#p115460,Chest написал(а):СуперДжет с трудом, но всё еще дышит и пытается развиваться.
Есть существенные проблемы с двигателем. Двигатели снимают с конвейера, чтобы менять неисправные на ранее собранных самолетах.
Увеличить выпуск двигателей не могут - мощности завода по их выпуску не позволяют одновременно обеспечивать производство и ремонт. Поэтому урезали выпуск. Понадобилось 15 лет со старта проекта в 2003 чтобы понять что самолет должен собираться из своих комплектующих. До этого комплектующие базировались на импорте.
Вообще-то ты не прав по поводу "понадобилось 15 лет", понимание было и тогда, что так просто чисто российский самолет не пустят на международные авиарынки, потому и была применена кривая схема кооперации с иностранными компаниями, которые просто говоря проллобируют суперДжет на международных авиарынках.
А нынче там не только проблемы с двигателем, но и с логистикой техобслуживания.... немного не о суперджете.... на прошлой неделе в Китае из-за поломки Боинга застряли российские туристы, на Боинге отказал какой-то насос, что бы его заменить потребовалось ждать новый насос со складов хранения комплектущих к Боингу, а ближайший склад хранения находится в Европе. Потребовалось три или четыре дня, что бы со всеми бюрократическими припонами и раздолбайствами доставить этот насос в Китай.
Та же самая история с суперджетами, малейшая неисправность и... самолет на приколе, а складов хранения комплектующих к суперджету пара штук на все континенты. И стоит учесть, что любой новый самолет, пароход, телега имеет "детские болячки", которые невозможно предусмотреть на стадии проектирования
Вот кстати статейка от профессионала
Почему Суперджет - плохой самолет? Отвечает пилот самолета (с) https://zen.yandex.ru/media/aviator/poc … ;from=feed
Отредактировано Лопух (2018-11-28 12:24:26)