Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 391 страница 420 из 479

391

СуперДжет тихо умирает что ле?

Производитель самолета SSJ-100 провел массовые увольнения сотрудников
24.09.202012:00

Компания «Региональные самолеты» — производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 — уволила не менее 500 сотрудников с начала года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
К решению оптимизировать штат примерно на 900 человек компания  еще в 2019 году, когда стала филиалом корпорации «Иркут». До объединения ее название было другим — «Гражданские самолеты Сухого». Согласно отчетности, численность сотрудников предприятия в прошлом году составляла 3–3,1 тысячи. Следовательно, штат сократился где-то на 15-30%.

По словам представителя «Иркута», штат работников «Региональных самолетов» оптимизировался на 10%. Он объяснил, что после объединения компаний были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах.

Однако источник в Объединенной авиастроительной корпорации поделился, что под сокращения попали также ряд инженеров. Некоторым из тех, кто работах в Жуковском, предложили работу на заводе МиГ в Луховицах или в самом «Иркуте».

Согласно данным Росстата, на июль общее число безработных россиян составило 3,3 миллиона человек. Из них абсолютное большинство – 3 миллиона – получают пособие по безработице.

https://ko.ru/news/proizvoditel-samolet … um=desktop

392

#p179414,BOBAH_59 написал(а):

За пределами атмосферы возможен только баллистический полет и, соответственно, использование только ракетных двигателей, так как "прямоток" там работать не будет за отсутствием входного воздушного потока. То есть полет "по-самолетному" там невозможен в принципе, даже теоретически. И что мы получаем в сухом остатке?

А не нужен воздушный поток, берем с собой баллончик жидкого газа (Н2 например), и катайся пока его хватит

393

#p179422,Chest написал(а):

А не нужен воздушный поток, берем с собой баллончик жидкого газа (Н2 например), и катайся пока его хватит

Не, тяга слишком мала для покатушек.

394

#p179423,Лопух написал(а):

Не, тяга слишком мала для покатушек.

так устроен ядерный ракетный двигатель (ЯРД).
Ядерный реактор нагревает рабочее тело (водород) до температуры примерно 2500-2800 С (конструкционные материалы сопла - керамика), которое создает тягу.
И поехали...

395

#p179442,Chest написал(а):

так устроен ядерный ракетный двигатель (ЯРД).
Ядерный реактор нагревает рабочее тело (водород) до температуры примерно 2500-2800 С (конструкционные материалы сопла - керамика), которое создает тягу.
И поехали...

Тяга слишком мала, а вот импульс большой, поэтому такие движки могут применяться только в космосе, где нет тормоза ввиде воздушный среды, т.е. в вакууме.

396

Вертолёт-хулиган. Тест-флайт КА26
   

Лучший коммент под роликом:

Нутрициолог Ольга Кустова
4 месяца назад

— Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?
— Вертолет.

Отредактировано BOBAH_59 (2020-09-27 21:01:04)

397

ЯЛТА, 30 сен – РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил журналистам директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", - сказал Шпак.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить отечественные проекты в области гражданского авиастроения.
Он отметил, что дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.

Вот вам и глобализация экономики, вот вам и "запад нам поможет"...
Пора бы России гнать газ и нефть на Запад в обмен на новые технологии, а не заниматься благотворительностью

398

В погоне за Маском...

"Возвращаемая ступень российской ракеты «Крыло-СВ» впервые будет запущена в конце следующего года"

По сообщению ТАСС, вчера в Ялте генеральный директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Андрей Григорьев сообщил, что свой первый демонстрационный полёт перспективная возвращаемая ступень ракеты-носителя «Крыло-СВ» совершит в конце 2021 года. Проект во многом вырос на основе разработки более чем 20-летней давности «Байкал» Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева. Но сейчас под него создают новое КБ.

«Работы идут в плановом порядке, сейчас создаётся новое КБ под этот проект. Разрабатывается внешний облик изделия. Первые полеты на дозвуковом режиме — конец следующего года», — сказал Григорьев.

В современном виде проект «Крыло-СВ» был подготовлен и защищён в ФПИ 29 мая 2019 года. Ответственный разработчик — КБ им. В. М. Мясищева. Возвращаемая ракета-носитель «Крыло-СВ» будет доставлять до 600 кг полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту.

Размеры возвращаемой ступени — это длина шесть метров и диаметр 0,8 метра. Возвращаемая ступень будет отделяться на высоте около 60 км, и возвращаться на аэродром в режиме самолёта, для чего в конструкции предусмотрено поворотное крыло, реактивные двигатели и тормозные парашюты.https://3dnews.ru/1021858

Мультики, конечно, красивые - слов нет...

399

#p179760,Chest написал(а):

В погоне за Маском...

"Возвращаемая ступень российской ракеты «Крыло-СВ» впервые будет запущена в конце следующего года"

Мультики, конечно, красивые - слов нет...

Ну да, мультики без слов...  КБ Мясищев, если мне не изменяет память, никогда не занимался разработкой ракет по космической тематике, хотя они  создали Буран. Если верить мультику то конфигурация возвращаемой ступени говорит, что крыло будет применяться на дозвуковой скорости, да и на какой аэродром она будет возвращаться, если она стартует вертикально и наверняка стартовать будет с космодрома...

400

#p179766,Лопух написал(а):

да и на какой аэродром она будет возвращаться, если она стартует вертикально и наверняка стартовать будет с космодрома...

Возле каждого космодрома есть аэродром. Поднявшись на 60 км, можно посмотреть вокруг и увидеть ещё много аэродромов.

401

#p179845,Ivanych написал(а):

Возле каждого космодрома есть аэродром. Поднявшись на 60 км, можно посмотреть вокруг и увидеть ещё много аэродромов.

Не забывай, что ракета летит по баллистической траектории, а аэродромы могут быть вдали от трассы. И более того, траектории полёта расположены вдали от густонаселенных районов и промышленных объектов, что бы избежать последствий от аварий ракет, именно поэтому американцы расположили свои космодромы на побережье океана и пуски производят в сторону океана, а у нас или пустыня или тайга, где нет населения.

402

#p179848,Лопух написал(а):

Не забывай, что ракета летит по баллистической траектории...

Не факт. Крылатые ракеты летают "по-самолетному".
И неизвестно какую именно схему разрабатывают сейчас у Хруничева — с вертикальным (ракетным) стартом или самолетный взлет и последующий старт из стратосферы с носителя типа сверхтяжелого Ан-125, как это изначально планировалось для "Бурана". Собственно, "Мрия" для этого и проектировалась/строилась, а обычным грузовиком стала только из-за закрытия программы нашего челнока и развала СССР. Но сама по себе такая идея не умерла и имеет ряд значительных преимуществ.

403

#p179853,BOBAH_59 написал(а):

Не факт. Крылатые ракеты летают "по-самолетному".
И неизвестно какую именно схему разрабатывают сейчас у Хруничева — с вертикальным (ракетным) стартом или самолетный взлет и последующий старт из стратосферы с носителя типа сверхтяжелого Ан-125, как это изначально планировалось для "Бурана". Собственно, "Мрия" для этого и проектировалась/строилась, а обычным грузовиком стала только из-за закрытия программы нашего челнока и развала СССР. Но сама по себе такая идея не умерла и имеет ряд значительных преимуществ.

Вот только не надо мне про Мрию рассказывать :)
Буран сам по себе 100 тонн весил, и это без топлива, его бы ни одна Мрия не вытянула бы в стратосферу. Мрия должна была бы стать перевозчиком крупногабаритных грузов, блоков, баков, ступеней системы Буран с заводов изготовителей на Байконур.
Ты путаешь с проектами воздушного старта, коих каждое авиационно-космическое КБ разрабатывало, но которое досих пор не реализовано ни кем, даже америкосы отказались от этой идеи.

404

#p179848,Лопух написал(а):

Не забывай, что ракета летит по баллистической траектории, а аэродромы могут быть вдали от трассы.

И... что?
Поднявшись на 60 км она от места старта удалится на сколько? Уж явно не на 600. А теперь вспоминай такой показатель, как аэродинамическое качество. Что приходит на ум?

405

#p179862,Ivanych написал(а):

И... что?
Поднявшись на 60 км она от места старта удалится на сколько? Уж явно не на 600. А теперь вспоминай такой показатель, как аэродинамическое качество. Что приходит на ум?

Угу, вспомни про аэродинамическое качество на высоте  60 км.... Насколько ракета удалится от точки старта на момент отделения ступени надо знать циклограмму полёта.

406

#p179864,Лопух написал(а):

Насколько ракета удалится от точки старта на момент отделения ступени

На сколько? Погуглить можешь?
Я по памяти скажу, что первые ступени падают примерно в 200 км от точки старта.

407

Американцы ради бахвальства столкнули
российский Миг 35 с парой F-22 и F-35 —
лучшими самолетами США

   

408

Россия затопит "пирс"

В ноябре 2020-го и феврале 2021-го российские космонавты выйдут в открытый космос для подготовки модуля «Пирс» отечественного сегмента Международной космической станции (МКС) к отсоединению от околоземной лаборатории, сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление первого заместителя гендиректора Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» Сергея Романова.
«Второй выход по этой теме запланирован на февраль 2021 года, очень серьезный выход», — сказал Романов. По его словам, впоследствии в 2021 году космический корабль «Прогресс» вместе с модулем «Пирс» будут затоплены в Тихом океане. Романов напомнил, что вместо «Пирса» к МКС будет присоединен модуль «Наука», запуск которого в колоземной лаборатории назначен на апрель 2021 года. Об этом сообщает "Рамблер".

что в общем-то  логично. стыковочный модуль  заточен под "наши"   такси.  пускай   американы  свой стыковочный  модуль  для драконов  клепают и выводят его на орбиту вот тогда и посмотрим кто   великая космическая держава.

409

#p179869,Ivanych написал(а):

На сколько? Погуглить можешь?
Я по памяти скажу, что первые ступени падают примерно в 200 км от точки старта.

Зоны падения ступеней ракет находятся в отделенных и труднодоступных местах, поэтому там нет поблизости аэродромов, куда могли бы сажать крылатые ступени, высоты и скорости просто не хватает дотянуть до аэродрома без дополнительных двигателей.
Еще раз повторюсь, Маск потому и сделал упор ракетную посадку ступени, что крылатая схема посадки экономически не эффективна, требуется наличие посадочных полос, а в случае ракетной посадки требуется всего лишь баржа с посадочным пятачком, а мог ли забац и крылатую ступень, то тогда пришлось бы задействовать как минимум авианосец, что намного дороже по эксплуатационным расходам чем баржа.

410

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Появление "дырки" в обшивке МКС ставит под сомнение возможность продления ее эксплуатации после 2024 года, рассказал РИА Новости член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского, главный аналитик ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Андрей Ионин.
"Были бы надежды на продление, если бы техническое состояние станции было бы нормальным. А сейчас начинают появляться болезни, связанные со старением. Не с выходом из строя каких-то крупных элементов станции, а именно мелочевки, что знакомо владельцам старых автомобилей. Это называется - начинает сыпаться. То лампочка, то прокладка начинают лететь", - сказал эксперт.
"Что бы ни говорили, но, в принципе, понятно, что надо готовиться к тому, что станции после 2024 года не будет", - добавил он.
По словам Ионина, нынешнюю трещину найдут, локализуют и устранят, однако вслед за ней могут появиться новые проблемы, а значит, надежды на беспроблемную эксплуатацию МКС, беспочвенны. "Это ни плохо, и ни хорошо, просто время пришло. У всего есть свой срок жизни", - отметил эксперт.
Он напомнил, что изначально планировалось, что станция будет эксплуатироваться до 2015 года, но затем срок ее работы был продлен до 2020, а потом до 2024 года. В настоящее время страны-участницы рассматривают возможность продления эксплуатации МКС до 2028-30 годов.

Этого эксперда за х... да в музей©
Вот если бы модуль был американский то сказ бы у этого эксперда был иной, тут же бы вспомнил об американских "Пионерах" и "Вояджерах" бороздящих просторы большого театра вселенной уже более полувека, и ничего у них не сыпется, потомушто оно американское...

411

Полёт Су-57 "без крыши": Безбашенный пилот русского истребителя поразил англичан
12 октября 2020
Полёт истребителя Су-57 "без крыши" поразил англичан. Они удивились безбашенному русскому пилоту и попытались разгадать, зачем это было нужно.

Иностранцы продолжают биться над загадкой полёта русского истребителя Су-57 без крыши. Напомним, что речь идёт о кадрах, на которых российский истребитель Су-57 летит без фонаря - так называется прозрачная часть кабины пилота, которая защищает экипаж от встречного потока воздуха, плохой погоды и шума.

Полёт проходил из Лётно-испытательного центра имени Чкалова в городе Ахтубинске Астраханской области. При этом Минобороны России не публиковало подробностей о скорости, высоте и погодных условиях во время полёта. На пилоте в тот момент - только шлем и лётный костюм с курткой.

Англичане удивились безбашенности русского пилота и попытались понять, зачем вообще был нужен этот шаг. Некоторые предполагали, что это была проверка аварийных процедур и тест, если самолёт окажется неисправен перед катапультированием.

В комментариях читатели Daily Mail поразились поступку пилота.

"Русские холода не боятся. Будь за штурвалом Путин, он бы ещё и с голым торсом летел!" - написал пользователь Peter.

"Версия кабриолет", - иронично прокомментировал Michael F.

"Безбашенный? Это называется лётчик-профессионал", - заметил Bollard.

Не понятно, чему удивились англичане? Обычный испытательный полет, в котором отрабатываются внештатные ситуации опытными летчиками испытателями, который оценивает устойчивость и управляемость самолета внештатной ситуации со сброшенным фонарем.
Страшнее бывает когда у самолета сброшен фонарь, а летчик по тем или иным причинам потерял маску и шлем, вот тогда пипец... при большой скорости полета встречный поток воздуха может травмировать пилота, повредить лицо и легкие.

412

На микояновской фирме в своё время такие полёты выполнялись на всех испытывавшихся самолётах ...
В некоторых из них в открытой кабине мы доходили до скоростей, почти в два раза превышавших скорость звука
- к примеру на изд.05, М>2.0 - греется не только перчатка, высунутая ~ на фалангу за обечайку
(при определении рукой допустимой зоны работоспособности в кабине), кинетический
нагрев ощущается даже спиной (очень приятное ощущение сразу при переходе на сверхзвук
после дозвукового набора-перемерзания).
Ограничение максимального разгона зачастую скорее по грохоту ->
невозможно вести р/обмен, хотя "жить в кабинете" еще можно :(( но только
Н-Е-в "приподнятых" задних кабинах спарок МиГ-29, СУ-27\-30 и их модификаций
- там после скорости 400-450км\час ваащ-ще находиться невозможно)!...

https://garnaev.livejournal.com/15950.html

413

Трансляция запуска пилотируемого корабля Союз МС-17
   

   
Трансляция стыковки корабля «Союз МС-17» с МКС
   

   
Трансляция открытия люков
между кораблем «Союз МС-17» и МКС

   

414

#p180937,BOBAH_59 написал(а):

Трансляция запуска пилотируемого корабля Союз МС-17

зачем на больной  мозоль давишь?  либерда  после  запуска "батута" возвестили о  безнадежном отставании   от   Америки в Космосе. рогозин все просрал

415

Кстати, старт и стыковка это сложная навигационно-баллистическая задача, это показывает уровень российской математической школы, которая превосходит любую другую аналогичную школу.

416

#p180947,Лопух написал(а):

Кстати, старт и стыковка это сложная навигационно-баллистическая задача, это показывает уровень российской математической школы, которая превосходит любую другую аналогичную школу.

Кстати, это был первый в истории вариант стыковки по сверхкороткой двухвитковой схеме. Первый пилотируемый, грузовики делали это и раньше. Забавно, что время от старта до стыковки меньше, чем перелет из Звездного на Байконур.

417

#p180954,BOBAH_59 написал(а):

Кстати, это был первый в истории вариант стыковки по сверхкороткой двухвитковой схеме. Первый пилотируемый, грузовики делали это и раньше. Забавно, что время от старта до стыковки меньше, чем перелет из Звездного на Байконур.

На грузовиках отрабатывали автоматику и программное обеспечение, которого у американцев нет, поэтому у них будут проблемы без России в случае с форсмажорами на орбите, Драгон не поможет в кратчайшие сроки добраться до МКС

418

BOBAH_59 написал(а):

Трансляция запуска пилотируемого корабля Союз МС-17

   Фантастика!
Интересно люди живут!
На прилетевшем корабле стержни,  они их совместили...

419

А вот так готовятся на восточном запуску ангары...

420

Александр Маршал. «Я не шарли, я СУ-24»
   

Отредактировано BOBAH_59 (2020-10-17 11:38:54)


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2