Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш


Крымнаш

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

#p43110,Chest написал(а):

Верните Кузю в Азовское море, сатрапы!

Домовёнка Кузю?

http://daymultik.ru/images/uznaj_o_svoem_geroe/kuzya.png

422

Похож...
Тяжёлый авианесу́щий кре́йсер (ТАВКР) «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в»
---
Пусть морское прикрытие моста обеспечивает, если влезет по габаритам.
Хохлам верить нельзя. Наверняка с базуками подползают.

423

О! Скоро судить нас будут... ибо нефик!

Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Украина обратится в суд из-за ограничения Россией судоходства в Керченском проливе в связи со строительством Крымского (Керченского) моста, так как это ведет к убыткам украинских портов, заявил во вторник заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
"Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России выделяет проблему перекрытия Керченского канала и введения ограничений по судоходству. Сейчас готовится иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами", - приводит пресс-служба ведомства слова замминистра на встрече с профсоюзами морских и речных портов.

424

#p43113,Chest написал(а):

Пусть морское прикрытие моста обеспечивает, если влезет по габаритам.

Только со стороны Черного Моря. В Азовскую лужу он по осадке не сможет пройти.

Средняя глубина Азовского моря всего 7,5 м и максимальная 13 м в центральной части, а осадка "Кузи" составляет:
при стандартном водоизмещении — 8,05 м
при нормальном водоизмещении — 8,97 м
при полном водоизмещении — 9,76 м
Наибольшая — 10,4 м

425

Может мост снести?

426

tom написал(а):

Может мост снести?

Не..) Это у тебя всего лишь http://files.seti.ee/canecorso/kartinki/2013/sept/mozg/0.jpg

(Более подробная расшифровка картинки нужна?) Говорите те, кому не понятно, зачем она здесь.Не стесняйтесь.)

427

Крым.крым.крым

Пока Запад никак не придёт в себя от неожиданной потери ключевого плацдарма в лице Крыма, русские с деловитостью муравьёв активно и неуклонно превращают регион в мощный анклав. Самое удивительное, что совершенно синхронно осуществляются несколько основных сопряжённых друг с другом направлений развития:

1. Строительство и ввод в действие Моста (2019 г.);

2. Строительство и ввод в действие трассы Керчь - Симферополь - Севастополь "Таврида" (2018 г);

3. Строительство и ввод в действие авиационного терминала в Симферополе;

4. Строительство и ввод в действие нескольких электростанций.

То есть идёт накопление возможностей и условий для мощного рывка. Всё взаимосвязано:

1. Усиленные транспортные артерии увеличат потоки людей и товаров в Крым и транспортную связность внутри Крыма.

2. Для обслуживания этих потоков в Крыму потребуется дополнительное количество промышленных и сельскохозяйственных мощностей,

3. Для роста этих мощностей потребуется дополнительная электроэнергия.

Когда всё это совпадёт, потенциалы сложатся и начнётся рост строительства, промышленности, туризма и гостинично-ресторанного дела, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, складских и логистических терминалов. Под них будет адаптирована база банковского сектора и услуг связи.

Поэтому строят транспортную инфраструктуру, которая даст толчок в логистике, а под эти потоки строят промышленную инфраструктуру, под которую тут же строят энергетику. Потому Сименсу не стоит рассчитывать на возвращение турбины. Энергетика в Крыму ждать не может. Всё увязано и друг друга подпирает.

Неожиданно очень умная и тихо делаемая работа совершенно в духе советского Госплана. Пока наши скептичные патриоты по инерции гундят в Интернете, что в России кризис и пропала вся экономика, в Крыму на глазах возникает из ничего экономическое чудо. Если это -  да ещё в кризис - сделало наше Министерство экономики, то честь ему и хвала, я снимаю перед ним шляпу. Хотя я вполне допускаю наличие какой-то параллельной структуры, не афишируемой публично. Должен же быть какой-то центр по диспечтированию такого большого количества мероприятий. Ведь такое количество межотраслевых балансов надо умело составить и проконтролировать их безукоризненное исполнение, потому что взаимоувязанность планов по объектам и срокам - первейшее условие: сбой в одном месте может остановить все прочие проекты. А это масса людей, денег и ресурсов. То, что вся эта машина работает согласованно, чётко и ритмично, как часы, не может не вызывать множества вопросов. И первый их них: а откуда взялись все эти люди, которые всё это рассчитали и запустили? Где находится их штаб? Кто им командует? Мы же привыкли к тому, что у нас нет специалистов, а те, что есть - не те, какие нужно. Что "Путин тактик, но не стратег", и "стратеги кончились с крахом социализма". Тогда кто объяснит мне, что мы видим в Крыму? У нас что, специалистов по проектам с Марса завезли?

Такое впечатление, что вслед за вежливым спецназом в зелёном камуфляже с автоматами, Крымом занялся не менее вежливый спецназ в серых костюмах с калькуляторами и компьютерами.

И этот невидимый спецназ намного опаснее видимого, потому что именно его работа сделает через  2 года Крым мощнейшим плацдармом экономической экспансии и инвестиционным магнитом. Той экспансии, что польётся на Украину в период с 2020-го по 2027 годы. И в конечном итоге вернёт Украину во вменяемое состояние в отношении России. Иначе для чего же Россия строит в Крыму такие мощные транспортные коммуникации, намного превосходящие потенциал полуострова? Получается, "плохой стратег Путин" опять всех обманул. Под напором инвестиционных перспектив Крыма уже через 5 лет не устоят никакие санкционные барьеры в измученном дефицитом интересных проектов мире. Фактор давления поднимающегося Крыма на падающую Украину до сих пор не до конца просчитан и оценен в разведках Америки и Европы. А с этим фактором они столкнутся уже через 2 года так же неожиданно, как столкнулись с вежливыми людьми в зелёной униформе в феврале 2014-го. И с Крымским референдумом, после чего Крым ушёл в Россию так внезапно, что только в 2017-м году в Вашингтоне осознали, насколько всё бесповоротно запущено и безнадёжно неправильно рассчитано.

И бросились с проклятьями догонять ушедший на Восток поезд. Швыряя вслед тапками и изрыгая проклятья. Но, как видно, напрасно.

10 лет пробегут так незаметно, что мы не успеем оглянуться. В 2024 году мы будем отмечать 10 лет возвращения Крыма. Сравним то, что было и то, что стало к тому времени. Обязательно в кинохронике покажем полупустой Порт-Кавказ и паром в Порт-Крым. Вспомним отключения электричества Украиной, авральные прокладки кабеля из Кубани. Покажем первые грузовики с песком и сваями будущего моста. Разбитые дороги и бедные городские пейзажи. Поглядим на былые пустые места, где сейчас идут первоклассные дороги и стоит красавец-Мост как символ непобедимости и мощи России. На зависть кастрюлеголовым небратьям, очередным Майданом решающим очередную задачу поиска очередного правильного олигарха для управления этой распадающейся нищей и злобной территорией.  Вспомним промежуточные этапы строительства.

Как постепенно из ничего вырастал Мост - символ недостижимого уровня для несчастной Украины.

Как по Мосту пошли первые автомобили, а потом поезда. Как из Крыма в Россию пошли фуры с фруктами, вином и консервами, а в Крым - с оборудованием, станками и стройматериалами. И десятки, сотни тысяч туристов на автомобилях от Ростова до Новосибирска. Как начали возникать агропромышленные комплексы, новые автострады, заводы и электростанции, новые отели и кафе, чистые набережные, потрясающие торговые улицы и многофункциональные торговые центры. Как с болью смотрели на это с Херсона и Запорожья, с интересом - из Днепропетровска и Одессы. И с ненавистью и страхом - из Киева и Львова.

Всё это мы увидим через 10 лет и вспомним, как всё начиналось. Сколько было неверия в успех и злобных прогнозов. Мрачных предсказаний и лживых репортажей с фотографиями якобы Крыма - пустого, заброшенного, грязного. Потом выяснялось, что это фото Одессы или Николаева, но осадок оставался - и мы посмеёмся над этими бесплодными потугами.

Но всё это будет потом, а сейчас под шум русофобской истерики и санкционного угара русские молча и целенаправленно штурмуют Мост - так же, как они штурмовали когда-то Керчь и Севастополь, Киев и Варшаву, Прагу и Берлин. А с других направлений подводят дороги и строят электростанции. И чувствуют недруги, что и на этот раз у русских всё получится.

Потому что они работают и молчат. А когда они молчат во время атаки, значит, они в особенной ярости и их не остановить.

Если, как у нас любят, проводить аналогии с Америкой, то через 10 лет Крым превратится в русскую Калифорнию. Севастополь - в военно-морскую базу Сан Диего. А Украина - в смесь Детройта и Гарлема. Или даже в Мексику на калифорнийской границе, через которую постоянно проникают нелегалы-иммигранты. Как бы сейчас ни пророчили обратное те, кто однажды уже ошиблись на наш счёт в 1991-м году.

Свою судьбу мы выбираем сами.

Геополитика

Подписаться
Александр Халдей
Не пропускайте новые статьи автора Александр Халдей, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Давайте

Отредактировано Никола (2017-08-03 17:19:15)

428

429

Крымский мост. Август. Эксклюзивные кадры с борта яхты
   

430

Ясно, что какое-то фуфло. В Пиддаррацццции даже банальный мост построить- большая проблема.
Инфоцентр создали пропагандоны- с этим проблем, иппало ещё открывать умеют.

Отредактировано tom (2017-08-04 23:09:57)

431

#p43458,tom написал(а):

Ясно, что какое-то фуфло. В Пиддаррацццции даже банальный мост построить- большая проблема.

О, еще один спициализд-мостостроитель, второй по "квалификации" после Лиона12 с ФТВС. :crazy:

432

#p43462,BOBAH_59 написал(а):

О, еще один спициализд-мостостроитель, второй по "квалификации" после Лиона12 с ФТВС.

Потуги пиддпрацции построить мост просто смешны.

433

#p43465,tom написал(а):

Потуги пиддпрацции построить мост просто смешны.

Смотри не уссысь от смеха.

434

#p43468,BOBAH_59 написал(а):

Смотри не уссысь от смеха.

Предсказываю этому мосту большие проблемы.

435

#p43479,tom написал(а):

Предсказываю этому мосту большие проблемы.

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-05/1431178392_0c4dbcb2f16374d1cdbb6e6248f2028129.jpg

436

Ссылка

Глава министерства юстиции Украины Павел Петренко заявил, что Россия не сможет достроить Керченский мост. При этом как минимум странным выглядит тот факт, что ведомство Петренко готовится подать иск об ущербе, который получит Украина при введении в строй моста, связывающего Крым с другой частью России.

437

#p43483,BOBAH_59 написал(а):

С этим я согласен, Вова. Всем на этот мост ... И тебе тоже.

438


Отредактировано Воля (2017-08-05 02:43:48)

439

#p43502,tom написал(а):

С этим я согласен, Вова. Всем на этот мост ... И тебе тоже.

С каждым постом ты выглядишь всё тупее и тупее. Похоже, это уже необратимые изменения, распад личности...  :'(

440

#p43514,BOBAH_59 написал(а):

С каждым постом ты выглядишь всё тупее и тупее. Похоже, это уже необратимые изменения, распад личности...

Уже и циркуляры не могут написать более менее вразумительные. Есть у меня хороший товарищ. Лет 10 назад с семьёй уехали в Гамбург.  Каждое лето проводит в дома То есть в России И вот года 4 назад на встрече  выпускников школы. Он только и говорил Путин -плохой,а Медведев хороший . И про еврики. А в этом году не слова не сказал.

441

#p43522,Никола написал(а):

Уже и циркуляры не могут написать более менее вразумительные. Есть у меня хороший товарищ. Лет 10 назад с семьёй уехали в Гамбург.  Каждое лето проводит в дома То есть в России И вот года 4 назад на встрече  выпускников школы. Он только и говорил Путин -плохой,а Медведев хороший . И про еврики. А в этом году не слова не сказал.

Ты бы ему рассказал, Никола, про эту бонбу, твою любимую.

442

#p43514,BOBAH_59 написал(а):

С каждым постом ты выглядишь всё тупее и тупее. Похоже, это уже необратимые изменения, распад личности...

Создали гос агентство пиарить этот сраный мост на гос деньги. Ничего не поможет, Вова. Россия идёт в яму и больше никуда.

443

#p43537,tom написал(а):

Создали гос агентство пиарить этот сраный мост на гос деньги. Ничего не поможет, Вова. Россия идёт в яму и больше никуда.

Она тысячу лет идет. в яму

444

Киев недоволен визитом Дмитрия Медведева в Крым

Сегодня, 06:09 
Украинский МИД направил ноту протеста в главное внешнеполитическое ведомство России. Поводом для Киева послужило посещение председателем правительства РФ Крымского полуострова. Украинскую сторону «не устроило» то, что Дмитрий Медведев посетил Крым «без согласования» с Киевом. С сайта украинского министерства:
МИД Украины выражает решительный протест в связи с очередным несогласованным с украинской стороной визитом российской делегации на временно оккупированную Российской Федерацией территорию Украины — автономную Республику Крым 4 августа. Киев уже неоднократно подчёркивал недопустимость несогласованных с Украиной пребываний российских должностных лиц на суверенной территории в её международно признанных границах.
Киев недоволен визитом Дмитрия Медведева в Крым
Далее – много букв относительно резолюций, постановлений, упоминания Генассамблеи ООН и прочего того, что часто игнорирует сам Киев в отправлении своей как внешней, так и внутренней политики.
Напомним, что Дмитрий Медведев в Крыму принял участие в совещании, посвящённом развитию промышленности на полуострове. Совещание проходило на судостроительном предприятии «Море». По словам Медведева, кабинет министров принял решение выделить Крыму и Севастополю дополнительно 57 млрд рублей на нужды промпроизводства, строительство новых и реконструкцию имеющихся промышленных объектов.
В МИД РФ киевскую ноту протеста по поводу российского Крыма привычно проигнорировали.

445

Арочный пролет Крымского моста снят со стапеля
13:31 05.08.2017
   
Началась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему. Для этого пролет сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Конструкция весит более шести тысяч тонн.

Пролет передвигали с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Процесс очень сложный и выполняют его исключительно ночью, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов.  Пролет передвигают по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Когда железнодорожная арка будет передвинута, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Уникальную плавучую систему для подъема арок Крымского моста доставили к стройке второго августа.
   
Видео по ссылке: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 1-k6g3.htm

446

А почему ночью? Боятся утопить? Двигать 6 тысяч тонн какими-то домкратами по горизонтали- просто нонсенс. Зачем?

Отредактировано tom (2017-08-06 00:47:42)

447

#p43609,tom написал(а):

А почему ночью? Боятся утопить?

Скорее всего, чтобы избежать проблем из-за немилосердно палящего днем солнца и возможного перегрева гидроприводов

Двигать 6 тысяч тонн какими-то домкратами по горинтали- просто нонсенс. Зачем?

А как, весело взять на плечи и понести подпрыгивая? Шварценеггеров для этого у нас нет, да и у вас они уже постарели.

448

#p43614,BOBAH_59 написал(а):

Скорее всего, чтобы избежать проблем из-за немилосердно палящего днем солнца и возможного перегрева гидроприводов

А как, весело взять на плечи и понести подпрыгивая? Шварценеггеров для этого у нас нет, да и у вас они уже постарели.

А ничего, что ночью плохо видно? А гидропривод как перегревается? Танки по пустыне ездят, машины тоже

449

#p43615,tom написал(а):

А ничего, что ночью плохо видно? А гидропривод как перегревается? Танки по пустыне ездят, машины тоже

Искусственное освещение легко решает проблему "плохой видимости". Там с самого начала работы велись в круглосуточном режиме и проблем с освещением по ночам не возникало.
А что касается гидроприводов, то это лишь моё предположение, одно из. Есть и другие:
— слишком большие температурные расширения металла из-за установившейся аномальной жары. при таких гигантских размерах общее удлиннение конструккции может быть очень большим;
— разжижение из-за нее же смазки под полозьями;
— наконец, просто стихание по ночам ветра и, соответственно, уменьшение аэродинамических нагрузок.

450

#p43619,BOBAH_59 написал(а):

А что касается гидроприводов, то это лишь моё предположение, одно из. Есть и другие:
— слишком большие температурные расширения металла из-за установившейся аномальной жары. при таких гигантских размерах общее удлиннение конструккции может быть очень большим;
— разжижение из-за нее же смазки под полозьями;

Не только под полозьями. И гидроцилиндры могут давать слишком большую утечку и из-за сильного понижения вязкости рабочего масла и из-за слишком большого расширения самих цилиндров и увеличения зазора.

Сегодняшняя фотка из Евпатории

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/8/5/10103580.jpg


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш