Прости нас, Илон Маск! Семь «неизвестных»
космических достижений России, которые вы забыли!
Авиация и Космос -2
Сообщений 421 страница 450 из 479
Поделиться4212020-10-29 22:09:59
Поделиться4222020-11-24 10:17:59
Китай до Луны добрался.
Поделиться4232020-11-24 20:05:46
Китай до Луны добрался.
Так он уже давно там с 2007 года, забор грунта который должна осуществить последняя миссия это уже 3 этап программы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лунная_программа_Китая#:~:text=Китай планирует пилотируемые полёты к,носитель «Чанчжэн-9».
Поделиться4242020-11-29 18:19:11
Согласно данным средств массовой информации, новейшая российская ракета, входящая в состав системы противоракетной обороны России, испытания которой состоялись несколько дней назад, успешно поразила свою цель на высоте 800 километров, тем самым значительно превзойдя возможности любой иной существующей системы ПРО в мире.
Поделиться4252020-12-06 18:07:36
Хьюстон, вы нас достали!
Штаты пытаются остановить российский космос!
Поделиться4262020-12-06 19:01:30
Хьюстон, вы нас достали!
Штаты пытаются остановить российский космос!
а что, собственно, останвливать, когда Глава РАН заявил о потере Россией космоса
Отредактировано maikl1292 (2020-12-06 19:01:57)
Поделиться4272020-12-15 09:40:57
Полетели таки
Новый самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 во вторник, 15 декабря, совершил свой первый полет. Об этом 15 декабря сообщили в корпорации «Ростех».
«На аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. <...> Продолжительность полета составила 1 час 25 минут», — говорится в сообщении.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
Как заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров, во время посещения завода корпорации «Иркут» в конце ноября была проведена инспекция подготовки нового МС-21, тогда же были обговорены сроки выполнения первого полета МС-21-310 — до конца текущего года. Тогда Мантуров рассказал, что до 2025 года завод может произвести до 36 самолетов, однако с учетом существующих пяти сборочных станций есть возможность нарастить объем до 47 самолетов.
«Сегодня видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников — и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — сказал Мантуров.
Полет стал результатом объединения двух программ гражданского авиастроения России — самолета МС-21 и двигателя ПД-14, подчеркнул гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает Россию в высшую лигу мировой авиации.
10 ноября корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), завершила постройку опытного самолета МС-21-310.
Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае 2018 года второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода.
Поделиться4282020-12-15 09:47:36
У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников — и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — сказал Мантуров.
Как говорил один товарищ... свежо питание да серится с трудом.
Поделиться4292020-12-15 09:51:41
Между прочим - крылья росатомовские, как я слышал.
Поделиться4302020-12-15 09:55:37
Между прочим - крылья росатомовские, как я слышал.
Ну тогда полетит точно..., главное что баланс между взлетами и посадки соблюдался.
Поделиться4312020-12-15 12:56:47
Российская ракета носитель тяжелого класса «Ангара-А5»
успешно стартовала с космодрома «Плесецк»
Поделиться4322020-12-15 14:15:03
Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.
Поделиться4332020-12-15 14:18:21
Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.
В 1992 это была вообще не страна, а "дикое поле". Как нынешняя Украина.
Поделиться4342020-12-15 14:20:54
Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.
а перед этим похерив другой проект, РКН "Энергия"
Поделиться4352020-12-15 14:27:11
а перед этим похерив другой проект, РКН "Энергия"
А непонятно, каков был бы путь этого альтернативного проекта. Скорее всего, аналогичным. Причины-то были общими для всей страны.
Поделиться4362020-12-15 14:47:20
А непонятно, каков был бы путь этого альтернативного проекта. Скорее всего, аналогичным. Причины-то были общими для всей страны.
да фигли тут не понятного, Горбачов и Ельцин под американцами прогнулись. Хотя сейчас в космос иногда летают "Зениты", по сути это были первые ступени Энергии. Вернее первые ступени это модернизированные "Зениты", а РКН Энергия уже тогда могла выводить на орбиту 100 тонн, и рассматривался проект РКН Вулкан на 200 тонн полезного груза.
Поделиться4372020-12-15 20:52:16
Димон к 30 году планирует высадится на луну, но думаю хлестанулся, тому времени или ишак или падишах помрут.
Отредактировано Соснин (2020-12-15 20:54:43)
Поделиться4382020-12-16 20:20:00
Вашему вниманию первый полет мс21 с пермскими движками.
Есть мнение что наличие авиадвигателей данного класса определяет уровень технологического развития страны.
Поделиться4392020-12-16 20:35:46
А вот еще один подарок авиастроителей стране, под новый год.
Новый пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, совершил первый полет.
"В общей сложности на сегодняшний день направлено 25 млрд рублей на финансирование НИОКР и подготовку производства, включая двигатель ТВ7-117СТ-01. Двигатель многофункционален, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов: Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-138. Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт.
новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки.
Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01. Двигатель обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
Поделиться4402020-12-16 20:40:00
А вот еще один подарок авиастроителей стране, под новый год.
Новый пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, совершил первый полет.
"В общей сложности на сегодняшний день направлено 25 млрд рублей на финансирование НИОКР и подготовку производства, включая двигатель ТВ7-117СТ-01. Двигатель многофункционален, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов: Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-138. Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт.
новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки.
Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01. Двигатель обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
Неужели возродится отечественное авиастроение?
Поделиться4412020-12-16 20:49:58
Неужели возродится отечественное авиастроение?
Об этом наверное лучше может сказать Лопух, это его профиль, а вот полет ИЛ 114 могу показать я.
Поделиться4422020-12-16 23:14:45
#p185880,lucy написал(а):Неужели возродится отечественное авиастроение?
Об этом наверное лучше может сказать Лопух, это его профиль, а вот полет ИЛ 114 могу показать я.
Молодцы!
В добрый час!
Поделиться4432020-12-17 07:19:51
Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.
Поделиться4442020-12-17 07:40:46
Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.
Надо доносить это с детства, чтобы поняли и помнили. И новые поколения жили.
Вот, в какую сторону нужно преобразовать Ельцин-центр и назвать его: На краю (или этнический самогеноцид).
Поделиться4452020-12-17 07:50:13
Вашему вниманию первый полет мс21 с пермскими движками.
Есть мнение что наличие авиадвигателей данного класса определяет уровень технологического развития страны.
Пермью гордится страна!
Поделиться4462020-12-17 08:12:21
Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.
Ну да, полностью согласен....
За тридцать лет после победы в Великой Отечественной Войн в стране с нуля были созданы новые отрасли, в том числе и гражданской авиации, спроектировали и построили десятки пассажирских и транспортных типов самолетов и двигателей к ним... а тут перемога, после развала страны за тридцать лет создали два самолета и один двигатель и то назло буржуям. Ганьдба, гандьба!!!!
Поделиться4472020-12-17 13:49:26
За тридцать лет после победы в Великой Отечественной Войн в стране с нуля были созданы новые отрасли, в том числе и гражданской авиации, спроектировали и построили десятки пассажирских и транспортных типов самолетов и двигателей к ним... а тут перемога, после развала страны за тридцать лет создали два самолета и один двигатель и то назло буржуям.
После Войны были совсем другие требования. Тогда главное было чтобы двигатель был мощным и надежным, а сейчас очень жесткие требования по экономичности, шумности, выбросам и т.д. и т.п. При невыполнении этих требований двигатель/самолет не получит международный сертификат и его просто не допустят к международным полетам и тем более не будет продаж на экспорт. А одним только внутренним рынком сыт не будешь — у нас для этого население маловато и бедновато.
Поделиться4482020-12-17 14:14:02
После Войны были совсем другие требования. Тогда главное было чтобы двигатель был мощным и надежным, а сейчас очень жесткие требования по экономичности, шумности, выбросам и т.д. и т.п. При невыполнении этих требований двигатель/самолет не получит международный сертификат и его просто не допустят к международным полетам и тем более не будет продаж на экспорт. А одним только внутренним рынком сыт не будешь — у нас для этого население маловато и бедновато.
Блажен кто верует©
России бы обеспечить свой внутренний рынок авиаперевозок, а потом уже замахиваться на международные перевозки. Советские шумливые самолёты прекрасно летали зарубеж, пока ушлые конкуренты не придумали новые правила по шуму и экологии, хотя те же Ту-154 и Ту-134, Ил-64 до сих пор летают забугор, правда как военные борта, а не гражданские.
А вспомним тот же АН-2 которому уже за 70+, и на смену ему еще ничего не придумали, а по сути это воздушная "газель", "пазик" по своей пассажировместимости и грузоподъемности, может взлетать и садиться с любого футбольного поля. А сколько селений на Руси остались вообще без связи с большой землей, т.к. не дорог к ним.
Поделиться4492020-12-17 15:46:25
А сколько селений на Руси остались вообще без связи с большой землей, т.к. не дорог к ним.
Ну не остались, чего уж там. Я сейчас в ХМАО. Навигация закончилась давненько, а зимники только к НГ встанут. А сейчас - вертолёты. Ежедневные рейсы по деревням. Округ дотирует.
Ан-2 был дёшев, но то, что придёт ему на замену - не факт, что будет дешевле Ми-8. Да и полосу содержать сложнее и дороже, чем вертолётную площадку. Такшта...
Поделиться4502020-12-17 17:08:09
Ну не остались, чего уж там. Я сейчас в ХМАО. Навигация закончилась давненько, а зимники только к НГ встанут. А сейчас - вертолёты. Ежедневные рейсы по деревням. Округ дотирует.
Ан-2 был дёшев, но то, что придёт ему на замену - не факт, что будет дешевле Ми-8. Да и полосу содержать сложнее и дороже, чем вертолётную площадку. Такшта...
Ну значит путиновизор брешет, говоря о том как кирдыкнулись местные авиаперевозки из-за отсутствия самолётного парка.
Вертолёт всегда дороже в эксплуатации по сравнению с самолётом, а площадку содержать в надлежащем состоянии много денег не надо.