Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Сатира, Юмор и веселье - здесь! Продолжение известной темы!


Сатира, Юмор и веселье - здесь! Продолжение известной темы!

Сообщений 691 страница 720 из 1012

691

BOBAH_59 написал(а):

Бу-гага!!!  [url]http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif[/url]

09 янв 01:05Шоубиз

В Челябинске в ночь с 3 на 4 января проститутки подрались с геями в ночном клубе
     
Драка началась в 23-35, группа девушек зашла в гей клуб "Бой Сливки Бар" и началась потасовка. Девушки были изрядно подвыпившие и кричали что-то про клиентов, их и так мало еще вы тут последних отбиваете - рассказал нам Алекс (местный гей).

Но геи начали драться тоже, в 00-40 приехал первый наряд полиции. Сотрудники с начала вообще не понимали, что происходит, но потом начали бить геев и выводить их на улицу в полицейский УАЗик. Девушек по началу не трогали, так как они подумали, что "парни" начали эту драку.

Но потом "челябинские мужики" объяснили полиции, что драку начали девушки и никто не знает почему, они просто зашли в клуб и начали драться, а мы отдыхали, у нас вечеринка - объяснили сотрудникам полиции администратор и бармен заведения.

Как только девушки увидели, что полицейские начали понимать в чем дело, то они бросились добивать танцоров гей-шоу и местного трансгендера "Тетю Шуру". В итоге 14 проституток задержали. Многие скрылись. По показаниям проститутки Анжелы: "пришли бить гомосеков, потому-что клиентов становится меньше и во всем виноваты они - гомосеки". Такой вывод девушки сделали после того, как выпили шампанского и вина в кафе по соседству. В кафе не было не одного парня, даже потанцевать было не с кем. "А тут был аншлаг, полный танцпол, вот мы и решили наказать заднеприводных"!

Все проститутки были задержаны и доставлены в отдел полиции. Решатся вопрос о возбуждении уголовного дела.

https://vesti.fun/uploads/posts/2019-01/medium/1546984052_1446621262_d5e6f163f704e3c5ab522a9750f859dd.jpgФото драки. Гей делает бросок проститутки.

https://vesti.fun/showbusiness/150-v-ch … jZeT0IpQCM

Господи, да это подмышка...А как на вагину похожа...

692

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0113/9e/c1ba7c92526ead5ec4effe87c7f2449e.jpeg

693

https://pbs.twimg.com/media/DxI0JgnWsAAV_53.jpg

694

https://uploads.disquscdn.com/images/1db1b0fb99a48c54b1a736dd9cabd1b717909a68b280f517d26e5a661af269d9.jpg

695

https://uploads.disquscdn.com/images/0a73bff402856ba8d3175a90604b362d31959f658e080180cee6216fd0c7bd37.jpg

696

Не нормативная лексика.

697

https://d.radikal.ru/d25/1901/48/9ea747d1ce08.png

698

https://uploads.disquscdn.com/images/640ed1473ccb7cb62121a961dad45c60e69245c3a435e909cbbc9cd76917b610.jpg

699

https://uploads.disquscdn.com/images/ad753600a998e93b998b5754d59a240de54b713a925a6a6523402227307705f1.gif?w=800&h=644

700

Лично я повеселилась. Частично про нынешнее образование
Рекомендую)))

Две беды...
«Чуть не плачущая дочь:

— Папа, помоги решить задачку.

— Тащи учебник.

Ну, это я погорячился. Итак, математика, 4–й класс, цитирую целиком:

"Для ремонта дороги надо доставить 900 тонн гравия. Если перевозить его на меньшем самосвале, то придётся сделать 12 рейсов, если на новом мощном самосвале, то 9 рейсов. На перевозку груза были направлены обе машины. За сколько рейсов они выполнят эту работу?"

Охуев от прочитанного, я стал думать. Мысли появлялись в следующем порядке...

+

1) Я, конечно, понимаю, что автор за всю свою жизнь не видел ни одного самосвала. Потому что большой 4–осный Камаз поднимает только 25 тонн, а обычный — 18. А тут один "меньший" брат тянет как три спец–камаза. А "новый мощный" — не иначе как Белаз или Катерпиллер, или Камацу, или что там ещё работает в угольных карьерах и никогда не выезжает за их пределы. Очевидно, что 100 тонн грузоподъёмности (плюс собственный вес!) дорогу отремонтировать не могут. А могут только разрушить её до основания. Причём с первого же проезда. Но пусть...

2) Автор, ясное дело, также ничего не знает об управлении автохозяйством. Потому что "рейс" — это перемещение одной (!) штуки автотранспорта из пункта А(втобаза) в пункт Б(ог–его–знает–куда) и обратно. Или он полагает, что водители возьмутся за руки и поедут тандемом? Явив, таким образом, слияние в экстазе "меньшего" и "нового мощного"... Мне воображения не хватает представить эту картинку.

3) В логистике автор тоже ни в зуб ногой. Любой прораб знает, что дешевле сделать меньше рейсов на большей машине, чем наоборот. Так что в идеале (если время не поджимает) "меньший" самосвал просто ставится на прикол. Вырожденный случай. Но вряд ли многоумный автор имел в виду именно этот прикол.

А что он имел в виду? Даже не вдаваясь в авторскую логику, ужасаешься совершенно произвольному числу решений. А вдаваться в неё вредно для здоровья, ибо рискуешь получить шизофренический диагноз.

Осознав, что решить в одно рыло две классические российские проблемы зараз не в силах, я воззвал о помощи. Путём опубликования вышеприведённого текста в уютном бложике. В бложик тут же набежали товарищи по несчастью (родители), а также вчуже любопытствующие. И начался мозговой штурм...

Варианты посыпались, как из рога: "Не думайте — делите!" Ну, допустим. Но тогда решение получается не целочисленное. И что могут означать полрейса? Типа, заглох на полдороге? Подумаешь, заглох — парировала одна дама: "...оставшиеся 25 тонн прораб должен на личных Жигулях перевезти".

++

Ещё вариант: "Ни за сколько. Отремонтировать дорогу в России невозможно. По определению. И, кроме того, незачем. Всё равно развалится. Причём тотчас же".

Другая, более ответственная, мадмуазель попыталась выжать из ситуации конструктив: "Предлагаю вариант с 4 рейсами маленького, и 6 — большого. Тогда всё будет без остатка перевезено силами двух самосвалов. Но как оформить решение такой задачки ребёнком — не знаю. Тупо метод подбора же". Я задал встречный вопрос: "Зачем тогда вообще гонять маленький самосвал?" Она ответила: "А может, надо двум шоферам дать заработать".

Некоторые и не пытались помочь материально, но оказывали моральную поддержку. Типа: "Рыдаю. Жалко детку. А мне–то казались страшными задачки про бассейны с поездами и пешеходами, утопленными в пунктах А и Б со средней скоростью и особой циничностью".

Наконец, на авансцене появился профи со следующей репликой: "Странно мне всё это слушать. При чём тут логистика и прораб? Это арифметика. Ясно, что рейс — целое число. Ребёнка просят решить в целых числах простейшее Диофантово уравнение: 100x + 75y = 900. Оно имеет 4 решения".

На этом месте у меня спёрло дыхание в зобу. Чисто теоретически профи прав — это действительно Диофантово уравнение. Но назвать его "простейшим" язык не поворачивается. Диофанта даже не во всех физ–мат школах проходят, уж не говоря о сугубо средней. И вообще, сугубо средняя школа не поощряет множественных решений. Это подрывает основы государственности.

И тут, как фаллос из пекла, явилась Спасительница: "...позвонила я нашей учительнице, которая дала нам эту задачу как домашнюю работу, попросила объяснить, как ребёнок должен её решить, и услышала вот что — в задаче опечатка в какой–то цифре".

Ну, у тёток завсегда всё просто — раз опечатка, то и проблемы нет. Но точно ли опечатка в цифре, а не в голове составителя? На всю жизнь... На эту мысль меня натолкнул один мой неглупый товарищ: "Автор — дурак, да. Кстати, кто автор? А какова тема урока, к которому предлагается задача?"

+++

Я пошёл смотреть выходные данные. Они насторожили: Моро Мария Игнатьевна (уже страшно), Бантова Мария Александровна, Бельтюкова Галина Васильевна. Четвёртым упомянут некий "и др." Учебник в двух частях/книгах. Я держал в руках тот, что относится ко 2–му полугодию.

Что касается темы урока, то мне не удалось обнаружить ни урока (в учебнике отсутствует такая группировка), ни темы. И вообще мне не удалось обнаружить в учебнике никакой группировки и никаких тем. Есть, правда, как бы это... главы, что ли. Их немного, всего 5 (на полгода, стало быть). Название одной звучит так "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями". Названия остальных звучат примерно так же.

На этом месте я обратно *****. Полгода решать задачки на деление методом подбора — это математика?! Впрочем, у учебника есть одно достоинство — он тяжёлый. Заработаешь сколиоз и не пойдёшь в армию. Правда, для девочек это, скорее, недостаток.

Однако, во всей этой истории был ещё один аспект, вызывающий тяжёлое недоумение. Допустим, курятник, блять, во главе с Моро каким–то образом пропихнул свой педагогический шедевр через сертификацию министерства культурного образования или как оно там нынче называется. Но ведь в конкретной школе есть конкретный директор, который принимает на вооружение вполне конкретные учебники. И у него есть конкретные консультанты — учителя математики...

И тут я начал задумываться: а почему, учась в специализированной французской гимназии, мой ребёнок знает французский гораздо хуже, чем я, учившийся во вполне себе обычной школе? И ведь дело точно не в ребёнке: он — не дура, и достаточно ответствен.

"Вот что я скажу тебе, дочь наша Будур", — обратился я к ребёнку — "С этим пора кончать. Мы прекращаем отношения с данной как бы школой".

На этом закончилась сия душераздирающая история и началась другая — исполненная логики, здравого смысла и упорядочения мозгов.

https://olegchagin.livejournal.com/profile

701

Непонятно, почему дочка плакала. Она в курсе, сколько т перевозит грузовик?
Помойму этот мужик что-то привирает.

Кроме того, как это он в обычной школе в 90х годах  в 4 классе хорошо знал французский?

И третье: не понравился учебник, а школа причем? Не во французской же школе его писали. И в другой будет такая же хрень.

Очень сомневаюсь во всем этом, особенно, в последней фразе. С логикой у автора проблемы.
Хотя задачка смешная, конечно.

702

#p125428,САЛИМА написал(а):

И третье: не понравился учебник, а школа причем?

Нынче у нас швабода. Во всем и в школе тож. Там права человека (мелкого — ученика и крупного— учителя) осуществляются путем швабоды выбора учебников из кучи имеющихся вариантов. Вот тамошние пИдагоги и выбрали учебник по своему разумению.

703

Хорошо, чтобы задачи имели практические применение, но не следует требовать от составителей задачника профильного образования в параметрах самосвалов.
Это вторично.
Задача, как я понял, на арифметику. Пусть складывают и вычитают, составляют элементарное уравнение.
Это главное.

704

#p125432,BOBAH_59 написал(а):

Нынче у нас швабода. Во всем и в школе тож. Там права человека (мелкого — ученика и крупного— учителя) осуществляются путем швабоды выбора учебников из кучи имеющихся вариантов. Вот тамошние пИдагоги и выбрали учебник по своему разумению.

Так, это беда всеобщая. Не будет же он экзаменовать учителей других школ.

#p125439,Chest написал(а):

Хорошо, чтобы задачи имели практические применение, но не следует требовать от составителей задачника профильного образования в параметрах самосвалов.
Это вторично.
Задача, как я понял, на арифметику. Пусть складывают и вычитают, составляют элементарное уравнение.
Это главное.

Все-таки какая-то разумность должна быть и  при составлении арифметических задач. Но там, вроде, вообще была опечатка.
Впрочем, как я поняла, родители, учившиеся в 90е и нулевые,сами не могли решить простую задачку. Отсюда столько болтовни и ненужных эмоций.
Кстати, на вступительном экзамене на биофак МГУ в 1973 году была дана вообще нерешаемая задачка.

705

Справедливости ради следует отметить, что и в советских учениках были косяки. Например, в учебнике по физике при описании электрической емкости конденсатора была приведена совершенно неверная аналогия с сосудом и жидкостью: мол, чем больше емкость сосуда, тем ниже уровень  при том же самом количестве налитой воды. Что есть очевидная фигня, т.к уровень зависит от диаметра сосуда, а не от его объема (емкости).

Отредактировано BOBAH_59 (2019-02-06 00:41:22)

706

Рыбак вытащил из лунки щуку с сюрпризом (1 фото + 1 видео)

Любитель зимней рыбалки благодаря удаче может похвастаться неплохим уловом. Пока мужчина вытаскивал щуку из лунки, её попыталась съесть другая щука!

Источник: https://fishki.net/video/2864700-rybak- … rizom.html © Fishki.net

Рекомендую!

707

Ужас какой. Каннибализм рыбий.

708

#p125516,Chest написал(а):

Рыбак вытащил из лунки щуку с сюрпризом (1 фото + 1 видео)

709

#p125525,BOBAH_59 написал(а):

Гут, спасибо

710

https://pbs.twimg.com/media/DytTYxEXcAAb6Rc.jpg

711

#p125539,САЛИМА написал(а):

Гыгы

712

Новичок животворящий

http://sg.uploads.ru/ZxgGU.png

713

https://www.stroimdom.com.ua/fimg/cba533e25a1942c1ad06dcdf0c5b3ce5.jpg

714

Пардон, за их французский. Твиттерские умиляются на котиков.
Уже с утра.

https://pbs.twimg.com/media/DzgNBChXcAEXVh3.jpg

715

https://pbs.twimg.com/media/Dzq9qcGXQAA6r-E.jpg

716

https://blog.stanis.ru/img/123784.jpg

717

https://blog.stanis.ru/img/123517.jpg

718

https://blog.stanis.ru/img/122635.jpg

719

https://blog.stanis.ru/img/121862.jpg

720

Вершина толерантности:

https://blog.stanis.ru/img/121740.jpg


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Сатира, Юмор и веселье - здесь! Продолжение известной темы!