#p63652,Chest написал(а):Но тут же голимое, грубое выбивание бабок
Я бы не сказал, что это совсем глупое дело.
Вопрос как бы висит в воздухе, но он не так прост. Сверхзвуковой пассажирский самолёт нужен. Но просто взять и вернуться к Ту-144 - не вариант. Вероятнее всего, будет использована другая аэродинамическая схема. Например, интегральная схема. Хотя тот же С.Б.Переслегин однажды произнёс слова "летающее крыло" в отношении перспективного СПС, но, думаю, достаточно ограничиться интегральной схемой.
А вот тут-то нам Ту-160 в помощь! Поскольку он построен по интегральной схеме. Не знаю, как быть с изменяемой стреловидностью крыла - если поставить крыло фиксированной стреловидности, это ухудшит взлётно-посадочные характеристики и уменьшит максимальную скорость. Если первое не так страшно - придётся летать только с длинных полос, то второе заметно снизит привлекательность всего проекта. Ведь именно ради скорости всё и затевается. Так что, возможно, мы увидим чудесное - пассажирский самолёт с крылом изменяемой стреловидности.
#p63658,BOBAH_59 написал(а):Насколько я понимаю, речь не идет о лобовой переделке бомбардировщика в бизнес-джет.
Я тоже так думаю.
И вообще - бизнес-джеты не то направление, куда стоит направлять усилия. Ставку нужно делать на массовые перевозки. Поэтому нужен самолёт вместимостью минимум 200 пассажиров. Как раз аппарат примерно класса Ту-160.
#p63658,BOBAH_59 написал(а):другой (существенно меньшей) размерности
Вот хрен-то (см. выше), как раз бОльшей размерности.
Отредактировано Ivanych (2018-01-26 03:27:34)