Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Оружейные новости


Оружейные новости

Сообщений 211 страница 240 из 910

211

#p67849,Turman написал(а):

Левой...правой...А ты её титьки то видел в натуре, гавнюк? Прихлопнет она...)))

Я в модераторах там не был А ты был И на меня наезды делал

212

#p67844,Chest написал(а):

С наступающим...

https://bmpd.livejournal.com/3101271.ht … yandex.com

Нормальный расклад. Поэтому ппиндосы и бесятся

213

В Пентагоне озвучили условие отказа от крылатых ядерных ракет
США будут готовы отказаться от ядерных крылатых ракет морского базирования в том случае, если Россия перестанет нарушать договор РСМД (Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности). Об этом, как передает «РИА Новости», заявил зампомощника министра обороны по вопросам ядерной и ракетной оборонной политики Роберт Суфер.

Позицию Пентагона он озвучил на саммите по ядерному сдерживанию в Вашингтоне. Чиновник прокомментировал отдельные положения недавно принятой Белым домом ядерной доктрины. «Мы говорим в доктрине, что если Россия начнет вновь соблюдать РСМД, начнет вести переговоры по сокращениям тактического ядерного оружия, если они изменят свое агрессивное геополитическое поведение на международной арене, то мы можем поговорить о крылатой ракете морского базирования, нам не нужно будет ее размещать», — заявил он.

При этом представитель Пентагона подчеркнул, что Вашингтон был вынужден пойти на расширение и модернизацию ядерной программы для сдерживания России. «Мы посмотрели на российскую стратегию, российскую доктрину, учения… и нам нужно что-то сделать, чтобы ответить на это, у нас не было выбора», — сказал Суфер.

Жесткая сила: как Трамп покончил с «ядерным либерализмом» Обамы
МНЕНИЕ
В опубликованной открытой части новой ядерной доктрины США указана необходимость разработки новой крылатой ракеты морского базирования с ядерным зарядом. При этом уже сейчас на вооружении Соединенных Штатов стоят ракеты BGM-109 Tomahawk («Томагавк»), которые могут оснащаться ядерной боеголовкой.

Договор РСМД, подписанный СССР и США в 1987 году, накладывает ограничения на производство и разработку сухопутных ракет средней и малой дальности (от 500 до 5,5 тыс. км). Вместе с тем в договоре не прописаны ограничения на разработку подобных ракет морского базирования. Россия и США регулярно обвиняют друг друга в нарушении договора. Так, в декабре заместитель госсекретаря Томас Шеннон сообщил, что США рассматривают военные методы противодействия попыткам Москвы нарушить договор. Вашингтон ведет разработку «запрещенных договором о РСМД технологий», что может привести к разрушению созданной договором системы безопасности, заявил, в свою очередь, президент России Владимир Путин.

Теги: Пентагон , крылатые ракеты , ядерное оружие , «Томагавк»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8e54969a794777577b2c80?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

214

У нас есть чем ответить на ихние тамагавки ...

Представители Ижевского завода уверяют, что электромотоциклы полностью разработаны в России. Основные элементы конструкции, включая раму, также будут отечественного производства, а вот электромотор и тяговые аккумуляторы - китайские. Мотор располагается в центре рамы, заднее колесо приводится с помощью цепи.

Основные батареи размещены под сиденьем, но есть возможность также установить дополнительный аккумулятор в одном из боковых ящиков, в то время как в другом размещается зарядное устройство. Максимальная мощность электромотоциклов составляет 15 кВт, то есть 20 лошадиных сил. Заявленный запас хода - до 100 километров. Мотоцикл может разгоняться до 140 километров в час.
https://rg.ru/2018/02/22/minoborony-pol … -goda.html

https://cdnimg.rg.ru/img/content/151/25/86/TUS_2916_d_850.jpg

215

ПВО Сирии отбила атаку 5-ти израильских ракет
http://nashaplaneta.su/_nw/268/76220031.jpg

В 11:45 по восточному времени США, Израиль нанес ракетный удар по сирийской авиабазе Думайр (Dumayr Air Base) к северо-западу от Восточного Гута. Всего было выпущено 5 ракет. Все 5 ракет были уничтожены сирийским комплексом ПВО Панцирь-С1.Панцирь-С1 – это российский самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) наземного и морского базирования. Предназначен для ближнего (18 км) прикрытия гражданских и военных объектов (в том числе комплексов ПВО большой дальности) от всех современных и перспективных средств воздушного нападения. Также может осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз. В 2015 году принят на вооружение новый комплекс «Панцирь-С2» с улучшенными характеристиками, в котором, за счет применения вновь разработанной многофункциональной станции прицеливания, дальность поражения целей увеличена до 40 км.Комментарий американского читателя:

Occams Razor: Я думаю, мы должны купить какое-то российское оружие для защиты Гавайев. Видимо, когда там была ядерная тревога, оружие США не смогло сбить эти ракеты.

216

Пилот и инженер, находящиеся в кабине, не могли отслеживать обстановку вне самолёта и считывать показания датчиков.
Экипаж самолёта американских ВМС Boeing EA-18 Growler подвергся сильному обморожению во время полёта после сбоя системы регулирования температуры в кабине. Об этом сообщает Defense News.

Инцидент случился 29 января 2018 года во время полёта, когда самолёт находился на высоте 7600 метров в 90 километрах от Сиэтла. Самолёт направлялся из базы морской авиации Уидби-Айленд в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии.

Во время полёта кабину заполнил туман, а температура в ней упала до минус 30 градусов, из-за чего приборная доска самолёта покрылась слоем льда.

По причине этого пилот и инженер, находящиеся в кабине, не могли отслеживать обстановку вне самолёта и считывать показания датчиков, по причине чего им пришлось сверять курс с диспетчерами.

Пилоту и инженеру удалось успешно вернуться обратно на базу Уидби-Айленд. На руках у них медики обнаружили пузырящиеся раны и ожоги. Один из членов экипажа вернулся к полётам, другой находится в больнице.

Фигня какая-то у американцев творится. Параметры воздуха в кабине пилота поддерживается с помощью смешивания забортного холодного воздуха и горячего воздуха от компрессора двигателя, чтобы так резко упала температура воздуха в кабине... это или резкая разгерметизация кабины или разрушение системы подачи кислорода, проще говоря лопнула кислородная трубка

217

#p68618,Лопух написал(а):

чтобы так резко упала температура воздуха в кабине.

Для этого достаточно отказа системы регулирования температуры воздуха. Она автоматически поддерживает температуру, которую ей задают. Если автоматика откажет - может начать гнать один горячий или один холодный воздух. И... это... не смешивается там забортный воздух. Весь воздух идёт от компрессора. Только часть его проходит через систему холодильников, а вторая часть остаётся горячей.
Нельзя взять забортный воздух на большой высоте - давление его слишком низко.

218

#p68620,Ivanych написал(а):

Для этого достаточно отказа системы регулирования температуры воздуха. Она автоматически поддерживает температуру, которую ей задают. Если автоматика откажет - может начать гнать один горячий или один холодный воздух. И... это... не смешивается там забортный воздух. Весь воздух идёт от компрессора. Только часть его проходит через систему холодильников, а вторая часть остаётся горячей.
Нельзя взять забортный воздух на большой высоте - давление его слишком низко.

Зато давление на входе двигателя перед компрессором не низкое :)
Честно говоря я впервые слышу, что бы на борту были холодильники для охлаждения воздуха.

219

#p68621,Лопух написал(а):

Зато давление на входе двигателя перед компрессором не низкое 
Честно говоря я впервые слышу, что бы на борту были холодильники для охлаждения воздуха.

При дозвуковом полёте повышение давления во входном устройстве - х...ня, а не повышение. Так что, забор воздуха - только от компрессора.
А насчёт холодильников... они есть. Основные компоненты - ВВР (воздухо-воздушный радиатор) и турбохолодильник.
Вот статья и картинка

Горячий воздух отбирается от ВСУ или двигателей,
предварительно охлаждается в теплообменниках (ВВР),
затем приводит турбину турбохолодильника и охлаждается там до температуры чуть выше нуля (чтобы не замёрзли пары воды),
а потом к нему подмешивается горячий воздух в количестве, необходимом для получения заданной из кабины температуры.
И в результате мы получаем в салоне прохладный воздух летом или тёплый - зимой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6436/61625582.37/0_b276b_1098d086_orig

https://engineering-ru.livejournal.com/40636.html

220

#p68625,Ivanych написал(а):

При дозвуковом полёте повышение давления во входном устройстве - х...ня, а не повышение. Так что, забор воздуха - только от компрессора.
А насчёт холодильников... они есть. Основные компоненты - ВВР (воздухо-воздушный радиатор) и турбохолодильник.
Вот статья и картинка

https://engineering-ru.livejournal.com/40636.html

Ну наверное это для пассажирских самолетов, но у истребителей такой хни.. нет, там кубатура кабины не столь велика как кубатура пассажирского самолета, поэтому вполне хватает отбора воздуха до и после первой ступени компрессора двигателя. Кстати, давление воздуха перед двигателем отнюдь не равно атмосферному давлению на данной высоте. Да и даже на сверхзвуке скорость воздушного потока перед двигателем всегда дозвуковая, двигателей работающих со сверхзвуковыми скоростями воздушного потока еще не изобрели.

Помню у нас в полку молодые, неопытные летчики иногда даже получали тепловые удары, когда при рулежке по земле включали кондиционеры на охлаждение в кабине, в то время как за "бортом" было плюс 40, ну а в герметичной кабине да на солнышке температура зашкаливала выше 50.

221

#p68626,Лопух написал(а):

у истребителей такой хни.. нет

Экий ты, б..., упрямый баран!
Та же самая вся х...ня и на истребителях. Тот же самый ВВР, такой же турбохолодильник. Только всё меньше.
Не веришь? Кури МиГ-23, я его в училище изучал, поэтому он мне до сих пор родной:
http://www.migavia.com/images/23-11/6-3.jpg

Система кондиционирования (рис. 6.3 и 6.4) предназначена для вентиляции кабины и поддержания в кабине во время полета требуемого давления и заданной температуры.
Питание системы осуществляется воздухом, отбираемым от компрессора двигателя через распределитель воздуха 18, который управляется регулятором температуры 9 и распределяет воздух между "холодной" и "горячей" линиями в зависимости от температуры в кабине.
По "холодной" линии воздух проходит через ряд охладительных устройств: воздухо-воздушный радиатор 17, испарительный радиатор 19, турбохолодильник 15.

http://www.migavia.com/cooling-systems/ … ystem.html

#p68626,Лопух написал(а):

ватает отбора воздуха до и после первой ступени компрессора двигателя

Насколько помню, отбор воздуха идёт из-за 7 ступени.
Бля, Лопух, чую - ты не самолётчик и не двигателист. Поэтому прекращай спорить. Со мной это бесполезно. Да и газовая динамика - явно не твой конёк. Поэтому про воздухозаборники и ступени лучше тихо промолчи.

222

#p68632,Ivanych написал(а):

Экий ты, б..., упрямый баран!
Та же самая вся х...ня и на истребителях. Тот же самый ВВР, такой же турбохолодильник. Только всё меньше.
Не веришь? Кури МиГ-23, я его в училище изучал, поэтому он мне до сих пор родной:

http://www.migavia.com/cooling-systems/ … ystem.html

Насколько помню, отбор воздуха идёт из-за 7 ступени.
Бля, Лопух, чую - ты не самолётчик и не двигателист. Поэтому прекращай спорить. Со мной это бесполезно. Да и газовая динамика - явно не твой конёк. Поэтому про воздухозаборники и ступени лучше тихо промолчи.

Сам ты это слово. Учи матчасть Иваныч, особенно изучи матчасть Миг-21.
Если бы ты изучал в училище хорошо матчасть, то не рассказывал бы сказки про разряженный воздух. Ты хоть можешь различить статическое и динамическое давление?

223

#p68634,Лопух написал(а):

Сам ты это слово. Учи матчасть Иваныч, особенно изучи матчасть Миг-21.
Если бы ты изучал в училище хорошо матчасть, то не рассказывал бы сказки про разряженный воздух. Ты хоть можешь различить статическое и динамическое давление?

Оскорбился, что ли? Зря, я без злобы. Немного досадую на твоё упрямство, и всего лишь. А ты со мной не спорь, ты верь мне - я тебя не обману. Технику я знаю неплохо, да и теорию ещё не забыл. Хотя и времени много прошло. Училище закончил аж в 1979-м, а из ВВИА им.Жуковского выгнали в 1983-м. Но помню много.
Так что, верь мне, Лопух! Нет мне резона тебя обманывать.
:D

224

#p68642,Ivanych написал(а):

Оскорбился, что ли? Зря, я без злобы. Немного досадую на твоё упрямство, и всего лишь. А ты со мной не спорь, ты верь мне - я тебя не обману. Технику я знаю неплохо, да и теорию ещё не забыл. Хотя и времени много прошло. Училище закончил аж в 1979-м, а из ВВИА им.Жуковского выгнали в 1983-м. Но помню много.
Так что, верь мне, Лопух! Нет мне резона тебя обманывать.

Да и я технику знаю не плохо, хотя училищ и академий не заканчивал, но знатно нас дрючили по матчасти на военной кафедре, а потом еще два года в полку технарем бетонку топтал :)

225

Но, как резюме - система кондиционирования есть и на гражданских, и на военных самолётах. И обморожение двух пиндосов - следствие её отказа.
Согласен?

226

#p68645,Ivanych написал(а):

Но, как резюме - система кондиционирования есть и на гражданских, и на военных самолётах. И обморожение двух пиндосов - следствие её отказа.
Согласен?

Не совсем согласен :) Что бы так заморозить пиндосов надо ну очень постараться, даже умудриться обморозить руки, которые по технике безопасности должны быть в перчатках :)
Да и ХЗ что там случилось на самом деле.... помню у нас один борт в ТЭЧи проверили на герметичность кабины, дули дули так и не наддули, оказалось в кабине резиновые манжеты на тягах были рваными. и ничего летали пилоты без всяких там обморожений и заинивания кабины.

227

В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка прокомментировал инцидент.

"Ситуацию можно назвать штатной, поскольку периодически случается выход системы кондиционирования из строя. А если высота полета порядка 10 километров, то температура за бортом минус 50 градусов, поэтому, естественно, экипаж в этой ситуации может в значительной степени переохладиться. Данный случай будет зафиксирован, выяснят причину, возможно, внесут изменения в конструкцию либо в техническое обслуживание, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. Возможно, была нарушена профилактика техобслуживания самолета: что-то, может быть, не закрутили, не затянули техники, что привело в итоге к данному обстоятельству", – сказал Виктор Прядка.

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180228/1515458986.html

Т.е. я все же был прав, говоря что холодный воздух получается не путем охлаждения горячего воздуха с помощью турбохолодильника, а берется напрямую из атмосферы :)... или же генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка не технарь?

Отредактировано Лопух (2018-03-01 12:03:00)

228

#p68778,Лопух написал(а):

холодный воздух получается не путем охлаждения горячего воздуха с помощью турбохолодильника, а берется напрямую из атмосферы

Можешь процитировать, где он это сказал? Вот прямо ткнуть меня носом? Если тебе техническая документация не аргумент.

229

#p68779,Ivanych написал(а):

Можешь процитировать, где он это сказал? Вот прямо ткнуть меня носом? Если тебе техническая документация не аргумент.

Дык, ссылка на месте, изучай по ссылке :)
Кстати, на Миг-21 РЛС-прицел охлаждается спиртом, в отличии от воздушного охлаждения прицела Миг-23... или я опять невнимательно изучил техдокументацию? :)

230

#p68780,Лопух написал(а):

Дык, ссылка на месте, изучай по ссылке

Читал. Не увидел. Ткни уж меня носом.

231

#p68781,Ivanych написал(а):

Читал. Не увидел. Ткни уж меня носом.

Ну извини...

В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка прокомментировал инцидент.

"Ситуацию можно назвать штатной, поскольку периодически случается выход системы кондиционирования из строя. А если высота полета порядка 10 километров, то температура за бортом минус 50 градусов, поэтому, естественно, экипаж в этой ситуации может в значительной степени переохладиться. Данный случай будет зафиксирован, выяснят причину, возможно, внесут изменения в конструкцию либо в техническое обслуживание, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. Возможно, была нарушена профилактика техобслуживания самолета: что-то, может быть, не закрутили, не затянули техники, что привело в итоге к данному обстоятельству", – сказал Виктор Прядка.

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180228/1515458986.html

232

#p68782,Лопух написал(а):

А если высота полета порядка 10 километров, то температура за бортом минус 50 градусов, поэтому, естественно, экипаж в этой ситуации может в значительной степени переохладиться

Где тут написано, что холодный забортный воздух напрямую поступает в кабину? Покажи, прошу тебя, эти слова.

233

#p68783,Ivanych написал(а):

Где тут написано, что холодный забортный воздух напрямую поступает в кабину? Покажи, прошу тебя, эти слова.

А почему же тогда замерзли в кабине, если воздух подается горячим от турбокомпрессора?

234

Пля... весь западный мир сейчас дрищет от страха.
А наши федералы сидят в Манеже и улыбаются. Чисто дети.

235

#p68784,Лопух написал(а):

А почему же тогда замерзли в кабине, если воздух подается горячим от турбокомпрессора?

Потому что там - 2 линии, холодная и горячая. Горячий сжатый воздух, поступающий в холодную линию, сначала охлаждается в ВВР тем самым холодным забортным воздухом, а затем УЖЕ ОХЛАЖДЁННЫЙ СЖАТЫЙ воздух расширяется на турбохолодильнике, становясь ещё холоднее. Даже для тёплого приземного воздуха (летом) температура после турбохолодильника на 15 градусов ниже температуры забортного воздуха. Можешь себе представить, до какой степени он может охладиться на высоте? В случае отказа автоматики?

236

#p68786,САЛИМА написал(а):

Пля... весь западный мир сейчас дрищет от страха.
А наши федералы сидят в Манеже и улыбаются.

Ты о чём?

237

Путин рассказывает про нашу военщину. А вы чем тут занимаетесь?

238

Ivanych написал(а):
#p68786,САЛИМА написал(а):

Пля... весь западный мир сейчас дрищет от страха.
А наши федералы сидят в Манеже и улыбаются.

Ты о чём?

О выступлении Темнейшего™. Он сейчас рассказывает о новейших системах стратегического вооружения России!

239

#p68787,Ivanych написал(а):

Потому что там - 2 линии, холодная и горячая. Горячий сжатый воздух, поступающий в холодную линию, сначала охлаждается в ВВР тем самым холодным забортным воздухом, а затем УЖЕ ОХЛАЖДЁННЫЙ СЖАТЫЙ воздух расширяется на турбохолодильнике, становясь ещё холоднее. Даже для тёплого приземного воздуха (летом) температура после турбохолодильника на 15 градусов ниже температуры забортного воздуха. Можешь себе представить, до какой степени он может охладиться на высоте? В случае отказа автоматики?

Извиняюсь спросить, а какова температура горячей линии от турбокомпрессора двигателя?
Кстати, почему в кабине был туман и всё покрылось инеем? Такое возможно, если воздух переувлажнен

240

О, круто!
Ура Темнейшему!!!


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Оружейные новости