Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш-2


Крымнаш-2

Сообщений 781 страница 810 из 932

781

#p157795,САЛИМА написал(а):

Но в Севастополе-то торжество с оркестром будет?

Наверняка. А первым пассажирам даже подарят на память фирменные подстаканники поезда "Таврия" с символикой Моста.

https://vesti-k.ru/wp-content/uploads/2019/12/zPZNNt4o_Q8.jpg

782

Гыгы. Подстаканники, которые в советские времена тырили. Несознательные товарищи.

783

#p157810,САЛИМА написал(а):

Гыгы. Подстаканники, которые в советские времена тырили. Несознательные товарищи.

Только в советские времена стаканы были из тонкого стекла, а на фото толстостенные граненые. Отступили от традиций.

784

#p157813,BOBAH_59 написал(а):

Только в советские времена стаканы были из тонкого стекла, а на фото толстостенные граненые. Отступили от традиций.

А вроде разные были. Но тонкие чаще.

785

#p157816,САЛИМА написал(а):

А вроде разные были. Но тонкие чаще.

Мне запомнились именно тонкие. Нас с сеструхой в детстве родители ежегодно вывозили летом в Анапу и в памяти прочно отложились именно тонкостенные стаканы с тремя полосками наверху:

http://posuda63.ru/wp-content/uploads/2014/04/podstakannik-serebryanyy-sovetskiy_4_1396683327-photo.jpg

786

Подстаканники в раньше времена были из мельхиора. Потом заменили на люминь

787

#p157822,BOBAH_59 написал(а):

Мне запомнились именно тонкие. Нас с сеструхой в детстве родители ежегодно вывозили летом в Анапу и в памяти прочно отложились именно тонкостенные стаканы с тремя полосками наверху:

А я с детства в разных направлениях носилась. Однажды даже в Саратов занесло.
И даже Чоп. На самолете реже - очень плохо переношу.

788

Наша питерская "Семерка", она же "Таврия" миновала Воронеж и движется в Крым:
   

Уже этой ночью пересечет Крымский Мост! Время в разных источниках указывают разное: сначала говорили, что в 340, а позже прозвучало время прохода "около двух часов ночи". :dontknow:

789

Крымский мост(25.12.2019)ЭКСКЛЮЗИВ!
Погоня за первым поездом на мосту.
Прибытие Таврии на Керчь Южная!

     

   
Первый пассажирский поезд проехал
по Крымскому мосту

   

     
Поезд Санкт-Петербург - Севастополь, прибытие
первые кадры с места событий

   

Отредактировано BOBAH_59 (2019-12-25 10:04:11)

790

Поздравляем Вована!
Сам-то когда поедешь?

791

#p158008,Chest написал(а):

Поздравляем Вована!
Сам-то когда поедешь?

Боюсь, уже никогда. Всё, отъездился... :(

Отредактировано BOBAH_59 (2019-12-25 15:54:45)

792

Смотрю новости и чето реву.

793

САЛИМА написал(а):

Смотрю новости и чето реву.

ну и напрасно... А ещё как-нить выберу времечко проехать по мосту...

794

#p158037,maikl1292 написал(а):

ну и напрасно... А ещё как-нить выберу времечко проехать по мосту...

Не напрасно.  :nope:

795

#p158009,BOBAH_59 написал(а):

Боюсь, уже никогда. Всё, отъездился...

Отредактировано BOBAH_59 (Сегодня 15:54:45)

Правильное решение, Вов.
А то заведут на тебя уголовное дило...)

На Украине возбудили уголовное дело из-за поезда в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 дек — РИА Новости Крым. Так называемая прокуратура Автономной Республики Крым возбудила уголовное дело из-за первого поезда с материковой части России в Крым. Об этом сообщает «представительство президента Украины в АРК».

https://www.gazeta.ru/auto/2019/12/25_a_12883274.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

796

Тамань пассажирская очень красивая станция
получилась. В мелких подробностях

   

797

#p158054,Chest написал(а):

Правильное решение, Вов.
А то заведут на тебя уголовное дило...)

798

Путенские мультфильмы.
Народу то не видно. Два бомжика тока

799

#p158060,Chest написал(а):

Путенские мультфильмы.
Народу то не видно. Два бомжика тока

Это не бомжики, а путинские агенты — офицеры ГРУ Петров и Боширов. :crazy:

800

Крымский мост глазами машиниста — вид из кабины:
   

801

А как люди празднуют. Приятно смотреть.

*

А чертей-то как корёжит, тьфу.

802

#p158091,Арина написал(а):

А как люди празднуют. Приятно смотреть.

Я почему-то без слез не могу.
Все помню до подробностей. Как там весной 2014 началась заваруха, у местного мужика кто-то из местных спрашивает: кто там?
А он так - до слез - отвечает: "Наши." Словно, много лет в оккупации и дождались.

803

Вообще кошмар.

Как повезло, что удалось избежать участи Донбасса. Вот где я просто содрогаюсь, когда представляю, КАК они выживают.

804

Немного по традиции цифр о явлении.

Корреспондент "Российской газеты" провела более 40 часов на нижней полке плацкартного вагона

С Московского вокзала Северной столицы поезд N 07 Санкт-Петербург - Севастополь отправился ровно в 14.00. В его составе - 17 вагонов, причем сразу два вагона-ресторана.

И даже приготовила им приятные памятные подарки - беспроводные наушники и знаменитые "железнодорожные" подстаканники. В комплект входит фирменная ложечка и особенный хрустальный стакан, все упаковано в красивую фирменную коробку. Кстати, приобрести такой сувенир, скорее всего, смогут и пассажиры последующих рейсов. Цена вопроса - 1990 рублей.

Чай для пассажиров разносят именно в таких подстаканниках, только стаканы - обычные граненые. В компании, кстати, подчеркивают, что принципиально не используют одноразовую пластиковую посуду, и в ресторане еду сервируют на красивых тарелках белого стекла. Цены, можно сказать, средние: самое дорогое блюдо в меню "медальоны из говядины" - 620 рублей, блины обычные - 150 рублей, а с красной икрой - 400, солянка сборная мясная - 270 рублей. Для вегетарианцев предлагается свое меню - винегрет овощной и салат из капусты, огурцов и консервированной кукурузы (по 120 рублей), щи из свежей капусты (180 рублей), тушеные овощи по-монастырски (200 рублей).

- Главная задача - обеспечить комфорт пассажиров, - подчеркивает начальник поезда. - Этим занимаются 30 проводников пассажирских вагонов и два механика-электрика. Основной костяк - сотрудники поезда 53/54, всего более 20 человек, в том числе и я.

Посмотреть, разумеется, есть на что: 18 километров железнодорожных путей проложили над водами Керченского залива - отсюда второе название моста Керченский. Железнодорожная арка - в два раза длиннее остальных пролетов, от опоры до опоры - 227 метров, это два футбольных поля. Ее вес - шесть тысяч тонн, это в 14 раз больше международной космической станции. А огни дорожного освещения - 3,7 тысячи диодных светильников - видно за 408 километров с МКС.

А ведь железнодорожному сообщению с Севастополем уже 144 года, и буквально на днях - юбилей! Регулярное пассажирское сообщение между Санкт-Петербургом и Севастополем началось 5 января 1875 года. Поезд следовал с тремя пересадками - в Москве, Курске и на станции Лозовая. Время в пути тогда составляло 88 часов, сегодня - ровно в два раза меньше: 43 часа 25 минут до Севастополя и на один час меньше обратно.

Полностью:https://rg.ru/2019/12/25/reg-szfo/korrespondent-rg-proehala-na-pervom-poezde-iz-peterburga-v-krym.html

805

#p158101,Арина написал(а):

Вообще кошмар.

Как повезло, что удалось избежать участи Донбасса. Вот где я просто содрогаюсь, когда представляю, КАК они выживают.

А меня выжигает чувство жгучего стыда, когда в который раз пересматриваю этот ролик и слышу слова: «...а России всё нет...»
   

806

#p158103,Соснин написал(а):

Корреспондент "Российской газеты" провела более 40 часов на нижней полке плацкартного вагона

Ой, да ладно "на полке"...
Там к семнадцати штатным вагонам подцепили еще восемнадцатый — вагон-ресторан специально для прессы. Вот там они время и проводили.
Надо было еще девятнадцатый подцепить — товарный, с бухлом. :crazy:

807

#p158114,BOBAH_59 написал(а):

А меня выжигает чувство жгучего стыда, когда в который раз пересматриваю этот ролик и слышу слова: «...а России всё нет...»

Причём тут Россия, а вы кто?
Уже видно что Украина в большей части анти Россия

808

#p158101,Арина написал(а):

Вообще кошмар.

Как повезло, что удалось избежать участи Донбасса. Вот где я просто содрогаюсь, когда представляю, КАК они выживают.

Это что-то запредельное.

809

Соснин написал(а):

Немного по традиции цифр о явлении.

Корреспондент "Российской газеты" провела более 40 часов на нижней полке плацкартного вагона

С Московского вокзала Северной столицы поезд N 07 Санкт-Петербург - Севастополь отправился ровно в 14.00. В его составе - 17 вагонов, причем сразу два вагона-ресторана.

И даже приготовила им приятные памятные подарки - беспроводные наушники и знаменитые "железнодорожные" подстаканники. В комплект входит фирменная ложечка и особенный хрустальный стакан, все упаковано в красивую фирменную коробку. Кстати, приобрести такой сувенир, скорее всего, смогут и пассажиры последующих рейсов. Цена вопроса - 1990 рублей.

Чай для пассажиров разносят именно в таких подстаканниках, только стаканы - обычные граненые. В компании, кстати, подчеркивают, что принципиально не используют одноразовую пластиковую посуду, и в ресторане еду сервируют на красивых тарелках белого стекла. Цены, можно сказать, средние: самое дорогое блюдо в меню "медальоны из говядины" - 620 рублей, блины обычные - 150 рублей, а с красной икрой - 400, солянка сборная мясная - 270 рублей. Для вегетарианцев предлагается свое меню - винегрет овощной и салат из капусты, огурцов и консервированной кукурузы (по 120 рублей), щи из свежей капусты (180 рублей), тушеные овощи по-монастырски (200 рублей).

- Главная задача - обеспечить комфорт пассажиров, - подчеркивает начальник поезда. - Этим занимаются 30 проводников пассажирских вагонов и два механика-электрика. Основной костяк - сотрудники поезда 53/54, всего более 20 человек, в том числе и я.

Посмотреть, разумеется, есть на что: 18 километров железнодорожных путей проложили над водами Керченского залива - отсюда второе название моста Керченский. Железнодорожная арка - в два раза длиннее остальных пролетов, от опоры до опоры - 227 метров, это два футбольных поля. Ее вес - шесть тысяч тонн, это в 14 раз больше международной космической станции. А огни дорожного освещения - 3,7 тысячи диодных светильников - видно за 408 километров с МКС.

А ведь железнодорожному сообщению с Севастополем уже 144 года, и буквально на днях - юбилей! Регулярное пассажирское сообщение между Санкт-Петербургом и Севастополем началось 5 января 1875 года. Поезд следовал с тремя пересадками - в Москве, Курске и на станции Лозовая. Время в пути тогда составляло 88 часов, сегодня - ровно в два раза меньше: 43 часа 25 минут до Севастополя и на один час меньше обратно.

Полностью:https://rg.ru/2019/12/25/reg-szfo/korrespondent-rg-proehala-na-pervom-poezde-iz-peterburga-v-krym.html

от Ленинграда в Севастополь 7-ой шёл 33 часа 19 минут. Надо бы подсократить время в пути и ведь есть возможность...

810

#p158160,maikl1292 написал(а):

от Ленинграда в Севастополь 7-ой шёл 33 часа 19 минут. Надо бы подсократить время в пути и ведь есть возможность...

угу, вот Сапсаны подсократили время в пути, теперь пассажиры других, особенно пригородных, поездов воют от такого сокращения поездов...


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Крымнаш-2