Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 211 страница 240 из 479

211

#p167618,Лопух написал(а):

ты это скажи Прандлю и Рейнтгольцу, да простят мой французский...

К стате, поправлю - не #рейнтгольца#
Критерий называатся РЕЙНОЛЬДС

212

#p167623,Chest написал(а):

К стате, поправлю - не #рейнтгольца#
Критерий называатся РЕЙНОЛЬДС

Ну я же уже извинился за свой французский :)

213

ЗаБыл ты теорию уже, ЛОП.

214

#p167625,Chest написал(а):

ЗаБыл ты теорию уже, ЛОП.

мне можно, не критично для авиации и космонавтики.

215

#p167606,Лопух написал(а):

И, кстати, подобные узлы перестановки стабилизатора появились на самолётах летающих на больших дозвуковых скоростях, на поршневых самолетах, летающих небольших скоростях до 500-600 км/час подобных узлов нет.

Здрассьте, а как же управляемый стабилизатор еще на "фоке" — истребителе FW 190 ?!

Xвостовое оперение свободнонесущее. Регулируемый в полете стабилизатор цельнодуралюминовой конструкции шарнирно прикреплен своим задним лонжероном к фюзеляжу. К переднему лонжерону стабилизатора присоединен самотормозящий червяк, управляющий стабилизатором при помощи электромотора. Стабилизатор регулируется в пределах ±4°. На левом пульте кабины, за сектором газа, помещен индикатор положения стабилизатора.

http://pro-samolet.ru/tekhnicheskaya-do … fv-190-a-4

А его максимальная скорость как раз и не превышала 600 км/час на высоте и чуть больше 500 км/час у земли.

216

#p167616,Лопух написал(а):

Вспоминаются слова летчиков воевавших на И-16, самолет был строгим в управлении, ошибок не прощал, но те, кто осваивал его, тот любил его... Строгость управления как раз и заключалась в небольшой статической устойчивости, что позволяло делать на нём немыслимые для того времени фигуры высшего пилотажа

Подтверждаю на 100%! Я сам на нем много "воевал" (в авиасиме, разумеется) и очень любил этот самолет, особенно тип 29 — зверь-машина, в собачьей свалке ему равных нет! 8-)  Вот если бы ему еще скоростишки добавить, тогда вааще... :rolleyes:
Но надо постоянно себя контролировать и сдерживать: чуть перетянул ручку и пожалуйте в штопор. Правда, и выводится легко, если не затягивать с началом.

217

#p167627,BOBAH_59 написал(а):

Здрассьте, а как же управляемый стабилизатор еще на "фоке" — истребителе FW 190 ?!

А его максимальная скорость как раз и не превышала 600 км/час на высоте и чуть больше 500 км/час у земли.

каюсь, впервые встречаю данную инфу.
Да и не очень понятно из описания смысл работы...
Вообще-то потребные углы выставления стабилизаторов на малых дозвуковых скоростях порядка 10-15 градусов, на больших дозвуковых скоростях углы порядка 4-5 градусов... У FW-190 вполне возможно было электродистнанционное управление, как у нашего Пе-2, но это только мои предположения.

218

Я еще что хочу сморозить!
Наша специальность как бе кроме теплофизики И нейтроники еще подразумевает несколько большее

Насколько  это большее - решение Ваше

219

#p167630,Chest написал(а):

Я еще что хочу сморозить!
Наша специальность как бе кроме теплофизики И нейтроники еще подразумевает несколько большее

Насколько  это большее - решение Ваше

Наше решение будет доведено позже, ждите...

220

Chest написал(а):
#p167582,Лопух написал(а):

Неа, жидкость, в отличие от газа, несжимаемая среда, так сказано в умных формулах и законах...

И чо?
И уравнения Навье-стокса уже разные?
Не будем трындеть, ладно?
То о чем трвндишь о сжимаемости - суть пределов применимости моделей

Помню доказывала формулу Стокса на экзамене - вывод на шесть листов.
Доказательство сдула, но хотя бы  по написанному могла объяснить что к чему.

221

Chest написал(а):
#p167618,Лопух написал(а):

ты это скажи Прандлю и Рейнтгольцу, да простят мой французский...

Не понимаю причем тут безразмерные теплофизические и теплогидравличесие критерии

Подо всё надо подвести теоретическую базу, даже под своё разгильдяйство.

222

#p167634,lucy написал(а):

доказывала формулу Стокса

У тебя техническое образование?

223

Ivanych написал(а):
#p167634,lucy написал(а):

доказывала формулу Стокса

У тебя техническое образование?

Да. - Инженерно-кибернетический факультет. Правда ещё в перестройку, когда закрылся наш институт, пришлось сменить профессию.
После этого только своим детям и детям знакомых, родственникам контрольные по математике, сопромату, теормеху и начерталке решала.

224

#p167634,lucy написал(а):

Доказательство сдула, но хотя бы  по написанному могла объяснить что к чему.

Вот за что я любил и безмерно уважал наших преподов в "Военмехе", так это за правильное отношение: главное ведь чтобы студент понимал суть, а не тупо зазубривал и на экзамене повторял как попка километровые формулы.

225

Гы...

226

BOBAH_59 написал(а):
#p167634,lucy написал(а):

Доказательство сдула, но хотя бы  по написанному могла объяснить что к чему.

Вот за что я любил и безмерно уважал наших преподов в "Военмехе", так это за правильное отношение: главное ведь чтобы студент понимал суть, а не тупо зазубривал и на экзамене повторял как попка километровые формулы.

)))
Как успехи в  Военмехе?
Соседи. Я из Техноложки.

227

Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.

Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Экипаж пилотируемого корабля "Союз МС-16" перешел на борт Международной космической станции (МКС).

После проверки герметичности стыковки и выравнивания давления между кораблем и МКС члены экипажа открыли переходной люк, после чего космонавты "Роскосмоса" Анатолий Иванишин и Иван Вагнер вместе с астронавтом НАСА Кристофером Кэссиди перешли на борт станции, где их встретили россиянин Олег Скрипочка и американцы Эндрю Морган и Джессика Меир.

Согласно программе полета, Иванишин, Вагнер и Кэссиди проведут в космосе 196 суток.

Вот немного интересной информации о вновь прибывших, если о первых двух все понятно, а вот зачем послали морского котика на станцию для меня загадка, наверное дырки в сортирах сверлить по ночам.

Иванишин родился в 1969 году в Иркутске, окончил летное училище, проходил службу в ВВС, где летал на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Службу в Вооруженных Силах закончил в звании полковника. В 2003 году зачислен в отряд космонавтов, в том же году получил второе высшее по специальности "Прикладная информатика в экономике".
Бортинженер корабля Вагнер пока не имеет опыта космических полетов. Он родился в 1985 году недалеко от Плесецка, закончил Военмех по направлению авиаракетостроение. Работал в группе управления МКС. В 2010 году зачислен в отряд космонавтов.
Американец Кэссиди 500-й астронавт мира. Он родился в 1970 году в Массачусетсе. Бакалавр Военно-морской академии США, магистр наук Массачусетского технологического института. Имеет звание коммандера ВМС США. В течение десяти лет Кэссиди служил в подразделении "морских котиков". Был направлен в Афганистан через две недели послетерактов 11 сентября 2001 года. Затем служил на подводной лодке в Англии. После чего совершил вторую командировку в Афганистан. Во время службы в ВМС получил навыки боевого пловца, занимался подводным минированием и проникновением на корабли противника, имеет опыт штурмовых операций.
https://ria.ru/20200409/1569778501.html

228

#p167845,Соснин написал(а):

Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.

Вот немного интересной информации о вновь прибывших, если о первых двух все понятно, а вот зачем послали морского котика на станцию для меня загадка, наверное дырки в сортирах сверлить по ночам.

Вагнер подозрительная фамилия для русского!

229

#p167849,Лопух написал(а):

Вагнер подозрительная фамилия для русского!

Действительно, но его выручает что он с нашим вованом закончил одно заведение, а там с этим делом строго.

230

#p167856,Соснин написал(а):

Действительно, но его выручает что он с нашим вованом закончил одно заведение, а там с этим делом строго.

ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.

231

Соснин написал(а):

Как то буднично сегодня прошел запуск и стыковка, которая сейчас происходит по новой схеме через 7 с хвостиком часов. Пиндосы как всегда на подсосе.
Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Экипаж пилотируемого корабля "Союз МС-16" перешел на борт Международной космической станции (МКС).

Иванишин родился в 1969 году в Иркутске, окончил летное училище, проходил службу в ВВС, где летал на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Службу в Вооруженных Силах закончил в звании полковника. В 2003 году зачислен в отряд космонавтов, в том же году получил второе высшее по специальности "Прикладная информатика в экономике".

У меня  отец  был лётчиком и его рассматривали на предмет зачисления ещё в первый отряд космонавтов. Но он по здоровью не прошёл - сказалось  блокадное детство.
Терпеть не мог песню - "Таких не берут в космонавты..."

Отредактировано lucy (2020-04-09 21:20:42)

232

#p167857,Лопух написал(а):

ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.

Да, это так. Уже в 80-х в этом плане многое изменилось... Даже в середине 70-х...

233

#p167849,Лопух написал(а):

Вагнер подозрительная фамилия для русского!

Да уж! То ли дело «простая русская фамилия Ротенберг» ©
     

234

#p167865,Иголочка написал(а):

Да, это так. Уже в 80-х в этом плане многое изменилось... Даже в середине 70-х...

У нас сейчас работает выпускник МАИ..., он говорит что в его группе учились два иностранца, один из Эмиратов... В наши года в МАИ даже с неправильной графой в паспорте не принимали.

235

#p167857,Лопух написал(а):

ни фига, строгость уже не актуальна в бывших когда-то режимных Вузах.

Кстати выпускник вовкиного вуза, соколовский долгие году руководил НПО Искра, ведущее предприятие ВПК по ракетной тематике.

236

#p167878,Соснин написал(а):

Кстати выпускник вовкиного вуза, соколовский долгие году руководил НПО Искра, ведущее предприятие ВПК по ракетной тематике.

я рад за соколовского, выпускника вовкиного вуза!

237

#p167888,Лопух написал(а):

я рад за соколовского, выпускника вовкиного вуза!

Кстати когда в 67 я поступал на работу в анкете была графа " были ли вы или ваши близкие родственники на оккупированных территориях".
И документы перед тем как попасть на завод ходили говорили якобы в Москву, полтора месяца для проверки.
А вот недавно попались рассекреченные документы, пиндоские снимки со спутника, еще в 66 году с разрешением 4на4 метра, снимки этого завода, все как на ладони. Ты знаешь мне даже интересно стало дома которых давно уже нет, друзьям послал они тоже говорят как в юность вернулись.

238

#p167902,Соснин написал(а):

Кстати когда в 67 я поступал на работу в анкете была графа " были ли вы или ваши близкие родственники на оккупированных территориях".

Она была как минимум до 1983 г., когда я после института на работу  в ПО "Арсенал" поступал.

239

В нашей академической группе в МГИМО (она делилась на 3 языковые группы, так вот в академической были вместе китаисты (2 группы) и японисты (одна группа)) были двое ребят-евреев. Брат и сестра, двойняшки. Они закончили в Москве интернат с китайским языком. Девочка стала моей лучшей подругой, брат ее за мной немножко ухаживал, но у меня был интерес на стороне, не среди однокурсников. Суть в том, что, наверное, как я сейчас понимаю, взяли по некоей разнарядке. Но не ошиблись. Они были очень талантливы, способны к языкам и другим предметам, красивые, интересные.
Прошло много лет, и лишь потом я узнала их национальность - просто мы об этом никогда не думали, не говорили. Учились и дружили, кто тогда об этом думал.... А у нас там учились, по-моему, все, кто был представлен в СССР. Проще вспомнить, кто не учился... Был реальный Интернационал. В школе - то же самое. На работе у меня - то же самое! Наш Институт (где работаю сейчас) - это маленький Советский Союз в плане национальностей. Представлены все. Уникальное учреждение.

240

#p167913,Иголочка написал(а):

Наш Институт (где работаю сейчас) - это маленький Советский Союз в плане национальностей. Представлены все.

Чукчи тоже есть, однако? :unsure:


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2