А то, что без отказов техника не работает, это и школьник знает.
Лом строительный ГОСТ 1405-83 работает десятилетиями без единого отказа.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
А то, что без отказов техника не работает, это и школьник знает.
Лом строительный ГОСТ 1405-83 работает десятилетиями без единого отказа.
Вспомним какие меры были приняты после ЧАЭС-4.
Отрасль раком была поставлена.
Аршинными буквами было написано ЗАПРЕЩЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ!
Это вам не гражданиское законодательство, где можно всё, что не запрещено.А Диме никак не нужно реагировать хотя бы.
Прекратить в СМИ пустой пропагандизм - "самый мощный в мире..."
Молчать тихо и работать над организацией отрасли и только реальными работающими проектами и аппаратами доказывать, что отрасль восстанавливается.
А то, что без отказов техника не работает, это и школьник знает.
Вообще-то, и в авиации, и в ракетной технике все "наставления и инструкции написаны кровью" (с) Например, ВВС единственный род войск где при работе на технике запрещены воинские приветствия, а на одежде знаки различий, ты, если работаешь на технике, можешь спокойно не замечать командиров. Но можешь получить втык если у тебя на пальцах обручальное кольцо или перстни, ибо бывали случаи в авиации, когда подчиненные расшибали бошки об самолет, или ломали пальцы, зацепившись кольцом за конструкции.
Вообще-то и после ЧАЭС-4 случались те или иные ЧП в вашей отрасли. Но в отличии от АЭС ни самолет ни ракету в воздухе уже не остановить для устранения тех или иных неисправностей...
А Дима публичный человек, его спросили, он ответил
А Дима публичный человек, его спросили, он ответил
Для начала отнимите у него смартфон, чтобы твиттер не мучил.
Для начала отнимите у него смартфон, чтобы твиттер не мучил.
А это вообще жесть... твиттер в рабочее время да еще с рабочего смартфона или пр. компа вообще запрещен.
А это вообще жесть... твиттер в рабочее время да еще с рабочего смартфона или пр. компа вообще запрещен.
Не везде.... У нас эти строгости еще не ввели. Я сама корректирую с работы, когда и куда уместно заходить....
...чтобы твиттер не мучил.
«Не можешь срать, не мучай жопу!» ©
Миг-31: Самолет ближнего космоса
Комментарии иностранцев
Миг-31... Было время - я думал, кранты. Стоял в Югорске под памятником и по коже мурашки - какое удивительное творение ума и рук человеческих!
И сожаление и недоумение - неужели больше не нужен?! Полки ликвидированы, самолёты на постаментах...
Полки ликвидированы, самолёты на постаментах...
Как ликвидированы у нас в перми полк 31х работает и даже новые машины получает.
Вот фильм о катастрофе с боингом 737, что была в перми в 08 году, весьма познавательно.
Как ликвидированы
Я про Омск и Комсомольский (возле Югорска). Ликвидированы.
А как бы атомпромовский "Рогозин" объяснял неудачи в своем атомном королевстве? Или в атомном королевстве 100% надежность всех систем и подданных королевства?
Мне какое-то время пришлось поработать в этой отрасли, правда ни низшей ступени проектирования - на уровне деталировок.
Мне какое-то время пришлось поработать в этой отрасли, правда ни низшей ступени проектирования - на уровне деталировок.
Есть такое дело, называется Атомэнергопроект - АО «СПбАЭП» - входит в Росатом.
Занимается, в частности, экспортными проектами и нашими ЛАЭС-2, Кольской АЭС.
Очень хорошая контора.
"Русские Витязи" на истребителях Су-30СМ
Выступление на форуме "Армия-2018"
Ил-76МД Роспуск с отстрелом и посадка
Тверь | Мигалово
А вот так выглядит простое, но такое настоящее
человеческое счастье:
Как австралийца катали на нашем МиГаре 29-ом. Сначала затащили на 17 тысяч, а потом душу вынимали прямо над ВПП:
А теперь то же самое с теткой-иностранкой, но плюс еще предполётный инструктаж этой лохушки:
Отредактировано BOBAH_59 (2019-02-26 23:13:07)
МИГ-35 Без комментариев (бонус видео)
А тем временем пресловутый Маск запустил демонстрационный пилотируемый корабль, без экипажа, есть запись но там все на английском сам запуск идет с 49 минуты.
https://twitter.com/i/events/1101731517045268481
Маск -это успешный бизнес-проект по распилу бюджетного бабла. Нечто подобные проекты в РФ существовали и существуют с 90-ых, когда при гос.компаниях создавались фирмы-прокладки. Не всегда фирмы-прокладки криминальны, иногда они эффективны при оптимизации процесса управления и функционирования гос.компаний.
Вид на Землю из ближнего космоса, официальный стрим НАСА ТВ:
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в Twitter поздравил глав НАСА и SpaceX Джима Брайденстайна и Илона Маска с первым успешным приводнением американского многоразового пилотируемого корабля Dragon 2.
Тут по радио очень серьезные спецы* объясняли, что достижение Маска - это возврат к уже отработанному 60 лет назад, движение назад и вообще тупик.
Чего ж не поздравить-то. Себя.
*Александр Вячеславович Лосев ... В 1994 году закончил факультет «Специального машиностроения» МГТУ имени Баумана по специализации «Динамика полета и управление ракетами и космическими аппаратами».
Серьезные спецы правы, ничего нового, прорывного, Маск не предложил. Посадка с помощью парашютов не нова, более того, после посадки на море спускаемый аппарат надо отмыть от морской воды, просушить, иначе коррозии конструкции не избежать. Американцы уже сталкивались с подобной проблемой, когда многоразовые боковые ускорители Шаттлов по аналогичной парашютной схеме приводняли, тогда мойка блоков обходилось в кругленькую сумму, т.к. требовалась чуть ли не полная переборка блока
Американцы уже сталкивались с подобной проблемой, когда многоразовые боковые ускорители Шаттлов по аналогичной парашютной схеме приводняли, тогда мойка блоков обходилось в кругленькую сумму, т.к. требовалась чуть ли не полная переборка блока
Она так и так требовалась, даже если б они приземлялись в Сахаре. Они же твердотопливные и для повторной "заправки" пороховыми шашками нужно было рассоединять секции, заменять уплотнитель между ними, проверять внутреннюю поверхность на отсутствие местных прогаров (утоньшения оболочки из-за выгорания материала) и т.д. и т.п.
Кстати, прогар межсекционного кольцевого уплотнителя и стал причиной катастрофы "Челленджера", когда вырвавшаяся струя раскаленных газов разрушила одно из двух креплений бустера и провернувшись он ударил по основному баку и пробил его.
Лопух написал(а):Американцы уже сталкивались с подобной проблемой, когда многоразовые боковые ускорители Шаттлов по аналогичной парашютной схеме приводняли, тогда мойка блоков обходилось в кругленькую сумму, т.к. требовалась чуть ли не полная переборка блокаОна так и так требовалась, даже если б они приземлялись в Сахаре. Они же твердотопливные и для повторной "заправки" пороховыми шашками нужно было рассоединять секции, заменять уплотнитель между ними, проверять внутреннюю поверхность на отсутствие местных прогаров (утоньшения оболочки из-за выгорания материала) и т.д. и т.п.Кстати, прогар межсекционного кольцевого уплотнителя и стал причиной катастрофы "Челленджера", когда вырвавшаяся струя раскаленных газов разрушила одно из двух креплений бустера и провернувшись он ударил по основному баку и пробил его.
Неа, в Сахаре было бы иное, Там песок не забивался бы во все щели в отличии от воды, которая заполняла все доступные пустоты. Коих кстати и на Драгоне хватает, ибо там есть не герметичные отсеки и движки коррекции.
Маск умалкивает, что послеполетные работы на многоразовых ЛА дорогое удовольствие, и эти работы намного дороже послеполетной подготовки самолетов.
А что действительно этот Крю Драгон это важный шаг в космонавтике?
А что действительно этот Крю Драгон это важный шаг в космонавтике?
В зад.
В зад.
Строго и максимально понятно
А что действительно этот Крю Драгон это важный шаг в космонавтике?
Это даже не шаг, а прыжок. Но на месте.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос