ты это скажи Прандлю и Рейнтгольцу, да простят мой французский...
К стате, поправлю - не #рейнтгольца#
Критерий называатся РЕЙНОЛЬДС
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2
ты это скажи Прандлю и Рейнтгольцу, да простят мой французский...
К стате, поправлю - не #рейнтгольца#
Критерий называатся РЕЙНОЛЬДС
К стате, поправлю - не #рейнтгольца#
Критерий называатся РЕЙНОЛЬДС
Ну я же уже извинился за свой французский
ЗаБыл ты теорию уже, ЛОП.
ЗаБыл ты теорию уже, ЛОП.
мне можно, не критично для авиации и космонавтики.
И, кстати, подобные узлы перестановки стабилизатора появились на самолётах летающих на больших дозвуковых скоростях, на поршневых самолетах, летающих небольших скоростях до 500-600 км/час подобных узлов нет.
Здрассьте, а как же управляемый стабилизатор еще на "фоке" — истребителе FW 190 ?!
Xвостовое оперение свободнонесущее. Регулируемый в полете стабилизатор цельнодуралюминовой конструкции шарнирно прикреплен своим задним лонжероном к фюзеляжу. К переднему лонжерону стабилизатора присоединен самотормозящий червяк, управляющий стабилизатором при помощи электромотора. Стабилизатор регулируется в пределах ±4°. На левом пульте кабины, за сектором газа, помещен индикатор положения стабилизатора.
А его максимальная скорость как раз и не превышала 600 км/час на высоте и чуть больше 500 км/час у земли.
Вспоминаются слова летчиков воевавших на И-16, самолет был строгим в управлении, ошибок не прощал, но те, кто осваивал его, тот любил его... Строгость управления как раз и заключалась в небольшой статической устойчивости, что позволяло делать на нём немыслимые для того времени фигуры высшего пилотажа
Подтверждаю на 100%! Я сам на нем много "воевал" (в авиасиме, разумеется) и очень любил этот самолет, особенно тип 29 — зверь-машина, в собачьей свалке ему равных нет! Вот если бы ему еще скоростишки добавить, тогда вааще...
Но надо постоянно себя контролировать и сдерживать: чуть перетянул ручку и пожалуйте в штопор. Правда, и выводится легко, если не затягивать с началом.
Здрассьте, а как же управляемый стабилизатор еще на "фоке" — истребителе FW 190 ?!
А его максимальная скорость как раз и не превышала 600 км/час на высоте и чуть больше 500 км/час у земли.
каюсь, впервые встречаю данную инфу.
Да и не очень понятно из описания смысл работы...
Вообще-то потребные углы выставления стабилизаторов на малых дозвуковых скоростях порядка 10-15 градусов, на больших дозвуковых скоростях углы порядка 4-5 градусов... У FW-190 вполне возможно было электродистнанционное управление, как у нашего Пе-2, но это только мои предположения.
Я еще что хочу сморозить!
Наша специальность как бе кроме теплофизики И нейтроники еще подразумевает несколько большее
Насколько это большее - решение Ваше
Я еще что хочу сморозить!
Наша специальность как бе кроме теплофизики И нейтроники еще подразумевает несколько большееНасколько это большее - решение Ваше
Наше решение будет доведено позже, ждите...
#p167582,Лопух написал(а):Неа, жидкость, в отличие от газа, несжимаемая среда, так сказано в умных формулах и законах...
И чо?
И уравнения Навье-стокса уже разные?
Не будем трындеть, ладно?
То о чем трвндишь о сжимаемости - суть пределов применимости моделей
Помню доказывала формулу Стокса на экзамене - вывод на шесть листов.
Доказательство сдула, но хотя бы по написанному могла объяснить что к чему.
#p167618,Лопух написал(а):ты это скажи Прандлю и Рейнтгольцу, да простят мой французский...
Не понимаю причем тут безразмерные теплофизические и теплогидравличесие критерии
Подо всё надо подвести теоретическую базу, даже под своё разгильдяйство.
доказывала формулу Стокса
У тебя техническое образование?
#p167634,lucy написал(а):доказывала формулу Стокса
У тебя техническое образование?
Да. - Инженерно-кибернетический факультет. Правда ещё в перестройку, когда закрылся наш институт, пришлось сменить профессию.
После этого только своим детям и детям знакомых, родственникам контрольные по математике, сопромату, теормеху и начерталке решала.
Доказательство сдула, но хотя бы по написанному могла объяснить что к чему.
Вот за что я любил и безмерно уважал наших преподов в "Военмехе", так это за правильное отношение: главное ведь чтобы студент понимал суть, а не тупо зазубривал и на экзамене повторял как попка километровые формулы.
Гы...
#p167634,lucy написал(а):Доказательство сдула, но хотя бы по написанному могла объяснить что к чему.
Вот за что я любил и безмерно уважал наших преподов в "Военмехе", так это за правильное отношение: главное ведь чтобы студент понимал суть, а не тупо зазубривал и на экзамене повторял как попка километровые формулы.
)))
Как успехи в Военмехе?
Соседи. Я из Техноложки.
Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.
Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Экипаж пилотируемого корабля "Союз МС-16" перешел на борт Международной космической станции (МКС).
После проверки герметичности стыковки и выравнивания давления между кораблем и МКС члены экипажа открыли переходной люк, после чего космонавты "Роскосмоса" Анатолий Иванишин и Иван Вагнер вместе с астронавтом НАСА Кристофером Кэссиди перешли на борт станции, где их встретили россиянин Олег Скрипочка и американцы Эндрю Морган и Джессика Меир.
Согласно программе полета, Иванишин, Вагнер и Кэссиди проведут в космосе 196 суток.
Вот немного интересной информации о вновь прибывших, если о первых двух все понятно, а вот зачем послали морского котика на станцию для меня загадка, наверное дырки в сортирах сверлить по ночам.
Иванишин родился в 1969 году в Иркутске, окончил летное училище, проходил службу в ВВС, где летал на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Службу в Вооруженных Силах закончил в звании полковника. В 2003 году зачислен в отряд космонавтов, в том же году получил второе высшее по специальности "Прикладная информатика в экономике".
Бортинженер корабля Вагнер пока не имеет опыта космических полетов. Он родился в 1985 году недалеко от Плесецка, закончил Военмех по направлению авиаракетостроение. Работал в группе управления МКС. В 2010 году зачислен в отряд космонавтов.
Американец Кэссиди 500-й астронавт мира. Он родился в 1970 году в Массачусетсе. Бакалавр Военно-морской академии США, магистр наук Массачусетского технологического института. Имеет звание коммандера ВМС США. В течение десяти лет Кэссиди служил в подразделении "морских котиков". Был направлен в Афганистан через две недели послетерактов 11 сентября 2001 года. Затем служил на подводной лодке в Англии. После чего совершил вторую командировку в Афганистан. Во время службы в ВМС получил навыки боевого пловца, занимался подводным минированием и проникновением на корабли противника, имеет опыт штурмовых операций.
https://ria.ru/20200409/1569778501.html
Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.
Вот немного интересной информации о вновь прибывших, если о первых двух все понятно, а вот зачем послали морского котика на станцию для меня загадка, наверное дырки в сортирах сверлить по ночам.
Вагнер подозрительная фамилия для русского!
Вагнер подозрительная фамилия для русского!
Действительно, но его выручает что он с нашим вованом закончил одно заведение, а там с этим делом строго.
Действительно, но его выручает что он с нашим вованом закончил одно заведение, а там с этим делом строго.
ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.
Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.
Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Экипаж пилотируемого корабля "Союз МС-16" перешел на борт Международной космической станции (МКС).Иванишин родился в 1969 году в Иркутске, окончил летное училище, проходил службу в ВВС, где летал на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Службу в Вооруженных Силах закончил в звании полковника. В 2003 году зачислен в отряд космонавтов, в том же году получил второе высшее по специальности "Прикладная информатика в экономике".
У меня отец был лётчиком и его рассматривали на предмет зачисления ещё в первый отряд космонавтов. Но он по здоровью не прошёл - сказалось блокадное детство.
Терпеть не мог песню - "Таких не берут в космонавты..."
Отредактировано lucy (2020-04-09 21:20:42)
ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.
Да, это так. Уже в 80-х в этом плане многое изменилось... Даже в середине 70-х...
Вагнер подозрительная фамилия для русского!
Да уж! То ли дело «простая русская фамилия Ротенберг» ©
Да, это так. Уже в 80-х в этом плане многое изменилось... Даже в середине 70-х...
У нас сейчас работает выпускник МАИ..., он говорит что в его группе учились два иностранца, один из Эмиратов... В наши года в МАИ даже с неправильной графой в паспорте не принимали.
ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.
Кстати выпускник вовкиного вуза, соколовский долгие году руководил НПО Искра, ведущее предприятие ВПК по ракетной тематике.
Кстати выпускник вовкиного вуза, соколовский долгие году руководил НПО Искра, ведущее предприятие ВПК по ракетной тематике.
я рад за соколовского, выпускника вовкиного вуза!
я рад за соколовского, выпускника вовкиного вуза!
Кстати когда в 67 я поступал на работу в анкете была графа " были ли вы или ваши близкие родственники на оккупированных территориях".
И документы перед тем как попасть на завод ходили говорили якобы в Москву, полтора месяца для проверки.
А вот недавно попались рассекреченные документы, пиндоские снимки со спутника, еще в 66 году с разрешением 4на4 метра, снимки этого завода, все как на ладони. Ты знаешь мне даже интересно стало дома которых давно уже нет, друзьям послал они тоже говорят как в юность вернулись.
Кстати когда в 67 я поступал на работу в анкете была графа " были ли вы или ваши близкие родственники на оккупированных территориях".
Она была как минимум до 1983 г., когда я после института на работу в ПО "Арсенал" поступал.
В нашей академической группе в МГИМО (она делилась на 3 языковые группы, так вот в академической были вместе китаисты (2 группы) и японисты (одна группа)) были двое ребят-евреев. Брат и сестра, двойняшки. Они закончили в Москве интернат с китайским языком. Девочка стала моей лучшей подругой, брат ее за мной немножко ухаживал, но у меня был интерес на стороне, не среди однокурсников. Суть в том, что, наверное, как я сейчас понимаю, взяли по некоей разнарядке. Но не ошиблись. Они были очень талантливы, способны к языкам и другим предметам, красивые, интересные.
Прошло много лет, и лишь потом я узнала их национальность - просто мы об этом никогда не думали, не говорили. Учились и дружили, кто тогда об этом думал.... А у нас там учились, по-моему, все, кто был представлен в СССР. Проще вспомнить, кто не учился... Был реальный Интернационал. В школе - то же самое. На работе у меня - то же самое! Наш Институт (где работаю сейчас) - это маленький Советский Союз в плане национальностей. Представлены все. Уникальное учреждение.
Наш Институт (где работаю сейчас) - это маленький Советский Союз в плане национальностей. Представлены все.
Чукчи тоже есть, однако?
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2