ты что сегодня такая жёсткая?..
Думаешь.. Ну, пусть кожаный надевает, а не металлический.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2
ты что сегодня такая жёсткая?..
Думаешь.. Ну, пусть кожаный надевает, а не металлический.
#p163500,maikl1292 написал(а):ты что сегодня такая жёсткая?..
Думаешь.. Ну, пусть кожаный надевает, а не металлический.
хе-хе...
Тебе я сказала намордник надевать.
Ты, заводчится котов, потренеруй свои команды на своих котах, может они посговорчивей будут, или тебе и твоим тапкам причинят моральный и физический урон
Ты, заводчится котов, потренеруй свои команды на своих котах, может они посговорчивей будут, или тебе и твоим тапкам причинят моральный и физический урон
Кожаный, но сплошной.
Кожаный, но сплошной.
Это собачий, а надо тогда уж вот такой:
Это собачий, а надо тогда уж вот такой:
Не, это извращенческий, а собачий - брутальный.
#p163504,САЛИМА написал(а):Кожаный, но сплошной.
Это собачий, а надо тогда уж вот такой:
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/471286/15c51aa2-ca67-4bc1-b370-53b02ceeffed/s1200?webp=false
думал почитать о последних достижениях в авиации, как всегда ошибся...
думал почитать о последних достижениях в авиации, как всегда ошибся...
Да уж. По-хорошему весь флуд отсюда надо бы вычистить.
<Запуск "Протона-М" перенесен на май из-за неполадок
вчера в 18:22, просмотров: 1447
Запуск ракеты-носителя "Протон-М" со спутниками "Экспресс", который был запланирован на 31 марта на Байконуре, перенесен.
Как сообщили в Центре Хруничева, из-за выявленных неполадок пуск ракеты отложен до конца мая.
"Принято решение заменить серию комплектующих", - заявили в Центре.>
-----
И еще:
<Ракету «Союз-СТ» снимут со стартового стола космодрома Куру после отмены пуска
Ракета-носитель «Союз-СТ», запуск которой с космодрома Куру во Французской Гвиане был отменен по решению заказчика, во вторник будет снята со стартового стола и доставлена в монтажно-испытательный корпус, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли. Ранее во время испытаний «Союза» был обнаружен сбой в плате блока обогрева одного из жидкостных ракетных двигателей.
Российские специалисты посчитали замечание некритичным, однако эмиратский заказчик решил перестраховаться, поэтому разгонный блок было решено заменить. Предварительно старт решено отложить на первую декаду апреля.
Российские специалисты работают на космодроме во Французской Гвиане в условиях профилактики заражения коронавирусом, случаи инфицирования которым зафиксированы в соседнем населенном пункте. По словам источника, все контакты с зарубежными представителями предлагается вести с помощью телекоммуникационных технологий.>
-----
Это чо такое, а?
Это новости за один день... (
Ходят упорные слухи что под димоном закачался стул, за достоверность не ручаюсь, правда они периодически возникают после очередной промашки в роскосмосе.
Ходят упорные слухи что под димоном закачался стул, за достоверность не ручаюсь, правда они периодически возникают после очередной промашки в роскосмосе.
Я удивляюсчь, как его Путин не задвинул куда-нить подальше... развёл, понимаш, кумовство какое-то...
Хорошие новости по отечественным полимерам.
В ответ на "всёпропало" и санкции:
Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 завершены
На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек».
Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит «Росатом». Пока они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов.
Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Но даже если брать в расчет только серийно выпускаемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня.
В эксклюзивном интервью Алексею Хазбиеву из «Эксперт Online» председатель совета директоров группы «Унихимтек» Виктор Авдеев рассказал как обстоят дела с выпуском химических материалов для композитных агрегатов МС-21, какими проектами сейчас занимается «Унихимтек» и за счет чего группа собирается втрое увеличить свою выручку.
далее тут - https://sdelanounas.ru//blogs/131031/#cut
Ну вот, когда привлекают ГК Росатом, даже отечественные Авиация и Космос начинают дышать))
Хорошие новости по отечественным полимерам.
В ответ на "всёпропало" и санкции:Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 завершены
На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек».далее тут - https://sdelanounas.ru//blogs/131031/#cut
Ну вот, когда привлекают ГК Росатом, даже отечественные Авиация и Космос начинают дышать))
Наш пострел везде поспел©
Наш пострел везде поспел©
Зря иронизируем.
Те прочностные свойсва заявлкееые в статье, наверное предел прочности при норм. условиях, 4.6 - 6 ГПа - это круто.
С полимерами никогда не сталкивался, но навскидку знаю что наши оболочечные стали и сплавы из титана для авиации имеют предел прочности или текучести в раене 1.8~3.5 ГПа. Ну и надо учесть плотность материала.
Пусть взрослые товарищи меня поправят😊
Зря иронизируем.
Те прочностные свойсва заявлкееые в статье, наверное предел прочности при норм. условиях, 4.6 - 6 ГПа - это круто.
С полимерами никогда не сталкивался, но навскидку знаю что наши оболочечные стали и сплавы из титана для авиации имеют предел прочности или текучести в раене 1.8~3.5 ГПа. Ну и надо учесть плотность материала.Пусть взрослые товарищи меня поправят😊
А какие нормальные условия? Условия эксплуатации самолетов тоже не гуд, большие знакопеременные нагрузки при большом градиенте температуры от минус 50 до плюс 70-80.
Радует другое, что нивилируют межведомственые тёрки, которые погубили многие разработки в области материаловедения и технологий.
А какие нормальные условия? Условия эксплуатации самолетов тоже не гуд, большие знакопеременные нагрузки при большом градиенте температуры от минус 50 до плюс 70-80.
Радует другое, что нивилируют межведомственые тёрки, которые погубили многие разработки в области материаловедения и технологий.
Норм. Условия в технике - это 0.1 МПа давление и 293 К температура. Для народа обычная среда обитания.
Еще раз - при нори условиях отсчитывабтся саойства материалов. С поаышением емпературы прочностные свойсва резао падают для металлоа и сплавов, полимеры - другое дело
Ну такой пример
Если при н. у. предел прочности стали, допустим 2000 МПа, то при 300 град С он снижается как минимум до 500 МПа, или 0.5 ГПа
Вот так
Ну такой пример
Если при н. у. предел прочности стали, допустим 2000 МПа, то при 300 град С он снижается как минимум до 500 МПа, или 0.5 ГПа
Вот так
Угу, а в форсажной камере двигателя температура 700 град.
Угу, а в форсажной камере двигателя температура 700 град.
А быстром реакторе на выходе 580 С.
Дело в жаропрочной и высокотемператпной стойкости матерала при высоких НАПРЯЖЕНИЯХ..
Надеюсь разницу между давлением и напряжением мастеру сопромата не надо обьяснять?))
А быстром реакторе на выходе 580 С.
Дело в жаропрочной и высокотемператпной стойкости матерала при высоких НАПРЯЖЕНИЯХ..
Надеюсь разницу между давлением и напряжением мастеру сопромата не надо обьяснять?))
дык, в форсажной камере помимо высокой температуры до кучи и высокое давление...А уж как хреново лопаткам турбины двигателя... уж они испытывают высокие нагрузки...
Диаграмма упруго-пластического деформирования ЛЮБОГО матерала гласит:
Если ты не в силах снизить температуру., то для сохранения несушей способности материала - понижай напряжения.
Ну хотя тупо увеличивай толшину изделия
Диаграмма упруго-ластического деыормирования ЛЮБОГО матерала гласит:
Если ты не в силах снизить температуру., то для сохранения несушей способности материала - понижай напряжения.
Ну хотя тупо увеличивай толшину изделия
Угу, а вот лопатки дырявые, чтобы охлаждать... стенки форсажной камеры защищают теплозащитой...
Я рад, что ты понял:
Термомеханика - задача многопараметрическая
Я рад, что ты понял:
Термомеханика - задача многопараметрическая
я тоже рад, что ты рад
#p165518,Chest написал(а):Я рад, что ты понял:
Термомеханика - задача многопараметрическаяя тоже рад, что ты рад
а я за вас обоих рад...
а я за вас обоих рад...
мы так старались, так старались...
мы так старались, так старались...
О полимерах крыла МС-21, которые, как известно просрали, и с чего начался весь базар, уже давно забыли
О полимерах крыла МС-21, которые, как известно просрали, и с чего начался весь базар, уже давно забыли
вроде базар начался с пострела?
а я за вас обоих рад...
Но как я рад, что вы трое рады.
Не хватает только Салимы, она бы за всех нас четверых радовалась.
Отредактировано Соснин (2020-03-14 23:06:51)
#p165522,maikl1292 написал(а):а я за вас обоих рад...
Но как я рад, что вы трое рады.
Не хватает только Салимы, она бы за всех нас четверых радовалась.
да, её действительно не хватает... И Володи - тоже... Надеюсь, что они-таки вернутся - время лечит...
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2