Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 421 страница 450 из 479

421

Прости нас, Илон Маск! Семь «неизвестных»
космических достижений России, которые вы забыли!

     

422

Китай до Луны добрался.

423

#p184374,holm написал(а):

Китай до Луны добрался.

Так он уже давно там с 2007 года,  забор грунта который должна осуществить последняя миссия это уже 3 этап программы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лунная_программа_Китая#:~:text=Китай планирует пилотируемые полёты к,носитель «Чанчжэн-9».

424

Согласно данным средств массовой информации, новейшая российская ракета, входящая в состав системы противоракетной обороны России, испытания которой состоялись несколько дней назад, успешно поразила свою цель на высоте 800 километров, тем самым значительно превзойдя возможности любой иной существующей системы ПРО в мире.

Подробнее на: https://avia.pro/news/noveyshaya-rossiyskaya-raketa-porazila-cel-na-vysote-800-kilometrov?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

425

Хьюстон, вы нас достали!
Штаты пытаются остановить российский космос!

   

426

BOBAH_59 написал(а):

Хьюстон, вы нас достали!
Штаты пытаются остановить российский космос!

   

а что, собственно, останвливать, когда Глава РАН заявил о потере Россией космоса

Отредактировано maikl1292 (2020-12-06 19:01:57)

427

Полетели таки

Новый самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 во вторник, 15 декабря, совершил свой первый полет. Об этом 15 декабря сообщили в корпорации «Ростех».

«На аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. <...> Продолжительность полета составила 1 час 25 минут», — говорится в сообщении.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Как заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров, во время посещения завода корпорации «Иркут» в конце ноября была проведена инспекция подготовки нового МС-21, тогда же были обговорены сроки выполнения первого полета МС-21-310 — до конца текущего года. Тогда Мантуров рассказал, что до 2025 года завод может произвести до 36 самолетов, однако с учетом существующих пяти сборочных станций есть возможность нарастить объем до 47 самолетов.

«Сегодня видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников — и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — сказал Мантуров.

Полет стал результатом объединения двух программ гражданского авиастроения России — самолета МС-21 и двигателя ПД-14, подчеркнул гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает Россию в высшую лигу мировой авиации.

10 ноября корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), завершила постройку опытного самолета МС-21-310.

Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае 2018 года второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода.

428

#p185751,Chest написал(а):

У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников — и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — сказал Мантуров.

Как говорил один товарищ... свежо питание да серится с трудом.

429

Между прочим - крылья росатомовские, как я слышал.

430

#p185754,Chest написал(а):

Между прочим - крылья росатомовские, как я слышал.

Ну тогда полетит точно..., главное что баланс между взлетами и посадки соблюдался.

431

Российская ракета носитель тяжелого класса «Ангара-А5»
успешно стартовала с космодрома «Плесецк»

   

432

Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.

433

#p185780,Ivanych написал(а):

Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.

В 1992 это была вообще не страна, а "дикое поле". Как нынешняя Украина.

434

#p185780,Ivanych написал(а):

Долог же путь к этому событию. Начинали-то проект, можно сказать, в другой стране. 1992 год... Как же давно это было.

а перед этим похерив другой проект, РКН "Энергия"

435

#p185783,Лопух написал(а):

а перед этим похерив другой проект, РКН "Энергия"

А непонятно, каков был бы путь этого альтернативного проекта. Скорее всего, аналогичным. Причины-то были общими для всей страны.

436

#p185784,Ivanych написал(а):

А непонятно, каков был бы путь этого альтернативного проекта. Скорее всего, аналогичным. Причины-то были общими для всей страны.

да фигли тут не понятного, Горбачов и Ельцин под американцами прогнулись. Хотя сейчас в космос иногда летают "Зениты", по сути это были первые ступени Энергии. Вернее первые ступени это модернизированные "Зениты", а РКН Энергия уже тогда могла выводить на орбиту 100 тонн, и рассматривался проект РКН Вулкан на 200 тонн полезного груза.

437

Димон к 30 году планирует высадится на луну, но думаю хлестанулся, тому времени или ишак или падишах помрут.

Отредактировано Соснин (2020-12-15 20:54:43)

438

Вашему вниманию первый полет мс21 с пермскими движками.

Есть мнение что наличие авиадвигателей данного класса определяет уровень технологического развития страны.

439

А вот еще один подарок авиастроителей стране, под новый год.

Новый пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, совершил первый полет.

"В общей сложности на сегодняшний день направлено 25 млрд рублей на финансирование НИОКР и подготовку производства, включая двигатель ТВ7-117СТ-01. Двигатель многофункционален, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов: Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-138. Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт.

новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки.

Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01. Двигатель обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

https://rg.ru/2020/12/16/opublikovano-v … 4-300.html

440

Соснин написал(а):

А вот еще один подарок авиастроителей стране, под новый год.

Новый пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, совершил первый полет.

"В общей сложности на сегодняшний день направлено 25 млрд рублей на финансирование НИОКР и подготовку производства, включая двигатель ТВ7-117СТ-01. Двигатель многофункционален, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов: Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-138. Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт.

новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки.

Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01. Двигатель обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

https://rg.ru/2020/12/16/opublikovano-v … 4-300.html

Неужели возродится отечественное авиастроение?

441

#p185880,lucy написал(а):

Неужели возродится отечественное авиастроение?

Об этом наверное лучше может сказать Лопух, это его профиль, а вот полет ИЛ 114 могу показать я.

442

Соснин написал(а):
#p185880,lucy написал(а):

Неужели возродится отечественное авиастроение?

Об этом наверное лучше может сказать Лопух, это его профиль, а вот полет ИЛ 114 могу показать я.

Молодцы!
В добрый час!

443

Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.

444

#p185895,Ivanych написал(а):

Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.

Надо доносить это с детства, чтобы поняли и помнили. И новые поколения жили.
Вот, в какую сторону нужно преобразовать Ельцин-центр и назвать его: На краю (или этнический самогеноцид).

445

#p185873,Соснин написал(а):

Вашему вниманию первый полет мс21 с пермскими движками.

Есть мнение что наличие авиадвигателей данного класса определяет уровень технологического развития страны.

Пермью гордится страна!

446

#p185895,Ivanych написал(а):

Ещё один наш многострадальный долгострой. Корни проекта ещё в 80-х годах.
Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей.

Ну да, полностью согласен....
За тридцать лет после победы в Великой Отечественной Войн в стране с нуля были созданы новые отрасли, в том числе и гражданской авиации, спроектировали и построили десятки пассажирских и транспортных типов самолетов и двигателей к ним... а тут перемога, после развала страны за тридцать лет создали два самолета и один двигатель и то назло буржуям. Ганьдба, гандьба!!!!

447

#p185901,Лопух написал(а):

За тридцать лет после победы в Великой Отечественной Войн в стране с нуля были созданы новые отрасли, в том числе и гражданской авиации, спроектировали и построили десятки пассажирских и транспортных типов самолетов и двигателей к ним... а тут перемога, после развала страны за тридцать лет создали два самолета и один двигатель и то назло буржуям.

После Войны были совсем другие требования. Тогда главное было чтобы двигатель был мощным и надежным, а сейчас очень жесткие требования по экономичности, шумности, выбросам и т.д. и т.п. При невыполнении этих требований двигатель/самолет не получит международный сертификат и его просто не допустят к международным полетам и тем более не будет продаж на экспорт. А одним только внутренним рынком сыт не будешь — у нас для этого население маловато и бедновато.

448

#p185910,BOBAH_59 написал(а):

После Войны были совсем другие требования. Тогда главное было чтобы двигатель был мощным и надежным, а сейчас очень жесткие требования по экономичности, шумности, выбросам и т.д. и т.п. При невыполнении этих требований двигатель/самолет не получит международный сертификат и его просто не допустят к международным полетам и тем более не будет продаж на экспорт. А одним только внутренним рынком сыт не будешь — у нас для этого население маловато и бедновато.

Блажен кто верует©
России бы обеспечить свой внутренний рынок авиаперевозок, а потом уже замахиваться на международные перевозки. Советские шумливые самолёты прекрасно летали зарубеж, пока ушлые конкуренты не придумали новые правила по шуму и экологии, хотя те же Ту-154 и Ту-134, Ил-64 до сих пор летают забугор, правда как военные борта, а не гражданские.
А вспомним тот же АН-2 которому уже за 70+, и на смену ему еще ничего не придумали, а по сути это воздушная "газель", "пазик" по своей пассажировместимости и грузоподъемности, может взлетать и садиться с любого футбольного поля. А сколько селений на Руси остались вообще без связи с большой землей, т.к. не  дорог к ним.

449

#p185913,Лопух написал(а):

А сколько селений на Руси остались вообще без связи с большой землей, т.к. не  дорог к ним.

Ну не остались, чего уж там. Я сейчас в ХМАО. Навигация закончилась давненько, а зимники только к НГ встанут. А сейчас - вертолёты. Ежедневные рейсы по деревням. Округ дотирует.
Ан-2 был дёшев, но то, что придёт ему на замену - не факт, что будет дешевле Ми-8. Да и полосу содержать сложнее и дороже, чем вертолётную площадку. Такшта...

450

Ivanych написал(а):

Ну не остались, чего уж там. Я сейчас в ХМАО. Навигация закончилась давненько, а зимники только к НГ встанут. А сейчас - вертолёты. Ежедневные рейсы по деревням. Округ дотирует.
Ан-2 был дёшев, но то, что придёт ему на замену - не факт, что будет дешевле Ми-8. Да и полосу содержать сложнее и дороже, чем вертолётную площадку. Такшта...

Ну значит путиновизор брешет, говоря о том как кирдыкнулись местные авиаперевозки из-за отсутствия самолётного парка.
Вертолёт всегда дороже в эксплуатации по сравнению с самолётом, а площадку содержать в надлежащем состоянии много денег не надо.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2