Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос


Авиация и Космос

Сообщений 361 страница 390 из 1038

361

#p118541,Лопух написал(а):

Ну да, видеофакт раздолбайства пилотов

Скорее, это свидетельство конструктивных недостатков боингов и эрбасов: их развесовка изначально загоняет взлетный режим в очень ограниченный диапазон углов атаки крыла, из которого легко вывалиться. Особенно при сильном попутном/встречном ветре и короткой ВПП.

362

#p118552,BOBAH_59 написал(а):

Скорее, это свидетельство конструктивных недостатков боингов и эрбасов: их развесовка изначально загоняет взлетный режим в очень ограниченный диапазон углов атаки крыла, из которого легко вывалиться. Особенно при сильном попутном/встречном ветре и короткой ВПП.

Неа, здесь банальное нарушение режима взлета, самолет всегда взлетает при встречном ветре, что бы побольше была подъемная сила за счет увеличения скорости набегающего потока. на видио видно, что самолет даже не оторвавшись от полосы резко задирает нос, а по правилам самолет должен набрать некоторую высоту не изменяя угла атаки, набор высоты осуществляется за счет увеличения горизонтальной скорости полета

363

Димон сказал, Димон сделал, даже не сомневаюсь...

Дмитрий Рогозин

@Rogozin
Пуск грузового корабля "Прогресс" по двухвитковой сверхкороткой схеме планируем повторить в марте следующего года.
Продолжительность полёта - 3 часа.
Через полтора года будем доставлять на #МКС космонавтов, а также космических туристов быстрее, чем лететь от Москвы до Брюсселя.

148
20:32 - 16 дек. 2018 г.

А 20го трое космонавтов возвращаются на землю, вместе с вырезанным куском обшивки нашего корабля в котором была проделана дырка.

россиянин Сергей Прокопьев, немец Александр Герст и американка Серина Ауньен-Чэнселлор

а сейчас догадайтесь кто проделал из них дырку, с трех раз.
Кстати эту серину можно обменять при случае на нашу узницу в застенках трамповского режима.

364

В России началась разработка сверхтяжёлой ракеты-носителя

Сердцем новой сверхтяжёлой ракеты-носителя станет поставляемый в США двигатель РД-180.
Представители российского НПО "Энергомаш" сообщают, что двигатель РД-180 предложено использовать и в перспективной российской ракете-носителе, сообщает РИА "Новости". Глава РКЦ "Прогресс" Дмитрий Баранов ранее отмечал, что РД-180 может быть установлен на центральный блок сверхтяжёлой ракеты.

Проект создания сверхтяжёлой ракеты-носителя грузоподъёмностью 103 тонны предполагает размещение РД-180 в центральной части и шесть дополнительных двигателей РД-171. Кроме того, НПО "Энергомаш" окажет помощь КНР в разработке аналогичной ракеты сверхтяжёлого класса.

РД-180 — один из самых коммерчески успешных ракетных двигателей российского производства. На протяжении длительного времени он закупается Соединёнными Штатами Америки и используется на ракетах Atlas-5. Стоимость РД-180, по разным оценкам, может доходить до $15 млн. Для его замены в США частной космической компанией Blue Origin разработан ракетный двигатель BE-4.

Какая же это сверхтяжелая ракета-носитель? 100 тонн выводила РН "Энергия".
Интересно, будет ли это экономически выгодный проект? Где будут искать полезную нагрузку в 100 тонн, что бы обеспечить окупаемость проекта?

365

#p119009,Лопух написал(а):

Какая же это сверхтяжелая ракета-носитель? 100 тонн выводила РН "Энергия".

А американская Сатурн-5 могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т груза. И что с того?

366

#p119015,BOBAH_59 написал(а):

А американская Сатурн-5 могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т груза. И что с того?

Термин интересный, "сверхтяжелая ракета-носитель". А во времена СССР на базе РН "Энергия" проектировалась еще одна РН- РН "Вулкан"

Стартовая масса ракеты-носителя "Вулкан" 4747 т. Грузоподъемность при выведении на опорную орбиту высотой 200 км с наклонением 50,7 град. составляет 200 т, наклонением 97 град. - 172 т, на геостационарную орбиту, с использованием разгонного космического блока "Везувий" -36 т, на орбиту искусственного спутника Луны - до 43 т, на траекторию полета к Марсу - до 52 т. (с) http://www.buran.ru/htm/38-3.htm#vulkan

Хотя автор мемуаров Б.И.Губанов и умалчивает, что эту ракету мечтал построить генеральный конструктор многоразового ракетно-космического комплекса «Энергия — Буран» В.П.Глушко, да не успел.

367

#p119009,Лопух написал(а):

Где будут искать полезную нагрузку в 100 тонн, что бы обеспечить окупаемость проекта?

димон как то проговорился о лунной программе, и для вывода на окололунную орбиту станции, необходимы такие мощности, был так же разговор об своей орбитальной станции на орбите земли, так про марс был разговор видимо с прицелом для этих работ и нужен такой носитель.

368

МиГ-35 крупным планом
   

369

#p119032,Соснин (uncle) написал(а):

димон как то проговорился о лунной программе, и для вывода на окололунную орбиту станции, необходимы такие мощности, был так же разговор об своей орбитальной станции на орбите земли, так про марс был разговор видимо с прицелом для этих работ и нужен такой носитель.

Всё это планов громадьё, точно такие амбициозные планы были у американцев когда они создавали программу Шаттл, у нас это была программа Буран, кстати, РН "Вулкан" тоже предлагали использовать в освоении дальнего космоса. Любое средство транспортировки должно работать, эксплуатироваться, только тогда оно может окупиться и приносить прибыль. Даже американцы не смогли окупить программу Шаттл, хотя их спутников и пр. объектов в космическом пространстве большинство.

370

А кто палки в колёса ставил, кто камни под косы бросал, кто дырки в аппарате сверлил?!

Еще она диверсантка-вредительница.
Уже своим гадит.
Расстрелять как бешеную собаку.

«Дочка» ЦБ отказалась перестраховывать космические запуски

https://www.rbc.ru/finances/18/12/2018/ … 23b297f78c

Российская национальная перестраховочная компания с ноября приостановила перестрахование космических запусков в России. Это связано с убыточностью, которая в 1 тыс. раз превышает размер получаемых компанией премий

Запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-10» на Байконуре (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)
Созданная в 2017 году для перестрахования санкционных рисков РНПК, на 100% принадлежащая ЦБ, с ноября приостановила перестрахование всех космических запусков в России, об этом журналистам рассказала зампред РНПК Наталья Карпова. Не намерена РНПК также продавать такие полисы и в следующем году. Компания уже уведомила о своем решении страховщиков, которые специализируются на космических запусках.

«Мы вообще в целом отказались от запусков космических на 2019 год, от всех российских. С ноября уже не участвуем в этих рисках», — сказала Карпова.

По закону РНПК обязана брать на перестрахование минимум 10% от каждого договора перестрахования, однако это касается только случаев, когда перестраховываются санкционные риски. В случае если запуск спутника осуществляется, например, «Роскосмосом», который не находится под санкциями, то РНПК оставляет за собой право брать или не брать запуск аппаратов на перестрахование, пояснил представитель компании.

Глава РНПК Николай Галушин объяснил такое решение высокой убыточностью перестрахования космических запусков — она составляет 1000%. Этот вид перестрахования принес РНПК в 2018 году 280 млн руб. премий при выплатах в 2,5 млрд руб. На финансовый результат РНПК оказали влияние неудачный запуск ангольского спутника связи «Ангосат» и катастрофа космического корабля «Союз». Чистая прибыль РНПК по итогам 2018 года прогнозируется в размере 1,5 млрд руб., тогда как стратегия предусматривала прибыль в 5 млрд руб.

В этом году, помимо крушения «Союза» и неудачного запуска спутника связи «Ангосат», произошла авария с потерей гидрометеорологического космического аппарата «Метеор-М». За все три аварии страховщики должны будут выплатить «Роскосмосу» суммарно 15 млрд руб., тогда как сама госкорпорация потратила на страхование запусков не более 1 млрд руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/18/12/2018/ … 23b297f78c

371

Я конечно понимаю, что ситуации в экономике страны достаточно хорошая, но небезнадежная.
Понимаю, что государственные средства в виде бюджета и фондов типа нац. благосостояния сейчас раздирают министерства, госкорпорации, соц. программы с пенсионерами. Конкуренция жесточайшая.
Приостанавливаются перспективные проекты и программы.
Даже на ледоколы в Арктике режут финансирование, а тут вечный голимый банкрот - не осилил распил бюджета без долгов.
Диму к ответу, доколе?

То, что проникает в СМИ о Роскосмосе просто ужыс...

Центр Хруничева получит от государства субсидию на погашение долгов

https://ria.ru/20181218/1548200677.html

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Центр Хруничева, производящий ракеты "Ангара" и "Протон", получит в 2018 году субсидию на погашение задолженностей, следует из распоряжения правительства РФ, опубликованного на официальном портале правовой информации.
"Внести в перечень субсидий юридическим лицам, на договоры о предоставлении которых распространяются положения части 9 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" ... следующие изменения: ... Дополнить позицией следующего содержания: субсидия акционерному обществу "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева", - говорится в документе.
Отмечается, что субсидия будет направлена на погашение кредитов, полученных во Внешэкономбанке и других российских кредитных организациях.

Ранее глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщал РИА Новости, что финансовая дыра предприятия составляет 111 миллиардов рублей. Ситуация, по его словам, начнет исправляться в следующем году — в 2019 году планируется запустить 10 тяжелых ракет производства Центра Хруничева, что позволит предприятию начать возвращать долги банкам и "Роскосмосу".
При этом Рогозин отмечал, что кредиты банкам Центр начнет возвращать только в 2023 году, когда заработает инфраструктура для запусков ракет "Ангара" на космодроме Восточный. Пени и штрафы за просроченные контракты предприятие начнет возвращать и вовсе только через 10 лет.

372

Chest написал(а):

...То, что проникает в СМИ о Роскосмосе просто ужыс...

н-да... а мы тут, понимаш, в барабаны ударяем...

373

А вы как хотели?
Такие серьезные программы посильны только государству, а не частным компаниям, потому как деньги там отбиваются через десятки лет, это только у гайдаравцев - государство ночной сторож.

374

#p119342,Соснин (uncle) написал(а):

А вы как хотели?
Такие серьезные программы посильны только государству, а не частным компаниям, потому как деньги там отбиваются через десятки лет, это только у гайдаравцев - государство ночной сторож.

Роскосмос - полностью государственная корпорация

375

#p119345,Chest написал(а):

Роскосмос - полностью государственная корпорация

как и росатом, которые удалось путину сохранить, а загрубущие руки эффективных все могут изпохабить.

376

Будем летать, похоже...

«Страна-бензоколонка» создала двигатель, который ввел в ступор Аirbus и Boeing
Российская авиация встает на ноги, вплотную приблизившись к отказу от западных авиамоторов
http://svpressa.ru/economy/article/219598/?lbq=1

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал аттестат на реконструированный стенд для проведения испытаний турбовентиляторных двигателей (ТВД) ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1, ПС-90А2. Такую новость сообщил пресс-центр «ОДК-Пермские моторы». Модернизированная станция, о которой идет речь, находится в пос. Новые Ляды (Пермь).

Управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов в этой связи отметил: «Для российского двигателестроения — это нерядовое событие». По его словам, до конца этого года корпорация «Иркут» получит две основные двигательных установки ПД-14, а также еще одну резервную. Они должны быть установлены на МС-21 до конца второго квартала 2019 года, после чего начнется тестирование перспективного отечественного самолета уже с российскими двигателями.

Добавим, что ПД-14 также успешно прошел климатические испытания в ЦИАМ в условиях «классического» обледенения и подтвердил надежную защиту от попадания кусков льда в двигатель, что в полной мере удовлетворяет требованиям Авиационных правил-33.

На западных профессиональных форумах уже отреагировали на это событие.

«Создание любого турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности — это всегда нечто экстраординарное. Вероятно, русским потребовались тысячи инженеров и специалистов, работающих в течение многих лет, чтобы начать производить этот двигатель, стоимостью разработки, измеренной в миллиардах долларов. Только несколько компаний во всем мире способны достичь этого результата».

«Высокие эксплуатационные характеристики ТВД и русские? Это алогизм».

Похоже, что в золотом «миллиарде» к новостям из РФ о достижениях мирового уровня относятся как к кремлевским фейкам и свято верят в бесперспективность нашего государства. Это и неудивительно после многолетнего самобичевания и заявлений американских президентов, в которых Россия называется страной-бензоколонкой.

Дело в том, что создание силовой установки с высокой степенью двухконтурности относится уже не к стандартному НИОКР сложных технических систем, а скорее — к самому настоящему инженерному искусству. В классической схеме — чем выше степень двухконтурности, тем менее «прожорлив» двигатель, но и тем больше его габариты. Очень многие страны предпринимали попытки сделать свой экономичный турбовентилятор, но упирались в недопустимо большие размеры и массу установки, снизить которые не представлялось возможности без ущерба надежности.

Именно поэтому технологические компетенции по разработке и производству турбовентиляторов с высокой степенью двухконтурности долгое время считались уделом наиболее интеллектуально развитых западных стран, которые, между прочим, объединяют свои усилия, то есть делятся патентами и ноу-хау друг с другом.

К примеру, установка Pratt & Whitney F135 для истребителя 5-го поколения F-35 является коллективным плодом лучших американских, европейских и азиатских инженерных школ. Несмотря на гриф топ-секретности, американцы консультировались и даже заказывали компоненты и композиты в других ведущих двигателестроительных компаниях.

Тем не мене, у ПД-14 есть хорошие перспективы выбиться на международный рынок гражданской авиации, в том числе на фоне неудач с двигателями GTF для A320neo, которые возникли у лидирующей американской корпорации Пратт & Уитни.

377

Предсказываю, что на одном небезызвестном форуме рвутся этисамые. Маск всех подвёл.

https://i.ibb.co/59df81c/8-C782-B5-F-135-E-4-A65-9-F00-2-F52637-EA25-F.jpg

378

Ms. Mercenary написал(а):

Предсказываю, что на одном небезызвестном форуме рвутся этисамые. Маск всех подвёл.

[url]https://i.ibb.co/59df81c/8-C782-B5-F-135-E-4-A65-9-F00-2-F52637-EA25-F.jpg[/url]

Да Путин денег отбашлял, вот он и похвалил.))) Других вариантов нэмае.

379

Turman написал(а):

Да Путин денег отбашлял, вот он и похвалил.))) Других вариантов нэмае.

ясное дело... куда ж без Путина... нет шоб пинсионерам отдать...

380

#p120351,Turman написал(а):

Да Путин денег отбашлял, вот он и похвалил.))) Других вариантов нэмае.

Не. Отравил.

И противоядие обещал после интервью.

381

#p120366,Ms. Mercenary написал(а):

Не. Отравил.

Новичок?

382

#p120369,Арина написал(а):

Новичок?

Свежачок. :D

383

Понеслась - брысь отсюда!

384

Как всегда не перестают радовать наши китайские друзья.

Китайский зонд "Чанъе-4" совершил первую в истории человечества посадку на обратной стороне Луны. До сих пор космические аппараты лишь пролетали над ней./Рейтер/

Лунный зонд сел в кратере фон Кармана бассейна Айткен. Миссия связывается с Землей через спутник-ретранслятор, известный как Queqiao, запущенный в мае 2018 года. Лунный кратер фон Кармана находится на южном полюсе, его ширина составляет 1600 миль (2575 км), а глубина - 8 миль (12,9 км). Этот кратер является самым большим ударным кратером в Солнечной системе. Chang'e-4 должен пересечь этот кратер. Ему также будет поручено проведение минеральных и радиационных испытаний, предоставляя ученым первый в истории шанс исследовать материалы с дальней стороны Луны. Телевидение Китая предоставило видео посадки зонда на Луну. Дальняя, невидимая с Земли сторона Луны - в разговорной речи известная как «темная сторона» - на самом деле получает столько же света, сколько ближняя, всегда обращенная к Земле.

Этот относительно неисследованный регион является гористым и неровным, что затрудняет успешную посадку. Похоже, что на некоторых уникальных изображениях зонда грунт приобретает красноватый оттенок, что, по-видимому, связано с освещением, используемым зондом. Новаторская посадка демонстрирует растущие амбиции Китая конкурировать с США в качестве космической державы, и Пекин надеется в следующем году отправить еще один зонд, который заберет образцы и вернет их на Землю.

Пекин вкладывает миллиарды в программу, управляемую военными, в надежде на то, что к 2022 году будет запущена космическая станция с экипажем и в конечном итоге отправлены люди на Луну.
 
 
Источник: https://vistanews.ru/science/283868 ©

Отредактировано Соснин (uncle) (2019-01-03 22:46:40)

385

Дыра в "Союзе": преступление на орбите
   

386

Крылья России. Неизвестные самолеты.

Фильм 1

Фильм 2

Фильм 3

Фильм 4

387

Ой, не знаю. Это ж вобще дебилом нужно быть - так рисковать.

388

#p123430,Ms. Mercenary написал(а):

Ой, не знаю. Это ж вобще дебилом нужно быть - так рисковать.

Ты про дырку в "Союзе"? Особого риска там не было. То есть был риск быть застуканным в процессе сверления, но жизни в общем-то ничего не угрожало — слишком маленькое отверстие при такой кубатуре станции.

Отредактировано BOBAH_59 (2019-01-12 00:16:21)

389

Посадка на луну лунохода «Юйту-2».
Обратная сторона Луны.

   

390

#p123438,BOBAH_59 написал(а):

Ты про дырку в "Союзе"? Особого риска там не было. То есть был риск быть застуканным в процессе сверления, но жизни в общем-то ничего не угрожало — слишком маленькое отверстие при такой кубатуре станции.

Ну так это просто версия? Или таки правда?


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос