Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 361 страница 390 из 479

361

#p176730,Лопух написал(а):

Там вроде вертушка будет, так сказать геликоптер. Испытания вертушки проводили высоко в горах, где давление воздуха соответствует марсианскому.
Но я  лучше бы туда воздушный шарик-метеозонд запустил ...

Шарик, конечно, проще, но вот как его заставить лететь куда надо, а не куда ветром понесет? :unsure:

362

#p176787,BOBAH_59 написал(а):

Шарик, конечно, проще, но вот как его заставить лететь куда надо, а не куда ветром понесет?

Ну и пускай летает куда ветер дует, шарик может обозреть сотни, тысячи км., в отличии от вертушки с радиусом действия в несколько десятков км.

363

Успешное завершение первой пилотируемой миссии корабля Crew Dragon показывает, что расчёт NASA на сотрудничество с частными компаниями оказался верным: благодаря SpaceX, американское космическое агентство впервые за много лет отправило своих астронавтов на МКС со своей территории, пишет The Independent. По мнению обозревателя издания, этот успех может стать первым шагом к дальнейшим достижениям по освоению солнечной системы.
Independent: успешное приводнение Crew Dragon «изменило будущее космических полётов»Reuters
«То был один быстрый спуск для человека, но огромный плюх для человечества»: возвращение астронавтов первой пилотируемой миссии SpaceX на борту корабля Crew Dragon, быть может, и не сравнится по масштабам с высадкой на Луне, но оно вполне может стать первым шагом к аналогичным достижениям в освоении космоса, пишет обозреватель The Independent Эндрю Гриффин.

Вот ведь козлы... а как же Шаттл, трагическое недоразумение посадка на полосу аэродрома, а не "плюх" в воду? Кстати, у Шаттла плюхались в океан первые ступени, правда потом замучились отмывать их от морской воды, всвязи с этим ресурс первых ступеней был не более 70% от заявленного.

364

Срочное сообщение.

МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ!
⚡ Несколько минут назад при взлёте Миг-31 оторвалось колесо. Самолёт военный. Ожидается аварийная посадка. Держим пальцы за пилота.

https://sun9-1.userapi.com/Zrni6PbqQdnoSd83p5uAI8_iTgukMjFwcL8MmA/uq6kGiluCxw.jpg
Сел.

Отредактировано Соснин (2020-08-11 20:14:11)

365

#p177424,Соснин написал(а):

Срочное сообщение.

Несколько минут назад при взлёте Миг-31 оторвалось колесо. Самолёт военный. Ожидается аварийная посадка.

Если после взлета шасси убралось, то сажать лучше на брюхо. Тем более, если ситуация не аварийная и есть время подобрать подходящее поле в ближайшей округе и подогнать туда пожарную и медицинскую технику.
Если сажать на бетонку, то повреждения будут сильнее и машину восстановить удастся вряд ли. Пытаться же сажать "штатно", после касания удерживая крен рулями, означает гарантированно отправить машину на утилизацию: после падения скорости и касания полосы стойкой без колеса очень высок риск отрыва плоскости. Или и того хуже — резкому развороту машины с последующим переворачиванием и кувырканием.

366

Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Дальний перехватчик МиГ-31, у которого разрушилось колесо задней стойки шасси, совершил штатную посадку в Пермском крае, сообщил Центральный военный округ (ЦВО)

Разрушение одного из колес задней стойки шасси было обнаружено руководителем полетов при выполнении истребителем посадки после планового учебно-тренировочного полета, сказали военные.
Вооруженные силы России получают модернизированные самолеты МиГ-31БМ. Как сообщал "Интерфакс", этот самолет в модификации МиГ-31К стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия - ракетного комплекса "Кинжал".

Пермский край Миг-31

367

Ну язык..., ну нет у самолета задних стоек, есть основные стойки, на которые приходится 60% нагрузки от веса самолета, и есть носовая стойка. Судя по всему, у него разрушился один пневматик.

368

#p177427,BOBAH_59 написал(а):

Если после взлета шасси убралось, то сажать лучше на брюхо. Тем более, если ситуация не аварийная и есть время подобрать подходящее поле в ближайшей округе и подогнать туда пожарную и медицинскую технику.
Если сажать на бетонку, то повреждения будут сильнее и машину восстановить удастся вряд ли. Пытаться же сажать "штатно", после касания удерживая крен рулями, означает гарантированно отправить машину на утилизацию: после падения скорости и касания полосы стойкой без колеса очень высок риск отрыва плоскости. Или и того хуже — резкому развороту машины с последующим переворачиванием и кувырканием.

посадочная скорость подобных самолетов порядка 180 км/час. Поле при такой скорости не лучшая посадочная полоса. У моего борта разрушение пневматика передней стойки произошло при посадке, колесо заклинило, об бетонку сточило колесо по самую ось крепления колеса. Самолет был не везучий, бортовой номер у него был 13, потом номер поменяли на 15, но это его не спасло, постоянно у него форсможоры были, технари и лётчики его побаивались..., в итоге курсант его разбил, как раз заходил на посадку в поле, грубо нарушив правила захода на посадку.

369

У МиГ-31 на основных стойках по 2 колеса. Такшта... не нужно пургу гнать преждевременно.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-10/1380695995_110.jpg

370

https://funkyimg.com/i/36Q7K.jpg
Иваныч! С праздником нас!!!

371

:flag:

372

C праздником всех причастных!

373

Лопух написал(а):

[url]https://funkyimg.com/i/36Q7K.jpg[/url]
Иваныч! С праздником нас!!!

В ночь с 12 на 18-е ?!? Какая длинная ночь!  %-)

374

С праздником!

И пешечка (2) там есть.

375

#p177489,BOBAH_59 написал(а):

В ночь с 12 на 18-е ?!? Какая длинная ночь!

12 августа день ВВС Российской Империи, 18 августа день ВВС СССР, потом праздник перенесли на 3 воскресенье августа..., есть повод для длинной ночи

376

Ivanych написал(а):

У МиГ-31 на основных стойках по 2 колеса. Такшта... не нужно пургу гнать преждевременно.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-10/1380695995_110.jpg

У меня папа был военным -  лётчиком-истребителем.
Помню детство в военно городке. Бывало, что бились самолёты.
Дети носились, кричали - на площадке самолёт разбился, на площадке самолёт разбился!
  Фотки у отца были - сидят молодые офицеры на  скамейке. Он  показывал - этот разбился, и этот...

Отредактировано lucy (2020-08-12 22:19:49)

377

#p177527,lucy написал(а):

этот разбился, и этот...

К счастью, пилоты бьются не часто. За 15 лет службы в ВВС я был свидетелем этих печальных случаев всего несколько раз. Чаще я был свидетелем чудесного спасения благодаря достижениям КБ "Звезда" - нашим замечательным катапультным креслам.

Отредактировано Ivanych (2020-08-13 15:24:08)

378

#p177573,Ivanych написал(а):

К счастью, пилоты бьются не часто.

Ну да, у нас был учебный полк, курсанты аки птенцы, только учились летать, трагических случаев не было, но летные происшествия часто случались, даже самолёты падали, что случалось крайне редко, за два года был только один случай, когда курсант разбил самолёт при заходе на посадку. Трагикомичная история была, к упавшему самолёту спасательная группа мчится, а курсант выскочил из самолёта и тикать от группы, еле его отловили, уложили на носилки и в госпиталь, оказалось парень отделался легким испугом... а ведь от самолёта остались одни обломки, как раз парня кресло и спасло

379

"В отпуск на ракете: есть ли будущее у гиперзвуковой авиации"

https://profile.ru/scitech/v-otpusk-na- … ii-393711/

В начале августа британская компания Virgin Galactic представила концепт сверхзвукового самолета. Одновременно в Техасе испытали прототип космического корабля SpaceX Starship, который также планируется использовать для межконтинентальных пассажирских полетов. Это лишь две из множества инициатив, появившихся в последние годы и посягающих на сложившийся облик гражданской авиации.

Наиболее радикальные проекты обещают фантастический транспорт, на котором можно попасть в любую точку Земли менее чем за час. «Профиль» разобрался, каковы шансы на их реализацию.

Возвращение сверхзвука
Треугольное крыло и фюзеляж без хвоста, скорость до 3700 км/ч, партнерство с NASA и Rolls Royce: параметры будущего сверхзвукового лайнера от Virgin Galactic выглядят внушительно. Впрочем, покупаться на них не стоит: принадлежащая эксцентричному миллиардеру Ричарду Брэнсону компания и раньше с помпой представляла проекты, но не всегда доводила их до конца. К примеру, в 2004 году подняв на границу космоса корабль SpaceShipOne, Брэнсон пообещал к 2012 году организовать на нем суборбитальный туризм. Но до сих пор аппарат проходит испытания.

Примечательнее то, что новый анонс от Virgin Galactic пополняет длинный ряд сверхзвуковых проектов, появившихся в течение 2010-х. Главный итог десятилетия: отказ от сверхзвуковой авиации больше не является консенсусом. Ведь до этого казалось, что легендарные Ту-144 и «Конкорд» (последние экземпляры выведены из обращения в 2003-м) себя не оправдали.

Но, похоже, близится сверхзвуковой реванш. Компания Boom Technology разрабатывает самолет Overture: расчетная скорость – 2300 км/ч (2 Маха, т.е. вдвое больше скорости звука), двигатели от Rolls Royce, вывод на рынок после 2025 года. Получив $10 млн инвестиций и предзаказ на 20 бортов от Japan Airlines, сейчас компания строит небольшой сверхзвуковой самолет XB-1 для отработки технологий. Тестовые полеты должны начаться в 2021 году.

Aerion Supersonic создает модель AS2 с крейсерской скоростью 1,4-1,6 Маха: первый полет планируется на 2023 год, после чего производитель хочет выйти на выпуск 36 машин в год, отбив затраты на разработку в размере $4 млрд.

С красивыми картинками.
Что-то быстро полеты начнутся 2021-2023 г.
Ранее не было громко слышно о реанимации гражданского сверхзвука

Далее там бубнят о концепте гражданского гиперзвука в 25 М.

380

#p177871,Chest написал(а):

"В отпуск на ракете: есть ли будущее у гиперзвуковой авиации"

https://profile.ru/scitech/v-otpusk-na- … ii-393711/

С красивыми картинками.
Что-то быстро полеты начнутся 2021-2023 г.
Ранее не было громко слышно о реанимации гражданского сверхзвука

Далее там бубнят о концепте гражданского гиперзвука в 25 М.

Без двигателей куда он полетит? А двигателей для гиперзвука пока нет.
Подобных проектов туева хуча с тех пор как военная авиация стала сверхзвуковой, но воз и ныне там.
В свое время один из замов Туполева, С.М.Егер, кстати  под его руководством в ОКБ Туполева создали  стратегический бомбардировщик Ту-95, предлагал концепцию пассажирского самолета на малой сверхзвуковой скорости, порядка 1100-1200 км./час. На такой скорости сопротивление воздуха примерно равно сопротивлению воздуха на околозвуковых скоростях, на которых сейчас летают пассажирские самолеты, нагревание корпуса незначительно, поэтому можно применять обычные конструкционные материалы. Ну вообщем при тех же эксплуатационных затратах скорость пассажирского самолета возросла на 300-400 км/час. Но тогда его концепцию не поддержали, и создали Ту-144...

381

#p177871,Chest написал(а):

Далее там бубнят о концепте гражданского гиперзвука в 25 М.

Скока-скока?!?  o.O
И как они собираются при этом решать проблему охлаждения, чтобы к прилету в пункт назначения пассажиры не превратились в хорошо прожаренный бифштекс, с хрустящей корочкой?

382

#p177879,BOBAH_59 написал(а):

Скока-скока?!?  
И как они собираются при этом решать проблему охлаждения, чтобы к прилету в пункт назначения пассажиры не превратились в хорошо прожаренный бифштекс, с хрустящей корочкой?

почитай

Вокруг света за 40 минут
Тем временем конструкторская мысль шагнула еще дальше. Самая смелая идея последних лет – самолеты, развивающие гиперзвуковую скорость (5 Махов и больше). Концепт Icon-II от Boeing предполагает полеты со скоростью 6 тыс. км/ч: расстояние от Нью-Йорка до Токио можно будет преодолеть за три часа. И это не предел: канадский инженер Шарль Бомбардье, внук основателя компании Bombardier, представил проекты Screemr (скорость – 10 Махов) и совсем уж фантастический Antipode (24 Маха: из Нью-Йорка в Лондон за 11 минут, в Дубай – за 22, в Сидней – за 32).

383

#p177879,BOBAH_59 написал(а):

И как они собираются при этом решать проблему охлаждения, чтобы к прилету в пункт назначения пассажиры не превратились в хорошо прожаренный бифштекс, с хрустящей корочкой?

Провести основное время полёта за пределами атмосферы.

384

Ну чё с ними делать?
У них Роскосмосе гнездо, что ле?

Экс-гендиректор РКК "Энергия" и глава НПП "Исток" задержаны по подозрению в мошенничестве
Суд рассмотрит вопрос об избрании меры пресечения Владимиру Солнцеву и Александру Борисову

МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Бывший гендиректор Ракетно-космической корпорации (РКК, входит в Роскосмос) "Энергия" Владимир Солнцев, гендиректор НПП "Исток" (входит в Ростех) Александр Борисов и еще несколько человек задержаны в четверг по подозрению в мошенничестве. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

"Владимир Солнцев, Александр Борисов и ряд бывших менеджеров "Энергии" задержаны сегодня утром по подозрению в мошенничестве. Вопрос об избрании им меры пресечения рассмотрит суд", - сказал собеседник агентства.

https://tass.ru/proisshestviya/9303359

385

#p178243,Chest написал(а):

Ну чё с ними делать?

386

Статистика запусков 2020.

Успешный запуск. Спутник SAОCOM с попутчиками. Запуски 2020 года: 65 всего, 59 успешных, 24 от США.

Миссия:
Основная: Спутник аргентинского космического агентства CONAE. Второй в созвездии SAOCOM (ДЗЗ). Для слежения за погодными условиями на Земле, измерение влажности почвы и сбор информации для сельскохозяйственного и лесного сектора Аргентины. 
Дополнительная: Rideshare. Два малых коммерческих спутника GNOMES 1 и Tyvak 0172.

https://aftershock.news/?q=node/900244

387

В России возобновили выпуск «высотного чуда»
Это само по себе чудо

   

388

Будет самолет!!!

«Выйдем в ноль либо в несущественный минус»
Глава Минпромторга Денис Мантуров — о последствиях коронакризиса, сроках поставок МС-21 и перспективах 5G в России

В ожидании самолета
— Пандемия ударила по авиаотрасли. В каком состоянии сегодня находится проект производства МС-21? Сначала ему мешали санкции, потом пандемия. Когда все-таки наши авиакомпании получат этот самолет?

— Санкции не ослабевали, этот фактор сохраняется. При этом мы стараемся с нашими зарубежными партнерами находить компромиссные решения — там, где это возможно сделать. Где нет — решаем задачи импортозамещения.
Ситуация с COVID-19 действительно повлияла на проведение сертификационных полетов — по абсолютно объективным причинам они были отложены. Параллельно идут сертификации Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), несколько месяцев мы потеряли, но пока рассчитываем, что поставка самолетов первым заказчикам произойдет до конца 2021 года. Сейчас мы идем в графике, который был подкорректирован в рамках пандемии.

https://iz.ru/1063598/irina-tcyruleva/v … nnyi-minus

389

#p177888,Ivanych написал(а):

Провести основное время полёта за пределами атмосферы.

За пределами атмосферы возможен только баллистический полет и, соответственно, использование только ракетных двигателей, так как "прямоток" там работать не будет за отсутствием входного воздушного потока. То есть полет "по-самолетному" там невозможен в принципе, даже теоретически. И что мы получаем в сухом остатке? Суборбитальный полет на МБР, в которой вместо боеголовки пассажирская кабина с парой-тройкой сумасшедших?!? Ведь полет на таком пепелаце будет стоить бешеных бабок и станет доступным только очень, очень-очень богатым бизнесменам. А я шибко сомневаюсь, что среди них найдется много экстремалов, которые решатся на такое приключение даже разок в жизни, не говоря уж о регулярных рейсах.

При этом еще надо учесть, что такой ЛА будет практически одноразовым. Ведь наши "Кинжалы" и "Цирконы" не подразумевают посадку и повторное использование. Их задача — долететь до цели и исчезнуть в огненном смерче ядерного или обычного взрыва. Потому и их термозащита там тоже одноразовая, абляционная. При том, что скорость этих ракет "всего лишь" около 9 Махов температура на поверхности превышает 1000 °С, остается только догадываться какая будет при 25 Махах.

390

#p179414,BOBAH_59 написал(а):

За пределами атмосферы возможен только баллистический полет и, соответственно, использование только ракетных двигателей, так как "прямоток" там работать не будет за отсутствием входного воздушного потока. То есть полет "по-самолетному" там невозможен в принципе, даже теоретически. И что мы получаем в сухом остатке? Суборбитальный полет на МБР, в которой вместо боеголовки пассажирская кабина с парой-тройкой сумасшедших?!? Ведь полет на таком пепелаце будет стоить бешеных бабок и станет доступным только очень, очень-очень богатым бизнесменам. А я шибко сомневаюсь, что среди них найдется много экстремалов, которые решатся на такое приключение даже разок в жизни, не говоря уж о регулярных рейсах.

При этом еще надо учесть, что такой ЛА будет практически одноразовым. Ведь наши "Кинжалы" и "Цирконы" не подразумевают посадку и повторное использование. Их задача — долететь до цели и исчезнуть в огненном смерче ядерного или обычного взрыва. Потому и их термозащита там тоже одноразовая, абляционная. При том, что скорость этих ракет "всего лишь" около 9 Махов температура на поверхности превышает 1000 °С, остается только догадываться какая будет при 25 Махах.

Ты немного не прав. полет "по самолетному" возможен даже на орбите на которой летает сейчас МКС, не зря же периодически корректируют рабочую орбиту МКС, и связано это в первую очередь с торможением  из-за наличия атмосферы Земли, которая, если мне не изменяет память, распространяется до высот порядка 300 км. от поверхности Земли.
Вот только габариты подобных ЛА способных летать по самолетному буду размерами в несколько сотен метров!!! Площадь воздухозаборника для обеспечения работы двигателей составит сотни кв.метров.
Ну а с коммерческой точки зрения полеты гражданских ЛА возможны только на большие расстояния и вне густонаселенных районов, да и летать на больших Махах сей ЛА будет не продолжительное время, а большую часть времени полёта это будет разгон и торможение, ибо пассажиры не летчики-космонавты, способные переносить большие перегрузки при старте и посадке.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2