачем они взрывали бук возле кабины экипажа, а не возле двигателей?

У ракет "Бука" 9М38 ГСН не инфракрасная, а активная радиолокационная и они наводятся не на двигатели, а на всю тушку. Кроме того, ракета перед поражением делает "горку" и атакует сверху, таков уж заложенный в конструкцию алгоритм. А движки расположены под крылом и таким образом затенены от поражающих элементов фюзеляжем и самим крылом.

545

#p163627,BOBAH_59 написал(а):

У ракет "Бука" 9М38 ГСН не инфракрасная, а активная радиолокационная и они наводятся не на двигатели, а на всю тушку. Кроме того, ракета перед поражением делает "горку" и атакует сверху, таков уж заложенный в конструкцию алгоритм. А движки расположены под крылом и таким образом затенены от поражающих элементов фюзеляжем и самим крылом.

Дык, экспертиза показала, что осколки поразили носовую часть, а не двигатели. Су-24 оснащается в том числе ракетами воздух-воздух, именно они гоняются за воздушными целями, а не сам штурмовик, ему необязательно было догонять цель, за него это делает ракета. И ракета эта необязательно с инфракрасной головкой наведения.

546

BOBAH_59 написал(а):
#p163616,Лопух написал(а):

А как быть с экспертизой, которую провели производители Бука? Зачем они взрывали бук возле кабины экипажа, а не возле двигателей?

У ракет "Бука" 9М38 ГСН не инфракрасная, а активная радиолокационная и они наводятся не на двигатели, а на всю тушку. Кроме того, ракета перед поражением делает "горку" и атакует сверху, таков уж заложенный в конструкцию алгоритм. А движки расположены под крылом и таким образом затенены от поражающих элементов фюзеляжем и самим крылом.

Да. "Рубит"центроплан в основном. А "горку" делает потому, что ракеты очень универсальные и применяются и для поражения крылатых ракет и для поражения противокорабельных ракет. Такие могут идти на сверхмалой высоте над поверхностью.

547

Лопух написал(а):
#p163627,BOBAH_59 написал(а):

У ракет "Бука" 9М38 ГСН не инфракрасная, а активная радиолокационная и они наводятся не на двигатели, а на всю тушку. Кроме того, ракета перед поражением делает "горку" и атакует сверху, таков уж заложенный в конструкцию алгоритм. А движки расположены под крылом и таким образом затенены от поражающих элементов фюзеляжем и самим крылом.

Дык, экспертиза показала, что осколки поразили носовую часть, а не двигатели. Су-24 оснащается в том числе ракетами воздух-воздух, именно они гоняются за воздушными целями, а не сам штурмовик, ему необязательно было догонять цель, за него это делает ракета. И ракета эта необязательно с инфракрасной головкой наведения.

Ракета Р60 СЛИШКОМ МАЛА, чтобы нести другую головку самонаведения. кроме инфракрасной. Принципиально - это такая же ракета. как и используемая в ПЗРК. Ну... немного побольше. и только.

548

#p163629,Лопух написал(а):

Су-24 оснащается в том числе ракетами воздух-воздух, именно они гоняются за воздушными целями, а не сам штурмовик, ему необязательно было догонять цель, за него это делает ракета.

Мне кажется наши отказались от ранее выдвинутой гипотезы что пассажирский лайнер был поражен ракетой воздух-воздух, видимо аргументы бука были весомей.

549

#p163629,Лопух написал(а):

Дык, экспертиза показала, что осколки поразили носовую часть, а не двигатели. Су-24 оснащается в том числе ракетами воздух-воздух, именно они гоняются за воздушными целями, а не сам штурмовик, ему необязательно было догонять цель, за него это делает ракета. И ракета эта необязательно с инфракрасной головкой наведения.

Это в первую очередь показал осмотр обломком "Боинга", а экспертиза (точнее, натурный эксперимент) должна была подтвердить или опровергнуть с какой именно стороны ракета атаковала самолет, ведь строго по оси ракета никогда не летит, всегда немного справа или немного слева. Это в свою очередь позволяло делать важнейший вывод о расположении места ее старта — в зоне действия ВСУ или ополчения.

И еще у тебя очепятка: Су-24 — это сверхзвуковой бомбардировщик, а знаменитый штурмовик "грач" имеет индекс Су-25.

550

#p163633,Сергей Ильвовский написал(а):

Ракета Р60 СЛИШКОМ МАЛА, чтобы нести другую головку самонаведения. кроме инфракрасной. Принципиально - это такая же ракета. как и используемая в ПЗРК. Ну... немного побольше. и только.

Не хотелось бы тебя разочаровывать, но...
Р-60 снята с вооружения, на данный момент даже украинские Су-25 оснащены Р-73.
далее... даже Р-60 последних модификаций была оснащена

Р-60 различных модификаций оснащается неконтактными взрывателями — оптическим «Стриж» или радиолокационными «Колибри» («Колибри-М»),

Ты путаешь систему наведения на цель ракеты и способ подрыва боевой части (БЧ) ракеты.
И необязательно ракета оснащенная неконтактными взрывателями должна поражать именно двигатели, задача БЧ как можно больший ущерб цели, именно для этого БЧ как правило осколочного действия, а не фугасного.

551

#p163636,BOBAH_59 написал(а):

Это в первую очередь показал осмотр обломком "Боинга", а экспертиза (точнее, натурный эксперимент) должна была подтвердить или опровергнуть с какой именно стороны ракета атаковала самолет, ведь строго по оси ракета никогда не летит, всегда немного справа или немного слева. Это в свою очередь позволяло делать важнейший вывод о расположении места ее старта — в зоне действия ВСУ или ополчения.

Вообще-то цель эксперимента должна была подтвердить не с какой именно стороны ракета атаковала самолет, цель эксперимента показать последствия поражения цели, самолета, ракетой.

И еще у тебя очепятка: Су-24 — это сверхзвуковой бомбардировщик, а знаменитый штурмовик "грач" имеет индекс Су-25.

поправка принимается ©

552

Очень интересно на Вестях рассказали про многомудрейший, благороднейший и хитрожопый Иран.

553

#p163657,САЛИМА написал(а):

Очень интересно на Вестях рассказали про многомудрейший, благороднейший и хитрожопый Иран.

А по Звезде на этой неделе бубнили, вспоминали боевые действия СССР в Афгане, как иранцы в открытую помогали душманам в Афгане бороться с советскими войсками. Иранцы даже поддерживали артиллерийскими огнем со своей территории  душманов на афганской территории, а наши даже не могли подавлять огневые точки на иранской территории, что бы не спровоцировать военный конфликт с Ираном, за который с большим удовольствием вписались бы американцы и пр. НАТО.

554

На Вестях разъяснили не только этот душещипательный момент. Куликов постарался, чтобы не кончилось все одними восторгами.

555

Говорят, Блумбергу наваляли на дебатах.

556

#p163648,Лопух написал(а):

И необязательно ракета оснащенная неконтактными взрывателями должна поражать именно двигатели, задача БЧ как можно больший ущерб цели, именно для этого БЧ как правило осколочного действия, а не фугасного.

Это всё верно. но....

ОБЩИЙ вес БЧ ракеты Р-73 (вместе со стержневыми поражающими элементами!) составляет - 8 кг. А этого МАЛО для того, чтобы ТАК развалить такую "корову". как Боинг-777. Если в движки попадёт - там другая история - разлетающиеся лопатки турбины САМИ сделают своё дело! А вот по фюзеляжу.... Обшивку пробьёт - тут сомнений нет. а вот сможет ли нарушить силовую конструкцию самолёта?

В том-то и вся соль. Боинг начал разваливаться на крупные фрагменты, ещё находясь на эшелоне - 10200. СНАЧАЛА падает хвостовое оперение ( ещё ДО Петропавловки). Потом огромный кусок кокпита (с пилотской кабиной и приборнцым отсеком). Нууу... НЕ МОЖЕТ ракета Р-73 ТАК РАЗВАЛИТЬ "Каравеллу"!!!

557

#p163675,Сергей Ильвовский написал(а):

Это всё верно. но....

ОБЩИЙ вес БЧ ракеты Р-73 (вместе со стержневыми поражающими элементами!) составляет - 8 кг. А этого МАЛО для того, чтобы ТАК развалить такую "корову". как Боинг-777. Если в движки попадёт - там другая история - разлетающиеся лопатки турбины САМИ сделают своё дело! А вот по фюзеляжу....

В том-то и вся соль. Боинг начал разваливаться на крупные фрагменты, ещё находясь на эшелоне - 10200. СНАЧАЛА падает хвостовое оперение ( ещё ДО Петропавловки). Потом огромный кусок кокпита (с пилотской кабиной и приборнцым отсеком). Нууу... НЕ МОЖЕТ ракета Р-73 ТАК РАЗВАЛИТЬ "Каравеллу"!!!

Есть такое понятие, первичные и вторичные признаки взрыва.... "Каравеллу" развалила не ракета, а последствия декомпрессии при резкой  разгерметизации самолета на большой высоте, где внешнее давление среды в разы меньше давления воздуха в салоне самолёта, плюс скоростной напор.
Хвостовое оперение по сути своей те же аэродинамические поверхности, коими являются например крылья, поэтому полет хвостового оперения непредсказуем, например как нельзя определить куда и как полетит лист бумаги.

Обшивку пробьёт - тут сомнений нет. а вот сможет ли нарушить силовую конструкцию самолёта?

А почему бы и нет? силовая конструкция самолета это по большей части гнутые из тонкого листа профили

558

И, господа-товарищи, не обольщаемся: в Австрии не показывают скандал вна Украине с эвакуацией, вообще никакую ни Украину, ни Россию не показывают. Показывают местную стрельбу по людям.

А в благодатных Альпийских горах была замечена приятная на вид довольно большая группа отдыхающих местных добропорядочных лыжников, которая дружно и радостно зиговала при прощании.
Меня даже попросили (Юстас - Алексу) доложить это на форуме. На всякий случай.

559

Лопух написал(а):
#p163675,Сергей Ильвовский написал(а):

Это всё верно. но....

ОБЩИЙ вес БЧ ракеты Р-73 (вместе со стержневыми поражающими элементами!) составляет - 8 кг. А этого МАЛО для того, чтобы ТАК развалить такую "корову". как Боинг-777. Если в движки попадёт - там другая история - разлетающиеся лопатки турбины САМИ сделают своё дело! А вот по фюзеляжу....

В том-то и вся соль. Боинг начал разваливаться на крупные фрагменты, ещё находясь на эшелоне - 10200. СНАЧАЛА падает хвостовое оперение ( ещё ДО Петропавловки). Потом огромный кусок кокпита (с пилотской кабиной и приборнцым отсеком). Нууу... НЕ МОЖЕТ ракета Р-73 ТАК РАЗВАЛИТЬ "Каравеллу"!!!

Есть такое понятие, первичные и вторичные признаки взрыва.... "Каравеллу" развалила не ракета, а последствия декомпрессии при резкой  разгерметизации самолета на большой высоте, где внешнее давление среды в разы меньше давления воздуха в салоне самолёта, плюс скоростной напор.
Хвостовое оперение по сути своей те же аэродинамические поверхности, коими являются например крылья, поэтому полет хвостового оперения непредсказуем, например как нельзя определить куда и как полетит лист бумаги.

Обшивку пробьёт - тут сомнений нет. а вот сможет ли нарушить силовую конструкцию самолёта?

А почему бы и нет? силовая конструкция самолета это по большей части гнутые из тонкого листа профили

Вы КАРТУ падения крупных фрагментов видели?

Вы фотографии разрушенного силового каркаса - видели?

Поинтересуйтесь.

560

#p163690,Сергей Ильвовский написал(а):

Вы КАРТУ падения крупных фрагментов видели?

Вы фотографии разрушенного силового каркаса - видели?

Поинтересуйтесь.

не, карту я не видел...
Но что собой представляет силовой каркас любого самолёта я и так знаю, не зря же я столько лет учил матчасть самолёта в МАИ.

561

#p163693,Лопух написал(а):

Но что собой представляет силовой каркас любого самолёта я и так знаю, не зря же я столько лет учил матчасть самолёта в МАИ.

И он сделан из "тонких гнутых листочков"? Что из МАКСИМАЛЬНО ЛЁГКИХ материалов - тут согласен полностью! Но... вот насчёт "Тонких" - вот тут ваапроз! Максимально возможно тонких - тут тоже соглашусь.  Но не подобных листу бумаги. Нагрузочки на этот каркас не хилые - вот в чём дело-то! Одних пассажиров под 300 человек. А ещё их багаж. А ещё коььерческий груз. А ещё - горючее на весь полёт. Плюс - аэродинамические нагрузки. И всё это на силовой каркас ложится!

В общем - фотографии-то есть и много их. Там достаточно хорошо видно. насколько он "тоненький". Вот - хотя бы здксь посмотреть можно

https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 905812571/

или здесь

https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 399667248/

И это - далеко не всё.

562

#p163705,Сергей Ильвовский написал(а):

И он сделан из "тонких гнутых листочков"? Что из МАКСИМАЛЬНО ЛЁГКИХ материалов - тут согласен полностью! Но... вот насчёт "Тонких" - вот тут ваапроз! Максимально возможно тонких - тут тоже соглашусь.  Но не подобных листу бумаги. Нагрузочки на этот каркас не хилые - вот в чём дело-то! Одних пассажиров под 300 человек. А ещё их багаж. А ещё коььерческий груз. А ещё - горючее на весь полёт. Плюс - аэродинамические нагрузки. И всё это на силовой каркас ложится!

В общем - фотографии-то есть и много их. Там достаточно хорошо видно. насколько он "тоненький". Вот - хотя бы здксь посмотреть можно

https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 905812571/

или здесь

https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 399667248/

И это - далеко не всё.

А парашют или дирижабли, воздушные шары вообще не имеют жесткой конструкции, но это не мешает использовать их в качестве транспортных средств по перемещению грузов.
Сергей, самолет это отнюдь не танк, это всего лишь тонкостенная конструкция с силовым набором из профилей с тонкими стенками в 1-5мм.  в основном из дюралюминия.

563

#p163706,Лопух написал(а):

Сергей, самолет это отнюдь не танк, это всего лишь тонкостенная конструкция с силовым набором из профилей с тонкими стенками в 1-5мм.  в основном из дюралюминия.

Там, по первой ссылке, показан готдельно один из ПЭ (вонзившийся в крестовину силового каркаса и выпавший при ударе о землю) Отдельно. крупно, на подвернувшемся кирпиче. И - с масштабной линейкой рядом (рулеткой) Фоти можно укрупнить, кликнув по ним. и увидеть РАЗМЕРЫ этого кубика (кстати - НИ ОДНОМУ из ПЭ "БУКа" он не подходит) Так вот - его линейные размеры - 13х13х13 мм. И есть НЕСКОЛЬКО снимков МЕСТА, В КОТОРОЕ ОН ВОНЗИЛСЯ! (на следующей подборке фото)  Так что РАЗМЕРЫ силовой конструкции представить вполне можно!

Отредактировано Сергей Ильвовский (2020-02-21 15:21:08)

564

#p163708,Сергей Ильвовский написал(а):

Там, по первой ссылке, показан готдельно один из ПЭ (вонзившийся в крестовину силового каркаса и выпавший при ударе о землю) Отдельно. крупно, на подвернувшемся кирпиче. И - с масштабной линейкой рядом (рулеткой) Фоти можно укрупнить, кликнув по ним. и увидеть РАЗМЕРЫ этого кубика (кстати - НИ ОДНОМУ из ПЭ "БУКа" он не подходит) Так вот - его линейные размеры - 13х13х13 мм. И есть НЕСКОЛЬКО снимков МЕСТА, В КОТОРОЕ ОН ВОНЗИЛСЯ! (на следующей подборке фото)  Так что РАЗМЕРЫ силовой конструкции представить вполне можно!

Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 15:21:08)

Так ты приглядись повнимательнее, из чего состоят эти силовые конструкции... это в основном набор листов и профелей толщиной в несколько миллиметров склепанных меж собой. Разумеется в самолете есть толстостенные силовые конструкции, например лонжероны крыла или шпангоуты на которые крепятся стойки шасси, консоли крыла, двигатели  и т.д. но таких силовых конструкций в фюзеляже и крыльях самолета немного по сравнению с тонкостенным набором обшивки фюзеляжа и крыла.

565

#p163711,Лопух написал(а):

Так ты приглядись повнимательнее, из чего состоят эти силовые конструкции... это в основном набор листов и профелей толщиной в несколько миллиметров склепанных меж собой. Разумеется в самолете есть толстостенные силовые конструкции, например лонжероны крыла или шпангоуты на которые крепятся стойки шасси, консоли крыла, двигатели  и т.д. но таких силовых конструкций в фюзеляже и крыльях самолета немного по сравнению с тонкостенным набором обшивки фюзеляжа и крыла.

Я приглядывался и к этим фото и к другим (они же не единственные) Там где возможно тонко - там и тонко. А вот где невозможно - там... хошь ни хошь, но толсто.

Во всяком случае - НЕ СЛУЧАЙНО. для сбивания тяжёлого боибардировщика (А Боинг-777 ничем иным и не является по сути - не танк и брони на нём нет всё равно) Придумали всякие "БУКи". С-300, Р-27 и прочие бякости, стоимостью в не одну сотню тысяч долларов за штукую. если бы можно было обходиться ракетами типа Р-73 с пучком вольфрамовых проволок в виде ПЭ,

Однако жа применяют и "БУКи" и С-300 (400,500) и Р27 (77) и прочие ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ штуковины.

ЗНАЧИТ... ТАК НАДО!

566

#p163714,Сергей Ильвовский написал(а):

Я приглядывался и к этим фото и к другим (они же не единственные) Там где возможно тонко - там и тонко. А вот где невозможно - там... хошь ни хошь, но толсто.

Во всяком случае - НЕ СЛУЧАЙНО. для сбивания тяжёлого боибардировщика (А Боинг-777 ничем иным и не является по сути - не танк и брони на нём нет всё равно) Придумали всякие "БУКи". С-300, Р-27 и прочие бякости, стоимостью в не одну сотню тысяч долларов за штукую. если бы можно было обходиться ракетами типа Р-73 с пучком вольфрамовых проволок в виде ПЭ,

Однако жа применяют и "БУКи" и С-300 (400,500) и Р27 (77) и прочие ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ штуковины.

ЗНАЧИТ... ТАК НАДО!

Ну да, как придумали так и работает :)
Система ПВО глобокоэшелонированая система, С-*** работают на дальних подступах к охраняемым объектам, Буки на средних дистанциях, а Панцири на ближней дистанции, и у каждого своя задача прикрытия объектов..
Но в данном случае, Сушки-штурмовики не всегда берут на борт ракеты воздух-воздух, на Донбассе вроде воздушных боев не было, зачем тогда было вооружать подобными ракетами штурмовики работавших по земле? Вполне возможно воздушная цель все же у украинского штурмовика была, и это явно не гражданский Боинг, а нечто другое, была информация, что недалече пролетал другой борт со спецпассажирами из России.

567

#p163716,Лопух написал(а):

Но в данном случае, Сушки-штурмовики не всегда берут на борт ракеты воздух-воздух, на Донбассе вроде воздушных боев не было, зачем тогда было вооружать подобными ракетами штурмовики работавших по земле? Вполне возможно воздушная цель все же у украинского штурмовика была, и это явно не гражданский Боинг, а нечто другое, была информация, что недалече пролетал другой борт со спецпассажирами из России.

В данном случае НИКАКОГО мифического "пассажира из России" Там не просто НЕ БЫЛО. но и БЫТЬ НЕ МОГЛО! По той простой причине, что даже и самолёты с президенттами ВСЁ РАВНО должны получать разрешение, на использование ЧУЖОГО  воздушного пространства (которое простирается на 100 километров вверх!) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА - ЗНАЕТЕ ЛИ?!

Или вы ПРАВДА думаете. что самолёт "с пассажиром из России" стал бы запрашивать разрешения на пролёт НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ДОНБАССА в ИЮЛЕ 2014 ГОДА?!

А штурмовик воружали ракетами в-в. для использования по ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ. И - цель такая - БЫЛА! И она упала в районе посёлка "Красный Луч". Правда, ПИЛОТОВ (про ДВУХ парашютистов помните ещё?) в ней уже не было (скорее всего). Не сам ли пилот штурмовика и отдал им приказ о катапультировании?

Зачем сбивать СВОЙ самолёт? А зачем убийца, скажем. после использования выкидывает ствол?

568

Вообще-то над Донбассом в те времена проходили международные трассы
В первый раз слышу, что бы по парашютистам использовали ракеты, и уж тем более с тепловой системой наведения...

569

#p163718,Лопух написал(а):

Вообще-то над Донбассом в те времена проходили международные трассы

ЛЮБОЙ самолёт, даже и идущий по международной трассе, ВСЁ РАВНО ОБЯЗАН испрашивать разрешения диспетчерских служб соответствующих государств.

ТЕМ БОЛЕЕ - ЛЕТЯЩИЙ ВНЕ РАСПИСАНИЯ!

Забыл, как самолёт с Шойгу через Чехию не пускали? Или самолёт с Рогозиным, через Молдавию?.

#p163718,Лопух написал(а):

В первый раз слышу, что бы по парашютистам использовали ракеты, и уж тем более с тепловой системой наведения...

А ОТКУДА там в небе парашютисты взялись? Может с САМОЛЁТА какого-нибудь спрыгнули. а? Только вот не с Боинга - на пассажирских самолётах парашютов вообще не бывает (да и хрен выпрыгнешь с Боинга-то)

570

#p163719,Сергей Ильвовский написал(а):

на пассажирских самолётах парашютов вообще не бывает

Как это "не бывает"? Это что же, реклама говорит неправду что ли?!? :O  Да быть такого не может!  :nope:
   

:crazy:


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Море волнуется 7. Международные события.