Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш


Крымнаш

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Это вчерашняя съёмка. Говорят, что полная стыковка с аркой должна произойти уже сегодня.

752

https://ic.pics.livejournal.com/hrono61/14012115/490494/490494_original.jpg

753

Классно :)

754

755

https://forumupload.ru/uploads/2017/12/13/6f731e619e12426c3ffeda9288094f18-full.png

756

У него улыбка не хитрая, а осмысленная. А острый у него глаз. Как алмаз.

757

Пешком уже из Тамани можно пройти:
   

758

BOBAH_59 написал(а):

Пешком уже из Тамани можно пройти:
   

Тут в ускоренном темпе показано - я вчера вечером посмотрел немного он-лайн - тягомоооотинаааа. Но - не имеет значения, делают КАК НАДО!

А вот с крымской стороны пока ещё мостки. Но это - ТОЛЬКО ПОКА. Вопрос нескольких дней. Как обещали сомкнуть всё полностью с 10 по 15 число, видимо так и будет. Скорее всего завтра - будет о чём на пресс-конференции сказать.  8-)

759

760

Росавтодор сформировал задачи строителей Крымского моста и подходов к нему на 2018 год

Строительство Крымского моста и автодорог к нему в 2017 году выполнено в соответствии с графиками и с существенным заделом. Ключевая задача будущего года – завершение строительно-монтажных работ по автодорожным проектам и подготовка к началу эксплуатации почти 70-километровой скоростной дороги – от существующей А-290 через Крымский мост до «Тавриды». Планы на 2018 год обсудил с участниками проектов руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в рамках расширенного заседания Штаба строительства.

«В эти дни в Керченском проливе завершаются работы по сборке и надвижке пролетов автодорожной части моста. То есть до конца года основные конструктивы мостового сооружения под автодорогу будут готовы. И уже сейчас, заблаговременно, необходимо активно работать над подготовкой объекта к вводу в эксплуатацию – не только автодороги на самом мосту, но и подходов к нему, - обратил внимание Роман Старовойт. – Мы, дорожники, должны быть готовы обеспечить нормативное содержание новой трассы с первого же дня начала ее эксплуатации».

«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений, - перечислил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50 % от проектного».

Строители приступают к обустройству автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обустройство барьерного ограждения. Завершаются работы по строительству производственной базы эксплуатационной службы автодорожной части моста.

Движение автотранспорта по мосту должно быть запущено не позднее декабря 2018 года, и подготовка объекта к вводу в эксплуатацию – один из приоритетов в работе мостостроителей наряду с продолжением непосредственно строительно-монтажных работ в Керченском проливе.

Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной (поезда пойдут по мосту в 2019 году), поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».

Своевременный переход от этапа строительства к периоду эксплуатации – необходимая процедура, которая не влияет на сроки реализации проекта, но позволит дорожным службам обеспечить требуемый уровень содержания объекта сразу после ввода в эксплуатацию.

Управление строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора совместно с ФКУ Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) и ФКУ Упрдор «Черноморье» (госзаказчик строительства автоподходов к мосту со стороны Кубани) сформировало план соответствующих организационно-технических мероприятий. Он предусматривает два этапа. Первый – переходный период, краткосрочный этап, когда за эксплуатацию каждого из трех новых участков трассы А-290 будет отвечать непосредственно его государственный заказчик. Затем, после завершения процедур по объединению трех проектов в единый комплекс, начнется долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290. Это почти 70 км 4-полосной скоростной дороги, включая 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида».

«В рамках подготовки к началу эксплуатации новой трассы разработан проект «Организации содержания автодорожного моста». Подготовлены расчеты затрат на содержание объекта на первый краткосрочный этап, а также на обеспечение защиты объекта от актов незаконного вмешательства и обслуживание технических средств транспортной безопасности. Соответствующие материалы находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Аналогичную подготовку начали и заказчики строек по берегам Керченского пролива – ФКУ Упрдор «Черноморье» и Служба автодорог Республики Крым. Руководители этих структур проинформировали о ходе реализации проектов. Так, строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70 %, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний – почти на 70 %. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу «Таврида», дорожная одежда выполнена на 70 %. Строительство будущих участков трассы А-290 по обоим берегам Керченского пролива идет в соответствии с контрактными графиками.

http://www.rosavtodor.ru/about/upravlen … sti/147751

761

#p58023,Сергей Ильвовский написал(а):

Росавтодор сформировал задачи строителей Крымского моста и подходов к нему на 2018 год

Вчера на фтвс заглядывала, там вроде мизя верещит, что то ли нет моста, то ли он вот-вот рухнет.

762

Арина написал(а):
#p58023,Сергей Ильвовский написал(а):

Росавтодор сформировал задачи строителей Крымского моста и подходов к нему на 2018 год

Вчера на фтвс заглядывала, там вроде мизя верещит, что то ли нет моста, то ли он вот-вот рухнет.

Ага - расплавится от токов Фуко.  :D

763

#p58029,Сергей Ильвовский написал(а):

Ага - расплавится от токов Фуко. :D

Его засосет опасная трясина
Путяра, нажми на тормоза!

764

16
За официальное название строящегося моста через Керченский пролив - "Крымский мост" - высказались 64 процента участников завершившегося голосования на сайте назовимост.рф. Об этом сообщает информационный центр проекта. 24 процента пользователей проголосовали за вариант "Керченский мост", еще шесть процентов - за "Мост воссоединения". Остальные варианты набрали менее одного процента голосов.

Фото: Алексей Куденко/РИА Новости
Первым по Крымскому мосту пройдет кот
Всего в интернет-голосовании приняли участие 380 тысяч человек. Больше всего "галочек" в списке названий поставили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым и Краснодарского края.

Помимо самых популярных вариантов, изначально предложенных организаторами, россияне могли придумывать и присылать свои предложения. Те из них, что набирали более 100 голосов, тоже добавлялись в топ-лист голосования. Так появились названия "Таврический", "Российский", "Мост свободы", "Мост единства", "Мост надежды". Но ничто не смогло составить альтернативу уже распространившемуся в прессе и соцсетях, а также активно используемому предприятием-подрядчиком стройки названию "Крымский мост".

Теперь этот топоним станет официальным названием транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Чаще всего он будет фигурировать на указателях строящихся автомобильных подходов к мосту с таманской и керченской стороны.

765

https://pp.userapi.com/c841635/v841635225/486a7/VT6iqozBqiU.jpg

766

767

Сегодня ПОЛНОСТЮ окончены все работы по надвижке и стыковке пролетов с автомобильной аркой. Конечно там всякие другие работы ещё идут, но и заасфальтировано уже БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ всей трассы по мосту. Там и асфальтировка не такая простая - в 7 слоёв разного состава,фракционности и толщины. Мост, всё-таки, да в очень тяжёлых атмосферных условиях. Ничего - сделают как надо! От графика работ не отстают (даже опережают немного)

768

#p58458,Сергей Ильвовский написал(а):

От графика работ не отстают (даже опережают немного)

Молодцы.

Пусть строят на века.

769

#p58461,Арина написал(а):

Пусть строят на века.

А нафига? Через века будет телепортация с антигравитацией.
Или вообще ничего не будет, лишь гигантские крысы с тараканами будут скользить по запекшемуся в стекло грунту...

770

#p58084,Никола написал(а):

Теперь этот топоним станет официальным названием транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Чаще всего он будет фигурировать на указателях строящихся автомобильных подходов к мосту с таманской и керченской стороны.

Уже появился:

http://img57.static.darudar.org/s600/01/03/03/b9/03b99a1903c74f8a82bc7b3e2521ba83fab4e2b9.jpg

771

https://c.radikal.ru/c32/1712/4e/3d444a70787d.jpg

772

Вообще-то о магистрали говорить еще рано: пролеты пока не заняли свои штатные места. Они сейчас лежат на антифрикционных проставках, предназначенных для скольжения по ним во время надвижки длинных плетей пролетов. Их еще предстоит удалить и опустить пролеты на опоры уже в постоянное (штатное) положение.

773

BOBAH_59 написал(а):

Вообще-то о магистрали говорить еще рано: пролеты пока не заняли свои штатные места. Они сейчас лежат на антифрикционных проставках, предназначенных для скольжения по ним во время надвижки длинных плетей пролетов. Их еще предстоит удалить и опустить пролеты на опоры уже в постоянное (штатное) положение.

Угу... Как АВТОТРАССА мост не готов ещё. И асфальта нет, и отбойников и фонарей освещения - много ещё чего нет.

Но... Вот, если вдруг ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ в Крым какие нибудь "Искандеры" (условно) переправить - переправят по тому, что уже есть?  "Дорога жизни" через Ладогу намно-ого хуже была.

Отредактировано Сергей Ильвовский (2017-12-23 18:31:02)

774

В Крыму уже все есть, что надо. Пока ворог станцию на Луне не создал, Крыму ничего не угрожает.

775

#p58727,САЛИМА написал(а):

В Крыму уже все есть, что надо.

Пока не всё ещё - вопрос с водой достаточно серьёзный. С электроэнергией пока решён, но это только пока. Выстроят и запустят ТЭС в Симферополе и в Севастополе - с электричеством вопрос будет закрыт на очень многие годы вперёд. А вот вопрос с пресной водой так быстро не решить в любом случае

776

Я, кстати, офигел когда узнал как именно пролеты собирают. Сначала думал, что новые элементы к концу уже собранной плети пристыковывают, а оказалось ровно наоборот: стыкуют в самом начале, а потом всю эту длиннющую елду толкают домкратами к фарватерным аркам! %-)

777

#p58728,Сергей Ильвовский написал(а):

Пока не всё ещё - вопрос с водой достаточно серьёзный. С электроэнергией пока решён, но это только пока. Выстроят и запустят ТЭС в Симферополе и в Севастополе - с электричеством вопрос будет закрыт на очень многие годы вперёд. А вот вопрос с пресной водой так быстро не решить в любом случае

Я только об обороне.

778

САЛИМА написал(а):
#p58728,Сергей Ильвовский написал(а):

Пока не всё ещё - вопрос с водой достаточно серьёзный. С электроэнергией пока решён, но это только пока. Выстроят и запустят ТЭС в Симферополе и в Севастополе - с электричеством вопрос будет закрыт на очень многие годы вперёд. А вот вопрос с пресной водой так быстро не решить в любом случае

Я только об обороне.

Вопросы обороны включают в себя не только вопрос имеющейся военной техники и боеприпасов. Вопросы снабжения, в том числе и гражданского населения тоже имеют огромное значение. Кстати - энергетическая блокада со стороны Украины это покаала весьма отчётливо. Для чисто военных объектов своё локальное энергоснабжение-то было, но в Крыму кроме военных более 2-х млн человек гражданских живёт. И они не только без света остались - холодильники тоже ведь не работали. Для отдельной квартиры или индивидуального дома это не так уж и страшно, а продовольственные склады, базы и холодильники - вот это уже очень серьёзно. Доставка ГСМ тоже вопрос не простой.

В общем - всяко бывает...

Отредактировано Сергей Ильвовский (2017-12-23 21:20:09)

779

#p58732,Сергей Ильвовский написал(а):

Вопросы обороны включают в себя не только вопрос имеющейся военной техники и боеприпасов. Вопросы снабжения, в том числе и гражданского населения тоже имеют огромное значение. Кстати - энергетическая блокада со стороны Украины это покаала весьма отчётливо. Для чисто военных объектов своё локальное энергоснабжение-то было, но в Крыму кроме военных более 2-х млн человек гражданских живёт. И они не только без света остались - холодильники тоже ведб не работали. Для отдельной квартиры или индивидуального дома это не так уж и страшно, а продовольственные склады, базы и холодильники - вот это уже очень серьёзно. Доставка ГСМ тоже вопрос не простой.

В общем - всяко бывает...

Ничего, и аэродром новый скоро достроят.

780

#p58733,САЛИМА написал(а):

Ничего, и аэродром новый скоро достроят

Чем больше коммуникаций - тем лучше. Да и по воздуху что-то доставлять накладно слишком. А вот когда и железная дорога будет = тогда совсем хорошо. Но и шоссе уже выручит очень сильно.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш