У котов же их целых девять!
Что же делать?
Ни чё в репу больше не приходит.
Придется жить три.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
У котов же их целых девять!
Что же делать?
Ни чё в репу больше не приходит.
Придется жить три.
И с успешным отражением нашими летчиками американского авианалета в 1951 году, который в американской истории назван "черным четвергом".
Слава советскому оружию и советским воинам!
Правильно, именно после этого американцы поняли, что их количественное преимущество по ядерным зарядам в 1951 году (640 США против 25 СССР) ничего не значит - не долетят. Их стратеги будут сбиты как воробьи.
Надо делать ракеты как минимум 2000 км дальности с приличной точностью попадания и отклонением.
Гонка ракетных технологий была форсирована, а ядерный конфликт США-СССР отложен до лучших времен.
Наши израильские друзья, в большой тоске, грохнулся на луну их аппарат.
Кстати ихним его можно видимо назвать с большой натяжкой, хлещут себя в грудь что этот собрано студентами якобы, но цифра в 100 000 000 долларов говорит о несколько ином.
Зато сколько понтов, вот фото на фоне луны перед тем как грохнуться.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-04 … _29-pm.png
Отредактировано Соснин (uncle) (2019-04-13 19:59:54)
Я вот сегодня посмотрел фоторепортаж с самолёта Ту-22, находящегося в авиамузее Монино, и загрустил...
Самолёт постепенно приходит в плачевное состояние. Как и остальные самолёты в музее.
Почему-то не получается у нас сохранить памятники авиационного искусства.
Вот, можете тоже посмотреть. https://ru-aviation.livejournal.com/4011397.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В небе самый большой в мире самолет, размах крыльев 117 метров.
https://web.facebook.com/Aeronews.ro/vi … 5631/?t=60
В небе самый большой в мире самолет, размах крыльев 117 метров.
https://web.facebook.com/Aeronews.ro/vi … 5631/?t=60
И в чем прелесть такого монстра, которого не сможет принять ни один аэропорт в мире?
И в чем прелесть такого монстра, которого не сможет принять ни один аэропорт в мире?
Это прообраз программы "Воздушный старт", который позволит американцам выводить легкие КА в космос, отказавшись от первой ракетной системы, это позволить выводить КА с любого азимута, сейчас это ограничено географическим положением космодромов. Т.е. для такого монстра много аэропортов и не надо, достаточно одно-двух бывших "аэропортов" для Шаттла, ведь американские Шаттлы могли сесть не на всякий "аэропорт", их в США всего лишь два.
В качестве подарка к возвращению Кицика, спешу потоптаться в серъезной теме.
Кстати это не шутка.
Когда репа у сотрудников просто ломится от штурмовщины в техническом тупике, то поиск решения типа такой отвлеченной задачи помогает.
---
Я к чему - люди не должны быть профессиональными кретинами.
Им тоже жизнь нужна
В качестве подарка к возвращению Кицика, спешу потоптаться в серъезной теме.
[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
«До чего довел планету этот фигляр пэжэ!» ©
И в чем прелесть такого монстра, которого не сможет принять ни один аэропорт в мире?
Пусть ВПП об этом сама думает.
Я так считаю.
В раньшие времена - в начале прошлого века - вообще взлетали и садились в поле.
Наш Пу и китайский Си готовят ответ пресловутому западу причем широкофюзеляжный...
На авиасалоне в китайском Чжухае презентовали полноразмерный макет нового пассажирского дальнемагистрального авиалайнера CR929 — совместного проекта китайской компании COMAC и российской «Объединенной авиастроительной компании».
Макет представлял из себя полноразмерную часть фюзеляжа длиной 22 метра, шириной 5,8 метра. В нем были представлены кабина пилотов, тамбур с кухней и местами для стюардов, салоны первого и бизнес-классов и часть салона экономического класса.
Салон первого класса оснащен двумя рядами комфортабельных кресел, отгороженных от прохода и соседних кресел и раскладывающихся в полноценную кровать. Каждая такая «каюта» имеет свой иллюминатор, столик, панель управления кондиционером и светом и большую LCD-панель, на которой можно смотреть фильмы, играть в игры и подключать к ней внешние устройства.
Напомним, самолет разрабатывается на базе конструкторских бюро ОАК, а окончательная сборка планируется на китайских заводах корпорации COMAC.
Планируется выпускать три версии авиалайнера: базовая CR929-600 будет рассчитана на 280 пассажиров в трех классах обслуживания и сможет летать на 12 тысяч км, укороченная CR929-500 вместит 230 кресел в трех классах, ее дальность составит 14 тысяч км, а удлиненная версия CR929-700 вместит 320 пассажиров и доставит их в аэропорты на расстоянии в 10 тысяч км. Стоимость разработки составит примерно 18 млрд долларов, а первые самолеты проекта должны подняться в воздух не позднее 2026 года.
https://zen.yandex.ru/media/mvf/predsta … 00b3acd7e8
Наш Пу и китайский Си готовят ответ пресловутому западу причем широкофюзеляжный...
Фюзеляж — это полдела, если не меньше. Главное — двигатели. Именно они определяют экономичность и тем самым коммерческую привлекательность лайнера.
Информация по двигателям для этого проекта есть?
Информация по двигателям для этого проекта есть?
Да, на первом этапе будут закупать западные General Electric и Rolls Royce в дальнейшем будет наш.
Отвечу Майклу здесь, т.к. в энергетическая тема исчерпала лимит сообщений, ждемс Честа, он автор темы, ему и продолжать....
тем не менее, это нельзя назвать более эффективным оружием, чем ядерное. Высокоточное, чтобы было сравнимо по эффективности с ядерным, должно быть массовым. Расчёт на то, что одной ракетой попадёшь по АЭС и что-то вроде этого и всё - каюк, это дилетантство... (c)
Оружие эффективно своими последствиями после его применения. Сравни последствия применения ЯО в Хиросиме и Нагасаке, и чернобыльское разпиз...ство, Чернобыльская АЭС по сути своей стала грязной атомной бомбой, заражены сотни кв. км. число жертв может и поменьше хиросимовских, но тоже впечатляет и это при том, что были предприняты определенные меры по спасению населения.
Отвечу Майклу здесь, т.к. в энергетическая тема исчерпала лимит сообщений, ждемс Честа, он автор темы, ему и продолжать....
Оружие эффективно своими последствиями после его применения. Сравни последствия применения ЯО в Хиросиме и Нагасаке, и чернобыльское разпиз...ство, Чернобыльская АЭС по сути своей стала грязной атомной бомбой, заражены сотни кв. км. число жертв может и поменьше хиросимовских, но тоже впечатляет и это при том, что были предприняты определенные меры по спасению населения.
ну, правильно - и там и здесь последствия ядерного взрыва... Что же касается "высокоточного оружия, то его ещё надо доставить до цели...
Создатель легендарных самолетов Ил-76 и Ил-96 Генрих Новожилов умер на 94-м году жизни. О славном пути великого конструктора и его отношении к жизни и авиации вспоминает «Газета.Ru».
Информацию о смерти Новожилова подтвердил на своей странице в социальной сети бывший гендиректор «Ильюшина» Алексей Рогозин.
«Сложно поверить, но Генрих Васильевич работал в полную силу до последних дней. Его будет очень не хватать. Вечная ему память», — сказал экс-глава «Ила». Он подчеркнул, что «Генрих Васильевич был примером для каждого, кто с ним сталкивался».
По словам Рогозина, Новожилов внес неоценимый вклад в авиастроение не только как генконструктор ОКБ им. Ильюшина с 1970 по 2005 год. «В последние два года я часто обращался к нему как к главному советнику по науке и всегда получал помощь. Знаю, что эту поддержку ощущал практически каждый сотрудник «Ильюшина», — отметил Рогозин.
Новожилов — лауреат Ленинской премии, премии правительства РФ, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» I, II и III степени, Генеральный конструктор (1970–2005), академик РАН, заслуженный конструктор РФ, лауреат премии А.Н. Косыгина, лауреат премии Людвига Нобеля, президент Академии наук авиации и воздухоплавания, доктор технических наук, профессор.
Весной 1948 года Новожилов, будучи студентом МАИ, попал на практику в ОКБ 240, которым руководил знаменитый авиаконструктор Сергей Ильюшин. Первой его самостоятельной работой в новом отделе стала разработка стыка фюзеляжа с крылом на самолете Ил-14.
В конце 1950-х годов он был назначен замглавного конструктора пассажирского самолета Ил-18.
В 60-м году Новожилов побывал в Соединенных Штатах, по окончании работ в ООН он облетел полмира на самолете Ил-18. Принимал участие в расследовании всех тяжелых летных происшествий, которые с советскими самолетами происходили за рубежом.
В 1964 году ему были поручены работы по дальнемагистральному Ил-62 и организации его серийного производства. В июле 1970 года Ильюшин по состоянию здоровья вышел на пенсию. По его рекомендации генеральным конструктором ОКБ Московского машиностроительного завода «Стрела» распоряжением Совета министров СССР назначен Новожилов.
Легендарный, по сей день летающий реактивный транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом конструкции Новожилова. Ученик не подвел своего учителя – созданный под его руководством Ил-76 установил 8 мировых рекордов. Пассажирский Ил-86 стал первым советским широкофюзеляжным лайнером – нашим ответом «Боингу» и «Эйрбасу».....
Я всего один раз видел Новожилова, он выступал у нас в МАИ с лекцией, запомнилось как он при всей аудитории низко поклонился своему преподавателю, чудаковатому старичку, которых сделал из него настоящего конструктора, минут двадцать Новожилов рассказывал что именно сделал для него этот человек. Мы тогда очень удивились, такой легендарный человек, генеральный конструктор, а так относится к людям. У нас этот старичок преподавал конструкцию, минимум формул, максимум рассказов как работает та или иная конструкция, на что надо обращать внимание при проектировании...
ну, правильно - и там и здесь последствия ядерного взрыва... Что же касается "высокоточного оружия, то его ещё надо доставить до цели...
Дык и ЯО еще надо доставить до цели. ЯО эффективно в основном в эпицентре взрыва, а это не большая площадь радиусом в несколько км. Вот и сравни последствия от разрушения АЭС или плотины ГЭС, когда искусственное цунами распространяется на десятки-сотни км.
Дык и ЯО еще надо доставить до цели. ЯО эффективно в основном в эпицентре взрыва, а это не большая площадь радиусом в несколько км. Вот и сравни последствия от разрушения АЭС или плотины ГЭС, когда искусственное цунами распространяется на десятки-сотни км.
так это цунами вследствие ядерного удара так же можно организовать, только плюс все дополнения от самого ядерного взрыва.
Отредактировано maikl1292 (2019-04-29 12:51:37)
так это цунами вследствие ядерного удара так же можно организовать, только плюс все дополнения от самого ядерного взрыва.
Отредактировано maikl1292 (Сегодня 12:51:37)
Но любое ЯО в разы дороже высокоточного оружия, содержание ЯО по своим затратам несопоставимо с содержанием обычных вооружений. Именно поэтом украинцы и казахи отказались от его. Тем более современные вооружения больше всего защищены от ЯО, в отличии от гражданских объектов, к которым относятся объекты энергетической инфраструктуры без которых не выживет гражданское население в нынешних условиях концентрации населения в городах. Ты подумай, в московском регионе скопилось 10% населения России, пара дюжин тамогавков по электроподстанциям региона и кирдык региону, нет электричества, нет и продуктов, города захлебнутся в собственном дерьме из-за неработающих очистных сооружений...
Но любое ЯО в разы дороже высокоточного оружия, содержание ЯО по своим затратам несопоставимо с содержанием обычных вооружений. Именно поэтом украинцы и казахи отказались от его. Тем более современные вооружения больше всего защищены от ЯО, в отличии от гражданских объектов, к которым относятся объекты энергетической инфраструктуры без которых не выживет гражданское население в нынешних условиях концентрации населения в городах. Ты подумай, в московском регионе скопилось 10% населения России, пара дюжин тамогавков по электроподстанциям региона и кирдык региону, нет электричества, нет и продуктов, города захлебнутся в собственном дерьме из-за неработающих очистных сооружений...
на всё это есть один хороший ответ - именно ЯО считается всеми странами оружием сдерживания и именно его страшатся более всего, почему бы это...
на всё это есть один хороший ответ - именно ЯО считается всеми странами оружием сдерживания и именно его страшатся более всего, почему бы это...
Это всего лишь сформированное общественное мнение, сформируют иное мнение, глядишь ЯО сочтут гуманитарным или гуманным.
Это всего лишь сформированное общественное мнение, сформируют иное мнение, глядишь ЯО сочтут гуманитарным или гуманным.
сумлеваюсь я... мнение-то общественное, а договоры - международные...
Отредактировано maikl1292 (2019-04-29 13:51:54)
сумлеваюсь я... мнение-то общественное, а договоры - международные...
Отредактировано maikl1292 (Сегодня 13:51:54)
А кто из сильных мира сего соблюдает эти договоры? Например договор о запрещении химоружия существует с середины 20-ых годов прошлого столетия, разве это помешало США применять хим.оружие в 60-начале 70-ых годов во Вьетнаме?
А кто из сильных мира сего соблюдает эти договоры? Например договор о запрещении химоружия существует с середины 20-ых годов прошлого столетия, разве это помешало США применять хим.оружие в 60-начале 70-ых годов во Вьетнаме?
однако же и в пиндосии и у нас идут очень горячие базары на этот счёт, с чего бы это? Ну, если так, как ты говоришь, то плюнуть на эти договоры и растереть... Не всё так просто в этом мире...
Отредактировано maikl1292 (2019-04-29 14:00:40)
однако же и в пиндосии и у нас идут очень горячие базары на этот счёт, с чего бы это? Ну, если так, как ты говоришь, то плюнуть на эти договоры и растереть... Не всё так просто в этом мире...
Отредактировано maikl1292 (Сегодня 14:00:40)
Дык америкосы если им это выгодно плюют на все договоры, они же привыкли каштаны из костра вытаскивать чужими руками, как это было во время мировых войн прошлого века.
#p132551,maikl1292 написал(а):однако же и в пиндосии и у нас идут очень горячие базары на этот счёт, с чего бы это? Ну, если так, как ты говоришь, то плюнуть на эти договоры и растереть... Не всё так просто в этом мире...
Отредактировано maikl1292 (Сегодня 14:00:40)
Дык америкосы если им это выгодно плюют на все договоры, они же привыкли каштаны из костра вытаскивать чужими руками, как это было во время мировых войн прошлого века.
плюют. плюют... но - боятся...
плюют. плюют... но - боятся...
Боятся не ЯО, боятся мирового экономического коллапса последующего после войны. У иранцев, например, нет пока ЯО, но америкосы ссут сами начать мировую бучу, а больше желающих нема.
Боятся не ЯО, боятся мирового экономического коллапса последующего после войны. У иранцев, например, нет пока ЯО, но америкосы ссут сами начать мировую бучу, а больше желающих нема.
так ведь ЯО в первую очередь и предрекает "мировой экономический коллапс"...
Отредактировано maikl1292 (2019-04-29 14:22:33)
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос