Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос


Авиация и Космос

Сообщений 301 страница 330 из 1038

301

#p115106,Chest написал(а):

А сейчас учатся на учебно-боевых.
Это все же ближе к теме профессии боевого летчика.

Дык, УТИ-4 тоже был по сути учебно-боевым, на подобных "спарках" отрабатывают пилотаж, Гагарин ведь тоже разбился на "спарке", чтобы его допустили к самостоятельному полету, он как курсант должен был налетать несколько часов с инструктором.

302

#p115109,Лопух написал(а):

Дык, УТИ-4 тоже был по сути учебно-боевым, на подобных "спарках" отрабатывают пилотаж, Гагарин ведь тоже разбился на "спарке", чтобы его допустили к самостоятельному полету, он как курсант должен был налетать несколько часов с инструктором.

А стрелять из чего на этом УТИ?
Только как у нас во дворе: бах-бах-бах)

303

#p115111,Chest написал(а):

А стрелять из чего на этом УТИ?
Только как у нас во дворе: бах-бах-бах)

Вики гутарит, что были построены и боевые УТИ-4.

304

#p115111,Chest написал(а):

А стрелять из чего на этом УТИ?
Только как у нас во дворе: бах-бах-бах)

Для обучения курсантов кино-фотопулеметов за глаза и за уши.

305

Как показали первые месяцы ВОВ подготовка летчиков истребителей была практически никакой, взлет, посадка простейшие фигуры высшего пилотажа, налет в часах молодых летчиков был в два раза ниже чем у потенциальных противников

306

Космический аппарат InSight готовится к посадке на Марс

Аппарат весом в 350 килограммов войдет в атмосферу Красной планеты под углом в 12° со скоростью почти 20 тысяч км/ч. За первые две минуты она упадет до 1,5 тысячи км/ч, а температура панели аппарата повысится до 1000° C.

Двадцать шестого ноября на Марсе совершит посадку космический аппарат «Инсайт» (InSight), стартовавший с Земли 5 мая в рамках миссии NASA Discovery. По оценкам ученых, аппарат прибудет на Марс в 23:00 по московскому времени. Специалисты ждут этого момента с трепетом и называют его «шесть минут ужаса» — столько времени понадобится «Инсайту», чтобы провести ряд сложных действий самостоятельно, без связи с Землей.

На высоте около 16 километров аппарат раскроет парашют диаметром около 11,9 метра и отбросит свою защитную панель, а уже через десять секунд должен выпустить посадочные опоры, на которые он приземлится. Минутой позже «Инсайт» включит свои радиолокационные сигналы и начнет определять собственное положение, контролируя скорость посадки.

За полтора километра до соприкосновения с поверхностью Марса «Инсайт» отбросит парашют и включит 12 двигателей, которые помогут ему замедлиться до скорости около 8 км/ч во избежание крушения. Ученые переживают за то, чтобы в момент посадки двигатели вовремя отключились, иначе марсоход попросту перевернется. Сразу после посадки должно пройти 16 минут, чтобы рассеялась пыль в районе приземления, и тогда марсоход смог бы отправить сигнал NASA, рапортуя об успешном приземлении. Еще 16 минут займет процесс раскрытия панелей солнечных батарей.

Ученые беспокоятся об этом самом важном этапе миссии, вспоминая крушение европейского модуля «Скиапарелли» при посадке в 2016 году: «Скиапарелли» успешно вошел в верхние слои атмосферы, сбросил тепловой щит и раскрыл парашют, однако после стало известно, что посадка произошла в 5,4 километра от планируемого места. По оценке Европейского космического агентства, аппарат упал с высоты двух-четырех километров на скорости около 300 километров в час, так как его тормозные двигатели преждевременно отключились.

Процесс приземления «Инсайта» затрудняет и место посадки — нагорье Элизиум рядом с марсианским экватором. На Красной планете сейчас сезон пыльных бурь, которые могут создать сложности для аппарата. Однако специалисты NASA заверяют, что «Инсайт» справится с этими условиями.

Аппарат оснащен сейсмометром SEIS, задача которого — исследование толчков под поверхностью планеты, различая их от толчков, провоцирующих падающие метеориты, которые, в свою очередь, не сгорают в более разреженной атмосфере Марса. Главной же целью «Инсайта» станет скважина в недра Красной планеты, с помощью которой можно будет изучить ее кору, мантию и ядро. Глубина скважины составит пять метров, что сделает ее самой глубокой в истории космических миссий. Ученые также надеются найти жидкую воду под поверхностью, однако признают, что шансов на это крайне мало.
(с) https://naked-science.ru/article/cosmonautics/kosmicheskiy-apparat-insight?utm_referrer=https://zen.yandex.com

307

#p115272,Лопух написал(а):

...диаметром около 11,9 метра

"Около" это скока? 11,91 или 11,89 метра? Надо бы уточнить, а то у рядового читателя возникает недоумение от столь грубого округления.  :D

308

#p115274,BOBAH_59 написал(а):

"Около" это скока? 11,91 или 11,89 метра? Надо бы уточнить, а то у рядового читателя возникает недоумение от столь грубого округления.

Эка ты братец любопытный, всё тебе точно подавай... интересно, а Маск приложил свои знания к посадке марсианина?

309

Где-то должны показывать приземление.
обещали, вроде

310

#p115280,Chest написал(а):

Где-то должны показывать приземление.
обещали, вроде

А кто снимать будет, марсиане?!? o.O
Или RT вездесущая...

311

#p115320,BOBAH_59 написал(а):

А кто снимать будет, марсиане?!? 
Или RT вездесущая...

на нем самом телек есть

312

Трансляция посадки на Марс Инсайта

Сегодня примерно в 23:00 по-московскому времени НАСА собирается посадить на Марс новый зонд InSight.  У этого зонда будет бур, который позволит ему углубится на 5 метров внутрь Марса для получения информации о геологическом составе этой планеты.

Прямая трансляция посадки будет вот тут начиная с 22:00.. Однако, стоит учитывать что сигнал с Марса идет 8 минут, а вся посадка занимает 7 минут, поэтому о результате мы узнаем только после завершения.

https://aftershock.news/?q=node/705470

313

#p115343,Chest написал(а):

Однако, стоит учитывать что сигнал с Марса идет 8 минут,

чистой воды голливуд, а сигнал спецсредствами задерживают, все это проходили уже с луной.
ЗЫ. димон не даст соврать, вот когда проверим...

Отредактировано Соснин (uncle) (2018-11-26 22:34:19)

314

#p115347,Соснин (uncle) написал(а):

чистой воды голливуд, а сигнал спецсредствами задерживают, все это проходили уже с луной.

И то верно...
Полу-евреи, что с них взять.
Опять лажу подсунут

315

#p115348,Chest написал(а):

Полу-евреи, что с них взять.

почему полу, самые настоящие они там заказывают всю музыку.

316

#p115349,Соснин (uncle) написал(а):

почему полу, самые настоящие они там заказывают всю музыку.

Ну да, ты меня поправляй, если чо

317

#p115349,Соснин (uncle) написал(а):

почему полу, самые настоящие они там заказывают всю музыку.

И главный, самый евреистый еврей у них был "отец" лунной программы штурмбаннфюрер СС Вернер фон Браун.

318

На стартовом столе космодрома Восточный обнаружили критический дефект
https://ria.ru/space/20181127/153360440 … um=desktop

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. На стартовом сооружении ракеты "Союз-2" космодрома Восточный найден критический дефект, говорится в договоре подряда, размещенном на сайте госзакупок.

Договор предполагает разработку технических решений, корректировку рабочей и сметной документации (не связанных с ошибками проектирования), замену проектного оборудования и материалов по объекту "Космодром Восточный".
"Деформационный шов фундаментной плиты блоков А Б на отм. — 16.000 выполнен не по проекту 860/1 С-1-СП2.1 (изм. 2). Дефект критический", — говорится в документации.

Помимо того, обнаружены протечки через швы бетонирования и отверстия крепления опалубки.

Также нарушения нашли на центральном распределительном пункте, где для соединения арматуры вместо муфты применена сварка, а акт освидетельствования представлен раньше получения результатов испытаний. Там же в нарушение требований возведена стена, дефекты нашли и в резервуарах-накопителях дождевых вод.

Диму к ответу, как бешеную собаку!!!

319

#p115441,Chest написал(а):

На стартовом столе космодрома Восточный обнаружили критический дефект
https://ria.ru/space/20181127/153360440 … um=desktop

Диму к ответу, как бешеную собаку!!!

Теперь он и так за всё в ответе.

320

Небо, король, самолет
Гражданские самолеты Сухого вышли на новые рынки
Текст: Александр Емельяненков, Ренат Закиев, Наталия Ячменникова
Российская газета - Федеральный выпуск №7728 (265)
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otl … t-100.html

Что российский "Суперджет" трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов? Как врачуют "детские болезни" российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали "законцовки"? Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет? На эти и другие вопросы спецкоров "РГ" ответил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.

Александр Иванович, зачем наш "Суперджет" решили показать на авиасалоне в Бахрейне?

Александр Рубцов: Мы сделали это по просьбе нескольких авиакомпаний, которых интересует именно такой региональный самолет в двухклассной компоновке.

Авиакомпании, работающие в этом регионе, придают особое внимание комфорту пассажиров. Для них важно, чтобы были большие багажные отсеки и полки, большое пространство для ног, удобные кресла, туалеты и т.д. Особенность "Суперджета" в том, что он имеет в сечении фюзеляжа самый большой размер среди самолетов своего класса. Что дает возможность использовать это пространство и предложить комфортные условия для размещения пассажиров.

СуперДжет с трудом, но всё еще дышит и пытается развиваться.
Есть существенные проблемы с двигателем. Двигатели снимают с конвейера, чтобы менять неисправные на ранее собранных самолетах.
Увеличить выпуск двигателей не могут - мощности завода по их выпуску не позволяют одновременно обеспечивать производство и ремонт. Поэтому урезали выпуск. Понадобилось 15 лет со старта проекта в 2003 чтобы понять что самолет должен собираться из своих комплектующих. До этого комплектующие базировались на импорте.

321

О!
Вот хорошая новость

ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В ПЕРЕДАЛИ НА ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
https://ria.ru/arms/20181127/1533638476.html

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Первый летный образец новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В передан на летные испытания, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

"Двадцать седьмого ноября на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС)", — сказали в "Ильюшине".
На ЛИС ВАСО специалисты ПАО "Ил" проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации.
В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, которого по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и, по плану, составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса. Первый полет должен состояться до конца этого года.

МО хочет купить аж 100.

http://sd.uploads.ru/t/U2ELP.jpg

322

#p115460,Chest написал(а):

СуперДжет с трудом, но всё еще дышит и пытается развиваться.
Есть существенные проблемы с двигателем. Двигатели снимают с конвейера, чтобы менять неисправные на ранее собранных самолетах.
Увеличить выпуск двигателей не могут - мощности завода по их выпуску не позволяют одновременно обеспечивать производство и ремонт. Поэтому урезали выпуск. Понадобилось 15 лет со старта проекта в 2003 чтобы понять что самолет должен собираться из своих комплектующих. До этого комплектующие базировались на импорте.

Вообще-то ты не прав по поводу "понадобилось 15 лет", понимание было и тогда, что так просто чисто российский самолет не пустят на международные авиарынки, потому и была применена кривая схема кооперации с иностранными компаниями, которые просто говоря проллобируют суперДжет на международных авиарынках.
А нынче там не только проблемы с двигателем, но и с логистикой техобслуживания.... немного не о суперджете.... на прошлой неделе в Китае из-за поломки Боинга застряли российские туристы, на Боинге отказал какой-то насос, что бы его заменить потребовалось ждать новый насос со складов хранения комплектущих к Боингу, а ближайший склад хранения находится в Европе. Потребовалось три или четыре дня, что бы со всеми бюрократическими припонами и раздолбайствами доставить этот насос в Китай.
Та же самая история с суперджетами, малейшая неисправность и... самолет на приколе, а складов хранения комплектующих к суперджету пара штук на все континенты. И стоит учесть, что любой новый самолет, пароход, телега имеет "детские болячки", которые невозможно предусмотреть на стадии проектирования
Вот кстати статейка от профессионала
Почему Суперджет - плохой самолет? Отвечает пилот самолета (с) https://zen.yandex.ru/media/aviator/poc … ;from=feed

Отредактировано Лопух (2018-11-28 12:24:26)

323

#p115571,Лопух написал(а):

Почему Суперджет - плохой самолет? Отвечает пилот самолета (с)

А вот мнение тетеньки о Суперджете, гыы

324

#p115746,Chest написал(а):

А вот мнение тетеньки о Суперджете, гыы

Зачем покупать завод, если можно купить директора завода (с) Б.А.Березовский
Что бы развалить целое направление в экономике, достаточно поставить/купить во главе монополии своих людей. Именно так поступили западные конкуренты российского авиапрома в начале 90-ых, когда поставили в руководстве гос.монополии "Аэрофлот" своих людей, именно будучи единственным на всю Россию монополистом в области авиаперевозок, "Аэрофлот" резко отказался от советского наследия, пассажирских самолетов созданных во времена СССР. Отказался в угоду секондхенда Боинга и Аэрбаса. В итоге авиапром российский просто сдох на радость западным конкурентам. А теперь нынешний "Аэрофлот" продолжает начатое дело 90-ых по развалу того что еще осталось. "Аэрофлот" закупил СуперДжеты не создав для них наземную инфраструктура обслуживания. А "сырые" движки это только повод угробить проект, ничто не мешает оснастить СуперДжеты иностранными двигателями со схожими хар-ками пока доводится до ума "сырой движок" в реальных условиях эксплуатации. Есть такое понятие в авиации "литерный самолет", на котором отрабатываются узлы и агрегаты серийных образцов авиатехники. Достаточно пары-тройки СперДжетов с "сырыми" движками, на которых отрабатывать в реальных условиях эти движки, добиваясь повышения надежности и ресурса движков.

325

Бомбардировщик Су-34
     

326

#p115754,Лопух написал(а):

Зачем покупать завод, если можно купить директора завода (с) Б.А.Березовский
Что бы развалить целое направление в экономике, достаточно поставить/купить во главе монополии своих людей. Именно так поступили западные кв.

Не могу пройти  мимо этой темы.
Это тёлка говно!!!

327

Успешный старт РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-11»
     

Ночью корабль состыковался с МКС и экипаж уже перешел на станцию.
Всё прошло строго по графику, без сучка и задоринки. На этом октябрьский инцидент можно считать исчерпанным и закрыть тему аварии!  :yep:

Отредактировано BOBAH_59 (2018-12-04 10:08:01)

328

Диму атакуют.
Жалкие по форме и пустые по содержанию оправдания пресс-службы Роскосмоса.

В "Роскосмосе" рассказали об информационной атаке на компанию

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. "Роскосмос" подвергся информационной атаке, затеянной, чтобы помешать стране вернуть лидерство в космосе и создать образ "пожирающей федеральные деньги" госкорпорации. Такое заявление в интервью РИА Новости сделал руководитель пресс-службы компании Владимир Устименко.

Ранее глава Счетной палаты Алексей Кудрин, а вслед за ним Генпрокуратура заявили о финансовых нарушениях, выявленных в госкорпорации. Речь идет о нарушениях, выявленных за 2017 год.
"Сама отрасль начала реконфигурацию для создания профильных индустриальных холдингов — ракетного, двигателестроительного, приборостроительного. "Роскосмос" пришел в движение. Возможно, информационная атака на нас связана именно с этим", — прокомментировал Устименко.

Он добавил, что кто-то планомерно пытается создать для госкорпорации образ самого большого должника в отрасли, чтобы лишить финансовой поддержки. При этом бюджет космической отрасли в России и так почти в 20 раз уступает бюджету НАСА, напомнил собеседник агентства.

Он попросил общественность и СМИ с большим уважением относиться к ракетно-космической промышленности, создающей ядерный щит родины и самые современные цифровые технологии.
Глава пресс-службы госкорпорации также отметил, что "Роскосмос" выступает за всестороннее сотрудничество со СМИ и не намерен закрываться от общения с ними.

"Но иногда наша открытость играет с нами злую шутку", — резюмировал он.

Наш бюджет тоже в 20 раз уступает американскому.
Стыдняк, короче

329

А пока  лунная станция только такая.

В подмосковном Королеве открыли лунодром
17:55 29/11/2018

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и Технологический университет Королева создали имитатор лунной поверхности, говорится в сообщении пресс-службы РКК «Энергия».

Лунодром – уникальный экспериментальный полигон. На нем нет грунта, но есть рельеф, ровер и лунная база.

Лунодром расположился на территории Колледжа космического машиностроения Технологического университета. В будущем металлические макеты оснастят космическим оборудованием, которое позволит моделировать работу на поверхности естественного спутника Земли.

Новости smi2.ru
Студенты смогут проводить свои исследования на базе лунодрома, заниматься робототехникой, придумывать и создавать транспортные средства и системы жизнеобеспечения, говорится в сообщении.

Напомним, в конце августа стало известно, что Роскосмос создаст новый Центр управления полетами для лунных миссий. На первом этапе российская лунная программа предполагает изучение естественного спутника Земли с помощью автоматических миссий.

Программа начнется с запуска в 2021 году автоматической станции «Луна-25». На следующем этапе предполагается построить ближе к одному из полюсов Луны базу, которая должна состоять из целого ряда лабораторий и регулярно посещаться космонавтами. Свое экономическое обоснование программа должна получить к марту следующего года.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) также намерено создать на Луне станцию, на которой постоянно будут находиться люди. Это должно произойти в ближайшие восемь лет, а уже в 2019-м NASA отправит на Луну различные автоматизированные научные инструменты.

330

#p116632,Chest написал(а):

Наш бюджет тоже в 20 раз уступает американскому.

ну это вы загнули батенька, а вот то что сбитых летчиков, типа кудрина подпустили к этой отрасли, наводит на размышления.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос