Это даже не шаг, а прыжок. Но на месте.
Прыжок на месте - провокация (с)
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
Это даже не шаг, а прыжок. Но на месте.
Прыжок на месте - провокация (с)
Это даже не шаг, а прыжок. Но на месте.
Так димон давно про батуты говорил, вот они и в действии.
Так димон давно про батуты говорил, вот они и в действии.
Димона расстрелять быстрее Маска
Димона расстрелять быстрее Маска
Нормальный мужик, скоро на Луну полетим, и проверим пиндосов.
Нормальный мужик, скоро на Луну полетим, и проверим пиндосов.
Да ну его - слов нет.
Я не знаю такой руководитель ключевой отрасли - он кто вообще?
Это подло!
Ребята...
Причём тут изобрёл-не изобрёл?!
Ну да... ну да... Все проекты Маска можно посмотреть в журналах "Техника - Молодёжи" 70-х годов. Но его роль не в этом.
Да-да - Маск это не гений. Маск - это роль.
Что же это за роль?
Не все из вас, но кое-кто (тот же Chest) представляют, как управляются гигантские организации. Если описать одним словом происходящее, то это - кризис управления. Механизм стал громоздок, неповоротлив и безумно прожорлив. Это я не про нас. Это про G8.
Все развитые страны столкнулись с этой проблемой. Именно поэтому США не могут создать мощный двигатель, и вынуждены покупать его у нас. Не могут не потому, что не могут в принципе. Как раз в принципе-то могут. Но при попытке реализации этого "в принципе" они сталкиваются с гигантским ворохом проблем не инженерного, а управленческого характера.
Внутренняя структура крупных государственных (да и не только государственных) организаций достигла предела сложности, в результате чего принятие простейшего решения вязнет в бесконечных согласованиях, пожирает безумное количество ресурсов и времени с плачевным результатом.
И тут, как Мисс Июнь из торта появляется Илон Маск! Ничем не ограниченный в своих безумных фантазиях, он с лёгкостью принимает решения, и с не меньшей лёгкостью их реализует. Хотя в основе - идеи 50-летней давности. Правда, с поправкой на технологические достижения и материалы XXI века.
Примерно так, если коротко.
Ясен пень, Маску выдали не подшивки ТМ. Ему выдали:
- карт-бланш
- разработки НАСА и не только НАСА
- толпу инженеров
- кучу денег
Вот вам и весь секрет его "гениальности".
И, кстати, нам самим нужно не только какашками в Маска швыряться, но и присматриваться к его опыту.
Справедливости ради - это делается. Та же компания S7 взялась за реализацию космических проектов.
Димона расстрелять быстрее Маска
Дался тебе этот Димон, или он для тебя типа разгрузочной диеты, когда думаешь о нём, у тебя аппетит пропадает?
В космической отрасли кризис еще со времен Королева, когда он и его конкуренты в ракетостроении Янгель и Челомей бились за жирный кусок бюджетного пирога.
Это у вас в атомпроме не было подобной конкуренции, придумали один реактор и давай размножать его, а тут не шуточная конкуренция была и есть, туева хуча разнотипных ракет, для которых нужна своя отдельная наземка с отдельным стартом, сборочным и заправочным комплексами..
Возможно и Буран летал бы досих пор, если бы не межведомственные тёрки между МОМом и МАПом, приведшие к срыву сроков создания и пуска, а ведь Буран мог бы полететь лет на пять раньше...
Дался тебе этот Димон, или он для тебя типа разгрузочной диеты, когда думаешь о нём, у тебя аппетит пропадает?
В космической отрасли кризис еще со времен Королева, когда он и его конкуренты в ракетостроении Янгель и Челомей бились за жирный кусок бюджетного пирога.
Это у вас в атомпроме не было подобной конкуренции, придумали один реактор и давай размножать его, а тут не шуточная конкуренция была и есть, туева хуча разнотипных ракет, для которых нужна своя отдельная наземка с отдельным стартом, сборочным и заправочным комплексами..
Возможно и Буран летал бы досих пор, если бы не межведомственные тёрки между МОМом и МАПом, приведшие к срыву сроков создания и пуска, а ведь Буран мог бы полететь лет на пять раньше...
Ну не один реактор.
Базовых энергетических было два ВВЭР и РБМК. Плюс быстрое направление БН на будущий замкнутый цикл. Аппараты принципиально разные, в том числе по технологиям.
Например, в Курчатовском в части энергетики всего один отдел, занимающийся проектированием и обоснованием активной зоны ВВЭР, еще один РБМК.
Остальные заняты задачами энергетики, технологии, оборудования, экспериментальной и расчетной базы, проектированием большого числа перспективных реакторов различного типа, которые и реализованы может никогда не будут в стране. От эксплуатирующихся энергетических, транспортных, исследовательских до перспективных космических и термоядерных реакторов.
Отрасль должна и занимается всеми возможными проектами и держать руку на пульсе мировой передовой мысли, чтобы не терять компетенций
Ясен пень, Маску выдали не подшивки ТМ. Ему выдали:
- карт-бланш
- разработки НАСА и не только НАСА
- толпу инженеров
- кучу денегВот вам и весь секрет его "гениальности".
Вован, я бы предостерёг от легкомысленного отношения к Маску, как бы к самому Маску и маскодрочерам мы ни относились.
Маск - это роль, Масковщина - это схема. Это вариант выхода из тупика. Если ты не видишь тупика, это не значит, что его нет. Просто США в этот тупик уткнулись чуть раньше нас, Для нас это прекрасный шанс посмотреть на их мучения и воспользоваться их опытом, чтобы сократить свои собственные будущие мучения.
Вот как-то так, если коротко.
Кто надо все видит. А мы можем себе позволить.
Отрасль должна и занимается всеми возможными проектами и держать руку на пульсе мировой передовой мысли, чтобы не терять компетенций
У каждой отрасли своя специфика, здесь шаблоны от одной отрасли не подойдут к другой.
Маск заявил о ведущей роли Украины в развитии советской космонавтики
НОВОСТИ 10 часов назад
Ракеты-носители и ракетные двигатели, используемые современной Россией, были созданы в СССР при определяющем вкладе УССР. Такое мнение в Twitter озвучил генеральный директор SpaceX Илон Маск.«Украина сыграла ведущую роль», – написал он.
Таким образом Маск отреагировал на комментарий пользователя, заявившего, что большая часть советских инженеров в области космонавтики имеют «украинское происхождение», а за 28 лет существования РФ ей так и не удалось совершить космической революции, поэтому она до сих пор «пользуется старым советским наследием».
https://sharij.net/141225
Отредактировано BOBAH_59 (2019-03-12 10:31:25)
Безграмотный самодовольный белый дурак.
А тем временем
Американские эксперты уверены, что без решений, отработанных ещё при СССР, создать машину было бы нельзя.
Аналитический ресурс Task&Purpose опубликовал материал, согласно которому программа по созданию американского истребителя пятого поколения F-35 действительно была реализована на базе советских технологий. Как отмечает The National Interest, американский истребитель хоть и не представляет собой точную копию советской машины, однако в нём содержится "русская ДНК" от истребителя Як-141.Как отмечает TNI, Як-141 должен был "закрыть" большую часть потребностей советского Военно-морского флота и Вооружённых сил в самолётах для быстрого реагирования, однако в "столкнувшемся с реальностью" Советском Союзе программу так и не завершили. Як-141, как отмечают американские эксперты, долгое время считался совершенно секретным проектом, но после завершения холодной войны его начали возить по выставкам, а компании из США просто скопировали и доработали систему взлёта и посадки с поворотным соплом двигателя.
Отдельно отмечается, что партнёрство ОКБ Яковлева и компании Lockheed Martin просуществовало два года — с 1995 по 1997-й, после чего американские инженеры отказались от дальнейших совместных работ.
Даже советское старье американы не могут скопировать качественно.
А тем временем наши ребята создали самый мощный ракетный двигатель.
Роскосмос впервые опубликовал видео о самом мощном в мире двигателе РД-171МВ, который разрабатывают для новых ракет-носителей среднего класса «Союз-5» («Иртыш») и сверхтяжелого класса «Енисей».
Видео опубликовано на странице Роскосмоса в Twitter.
А тем временем наши ребята создали самый мощный ракетный двигатель.
Создали - это слишком громко. Точнее завершили сборку.
Его хотя испытать надо полностью.
Потом уж ставить. Поставка планируется через 4 года.
Список стран, готовых бойкотировать новейший Boeing 737 Max, постоянно растет. Корпорации придется временно вывести из эксплуатации несколько сотен самолетов. Эксперты прогнозируют миллиардные убытки, а отраслевые эксперты уже прогнозируют сильнейшее давление на Boeing со стороны конкурентов.
Государства по всему миру присоединяются к бойкоту Boeing 737 Max и закрывают для него свое воздушное пространство. Сегодня утром о таком решении объявила Новая Зеландия, запрет на полеты уже ввели Великобритания, Германия, Франция, Австралия, Индонезия, Китай, Сингапур и ряд других государств. Список явно будет пополняться. Обезопасить себя стремятся и сами авиакомпании, например, Lion Air временно приостановила полеты десяти Boeing.
Мдааа, классный удар по почкам американскому самолюбию. Европейцы конкретно кошмарят америкосов, как говорится ответка за немецкие мерседесы, северный поток-2, иранские санкции... Но в итоге европейцы топят конкурента европейского Аэрбаса американского Боинга в войне за рынки сбыта авиалайнеров.
Совсем европейцы отбились от лап американского стервятника.
Мдааа, классный удар по почкам американскому самолюбию. Европейцы конкретно кошмарят америкосов, как говорится ответка за немецкие мерседесы, северный поток-2, иранские санкции... Но в итоге европейцы топят конкурента европейского Аэрбаса американского Боинга в войне за рынки сбыта авиалайнеров.
Совсем европейцы отбились от лап американского стервятника.
Наши запретили единственных два самолета
Наши запретили единственных два самолета
Европейцев поддержали, а американцам дулю в нос за СуперДжеты.
Забыл, Монголия присоединилась к санкциям против Боинга.
Европейцев поддержали, а американцам дулю в нос за СуперДжеты.
Да нее, там дело не в дуле, а похуже: уже несколько однотипных катастроф вызванных проблемами с ЭДУ. Самое хреновое, что это "плавающий" дефект и конкретный косяк (в ПО или в механике) пока не выявлен.
Забыл, Монголия присоединилась к санкциям против Боинга.
А США — к Монголии!
Трамп поручил прекратить использование Boeing 737 MAX в США
НОВОСТИ 3 часа назад
Президент США Дональд Трамп распорядился приостановить использование Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии.Об этом сообщает в Twitter ABC.
https://sharij.net/141443
#p128705,Лопух написал(а):Европейцев поддержали, а американцам дулю в нос за СуперДжеты.
Да нее, там дело не в дуле, а похуже: уже несколько однотипных катастроф вызванных проблемами с ЭДУ.
Катастрофы это повод для наезда на конкурента на авиа-рынке. Зарубежные конкуренты так развалили российский авиапром, когда запретили полеты советских самолетов в Европу и США, мотивируя это повышенным шумом движков советских самолетов, хошь не хошь, хочешь летать в Европу или США покупай забугорный секонд-авиа.
Самое хреновое, что это "плавающий" дефект и конкретный косяк (в ПО или в механике) пока не выявлен.
Ну да, две схожие катастрофы при взлете, самый сложный момент для системы управления самолетом это взлет и посадка, когда самолет переходит с малых скоростей режима взлета/посадка на крейсерский режим полета, когда при малых скоростях полета требуется больший угол отклонения рулевых плоскостей, а на крейсерском полете углы отклонения на порядок ниже, и за летчика эти углы отклонений отслеживает автоматика, то автоматика в любой момент может дать сбой. Не зря же пилоты Боинга говорят, что пилот на Боинге всего лишь оператор ПЭВМ, а не летчик, управляющий полетом, который в любой момент может взять управления на себя, для этого на старых самолетах применялась механическая система управлением самолета, летчик в любой момент мог взять управление на себя, отключив автопилот.... ну типа как автомобиле работает система круиз-контроля.
Интересная версия...
Чтобы сохранить лидерство, Boeing нужно было чем-то ответить. Было два варианта: создать что-то совсем новое или взять 737-й и отполировать его. Первое бы потребовало кучу денег — последняя новинка, 787-й, обошлась в 32 млрд долларов. И к тому же такие самолеты нуждаются в переобучении обслуживающего персонала и пилотов.
В итоге Boeing выбрал второй вариант, более экономичный. Двигатели сменили на новые, чуть подправили детали корпуса — все это вместе должно было дать до 20% экономии топлива. Двигатели стали большего диаметра, и чтобы разместить их, инженерам пришлось сдвинуть точку крепления крыла к фюзеляжу. Это, в свою очередь, повлияло на то, как самолет управлялся. Он отклонялся в полете, что могло привести к так называемому «аэродинамическому срыву», когда самолет выпадает из воздушного потока — и это было самым опасным. Чтобы избежать этого, в компании разработали новую систему автопилота, которая бы опускала нос судна, если он слишком задирался в полете. Если верить предварительному заключению, именно эта система привела к катастрофе борт Lion Air.Если бы Boeing с нуля разработал новый самолет, ему не пришлось бы разбираться с такими проблемами. Они могли разработать такой фюзеляж для новых двигателей, при котором нос бы не задирался. В итоге же инженерам пришлось сделать так, чтобы система маскировала недостатки самолета. Автопилот может предотвращать большое количество инцидентов, вызванных безответственностью или невнимательностью пилотов, но также он усложняет общую картину. И если с ним что-то пойдет не так, для пилота это может оказаться неприятным сюрпризом. Особенно в напряженных, стрессовых ситуациях... (с) АиФ
Т.е. поменяли движки, поменялась общая центровка самолета, что и привело к тяжелым последствиям?
"Роскосмос" оштрафовал Центр Келдыша за задержку создания ядерного модуля
Вчера, 18:28
https://ria.ru/20190319/1551936182.html
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" требует у подведомственного ему предприятия "Центр Келдыша" уплатить штраф в размере 155 миллионов рублей за просрочку исполнения государственного контракта на создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, говорится в документах на сайте госзакупок.
В размещенном во вторник требовании к генеральному директору Центра Келдыша Владимиру Кошлакову от исполнительного директора "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Олега Горшкова говорится о необходимости уплатить пеню в связи с просрочкой исполнения обязательств по государственному контракту на общую сумму 154,9 миллиона рублей.В России с 2010 года выполняется не имеющий аналогов в мире проект создания транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса. Цель проекта — обеспечить лидирующие позиции России в разработке высокоэффективных энергетических комплексов космического назначения, качественно повышающих их функциональные возможности.
Технические решения, заложенные в концепцию транспортно-энергетического модуля, позволят решать широкий спектр космических задач, включая программы исследования Луны и исследовательские миссии к дальним планетам, создание на них автоматических баз.
Что они там, совсем мышей не ловят.
Уже в 2015 был готов реактор для ТЭМ, прошел все наземные испытания.
А когда летно-конструкторские?
Лишат их всех премий, и это правильно
Источник: модуль "Наука" для МКС потеряет ключевую функцию после ремонта
МОСКВА, 20 мар – РИА Новости. Многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) "Наука" для МКС после завершения ремонта потеряет ключевую функцию, благодаря которой он мог бы стать основой Российской национальной орбитальной станции, сообщил РИА Новости в среду источник в ракетно-космической отрасли.
"В связи с невозможностью очистки от загрязнения штатных топливных баков модуля "Наука" принято решение заменить их топливными баками производства НПО имени Лавочкина. Однако новые баки не рассчитаны на многократное использование, они одноразовые. Таким образом, замена позволит модулю после выведения на низкую орбиту ракетой "Протон" собственным ходом добраться и пристыковаться к МКС, но баки нельзя будет дозаправлять топливом", - сказал собеседник агентства.По его словам, таким образом, МЛМ нельзя будет в случае завершения эксплуатации станции в 2024 году отделить и сделать базовым модулем Российской национальной орбитальной станции. Применение первоначальных многоразовых баков позволяло использовать его в данном качестве.
Аналогичным образом поступили при строительстве МКС - функционально-грузовой блок "Заря", копией которого является "Наука", стал базовым отсеком МКС, к которому потом стыковались остальные модули станции. В случае создания Российской национальной орбитальной станции МЛМ планировалось отстыковать от МКС вместе с узловым и научно-энергетическим модулем, а в дальнейшем расширить шлюзовым и трансформируемым модулями.
Как пояснил РИА Новости популяризатор космонавтики Филипп Терехов, идеи заменить баки на "Науке" предлагались и раньше - рассматривались варианты с укороченными баками, баками с научно-энергетического модуля или грузового корабля "Прогресс".
Далее тут https://ria.ru/20190320/1551942062.html
Опять косяк, опять двойка.
Уж не говорим, что начали строить модуль в 1995г.
Так, а вот и самые важные новости космической отрасли.
Этот проект обещает стать самым удачным с точки зрения достигнутых результатов.
Интернет очистят от околокосмического мусора
https://www.kommersant.ru/doc/3917404
Как стало известно “Ъ”, гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин подал в правоохранительные органы заявление о клевете и защите чести и достоинства, приведшее к возбуждению уголовного дела. Поводом для этого стали публикации интернет-изданий, «выражавших негативную оценку деятельности» господина Рогозина на посту главы госкорпорации. Расследованием прецедентного дела занимается ГУ МВД России по Москве, сформировавшее специальную группу во главе с начальником управления организации дознания главка. В «Роскосмосе» ранее рассказывали об информационной атаке на госкорпорацию.
Об уголовном деле по ч. 2 ст. 128.1 УК РФ (клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ), возбужденном ГУ МВД по Москве на основании заявления гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, “Ъ” рассказали источники в правоохранительных органах. По их словам, непосредственным поводом стали, в частности, публикации на сайте информагентства «Руспресс» и интернет-ресурса «Компромат-Урал», которые «выражают негативную оценку деятельности» господина Рогозина на посту главы госкорпорации.
Вощем так, с этого момента на этом форуме критика "Роскосмоса" ЗАПРЕЩЕНА!
Буду чистить нещадно)
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос