Есть масса еще че замутить
Про наши Мс-21 и композиты -
Всё будет не волнуйтесь!
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
Есть масса еще че замутить
Про наши Мс-21 и композиты -
Всё будет не волнуйтесь!
Ну так это просто версия? Или таки правда?
Пока этих америкосов не отправят в подвалы Лубянки и не вздернут на дыбу, точно сказать нельзя, останется только версией следствия.
Ну так это просто версия? Или таки правда?
Не верь ему - он идиот, правильно рисующий картинки для блондинок
Истребитель-бомбардировщик Су-34 «Утёнок»
Комментарии иностранцев
Подведены итоги минувшего года, в сфере безопасности воздушных полетов.
По данным партнера Всемирного фонда безопасности полетов компании Aviation Safety Network, в 2018 году произошло 15 катастроф с участием гражданских воздушных судов, сертифицированных для перевозки 14 или более пассажиров. Погибло 556 человек. Двенадцать катастроф - с пассажирскими самолетами, три - с грузовыми.
Валерий Георгиевич, сколько рейсов выполнили авиакомпании мира в прошлом году?
Валерий Шелковников: Около 37 800 000 рейсов. Коэффициент аварийности - одна катастрофа на 2 520 000 рейсов. В 2017 году показатель был лучше: одна трагедия на 7 360 000 полетов. Тот год стал самым безопасным за всю историю гражданской авиации.
Как вы оцениваете нынешнее состояние безопасности полетов в России?
По тем данным, которые есть, в России произошло 22 авиакатастрофы. Одна крупная - самолета Ан-148, в которой погиб 71 человек. Остальные с вертолетами и воздушными судами малой авиации, в том числе частными: погибли 57 человек.
полностьюhttps://rg.ru/2019/01/17/shelkovnikov-nuzhen-ezhednevnyj-monitoring-vseh-aviacionnyh-sobytij-v-mire.html
Россия 128 трупов, почти каждый четвертый из мирового списка, не много ли?
Медведев обрушился на «Роскосмос». «Хватит болтать, куда мы полетим в 2030 году»
Евгений Александров
Ведомство Рогозина занимается прожектерством, считает премьер
Глава российского правительства Дмитрий Медведев потребовал от руководства госкорпорации «Роскосмос» прекратить заниматься прожектерством и переходить к конкретным делам. По словам премьера, ведомство сейчас неэффективно использует инвестиции.
«Хватит болтать о том, куда мы полетим в 2030 году», — приводит «Царьград» слова Медведева. В космических программах Роскосмосу следовало бы активнее заниматься коммерческими проектами, однако этого не происходит, считает премьер-министр.
При этом только в ближайшие три года объем бюджетного финансирования космической отрасли в России составит более 515 млрд рублей, передает агентство Nation News. По словам премьер-министра, столь большая сумма необходима для создания ракеты и эффективного наращивания орбитальных возможностей.Ранее «URA.RU» рассказывало об идее главы госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина. Он предложил создать спутниковую систему «Государево око», которая будет вести мониторинг Земли и помогать фермерам и промышленникам.
Это не единственная спутниковая система в проектах Роскосмоса. Система «Марафон», к примеру, должна будет заказывать еду по сигналам из холодильников россиян, напоминает ИА FlashSiberia.
https://ura.news/news/1052368844?utm_so … um=desktop
Действительно, доколе, вашу мать!?
Подведены итоги минувшего года, в сфере безопасности воздушных полетов.
Россия 128 трупов, почти каждый четвертый из мирового списка, не много ли?
У тебя по инфографике 71 жертва, 57 в гражданские перевозки не входит.
Итого: 71/556(в мире) = 13%
Тоже не мало, но не каждый четвертый
Появилось видео катастрофы нашего Ту-22М3 под Мурманском:
Увы, но это явная ошибка пилота: в условиях очень плохой видимости он снижался с чрезмерной вертикальной скоростью и в результате произошло не касание полосы, а жесткий удар об ВПП, из-за чего самолет разломился надвое. ((((
Полная беда с пилотированием. ((
Погода тоже.
Полная беда с пилотированием. ((
Погода тоже.
Там в комментах пишут, что РП предлагал уходить на запасной аэродром, но вмешался комполка и приказал садиться. Если это правда, то его нужно отдавать под суд и сажать надолго. Мог бы по крайней мере отправить на второй круг: снежные заряды обычно кратковременны и за время круга видимость могла существенно улучшиться.
В общем, по-любому тот самый пресловутый «человеческий фактор»™, а уж конкретных виновников и степень вины каждого выяснит следствие.
Там в комментах пишут, что РП предлагал уходить на запасной аэродром, но вмешался комполка и приказал садиться. Если это правда, то его нужно отдавать под суд и сажать надолго. Мог бы по крайней мере отправить на второй круг: снежные заряды обычно кратковременны и за время круга видимость могла существенно улучшиться.
В общем, по-любому тот самый пресловутый «человеческий фактор»™, а уж конкретных виновников и степень вины каждого выяснит следствие.
Как я слышал, последнее слово все равно за командиром борта...(
Продолжаем расхлебывать плоды гайдаровских реформ, пытаемся вновь встать на крыло, но идет со скрипом.
Глава правительства на совещании со своими заместителями сообщил о подписании постановления для выделения субсидий на создание, производство и поддержку МС-21. В 2019 году на эти цели предоставят 1,58 миллиарда рублей, в 2020 и 2021 годах - 4,11 и 4,81 миллиарда соответственно.
В прошлом году, как известно, США ввели новые ограничения в торговле с российскими компаниями, в том числе и в целях оказания давления на программу МС-21. Однако зампред правительства Юрий Борисов полагает, что в скором времени проект практически не будет зависеть от импорта, достигнув уровня локализации в 97 процентов.
Сейчас над сертификационными полетами работают два образца МС-21. В марте в строй должен встать третий борт, а ближе к концу и четвертый, который сейчас собирается в Иркутске. "Завершение сертификационных испытаний запланировано на вторую половину 2020 года. На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике.
Сегодня димон имел базар с вованом, терки шли за космос, первый доложил второму все в графике.
Консолидированная выручка организаций госкорпорации по сравнению с 2017 годом выросла с 304 до 387 млрд рублей. "В этом году планировали увеличить до 445 млрд рублей, - заявил Рогозин. - Впервые у нас появилась чистая консолидированная прибыль, которую в этом, 2019, году планируем увеличить в четыре раза. Также выросла производительность труда"
"По сверхтяжелой ракете. Подписан генеральный график по созданию наземной космической инфраструктуры, и практически уже выбран облик этой ракеты", - также заявил глава "Роскосмоса". "Для лунной программы?" - уточнил президент. "Да, совершенно точно", - подтвердил докладчик.
"Возобновляются испытания тяжелой ракеты "Ангара-А5" в этом году, - заметил глава "Роскосмоса. - Также мы 21 декабря прошлого года, буквально перед Новым годом, успешно провели пуск ракеты "Протон-М". В этом году отправляем шесть "Протонов" на Байконур. То есть мы восстанавливаем наше участие на рынке тяжелых пусковых услуг".
"В 2018 году мы провели 22 пуска; в 2019 году, Владимир Владимирович, 45 пусков предстоит - увеличение более чем в два раза. Нагрузка большая, но я считаю, что мы с ней справимся", - уверен Рогозин. "По "Сармату", по боевой тематике, также доложу: мы работаем в графике", - сказал он.
Про дырку в корпусе похоже болт забили, а может не для всех.
Сегодня димон имел базар с вованом, терки шли за космос, первый доложил второму все в графике.
Ну, если "имел базар" и шли "тёрки", то не доложил, а прогнал пургу, не в кипеш забазарил, и всё ништяк.
Ну, если "имел базар" и шли "тёрки", то не доложил, а прогнал пургу, не в кипеш забазарил, и всё ништяк.
Не все же тут как ты четвертак оттянули, и феню знают на начальном уровне.
#p125441,Turman написал(а):Ну, если "имел базар" и шли "тёрки", то не доложил, а прогнал пургу, не в кипеш забазарил, и всё ништяк.
Не все же тут как ты четвертак оттянули, и феню знают на начальном уровне.
Ну так и разговаривай культурно, а то базары ему, да тёрки. Феня-недофеня...)))
Неугомонный Дима:
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил об окончании сборки первого двигателя РД-171МВ для ракеты «Союз-5».
«Первый двигатель РД-171МВ для новейшей ракеты среднего класса «Союз-5» «Иртыш» собран на подмосковном НПО «Энергомаш» и готовится к огневым испытаниям», — написал Рогозин в Twitter.
По словам главы «Роскосмоса», «по мощности ему нет равных в мире».
Ранее Рогозин в ходе встречи с российским лидером Владимиром Путиным рассказал о ситуации в ракетной промышленности страны.
В декабре генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов рассказал, что огневые испытания первого доводочного двигателя РД-171МВ запланированы на 2019 год.
По словам Арбузова, предприятие поставит РД-171МВ для первого пилотируемого запуска «Союза-5», намеченного на 2024 год, в 2023 году.
Кроме того, он отметил, что РД-171МВ — это первый двигатель, подлинником конструкторской документации которого будут электронные 3D-модели.
«по мощности ему нет равных в мире» - приличные люди так говорят, когда аппарат уже в железе и работает
Опять гадость какую задумал...
Опять гадость какую задумал...
Послушай зин не трогай шурина, какой не есть а он родня...
Игорь Арбузов родился 26 августа 1957 года в городе Пермь. В 1979 году окончил Пермский политехнический институт, механико-технологический факультет. В 2001 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 1996 года занимал пост директора производства и первого заместителя генерального директора ОАО «Протон-ПМ». С 2006 года по декабрь 2014 года являлся генеральным директор ОАО «Протон-ПМ».
Лауреат премии Правительства РФ в Области науки и техники: за 1998 год «Создание и отработка модернизированного двигателя 14Д14 для ракетоносителя «Протон», позволившего обеспечить выход на международные рынки коммерческих услуг»; за 2007 год «Создание и отработка нового российского космического ракетного комплекса «Протон-М».https://ruspekh.ru/people/item/arbuzov-igor-aleksandrovich
Недавно парня забрали в зажранск, а так все протоны на его движках летали, реальный пацан- сказал, сделал.
Послушай зин не трогай шурина, какой не есть а он родня...
Недавно парня забрали в зажранск, а так все протоны на его движках летали, реальный пацан- сказал, сделал.
О как!
Тем более я совсем не твоего шурина имел ввиду, ученого авторитетного, а постоянного пользователя Твиттера Димасика Рогозина, ибо поимел шоу-мен, блинн
«Первый двигатель РД-171МВ для новейшей ракеты среднего класса «Союз-5» «Иртыш» собран на подмосковном НПО «Энергомаш» и готовится к огневым испытаниям», — написал Рогозин в Twitter.
По словам главы «Роскосмоса», «по мощности ему нет равных в мире».
О как!
так димон не с потолка брал, а от игорька... кстати много шума из ничего, по вике ничего прорывного в новой модели нет, так доработка.
Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированный вариант двигателя РД-171М, отличающийся от прототипа новой системой регулирования, исключающей использование импортных комплектующих, а также рядом технологических и конструктивных решений, отработанных при эксплуатации двигателей РД-180, РД-191 (например, применены дополнительные меры по защите от возгорания). Кардинальных отличий от оригинального двигателя по гидравлической и газодинамической частям не будет.
Послушай зин не трогай шурина, какой не есть а он родня...
Недавно парня забрали в зажранск, а так все протоны на его движках летали, реальный пацан- сказал, сделал.
От "Протона" по причине его экологической опасности для окружающей среды хотели отказать еще во времена СССР, на смену ему должны были придти более экологичные керосиновые и водородные РН, но не срослось по причине развала СССР и как следствие развали космической отрасли.
Места падения отработанных ступеней Протона зоны экологической опасности, которая сравнимы с зонами опасности радиационного заражения
Поздравляем всех гражданских авиаторов, летчиков, инженеров, специалистов, а также нас, пассажиров!
Удачи нам всем!
9 февраля 2017 г., AEX.RU – День гражданской авиации отмечается в России 9 февраля. Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота" (позднее Главное управление воздушного флота).
В 1932 году был утвержден флаг гражданской авиации, введена форменная одежда и знаки различия всего персонала. В том же году гражданская авиация получила новое имя "Аэрофлот". В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен «День Аэрофлота».
Каждый день праздники, когда жи они кончатся?
С ужасом ожидаю 23.
Переходи на кефир и полегчает.
Поздравляем всех гражданских авиаторов, летчиков, инженеров, специалистов, а также нас, пассажиров!
Удачи нам всем!Каждый день праздники, когда жи они кончатся?
С ужасом ожидаю 23.
Вов, я понял всё...
От "Протона" по причине его экологической опасности для окружающей среды хотели отказать еще во времена СССР
Если разговор о последней разработке то вот.
РД-171МВ
Тип ЖРД закрытого цикла
Топливо керосин РГ-1
Окислитель жидкий кислород
Лопух написал(а):От "Протона" по причине его экологической опасности для окружающей среды хотели отказать еще во времена СССРЕсли разговор о последней разработке то вот.РД-171МВТип ЖРД закрытого циклаТопливо керосин РГ-1Окислитель жидкий кислород
https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-171МВ
Дык, это же разработки столь тебе противных Москвачей из химкинской конторы. РД-171 разработан на базе РД-170, который применялся на РН "Зенит", которая кстати, по сути в связке из 4 блоков- первая ступень РН "Энергия".
А разрабатываемый "Протон".... от старичка "Протона" осталось одно название, ибо под разные типы топлива разрабатывается свой движок, а значит новая и вся начинка ракеты и наземного комплекса.
Раскрыта тайна катастроф
Вся правда о заговоре в Роскосмосе
Рогозин объяснил, почему падают российские ракеты
В неудачных запусках российских ракет виноваты техника и статистика, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на канале «Россия 1». По его словам, нет ни одного образца техники, имеющей стопроцентную надежность.
«Коэффициент надежности техники равен, скажем, 99 и за запятой какие-то там еще проценты. Но все-таки эти проценты — это те случаи, которые рано или поздно происходят», — отметил Рогозин. По его словам, ракета «Союз» запускались неоднократно без сбоев, но все же аварии были — в том числе, с пилотируемыми кораблями. Он подчеркнул, что количество нештатных ситуаций соответствует статистике.
Рогозин отметил уникальность инцидента с кораблем «Союз-МС», где экипажу удалось спастись, на том участке, где это никогда не происходило. После этой аварии ввели видеоконтроль всех этапов сборки ракеты, а комиссия нашла причины сбоя и полностью их устранила, отметил он. Глава Роскосмоса напомнил, что именно Россия обеспечивает доставку членов экипажей на международную космическую станцию.
Как уже сообщало «URA.RU», 11 октября 2018 года ракета-носитель «Союз-ФГ» не смогла вывести корабль «Союз МС-10» с международным экипажем на орбиту Земли, потерпев аварию — первую в истории пилотируемой космонавтики современной России. Однако техника позволила обеспечить спасение экипажа при разрушении ракеты-носителя.
Ну ё-маё, Дима, ты прям как школяр на зачете.
А как бы атомпромовский "Рогозин" объяснял неудачи в своем атомном королевстве? Или в атомном королевстве 100% надежность всех систем и подданных королевства?
А как бы атомпромовский "Рогозин" объяснял неудачи в своем атомном королевстве? Или в атомном королевстве 100% надежность всех систем и подданных королевства?
Вспомним какие меры были приняты после ЧАЭС-4.
Отрасль раком была поставлена.
Аршинными буквами было написано ЗАПРЕЩЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ!
Это вам не гражданиское законодательство, где можно всё, что не запрещено.
А Диме никак не нужно реагировать хотя бы.
Прекратить в СМИ пустой пропагандизм - "самый мощный в мире..."
Молчать тихо и работать над организацией отрасли и только реальными работающими проектами и аппаратами доказывать, что отрасль восстанавливается.
А то, что без отказов техника не работает, это и школьник знает.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос