Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш-2


Крымнаш-2

Сообщений 661 страница 690 из 932

661

BOBAH_59 написал(а):

...Ну вот, еще один клиент для сайта "Миротворец. Вернее, два: там еще в роли Ольги Чеховой будет сниматься голливудская актриса, имя которой пока держат в тайне. Съемки ведь будут проходить в Москве и в Крыму — в Керчи и Симферополе.
Неясно только их прям щас туда внесут или погодят до августа? :crazy:

сдаётся мне, что "Миротворец" к тому времени будет уже не актуален и отомрёт, так или иначе... после истории с паспортами придётся настолько расширять сайт, что он потеряет своё значение избирательности...

662

А тем временем наступило 15 мая — ровно год с момента открытия движения по Мосту. Ура, товарищи!!! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/yahoo.gif
С одной стороны как вчера было, а с другой кажется, что этот мост был всегда!

663

Ура!!!!!

664

Ms. Mercenary написал(а):

Ура!!!!!

... троекратное!!!

665

https://www.forum-tvs.ru/index.php?act=attach&type=post&id=63087
Ну что, ватнички, съели? То ли еще будет!

666

#p135560,BOBAH_59 написал(а):

Ну что, ватнички, съели? То ли еще будет!

Если можно, то краткое содержание ссылки, не могу зайти, надо авторизироваться.

667

Там уже не ссылка.

668

#p135574,Соснин (uncle) написал(а):

Если можно, то краткое содержание ссылки, не могу зайти, надо авторизироваться.

В РФ этот сайт заблокирован Роскомнадзором.

669

#p135579,BOBAH_59 написал(а):

В РФ сайт "Обозреватель" заблокирован Роскомнадзором.

670

Оборзеватель.

671

А потому что Беобахтер, Фёлькишер...

672

https://ic.pics.livejournal.com/dolboeb/53631/1120403/1120403_original.jpg

:unsure:

673

Крымский мост на ПМЭФ 2019
   

674

Как проходила стыковка рельсов на арке — "серебряный стык".
В СМИ был очень краткий сюжетик, а тут видео во всех подробностях:

   

675

BOBAH_59 написал(а):

Как проходила стыковка рельсов на арке — "серебряный стык".
В СМИ был очень краткий сюжетик, а тут видео во всех подробностях:

посмотрел... После чего задался вопросами:
1) - почему накладки на стыке соединены одним болтом, причём, как это видно на фото - не проходящим через тело рельсов? Получается, что это временная накладка, исключительно для того, чтобы "дать картинку" для СМИ, после чего должны собрать стыковое соединение  по стандарту на все четыре болта.

http://s5.uploads.ru/t/dTjJn.jpg

Кстати, в связи с этим у меня возник и второй вопрос, уже не связанный непосредственно с этим случаем стыковки. А именно - чем объясняется необходимость установки болтов в накладки попеременно головками с разных сторон рельса? Ведь, чисто технологически и при изготовлении накладок и, тем более, при эксплуатации стыков, гораздо проще и технологичнее подтягивать гайки болтов с одной стороны, не теряя времени на переход на другую сторону рельса, например...

2) а это вообще для меня загадочный до сих пор вопрос - Каким образом можно точно рассчитать зазор между последними укладываемыми рельсовыми плетьми в месте "серебряного стыка"? Ведь, практически, нельзя точно подвести этот зазор по условиям последовательных допусков в процессе монтажа... Вообще, при изготовлении любой детали, всегда дают иак называемый "припуск" на обработку для последующего точного размера детали. Всегда при монтаже в конце операции закладывается время и возможности для подгонки деталей друг к другу, тем более, если размеры монтажа кардинально несопоставимы с заданной точностью окончательной конфигурации детали, строения и т.д... Я попытался найти ответы в СЕТИ - и не нашёл... увы....

Кстати (вспоминая разговор о метро недавно) - вот как устроен т.н. "контактный рельс" в метро. Он здесь со снятым ограждением, которое ставится по условиям электробезопасности.

http://sh.uploads.ru/t/oHM0v.jpg

Отредактировано maikl1292 (2019-06-16 16:12:03)

676

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/367895/4bf86e55-9a35-4d73-a4c4-cf10b1efadfb/orig

677

#p138159,maikl1292 написал(а):

1) - почему накладки на стыке соединены одним болтом, причём, как это видно на фото - не проходящим через тело рельсов? Получается, что это временная накладка, исключительно для того, чтобы "дать картинку" для СМИ, после чего должны собрать стыковое соединение  по стандарту на все четыре болта.

Да, временная. Но не для СМИ, а там хитрая технология: сначала рельсы укладываются "вчерне", потом их засыпают гравием и пускают подбивочную дорожную машину, которая приподнимает рельсо-шпальную решетку и подбивает гравий под шпалы; а потом запускается еще и балансировочная машина, которая выравнивает путь и по высоте и по горизонтали. И уж тогда всё крепится окончательно.

#p138159,maikl1292 написал(а):

2) а это вообще для меня загадочный до сих пор вопрос - Каким образом можно точно рассчитать зазор между последними укладываемыми рельсовыми плетьми в месте "серебряного стыка"? Ведь, практически, нельзя точно подвести этот зазор по условиям последовательных допусков в процессе монтажа...

Это опять же временная, предварительная укладка. В окончательном варианте там будет так называемый "бархатный путь" с рельсами, свариваемыми в непрерывные плети длиной по 440 метров со специальными участками выбега для компенсации колебаний длины (весьма значительных!) из-за теплового расширения. Вот эти компенсаторы и "съедят" все погрешности черновой укладки.

В роликах Игоря Корсакова на Ютубе все эти процедуры описаны весьма подробно, а я тут привел лишь то, что запомнилось. Причем, очень упрощенно и своими словами.  :rolleyes:

678

На мосту состыкована и вторая колея!

679

#p141727,Сергей Ильвовский написал(а):

На мосту состыкована и вторая колея!

Досрочного пуска всё равно не будет, там на подъездных путях еще огромный объем работы предстоит.

680

BOBAH_59 написал(а):
#p141727,Сергей Ильвовский написал(а):

На мосту состыкована и вторая колея!

Досрочного пуска всё равно не будет, там на подъездных путях еще огромный объем работы предстоит.

Но и опозданий никаких не будт - всё идёт по графику!

681

682

С момента открытия Крымского моста по нему проехало около шести млн автомобилей
НОВОСТИ  4 часа назад
   
По Крымскому мосту с момента его открытия проехало около шести миллионов автомобилей. Об этом передает Крыминформ, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».

«Летом среднесуточная интенсивность движения выросла в 2 раза по сравнению с весенним трафиком – почти до 21 тысячи автомобилей», – сообщили в инфоцентре.

Кроме того, сообщается, что среднесуточная интенсивность движения по мосту летом выросла в два раза по сравнению с весной. Максимальный суточный трафик зафиксирован 15 июля (31,3 тыс. машин).
   
https://sharij.net/152824

683

BOBAH_59 написал(а):

Как проходила стыковка рельсов на арке — "серебряный стык".
В СМИ был очень краткий сюжетик, а тут видео во всех подробностях:

   

Да, 19 километров пути - это не хухры-мухры...

684

#p142392,lucy написал(а):

Да, 19 километров пути - это не хухры-мухры...

19 км — это только непосредственно сам  мост, а там же еще подходы с путепроводами над всякими речушками (те же мосты, только короткие), в Керчи строится новая ж/д станция "Керчь Южная" с вокзалом, всякими техническими зданиями и сооружениями, строится новая/обновляется прежняя ветка в Багерово... А на пути из Керчи дальше в Крым заканчивают работы по прокладке километрового тоннеля. В общем объемы работ там просто титанические! Особенно учитывая, что рельеф не плоский как стол и приходится проводить кучу земляных работ по выемке грунта в одних местах, перемещению и отсыпке его в других. Ведь для железной дороги в отличие от автомобильной очень жесткие ограничения на максимально допустимые углы уклона. Поэтому до арок жд-часть так сильно и возвышается над ам-частью.

685

Ход строительства на новой станции Керчь Южная:
   

686

Крымский мост(28.07.2019)
Самые последние и свежие новости с моста
   

687

Крымский мост продолжает травмировать евроукров
(Руслан Осташко)

     

688

Жестокие кацапы)))))

689

05:09, 17 августа 2019
В Крыму случайно запустили управляемую ракету
     
Крымские военные случайно запустили авиационную ракету Х-29ТД класса «воздух—поверхность». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Инцидент произошел на аэродроме в Саках 1 октября 2017 года. Двое военнослужащих морской авиации Черноморского флота, Алексей Чебанов и Николай Зверев, выполнили несанкционированный пуск ракеты, имеющей длину более четырех метров и вес около 700 килограмм, в ангаре. Х-29ТД снесла ворота и часть стены ангара, уничтожила по пути аппаратуру и еще одно «изделие 63М».

Ее боевая часть со 100 килограммами взрывчатого вещества не сработала, однако в итоге пришлось списывать две ракеты, спецаппаратуру для их проверки и восстанавливать ангар.

Следствие полагает, что военнослужащие не проверили исправность чековых механизмов Х-29ТД — не вскрывали крышку чековых устройств и не убеждались в целостности пломбировки и контровки соответствующих механизмов. Тем не менее они приняли решение о проведении проверки ракеты. В итоге произошло срабатывание пиропатронов, на которые был подан ток.

По данным издания, Минобороны пытается взыскать с Чебанова и Зверева более 45 миллионов рублей. Стоимость каждой уничтоженной ракеты оценивается в 18 миллионов 459 тысяч рублей, еще в 9,5 миллиона оценили поврежденное оборудование. Против них возбуждено уголовное дело о нарушении правил обращения с оружием, представляющим повышенную опасность для окружающих (ч. 1 ст. 349 УК РФ).
   

https://lenta.ru/news/2019/08/17/raketa_crimea/

Уточнение: упомянутое «изделие 63М» — это модификация ракеты Х-29МЛ с улучшенной лазерной системой самонаведения и несколько увеличенной дальностью пуска.

690

Как сваривают рельсы на Крымском мосту для "бархатного" пути:
   


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш-2