Знаем, дверь от жигулей там на Кобре была.
У меня есть книжка где-то на американском про лендлиз с картинками.
Жутко смешные картинки - как эти глуповатые советские туземцы восхищенно вертят в руках банку американской тушенки
Про дверь на Кобре он не рассказывал, зато рассказывал, что при мирной жизни Кобра была типа мерседеса, заливай бензином и маслом и пущай летают... а советские яки, лавочки постоянно имели проблемы, то масло текёт, то мотор чадит... а вот в боевых действиях ремонт Кобры имел некоторые проблемы, дырка от пули или снаряда любого узла или агрегата требовала полной замены узла или агрегата с дальнейшей отправкой их в тыл на рем.завод. Хотя узел или агрегат в условиях аэродрома было менять намного быстрее, чем заниматься ремонтом на месте. Поэтому Кобрам требовался большой запас комплектующих, что трудно было обеспечить в условиях боевых действий. А вот с советской техникой было намного проще, она проектировалась с условием восстановительного ремонта на аэродроме, запчасти добывались намного проще, можно было снять даже с трактора или танка всякие там трубочки или шланги, а так как советские самолеты в основном были деревянные по конструкции, то проблем с древесиной тоже не было, доску всегда можно было найти
Но технарям всё же больше нравились Кобры, меньше возни с ними было, кстати, в комплект инструментов для обслуживания Кобр выходили даже белые перчатки, а инструмент был блестящий, хромированный, технари Кобр всегда ходили чистенькие, а технари советских машин вечно чумазые в промасленных комбинезонах.