Ночные Волки (Ручные Волки, Ночные Тёлки, Ночные Лолки, Ночные Попки, Нохчные Волки, Дневные Зайцы, волкИ позорныЯ, 14/23[1], НВ и т. п.) — один из крупнейших и старейших, некогда самый уважаемый и трушный мотоклуб Этой Страны, в последние годы превратившийся в квинтэссенцию агрессивного поцтреотизма от мира мотоциклов. Широко известны доходящим до комизма показным патриотизмом и неистовым флюродросом в адрес Солнцеликого, нежными отношениями с РПЦ, громкими политическими заявлениями, постоянными влипаниями в различные истории (от комичных обосрамсов до криминальной мокрухи) и своим бессменным лидером — Александром Сергеевичем «Нельзя Просрать» Залдостановым aka Хирургом. Таким образом, где-то со второй половины нулевых, Ночные волки представляют собой своеобразный гибрид байкерского мотоклуба и проправительственной организации консервативного толка, всё больше напоминающую аналог НОД-а Фёдорова в байкерской стилистике.
В середине 80-х Хирург жил в Берлине (Западном!), был женат на немке и работал вышибалой в клубе Sexton, где завёл много интересных знакомств и подсел на мототему в её outlaw-проявлении. Вскоре он привёз эту идеологию в СССР, и всё заверте…
у многих мемберов НВ возникли определённые вопросы насчёт строительства «Байк-Центра», в которое они вкладывали очень даже материальные средства, но ВНЕЗАПНО выяснили, что по документам единственным владельцем является Хирург, а им оставили от запорожца уши. Последовали бурные разборки, но — тщетно: Саша тщательно готовил удар в спину и проработал все варианты заранее.
В это же время активно множатся и укрепляются связи с администрацией всех эшелонов, появляются шмотки собственного бренда, а во многих городах России открываются овер 9000 отделений НВ уже «новой формации», главы которых активно пригревали и поощряли перебежчиков из местных клубов; имели место многократные «отжимания» гаражей, мастерских, клубов, техники и много чего ещё при молчаливом одобрении местных органов правопорядка. Примерно в середине нулевых всё приняло совсем скверный оборот — Хирург заболел Православным Национал-Коммунистическим Самодержавием в тяжелейшей форме и стал активно нести его в массы, а где-то к 2008—2009 прилюдно и окончательно поднял хвост и подставил анус под Путина и Ко. После чего Ночные Волки потеряли последние крохи уважения среди всех вменяемых байкеров, ибо мотодвижение не знает религий, государственных границ и политики, так-то.
С этой удивительной историей, которую НВ изо всех сил стараются лишний раз не вспоминать, лучше знакомиться в хронологическом порядке:
Ноябрь 2013: с присущей им помпой, НВ заявляют о начале разработки очередного «русского мотоцикла» с оригинальным названием (что бы вы думали?) «Волк», который станет нашим ответом пиндосскому жидосатанинскому Харлей-Дэвидсону (предыдущим был невзлетевший «Урал-Волк»).
Май 2014: создаётся Vk small.pngгруппа вконтактике, где НВ прямым текстом объявляют поиск добровольцев, которые бы сделали им этот самый «русский мотоцикл». В группе первоначально публикуются «новости мотомира» и прочий контент, не имеющий к ходу проекта практически никакого отношения.
Июль 2014: по меньшей мере один доброволец, видимо, нашёлся: представлены первые эскизы и более подробные ТТХ. Изначально заявленные характеристики: модульная конструкция, мощность от 100 л.с. на колесе (sic!) в зависимости от комплектации, мультитопливность и цена не более 5000 долларов. При всей очевидной невозможности создать шеви корвет в ценовой категории форд фокуса, проект находит горячую поддержку у кое-каких шишек, почуявших нежный запах попила, а робкие надежды многих байкеров на то, что Волки, наконец, взялись просто довести до ума несчастный «Урал», сделав из него удобоваримый мотоцикл, и поставить дело на поток — подрубаются на корню.
Апрель 2015: на закрытой тусе засветился прототип макет в натуральную величину, на момент показа представлявший собой раму от урлея на дутых колёсах с обычным на вид 650-кубовым 32-сильным ураловским же движком, зато с присобаченными головками от К-750 и крайне загадочной цифрой «1100». Практически в тот же момент НВ обещают, что образец поедет к лету 2015, а серийное производство будет развёрнуто в 2016, если найдётся финансирование. Попытки соотнести эту конструкцию с обещанным 100-сильным монстром вызывают у сведущих людей лёгкий разрыв шаблона и определённые сомнения.
27 июня 2015: День Икс, в который история получает продолжение, фееричное и неожиданное даже для общественности, привыкшей к волкоходовочкам. Прекрасно отдавая себе отчёт в том, насколько «работоспособен» и «коммерчески привлекателен» получившийся выкидыш изнасилованного Урала, НВ оперативно покупают у итальянцев кастом на базе Moto Guzzi и с фанфарами демонстрируют его журналистам под видом «Руssкого Мотоцикла Волк», гордо заявляя о «всего 10 месяцах от Идеи до её воплощения», при этом даже поленившись отодрать оригинальные шильдики и перевести с итальянского надписи на приборке.
Лето — конец 2015: в уже упомянутой Vk small.pngгруппе кипит бурная деятельность: администрация щедро вешает на уши лапшу всем желающим, рассказывает, что мотоцикл будет ваще топчик, он наступит скоро, нужно только подождать. Идёт практически непрекращающийся срач с залётными скептиками, в ответ на посты которых (даже самые безобидные, вроде: «когда же всё будет готово?») анальные вахтёры НВ без устали брызжут слюной даже глубокой ночью, попутно записывая их в «либералы», что тоже символизирует. По сути же вся деятельность создателей «Мономаха» сводится к повторной разработке Lupus Alpha и постепенному выкладыванию уже готовых чертежей, что демонстрируется в стиле бложика сельского кастомайзера (наподобие «Вот наш верхний рычаг передней вилки, а вместо нижнего мы отлили рамочку под номер!»), и даже в этом нехитром деле НВ умудряются регулярно обдристываться с подливой, регулярно забывая подчищать итальянский язык.
2016 год: постепенное затухание проекта. «Вайгач» и «Буря» не существуют ни в каком виде, кроме как в больном воображении НВ (ибо изобретались явно для отвлечения внимания от палева с «Lupus Alpha»), тяжёлое «Наследие» де-факто мертво: менеджеры завода пытаются продать свои убертехнологии раздувания ураловского движка в два раза через авито и доску объявлений oppozit.ru параллельно с попытками толкнуть так и не допиленный «прототип» по цене хорошего харлюка, за что их ожидаемо кормят фекалиями все хоть-что то смыслящие в оппозитах. НВ потихонечку трут практически все упоминания о «русском мотоцикле» со всех своих официальных ресурсов, при этом у проекта появляется самостоятельный сайт с уморительной оптимистично-фантастической линейкой моделей. По инерции в группе изредка появляются пластиковые макеты деталюшек, иногда даже железяки вроде левого крепления подрамника поджопника, что преподносится как почти готовый «Мономах», цена на который заявлена в размере каких-то (спойлер: ЧЕТЫРЁХ МИЛЛИОНОВ) рублей. Периодически упоминается некая модель «Романтика», про которую ничего внятного не могут сказать даже сами разработчики, а всё её обсуждение сводится к заговорщицкому перекидыванию загадочными полунамёками в духе «это закрытая информация для своих, кто надо — тот и так в курсе, а непосвящённые — просто лошки». Спустя некоторое время упоминается некий «Мул», про который тоже неизвестно ничего, кроме того, что он будет Очень Скоро Готов.
2017 год В продолжение жонглирования линейками и названиями, «Наследие» в лице контуженного урлея отпочковывается от «Сталинца», который, в свою очередь, переименовывается в «Витязя» и… будет обладать 100-сильным движком, ценой порядка 5000 долларов и т. д. Где-то мы всё это уже слышали году в 2013-м? Разумеется, мотоцикл страшно секретный, и ни о каких публикациях, фотографиях и подробностях не может идти и речи. Премьера ездящего прототипа назначена на 2015 2017 опять либеральные паникёры-всепропальцы? Сказано вам, почти всё готово, скоро поедет.