Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Оружейные новости


Оружейные новости

Сообщений 391 страница 420 из 910

391

Лопух написал(а):
#p83675,Дмитрий Мамаев написал(а):

противоречишь себе
// имено тот факт, что с АПЛ можно атаковать с близкого растояния - это и подкупает, но на этом все преемущества и заканчиваются, ибо шахтный вариант позволяет иметь  любое количество заранее нацеленых ракет, а у АПЛ вводная передается перед стартом, да и перед пуском еще не факт, что АПЛ не будет атакована противолодочнвми средствами противника
-- торпеды-кошки постоянно следуют в т.ч и за АПЛ и атакуют они тоже из тьмы моря  внезапно..

Я конечно не знаток баллистических ракет, но вполне уверен, что любая баллистическая ракета, независимо от способа старта, заранее не нацеливается на цель, целеуказание поступает на борт ракеты непосредственно перед стартом. А АПЛ вряд ли атакуют с близкого расстояния, ракеты на близкое расстояние не летают, если ракета межкантенинтального класса. Не зря же мы и американцы осваиваем именно Северный Ледовитый Океан как  возможный район пуска ракет подобного класса.

У нас работает на заводе Леха-подводник,ходил 10 лет после училища на АПЛ Белгород. Это лодка с баллистическими ракетами. По специальности ракетчик. Говорил,что все баллистические ракеты запрограммированы на цель заранее,в том числе и ракеты сухопутного базирования. А вводятся координаты целей перед пуском только на крылатых ракетах,на лодках типа Борей,которые заточены против авианосных групп. Пиндосовские города,базы и аэродромы стоят на месте и нет смысла терять время на нацеливание.

392

#p83681,Лопух написал(а):

Ну и на фига тогда нужны все эти подводные лодки, если всё так безнадежно?

ну и нафига нужны все ваши авианосцы если для них тоже все безнадежно
** все это нужно для олигархов - они же бюджет в бабло переводят..

393

#p83687,Лопух написал(а):

Ну уж азимут стрельбы можно выставить путем поворота стартового стола :)

)) ну а тебе откуда это известно!!!!

Отредактировано Дмитрий Мамаев (2018-05-25 16:46:26)

394

Chest написал(а):
#p83676,Лопух написал(а):

А как же лодки во времена ВОВ уходили от глубинных бомб, когда по рассказам подводников лодки трещали и давали течь, но все же уходили из зоны поражения глубинных бомб?
Подводную "шахту" можно установить скрытно от вероятного противника.

Сейчас противник не будет долго мучить глубинными бомбами АПЛ, не звери ведь.  Достаточно на удалении в 1 км ударить тактическим ядерным боеприпасом. Ударная волна сметет все, что плавает.

Возможности ЯО сильно преувеличены благодаря прессе,ТВ,кино и т.д. В США и у нас на Новой земле были подводные испытания ЯО. Многие цели в виде списанных кораблей и ПЛ почти не пострадали,находясь в 3-4 км.от эпицентра взрыва.😃

395

#p83689,mwv написал(а):

У нас работает на заводе Леха-подводник,ходил 10 лет после училища на АПЛ Белгород. Это лодка с баллистическими ракетами. По специальности ракетчик. Говорил,что все баллистические ракеты запрограммированы на цель заранее,в том числе и ракеты сухопутного базирования. А вводятся координаты целей перед пуском только на крылатых ракетах,на лодках типа Борей,которые заточены против авианосных групп. Пиндосовские города,базы и аэродромы стоят на месте и нет смысла терять время на нацеливание.

Наверное все же ракеты запрограммированы на дальность стрельбы, а на азимут стрельбы можно выставить простым поворотом пускового устройства, ну как примерно поворачивают пушки в нужное направление :) Точно так же поворачиваются в нужное направление пусковые установки "Буки", американские "Пэтриоты"...

396

#p83681,Лопух написал(а):

Ну и на фига тогда нужны все эти подводные лодки, если всё так безнадежно?

Эффективность оружия определяется ценностью пораженного объекта.
Если АПЛ уничтожила город, инфраструктуру, авианосную группу... в общем цели, превышающие по затратам её ценность, то она выполнила боевую задачу.

397

#p83694,mwv написал(а):

Возможности ЯО сильно преувеличены благодаря прессе,ТВ,кино и т.д. В США и у нас на Новой земле были подводные испытания ЯО. Многие цели в виде списанных кораблей и ПЛ почти не пострадали,находясь в 3-4 км.от эпицентра взрыва.😃

У Шквала дальность хода 12 км, причем стрельба ведется из кормовых ТА. За время хода торпеды при скорости 200 узлов АПЛ уходит от точки старта на 3-4 км..
Суммарного  растояния достаточно, чтобы не поразить себя, при атаке авианосной группы ЯО

// до этого не прошли госиспытания торпеды "Шторм" у которой максимальная дальность была 8 км - по выше приведенной причине. Поражение подводных объектов на порядки выше, чем поражение надводных плавучих средств, ток что взрыв под днищем авианосца потопит его , а рядом и на поверхности  возможно только повредит

398

Дмитрий Мамаев написал(а):
#p83679,Лопух написал(а):

Я конечно не знаток баллистических ракет, но вполне уверен, что любая баллистическая ракета, независимо от способа старта, заранее не нацеливается на цель, целеуказание поступает на борт ракеты непосредственно перед стартом. А АПЛ вряд ли атакуют с близкого расстояния, ракеты на близкое расстояние не летают, если ракета межкантенинтального класса. Не зря же мы и американцы осваиваем именно Северный Ледовитый Океан как  возможный район пуска ракет подобного класса.

нет имено нацелена ибо необходимо установить начальную точку старта и арретировать гироскопы перед раскруткой. Это дает положение в глобальных кординатах начальную точку старта, иначе ты ни когда не вычислишь необходимую точка отстрела боеголовки
** а вот как это делается - другой вопрос и он не должен входить в открытую компитенцию для обсуждения.
// у каждой строны своя технология

** гироскопы не вычислят координаты, а лишь исчислят протяженность трассы от пункта А до пункта Б, и начало координат и направление нужно обязательно задавать до старта!

Гироскоп нужен совсем для другого. Независимо от положения и маневров ракеты,гороскоп на ней позволяет контролировать эти положения и маневры относительно первоначального положения ракеты перед стартом. Например в авиаприборе под названием Авиагорозонт тоже стоит гироскоп и независимо от манипуляций самолета  находится в одном положении,в том в каком находился перед взлетом. Благодаря этому можно контролировать положение ероплана относительно земли(крен,тангаж).😃

Отредактировано mwv (2018-05-25 16:57:44)

399

#p83678,Дмитрий Мамаев написал(а):

а ухи экипажа!!
Стратегические АПЛ - не опускаются обычно ниже 300-400 метров, а это всего 40 атмосфер на 1 кв. см - при взрыве ЯО  на растоянии  5 км возникает давление 120-170 атмосфер - что равносильно погружению га глубину около 2 км.. где практически лодку уже раздавливает в лепешку...

Я не зануда, но все же поправлю 40 атм. - это 40 кгс на 1 кв. см

400

#p83694,mwv написал(а):

Возможности ЯО сильно преувеличены благодаря прессе,ТВ,кино и т.д. В США и у нас на Новой земле были подводные испытания ЯО. Многие цели в виде списанных кораблей и ПЛ почти не пострадали,находясь в 3-4 км.от эпицентра взрыва.😃

Ну вообще-то вода при расчетах принимается как несжимаемая среда в отличии от воздушной среды, цунами случаются при землетрясениях, но корабли и подлодки вполне спокойно переживают удар цунами в открытом море, хотя при цунами счет наверное идет на мегатонны в тротилловом эквиваленте.

401

#p83700,Лопух написал(а):

Ну вообще-то вода при расчетах принимается как несжимаемая среда в отличии от воздушной среды, цунами случаются при землетрясениях, но корабли и подлодки вполне спокойно переживают удар цунами в открытом море, хотя при цунами счет наверное идет на мегатонны в тротилловом эквиваленте.

Вода принимается при расчетах несжимаемой жидкостью только в замкнутом объеме. И то до определенных давлений (до критических).

Отредактировано Chest (2018-05-25 17:03:20)

402

#p83699,Chest написал(а):

Дмитрий Мамаев написал(а):

    а ухи экипажа!!
    Стратегические АПЛ - не опускаются обычно ниже 300-400 метров, а это всего 40 атмосфер на 1 кв. см - при взрыве ЯО  на растоянии  5 км возникает давление 120-170 атмосфер - что равносильно погружению га глубину около 2 км.. где практически лодку уже раздавливает в лепешку...

Я не зануда, но все же поправлю 40 атм. - это 40 кгс на 1 кв. см

признаю - ошибся // я зануда, но я то переводил столб воды в метрах глубины а не поперечное давление...

403

Лопух написал(а):
#p83689,mwv написал(а):

У нас работает на заводе Леха-подводник,ходил 10 лет после училища на АПЛ Белгород. Это лодка с баллистическими ракетами. По специальности ракетчик. Говорил,что все баллистические ракеты запрограммированы на цель заранее,в том числе и ракеты сухопутного базирования. А вводятся координаты целей перед пуском только на крылатых ракетах,на лодках типа Борей,которые заточены против авианосных групп. Пиндосовские города,базы и аэродромы стоят на месте и нет смысла терять время на нацеливание.

Наверное все же ракеты запрограммированы на дальность стрельбы, а на азимут стрельбы можно выставить простым поворотом пускового устройства, ну как примерно поворачивают пушки в нужное направление :) Точно так же поворачиваются в нужное направление пусковые установки "Буки", американские "Пэтриоты"...

Все баллистические ракеты стартуют вертикально и имея заранее введенные координаты ,после старта сами определяют в какую сторону лететь и на какое расстояние.  😃

404

Кстати, о глубине погружения.
Рекорд среди ПЛ поставила  АПЛ Комсомолец  с титановым корпусом в 1984 - 1020 м.
К сожалению погибла в этом походе..

405

#p83698,mwv написал(а):

Гироскоп нужен совсем для другого. Независимо от положения и маневров ракеты,гороскоп на ней позволяет контролировать эти положения и маневры относительно первоначального положения ракеты перед стартом. Например в авиаприборе под названием Авиагорозонт тоже стоит гироскоп и независимо от манипуляций самолета  находится в одном положении,в том в каком находился перед взлетом. Благодаря этому можно контролировать положение ероплана относительно земли(крен,тангаж).😃

твои рассждения только для авиации
** в ракетеносителе используется гироскоп еще и для наведения, а конкретно для вычисления скорости взлета на активном участке и его данные передаются в интегратор, который и выдает время оттрела ступений и боеголовки. Вот имено для него и требуется значение начальной координаты и нулевой точки отсчета.
Как это сделано - здесь не имеет значение, вернее не обсуждается - так что для требуется для авиации , не всегда подходит для ракетных носителей и их САУ

406

#p83703,mwv написал(а):

Все баллистические ракеты стартуют вертикально и имея заранее введенные координаты ,после старта сами определяют в какую сторону лететь и на какое расстояние.  😃

не не все - булава к примеру стартует с наклона
-- иначе она в корпус апл стоя реально не разместится ни как...

407

Chest написал(а):
#p83678,Дмитрий Мамаев написал(а):

а ухи экипажа!!
Стратегические АПЛ - не опускаются обычно ниже 300-400 метров, а это всего 40 атмосфер на 1 кв. см - при взрыве ЯО  на растоянии  5 км возникает давление 120-170 атмосфер - что равносильно погружению га глубину около 2 км.. где практически лодку уже раздавливает в лепешку...

Я не зануда, но все же поправлю 40 атм. - это 40 кгс на 1 кв. см

Видел в музее прямоугольную вырезку из прочного корпуса погибшего Курска. 35-40 мм. особопрочной стали. Плюс силовые элементы из переборок и разных лонжеронов(во флоте наверное другой термин). Даже дизельная ПЛ 641 проекта 1968 года выпуска( у нас на Преголе стоит в качестве музея) имеет не меньшую толщину прочного корпуса. Я ее излазил вдоль и поперек,все фотки,да блестяшки разные рассматривали,а я конкретно конструкцию и все механизмы.😃Так что ПЛ просто так не утопишь.

408

Дмитрий Мамаев написал(а):
#p83703,mwv написал(а):

Все баллистические ракеты стартуют вертикально и имея заранее введенные координаты ,после старта сами определяют в какую сторону лететь и на какое расстояние.  😃

не не все - булава к примеру стартует с наклона
-- иначе она в корпус апл стоя реально не разместится ни как...

Ракета Булава разрабатывалась специально для АПЛ 941 проекта,,Акула". Эта самая большая АПЛ в мире,имеющая несколько прочных корпусов и была разработана в СССР по программе Тайфун. В настоящий момент в строю осталась одна(выпущено их было 6 шт) и две в Северодвинске у стенки,на консервации. Там Булава проходит вертикально со свистом. А на новых лодках,которые сейчас делают,может быть и с наклоном,у них корпус меньше,но вооружены они будут Булавой.😃

409

#p83708,mwv написал(а):

Видел в музее прямоугольную вырезку из прочного корпуса погибшего Курска. 35-40 мм. особопрочной стали. Плюс силовые элементы из переборок и разных лонжеронов(во флоте наверное другой термин). Даже дизельная ПЛ 641 проекта 1968 года выпуска( у нас на Преголе стоит в качестве музея) имеет не меньшую толщину прочного корпуса. Я ее излазил вдоль и поперек,все фотки,да блестяшки разные рассматривали,а я конкретно конструкцию и все механизмы.😃Так что ПЛ просто так не утопишь.

Прочность корпуса цилиндрической геометрии зависит не только от толщины, но и от диаметра корпуса. Зависит от относительной толщины оболочки цилиндра.
То есть окружное  напряжение в оболочке корпуса, создаваемое давлением водяного столба, прямо пропорционально радиусу и обратно пропорционально толщине оболочки.
При равной толщине корпуса АПЛ и дизельной лодки диаметр дизельной намного меньше, поэтому и напряжения будут меньше.
Для корректного сравнения надо сравнивать еще и диаметры лодок, кроме толщины корпуса

410

Дмитрий Мамаев написал(а):
#p83703,mwv написал(а):

Все баллистические ракеты стартуют вертикально и имея заранее введенные координаты ,после старта сами определяют в какую сторону лететь и на какое расстояние.  😃

не не все - булава к примеру стартует с наклона
-- иначе она в корпус апл стоя реально не разместится ни как...


СсылкаВот новые Бореи,тоже вооружены Булавами и непохоже,что они расположены наклонно.

411

Дмитрий Мамаев написал(а):
#p83698,mwv написал(а):

Гироскоп нужен совсем для другого. Независимо от положения и маневров ракеты,гороскоп на ней позволяет контролировать эти положения и маневры относительно первоначального положения ракеты перед стартом. Например в авиаприборе под названием Авиагорозонт тоже стоит гироскоп и независимо от манипуляций самолета  находится в одном положении,в том в каком находился перед взлетом. Благодаря этому можно контролировать положение ероплана относительно земли(крен,тангаж).😃

твои рассждения только для авиации
** в ракетеносителе используется гироскоп еще и для наведения, а конкретно для вычисления скорости взлета на активном участке и его данные передаются в интегратор, который и выдает время оттрела ступений и боеголовки. Вот имено для него и требуется значение начальной координаты и нулевой точки отсчета.
Как это сделано - здесь не имеет значение, вернее не обсуждается - так что для требуется для авиации , не всегда подходит для ракетных носителей и их САУ

Гироскоп не считает скорость,ее считает обычный приемник воздушного давления(ПВД) и вместе с гороскопом они определяют расстояние,уже пройденное и направление полета.😃

412

#p83715,mwv написал(а):

Гироскоп не считает скорость,ее считает обычный приемник воздушного давления(ПВД) и вместе с гороскопом они определяют расстояние,уже пройденное и направление полета.😃

какой нафиг приемник воздушного давление на высотах около космоса, да еще в движении.
Исключительно используется инерционный гироскоп. Который изобретен еще Вернером фон Брауном для ФАУ-2. Причем этот гироскоп - используется и в стартах космических спутников и кораблей, при выводе на орбиту

)) сразу видно типичный самолетчик -- едрена вошь....

Этот гироскоп и должен обязательно арретирован перед раскруткой и до старта он закреплен, и только при старте снимается арретация его, и данные о скорости в виде электрических импульсов поступают в интегратор времени - результат и есть расчетная величина отстрела ступений и боеголовки...Фактическое прекращение  активного участка. Причем ось арретации должна совпадать с -стабилизатором ракеты носителя при старте...т.е соответствовать геодезической привязке к местности. на Апл  ось направляют програмно в определеное направление пуска, и потом после пуска САУ выводит на это направление нулевой стабилизатор носителя, и таким образом осуществляется нацеливание в полете..
Если точку отстрела была бы вычислена по ПВД как в авиации, то ни одна боеголовка не попала бы в цель, ибо давление с высотой резко зависит от климатических условий и вообще величина достаточно широкая для точных пусков.

413

#p83676,Лопух написал(а):

Подводную "шахту" можно установить скрытно от вероятного противника.

Это каким же образом? Если ее буксировать в надводном положении и затем притапливать в нужном районе, то ее положение засекается на раз спутниковой и аэроразведкой, а затем уточняется (при необходимости) подводными аппаратами с сонарами.
Если же доставлять ее своим ходом в подводном положении, то это значит строить полноценную подлодку, которую затем обездвижить, положив ее на грунт. Ну, и в чем смысл? :dontknow:

414

#p83705,Дмитрий Мамаев написал(а):

в ракетеносителе используется гироскоп еще и для наведения, а конкретно для вычисления скорости взлета на активном участке и его данные передаются в интегратор, который и выдает время оттрела ступений и боеголовки. Вот имено для него и требуется значение начальной координаты и нулевой точки отсчета.

Не совсем так. В инерциальной системе наведения данные в электронный интегратор поступают с датчиков-акселерометров, которые в свою очередь устанавливаются на гиростабилизированной платформе и считывают ускорения по всем трем осям. В остальном согласен. С одним уточнением-дополнением — данные инерциальной системы наведения  после выхода из атмосферы корректируются системой астрокоррекции.  Сейчас еще используется и ГЛОНАСС (у нас) и GPS (у них), но в условиях глобальной войны спутниковые группировки будут выведены из строя/уничтожены и полная автономность с астрокоррекцией является предпочтительной.

415

#p83712,Chest написал(а):

Прочность корпуса цилиндрической геометрии зависит не только от толщины, но и от диаметра корпуса. Зависит от относительной толщины оболочки цилиндра.
То есть окружное  напряжение в оболочке корпуса, создаваемое давлением водяного столба, прямо пропорционально радиусу и обратно пропорционально толщине оболочки.
При равной толщине корпуса АПЛ и дизельной лодки диаметр дизельной намного меньше, поэтому и напряжения будут меньше.
Для корректного сравнения надо сравнивать еще и диаметры лодок, кроме толщины корпуса

Вообще то толщина стенки любой конструкции зависит от двух величин, ширины(диаметра) и разности давлений в и вне конструкции, сравните толщину стенок баллона с сжатым воздухом и толщину стенок трубок присоединеных к этому баллону. Или например давление в гидросистеме порядка 200 кг/см2, толщина трубок порядка 1- 2мм, при при диаметре трубок в 0,5 см., при таком давлении в габаритах подлодки толщина стенки будет уже десятки см.

416

#p83772,Лопух написал(а):

Вообще то толщина стенки любой конструкции зависит от двух величин, ширины(диаметра) и разности давлений в и вне конструкции, сравните толщину стенок баллона с сжатым воздухом и толщину стенок трубок присоединеных к этому баллону.

Чё?!?  :O
Вообще-то в трубки газ из баллона попадает не напрямую, а через  снижающий давление редуктор.

417

#p83774,BOBAH_59 написал(а):

Чё?!?  
Вообще-то в трубки газ из баллона попадает не напрямую, а через  снижающий давление редуктор.

Схуали? :)
Между баллоном и редуктором трубка тоже имеется, если конечно редуктор не сидит на баллоне.
Лень сейчас искать формулу расчета толщины стенки цилиндрической формы, типа баллона или отрезка трубы, но там конкретно расчет, чем больше диаметр при одинаковом давлении, тем больше толщина стенки.

418

#p83764,BOBAH_59 написал(а):

Дмитрий Мамаев написал(а):

    в ракетеносителе используется гироскоп еще и для наведения, а конкретно для вычисления скорости взлета на активном участке и его данные передаются в интегратор, который и выдает время оттрела ступений и боеголовки. Вот имено для него и требуется значение начальной координаты и нулевой точки отсчета.

Не совсем так. В инерциальной системе наведения данные в электронный интегратор поступают с датчиков-акселерометров, которые в свою очередь устанавливаются на гиростабилизированной платформе и считывают ускорения по всем трем осям. В остальном согласен. С одним уточнением-дополнением — данные инерциальной системы наведения  после выхода из атмосферы корректируются системой астрокоррекции.  Сейчас еще используется и ГЛОНАСС (у нас) и GPS (у них), но в условиях глобальной войны спутниковые группировки будут выведены из строя/уничтожены и полная автономность с астрокоррекцией является предпочтительной.

давай уточним - ты привел еще одну систему астронавигации. Их много. Я же рассказал (правдо частично) о той что использовал Вернер фон Браун на ФАУ-2 и которая с некоторой модификацией применялась на нашем носителе 8К63 (в американской модификации - СС-4). С некоторой модификацией в направлении интегратора эта же система применялась и на СС-20 и на других системаз, так что приведенный опонентом авиационный ПДВ для исчисление точки расстыковки - ну ни как не пляшет...

419

Акадэмик Кадыров в своей акадэмии наук разработал секретный золотой пистолет, из которого пуля летит с 10 скоростями звука тудой и сюдой и способна пересекать океан. Опытный экземпляр пистолета был испытан двоюродным братом Рамзана Адамом Делимхановым в Госдуме, где он пробил голову нескольким депутатам нечеченской национальности, причём после посещения больницы все заявили, что никаких претензий не имеют и очень полюбили великий Чеченский народ.

420

#p83781,Лопух написал(а):

Между баллоном и редуктором трубка тоже имеется, если конечно редуктор не сидит на баллоне.
Лень сейчас искать формулу расчета толщины стенки цилиндрической формы, типа баллона или отрезка трубы, но там конкретно расчет, чем больше диаметр при одинаковом давлении, тем больше толщина стенки.

опять не совсем так
-- этот вариант расчета проходит для внутренего давления, а корпус АПЛ спытывает внешнее давление и там расчет нужно вести на устойчивость от внешнего давления и здесь толщина имеет опосредованое значение - конструкция сопротивляется не только обечайкой, но и шпангоутами и галтелями со  стрингерами


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Оружейные новости