Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш


Крымнаш

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Хрень какая-то. 5-10 градусов Цельсия влияют на работу гидросистемы. А насморк не влияет?

452

#p43619,BOBAH_59 написал(а):

— слишком большие температурные расширения металла из-за установившейся аномальной жары. при таких гигантских размерах общее удлиннение конструккции может быть очень большим;

Мне кажется наиболее вероятным это предположение.

453

#p43669,Ivanych написал(а):

Мне кажется наиболее вероятным это предположение.

Иваныч! Ты же себя называешь технарем, при чем тут "аномальная жара"? Она аномальная для людей и животных.

454

#p43685,tom написал(а):

при чем тут "аномальная жара"?

При тепловом расширении конструкции. Оно может быть неравномерным с солнечной и теневой стороны, конструкция немного деформируется, это может помешать точной установке.

455

tom написал(а):
#p43669,Ivanych написал(а):

Мне кажется наиболее вероятным это предположение.

Иваныч! Ты же себя называешь технарем, при чем тут "аномальная жара"? Она аномальная для людей и животных.

Поучи сопромат. :glasses:

456

#p43709,Ivanych написал(а):

При тепловом расширении конструкции. Оно может быть неравномерным с солнечной и теневой стороны, конструкция немного деформируется, это может помешать точной установке.

Иваныч, я понимаю твоё старание написать что-то умное, но если эта конструкция опасно деформируется от добавочных 10 градусов Цельсия, это полный писец.

457

#p43712,Воля написал(а):

Поучи сопромат.

Это школьная программа. Ты в школу ходила?

458

#p43714,tom написал(а):

Иваныч, я понимаю твоё старание написать что-то умное, но если эта конструкция опасно деформируется от добавочных 10 градусов Цельсия, это полный писец.

А ты не путай статически установленную конструкцию и хоть и медленное, но перемещение на десятки метров дурынды массой 6 тысяч тонн.

459

#p43714,tom написал(а):

но если эта конструкция опасно деформируется от добавочных 10 градусов Цельсия, это полный писец.

Ты понимаешь разницу между смонтированной конструкцией, которая передаёт возникающие усилия на опоры, и конструкцией, которую ещё только предстоит смонтировать?
Вряд ли.
Ты вообще ни в чём не разбираешься.

Ну и моё предположение - это только предположение. Мне представляется вполне вероятным.

460

tom написал(а):
#p43712,Воля написал(а):

Поучи сопромат.

Это школьная программа. Ты в школу ходила?

Ходила.) Ты про рельсы хотя бы прочти!))

461

#p43721,Ivanych написал(а):

Ты понимаешь разницу между смонтированной конструкцией, которая передаёт возникающие усилия на опоры, и конструкцией, которую ещё только предстоит смонтировать?
Вряд ли.
Ты вообще ни в чём не разбираешься.

Ну и моё предположение - это только предположение. Мне представляется вполне вероятным.

То есть, авторы боятся, что конструкция развалится в процессе монтажа и поэтому все работы проводят ночью? Чтобы никто не видел?
За рабочую версию сойдёт.

462

На юге Крыма ввели график временного отключения света
Есть обновление от 13:57 → Минэнерго сообщило о восстановлении энергоснабжения юга Крыма
Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Энергетики ввели графики временного отключения электроснабжения на южном берегу Крыма из-за превышения допустимой нагрузки на воздушной линии "Симферопольская - Ялта" в воскресенье утром, говорится в информации Минэнерго России.

"6 августа, в 10:33 по Москве, отдана команда на введение графиков временного отключения потребления в объеме 8 МВт (...) в энергорайоне ЮБК. Причина: превышение допустимой токовой нагрузки по ВЛ 110 кВ "Симферопольская - Ялта". Информация уточняется", - отмечает ведомство.

Как сообщалось, на полуострове установилась жара в 38-40 градусов Цельсия, жители активно пользуются кондиционерами.

Централизованное электроснабжение Крыма при суммарном потреблении порядка 1280 МВт обеспечивается за счет собственной генерации (порядка 195 МВт), генерации мобильных ГТЭС (285 МВт) и перетока мощности со стороны ОЭС Юга по энергомосту (до 800 МВт).

463

tom написал(а):

То есть, авторы боятся, что конструкция развалится в процессе монтажа и поэтому все работы проводят ночью? Чтобы никто не видел?
За рабочую версию сойдёт.

Коэффициент линейного расширения а составляет для сталей  для алюминиевых сплавов  для жаропрочных сплавов на никелевой основе  для титаповых сплавов

Для линейной упругой деформации

В изотропном материале температурная деформация не изменяет угол между направлениями, а приводит в данной точке к одинаковым удлинениям во всех направлениях. При неравномерном нагреве или при стеснении границ тела с равномерным распределением температуры могут возникнуть не только температурные деформации, но и температурные напряжения.

Замечание. Учет температурных деформаций обычно проводится при предположении, что распределение температур не зависит от напряженного, состояния тела. Для большинства конструкционных материалов это вполне оправданно (так называемые несвязанные задачи термоупругости).

464

#p43723,Воля написал(а):

Ты про рельсы хотя бы прочти!))

Кстати, да! Знаменитый перестук колес в поезде тем и вызван, что для компенсации температурного удлинения рельсы устанавливаются не впритык, а с зазором. А вот на участках так называемого "бархатного пути", когда рельсы свариваются в длиннющие плети (по 350 м), предусматривают концевые "уравнительные пролёты" рельсового пути во избежание тепловой деформации.

465

Ivanych написал(а):
#p43619,BOBAH_59 написал(а):

— слишком большие температурные расширения металла из-за установившейся аномальной жары. при таких гигантских размерах общее удлиннение конструккции может быть очень большим;

Мне кажется наиболее вероятным это предположение.

Иванович, ты про температурные швы что-нибудь слышал в своей авиации?

466

#p43739,Turman написал(а):

Иванович, ты про температурные швы что-нибудь слышал в своей авиации?

Какие нах швы?! Ты вообще знаешь, как мосты устроены? Загляни под любой. Мост состоит из секций. Так вот в данном случае речь идёт именно о секции, отдельном пролёте. В нём нет никаких "температурных швов". Это цельная, единая конструкция.

467

Ivanych написал(а):
#p43739,Turman написал(а):

Иванович, ты про температурные швы что-нибудь слышал в своей авиации?

Какие нах швы?! Ты вообще знаешь, как мосты устроены? Загляни под любой. Мост состоит из секций. Так вот в данном случае речь идёт именно о секции, отдельном пролёте. В нём нет никаких "температурных швов". Это цельная, единая конструкция.

Если напрягусь, то вспомню. У нас целый курс был "Мосты и тоннели", и как их подрывать. ))))
Секции да - цельная сваренная, или клёпанная конструкция,но между секциями обязательно температурный шов, и совсем не интересно, насколько "удлиняется" отдельная секция. Главное, что конструкция в целом не меняет своих размеров именно из-за наличия температурных, равно как и деформационных швов всей...конструкции. А вы тут об  "общем удлиннение конструккции может быть очень большим" лабухам втираете.)))

468

#p43709,Ivanych написал(а):

При тепловом расширении конструкции. Оно может быть неравномерным с солнечной и теневой стороны, конструкция немного деформируется, это может помешать точной установке.

Надо найти тех специалистов которые собирали танцующий мост в Волгограде

469

Сняли арку и передвинули

470

#p43749,Turman написал(а):

Если напрягусь, то вспомню. У нас целый курс был "Мосты и тоннели", и как их подрывать. ))))
Секции да - цельная сваренная, или клёпанная конструкция,но между секциями обязательно температурный шов, и совсем не интересно, насколько "удлиняется" отдельная секция. Главное, что конструкция в целом не меняет своих размеров именно из-за наличия температурных, равно как и деформационных швов всей...конструкции. А вы тут об  "общем удлиннение конструккции может быть очень большим" лабухам втираете.)))

Полная длина арок над судоходным каналом - 258 метров. Они цельносварные, т.е. - монолит Никаких термокомпенсационных швов на всём протяжении арки быть просто не может, только на концах, потому как под таким стыком обязательно должна быть опора, а никаких опор в судоходном канале быть просто не может.

471

Ай-Петри

https://pbs.twimg.com/media/DGrbQ-_UAAE4GF2.jpg

472

Когда в России обсуждались экономические перспективы полуострова после воссоединения, то одни представляли Крым исключительно как курортный регион и обещали вывести счастье и комфорт на новый уровень. Противники пугали тем, что Москва будет «кормить очередное захолустье».

И мало кому пришел в голову самый естественный сценарий: возвращение в высокоразвитую цивилизованную страну высвободит всю энергию, заключавшуюся в Тавриде.

Аграрное возрождение полуострова продолжается, несмотря на санкции, чудовищно сковывающие инвестиции, транспортную изоляцию (которую, впрочем, скоро прекратит запуск Крымского моста), проблемы с подачей энергии. ...

Крым постепенно выходит на органичную траекторию развития, Таврида вырывается из болота под названием «мы — курортные рантье». Оно десятилетиями засасывало крымчан. Сдать подороже зачастую убогое жилье, иногда незаконное и возведенное в нарушение всех санитарных, а главное, сейсмологических норм, построенное где-нибудь на лодочном гараже, продать бросового качества услуги, порой и вовсе обмануть простака — все это становилось нормальным для людей…

Освобождение от рентоориентированности и культа «сезона» важно еще и потому, что, если поклоняться, как идолу, нынешнему формату местного туризма, по большей части рассчитанного на весьма невзыскательного отдыхающего, конкуренции Турции и Египту Таврида не составит никогда. ...

В конечном счете развитие Тавриды — не набитые на проржавевших пляжах, как селедки в бочку, потные туристы, изнемогающие после вчерашнего несвежего чебурека.

Будущее — это система национальных парков, зон отдыха, заповедных и музейных участков вдоль берега, на территории которых проживает минимальное количество людей.

Хорошие дороги должны соединить эти приморские пятачки со спальными районами, которые можно оборудовать чуть в глубине полуострова.

Много предстоит изменить и в крымском музейно-археологическом деле. Речь идет не только о новых раскопках, но и о том, чтобы великолепные находки не оказывались в полузасыпанном состоянии лишь потому, что за ними некому следить, а у государства нет денег.

Таврида гораздо интереснее того, что сообщают о ней даже самые подробные туристические справочники. Это богатство еще предстоит открыть.

https://c-in.ru/smi/194269-selskohozyaj … nenie.html

473

#p43857,Сергей Ильвовский написал(а):

Сняли арку и передвинули

Ну что, поплыли?

Россия ограничила движение по Керченскому проливу
ON 09/08/2017 НОВОСТИ
     
Россия временно ограничила движение по Керченскому проливу. Об этом сказано в распоряжении Администрации морских портов Черного моря РФ.

«С целью обеспечения безопасности мореплавания при проведении морских операций при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив … запретить с 06:00 до 18:00 мск 9 августа 2017 плавание всех кораблей и судов, через Керченский пролив», — сказано в документе.

Запрет не распространяется на корабли Черноморского флота России, судов органов безопасности РФ, а также корабли, задействованные в строительстве Керченского моста.

http://sharij.net/wp-content/uploads/2017/08/085044882017doc00329820170808084737-page-001.jpg
http://sharij.net/wp-content/uploads/2017/08/085044882017doc00329820170808084737-page-002-1.jpg

http://sharij.net/92737

474

КРЫМ СЕГОДНЯ. ВСЁ ПО ПЛАНУ! СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ТЭС.
   

475

476

Ужасно. Большие повреждения в массандровских виноградниках ((((((((((

477

Водохранилища Крыма заполнены: «Вот что Путин животворящий делает!..»

Истомленный жарой, солнечный полуостров встречает президента долгожданными дождями.Засыпав Северо-Крымский канал, бандерлоги надеялись задушить жаждой непокорную Тавриду. Буквально смаковали эту гуманитарную катастрофу. Таким зверским образом рассчитывали «вернуть оккупированный Крым в Украину». Однако не получилось! Нынешним летом после месяца сплошного 38-градусного пекла над всей территорией республики идут необыкновенно щедрые, обильные ливни.
Чудесное возвращение полуострова в Россию продолжается целым рядом столь же удивительных событий. Например, когда поздней осенью 2015-го укро-террористы повалили ЛЭПы Херсонщины — вся зима жесточайшего энергетического блэкаута оказалась необычайно теплой. Это реально спасло местное население. Холода пришли только поле того, как заработал «путинский энергомост» через Керченский пролив.
Вот как оценивал роковую зиму-2016 благочинный Севастопольского округа протоирей Сергий Халюта: «Господь с нами, Он являет видимые чудеса и видимую Свою милость. Когда взорвали линии электропередач, у нас в декабре температура воздуха поднялась до плюс 15. Хотя вокруг везде было очень холодно. На Рождество 15 градусов тепла, и в то же самое время в Геническе, а это всего 200 км от Севастополя, было минус 26…».
Примерно то же самое можно сказать о нынешнем удивительном состоянии крымских водохранилищ. Они заполнены до краев, хотя прошлые годы к середине августа эти главные источники питьевой и технической воды высыхали до катастрофических пределов. Например, от огромного Симферопольского водохранилища оставалась 200-метровая лужа. По потрескавшемуся дну бродили коровы. Нервы горожан не выдерживали, женщины плакали, глядя на жуткую картину. Еще хуже выглядели практически обмелевшие Белогрское и Тайганское водохранилища, питающие восток полуострова.
«Верховья одного из крупнейших водохранилищ Крыма полностью высохли. Осталось лишь русло реки Биюк-Карасу, в долине которой размещается Белогорское водохранилище» — вдохновенно сообщал действующий в Киеве нацистский сайт «Крым.Реалии», который сами крымчане называют «Крым.Фекалии».
Чернореченское водохранилище — единственный источник воды для Севастополя. Максимальный объем Черноречья — 65 млн. кубометров. К сентябрю 2014-го крайняя нижняя отметка уровня воды в нем составляла всего 7,5 млн. кубов. Год назад здешние запасы снижались в три раза от предельно допустимого. Город русской славы готовился перейти на жесткий «водяной паек».
Обезумевшая соседка-Украина бурно радовалась подобному раскладу. Майдаунам казалось, еще немного — и замученный безводьем Крым приползет на коленях. Но по осени наконец-то начинались дожди, на исходе зимы таяли горные снега. Армия прокладывала трубопроводы от новых скважин. Таврида держалась из последних сил.
Совсем иное дело теперь! Еще неделю назад Чернореченское водохранилище Севастополя было заполнено на рекордные 80%. Невероятная цифра, которая и к весне достигается редко.
«Предпосылок для дефицита воды, несмотря на жару, в Севастополе нет — ее запасов хватит до конца текущего года», — официально информирует городской «Водоканал». Дело в том, что внезапные весенние дожди к началу лета довели объем водохранилища до 55 млн. кубометров. Уже это позволяет обеспечить потребность региона в полном объеме. С учетом летнего потребления и экстремально жаркого июля по состоянию на 10 августа Черноречье было заполнено на 49 млн. кубов.
Замечательная, просто-таки фантастическая цифра. А как радостно глядеть на широкую, выплескивающуюся из берегов гладь водохранилища Эгиз-Оба в Бахчисарае.
С вечера 17 августа по всему Крыму начались сильнейшие ливни. От вершин Ай-Петри до заповедного Карадага сверкают грозы, гремят и гулко перекатываются громы.
Сегодня в Крыму шутят: «Вот что Путин животворящий делает! Громовержец наш, едрит в качель…». Дорогого гостя готовы встречать Севастополь и Бахчисарай. Утренний ливень как нельзя кстати умыл новенький асфальт у Ханского дворца. Историческую часть столицы Крымского ханства наконец-то реконструировали на 300 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета по личному распоряжению президента еще два года назад.
По всем прогнозам, дожди не прекратятся до следующего четверга. То есть, Таврида до краев зальется своей водой. Заметим, очень хорошей водой, вкусной и чистой. Не сравнить с грязью из Днепра, что текла сюда до Майдана. Зерновые убраны, политые поля гарантируют новый урожай. Нынешние 100-процентно заполненные водохранилища вообще снимают проблему водоснабжения РК.
Когда-то Северо-Крымский канал обеспечивал две трети потребности крымчан. Сегодня это хрущевское русло никому не нужно. Как и все остальное, что получал полуостров из Украины. «Небратья» за Перекопом могут утопиться с горя. Получится особенно круто, даже креативно, если учесть, что в соседнем Николаеве из-за холеры закрыли все пляжи. А как не быть холере, когда днепровская муть из перекрытого канала третий год подряд прямым ходом шурует в Перекопский и Каркинитский заливы Черного моря. Результатом стало жестокое загрязнение украинского побережья. Массы гниющих водорослей, огромное количество дохлых медуз, желтые, дурно пахнущие мелководья — вот нынешние укро-курорты от Скадовска до Николаевской области. Тем временем отдыхать в «аннексированный Крым» едут из патриотично-вышиванного Львова. Оправдываясь, фейсбучат, мол, «у окупантів вода краще».
Вспоминается жуткое фото из тех же «Крым.Реалий». Пересохшее водохранилище «Тайган», Белогорский район, 30 сентября 2016 года. Огромные пространства сухого донного ила пересекает жалкий ручеек. Читатель будет смеяться, но ранним утром 18 августа 2017 года сотрудники «Крым-Спаса» вытащили из водохранилища «Тайган» автомобиль Toуota Land Cruiser. Элитный внедорожник умудрился по серьезному утонуть прямо у берега!
Имеем уже второй случай за неделю. 14 августа в соседнем Белогорском водохранилище утонули «Жигули». Похоже, народ еще не до конца почувствовал, что в крымских горах разлились настоящие моря.
Илья Сергеев

Источник: cont.ws.

478

Господи, как жалко Крым и крымчан... (((

479

Все очень запущено за годы самостийности было. Понадобится много времени на восстановление инфраструктуры, соответствующей местным климатическим условиям.

Стихия, в большой части - неуправляема, но ее потенциальное влияние можно приуменьшить планированием защитных сооружений. Этим никто не занимался.

480


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш