Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос


Авиация и Космос

Сообщений 751 страница 780 из 1038

751

#p146072,САЛИМА написал(а):

Но за Федю переживала.

Ходят слухи что федю пришлось частично демонтировать при входе на мкс, якобы на вошел в отсек.
А вообще думаю что федя будет охранять обшивку нашего отсека, от посягательств пиндоских партнеров, которые недавно просверлили дырку в нашем модуле.

752

#p146087,Соснин написал(а):

Ходят слухи что федю пришлось частично демонтировать при входе на мкс, якобы на вошел в отсек.
А вообще думаю что федя будет охранять обшивку нашего отсека, от посягательств пиндоских партнеров, которые недавно просверлили дырку в нашем модуле.

Прилетит Федя когда-нибудь на Землю, сам все расскажет.

753

754

#p146087,Соснин написал(а):

А вообще думаю что федя будет охранять обшивку нашего отсека, от посягательств пиндоских партнеров, которые недавно просверлили дырку в нашем модуле.

Это он может, поскольку обучен стрелять с двух рук от бедра:
   

755

#p146005,САЛИМА написал(а):

Федора доставили. Оказывается, причина была в какой-то старорежимной импортной автоматике на станции. Рогозин "оправдался". И пообещал.

«А из зала кричат: давай подробности!» ©
«Их есть у меня!» ©

756

#p146095,САЛИМА написал(а):

Прилетит Федя когда-нибудь на Землю, сам все расскажет.

Пока что он по прибытии на МКС отписался в своем Твиттере:

http://s7.uploads.ru/HbqD5.png

757

#p146109,BOBAH_59 написал(а):

он по прибытии на МКС отписался в своем Твиттере:

Солярочкой поправиться ему таки дали?

758

История с Федором затмило главное, а ведь по сути "Союз" на котором прилетел Федор, это новый КА с цифровой начинкой бортовых систем, и именно его, "Союз" тестировали в беспилотном режиме.

759

#p146115,Лопух написал(а):

История с Федором затмило главное, а ведь по сути "Союз" на котором прилетел Федор, это новый КА с цифровой начинкой бортовых систем, и именно его, "Союз" тестировали в беспилотном режиме.

Следующий полет Федька должен совершить уже на еще более новом корабле "Федерация". Там тоже затмит?

760

#p146124,BOBAH_59 написал(а):

Следующий полет Федька должен совершить уже на еще более новом корабле "Федерация". Там тоже затмит?

Хрен его знает, как полет пройдет, Федька то вряд ли полетит, он ведь тоже экспериментальная модель...

761

Новинки МАКС-2019. (много фото)

https://aftershock.news/?q=node/783731

762

#p146185,Chest написал(а):

Новинки МАКС-2019. (много фото)

https://aftershock.news/?q=node/783731

Дальше фразы «Этот узкофюзеляжный самолет, оснащенный «черными крыльями» из композитных материалов...» не смог читать. Журналист чувак, пишущий об авиации, должен знать элементарную вещь: не крыльями, а крылом. У монопланов оно ОДНО!
Делать такие ошибки это все равно что гуманитарию назвать Пушкина японским художником, а не русским поэтом.  :mad:

763

#p146187,BOBAH_59 написал(а):

Дальше фразы «Этот узкофюзеляжный самолет, оснащенный «черными крыльями» из композитных материалов...» не смог читать. Журналист чувак, пишущий об авиации, должен знать элементарную вещь: не крыльями, а крылом. У монопланов оно ОДНО!
Делать такие ошибки это все равно что гуманитарию назвать Пушкина японским художником, а не русским поэтом.

Напиши ему в комментах, чтоб неповадно было.
А вообще сейчас цивильных туда пускают?

764

#p146188,Chest написал(а):

Напиши ему в комментах, чтоб неповадно было.

Для этого там регистрироваться надо, а мне это влом.

765

Этот Макс в нескольких км от Михайловской Слободы, где муж ловит. Никаких ограничений - все полеты видно, и в прошлые выходные видели репетицию. Красиво, но страшно.

766

Песков объяснил покупку Путиным мороженого у «той же самой» продавщицы
По его словам, это можно объяснить тем, что на МАКСе из года в год работают одни и те же компании

Владимир Путин покупает мороженое на открытии Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 в Жуковском (Фото: Алексей Никольский / ТАСС)
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил, почему глава государства не первый год в рамках Международного авиакосмического салона (МАКС) покупает мороженое у «той же самой» продавщицы, передает корреспондент РБК.

По словам представителя Кремля, очевидно, что на авиасалоне ежегодно работают одни и те же компании. «Даже не знаю, это та же продавщица или не та же. Это, что называется, вопрос не к нам», — заключил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/28/08/2019/ … um=desktop

Ну да ... они мне еще будут втюхивать, что это не капитан ФСБ.)

767

#p146242,Chest написал(а):

Ну да ... они мне еще будут втюхивать, что это не капитан ФСБ.)

Совершенно не обязательно. Это может быть и лейтенант ФСО.  :rolleyes:

768

Ээээээ, поаккуратней с обсуждением званий и организаций)))))

769

#p146252,Арина написал(а):

Ээээээ, поаккуратней с обсуждением званий и организаций)))))

Подозреваю кто мороженщица

770

#p146257,Chest написал(а):

Подозреваю кто мороженщица

Не. Уже переросла.

771

#p146124,BOBAH_59 написал(а):

Следующий полет Федька должен совершить уже на еще более новом корабле "Федерация". Там тоже затмит?

Что ты такое? Зачем на самом деле нужен робот Фёдор (кроме мемов)

Робот Фёдор — главная звезда уходящего лета. Все, включая нас, стабильно пишут, как он удачно пошутил, снялся в клипе, полетел на МКС, не попал на МКС, попал на МКС… Меж тем не до конца понятно, зачем этот робот нужен. Что он умеет и для чего его повезли в космос? Рассказываем. (с)http://4pda.ru/2019/08/28/360913/

772

#p146289,Лопух написал(а):

Что ты такое? Зачем на самом деле нужен робот Фёдор (кроме мемов)

Очень толковая статья. Всё по делу и без лишней "воды". http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

773

А у меня возник вопрос, если Федором управляют, то если обратная связь, например, ощущает ли оператор размеры предмета, его вес, которые находятся в руках Федора?

774

#p146292,Лопух написал(а):

А у меня возник вопрос, если Федором управляют, то если обратная связь, например, ощущает ли оператор размеры предмета, его вес, которые находятся в руках Федора?

Размеры наверняка ощущает. Вернее, просто видит через встроенные в голову Федора видеокамеры. А вот с тактильными ощущениями сложнее. В принципе сделать экзоскелет оператора с фидбеком не так уж трудно, но это усложняет конструкцию, а значит снижает надежность. Что при неочевидной пользе совсем ни к чему. По крайней мере на начальных этапах с этим, полагаю, не будут заморачиваться, а вот при дальнейшем развитии вполне возможно.

775

#p146296,BOBAH_59 написал(а):

Размеры наверняка ощущает. Вернее, просто видит через встроенные в голову Федора видеокамеры. А вот с тактильными ощущениями сложнее. В принципе сделать экзоскелет оператора с фидбеком не так уж трудно, но это усложняет конструкцию, а значит снижает надежность. Что при неочевидной пользе совсем ни к чему. По крайней мере на начальных этапах с этим, полагаю, не будут заморачиваться, а вот при дальнейшем развитии вполне возможно.

Ну увидел оператор стакан, а как его удержать в руках Федора, что бы он не раздавил этот стакан. Без обратной связи не обойдешься. В авиации пилот ощущает усилия на ручку или штурвал управления, там часть усилий от рулей передается на ручку или штурвал, правда это не на всех самолётах есть, всё зависит от скорости полета и его предназначения, на истребителях такое давно уже не применяется.

776

Без стаканА миссия Федора не убедительна.  :no:

777

#p146298,САЛИМА написал(а):

Без стаканА миссия Федора не убедительна.

А не Салима ли возмущалась по поводу засирания тем?

778

#p146297,Лопух написал(а):

В авиации пилот ощущает усилия на ручку или штурвал управления, там часть усилий от рулей передается на ручку или штурвал, правда это не на всех самолётах есть, всё зависит от скорости полета и его предназначения, на истребителях такое давно уже не применяется.

Это раньше так было, во времена ВМВ. Тогда ручка была просто механическими тягами связана с рулями и на больших скоростях она "тяжелела", т.е для управления приходилось применять значительные физические усилия — до 25 кГ.
В современных машинах, где сплошь и рядом применяется ЭДУ, задача прямо противоположная: для имитации обратной связи специально вводят загружающие элементы — пружинные, гидравлические или электромеханические (сельсины, как в геймерских джойстиках с фидбеком). Но это все-таки имитация, а не полноценная прямо пропорциональная обратная связь.
А на F-16 РУС вообще специфическая, там ЭДУ получает сигнал не от перемещения ручки, а от прикладываемого к ней усилия при ее очень коротком ходе (буквально миллиметры) — там стоят тензометрические датчики. Американцы посчитали, что так эргономичней, т.к. усилие на ручке определяет и величину достигаемой перегрузки. Но это вроде бы осталось экзотикой и широкого распространения не получило. :unsure:

779

Вован, ты немного ошибаешься. В большинстве современных самолетов для управления поверхностями (элеронами, рулями высоты...) стоят бустеры (гидро/электро усилители). Что бы управлять бустером пилоту усилий много не надо, поэтому, что бы пилот "чувствовал" ручку в контур управления ввели жесткую, вернее полужесткую, обратную связь, состоящая из тяг и качалок, которые располагались параллельно бустерам. Большую часть усилий от управления поверхностями приходилось на бустеры, а небольшая часть усилия через кинематику тяг и качалок приходилось на РУД.
Подобная схему управления применялась на самолетах, которые летали на небольших дозвуковых скоростях. 
А загрузочные механизмы для РУД стали применяться позже, когда отказались от контура управления с жесткой обратной связью. И связано это было с тем, что на разных скоростях углы отклонения поверхностей, а значит и РУД разные, чем больше скорость полета, тем меньше нужен угол отклонения РУДа. На больших скоростях углы отклонений РУД и поверхностей вообще 1-2 градуса, что соизмеримо с люфтом  в системе управления всяких там тяг и качалок. Т.е. летчик просто физически не сможет управлять самолетом при больших скоростях при контуре управления с жесткой обратной связью даже при наличии бустеров.

780

В «Роскосмосе» прокомментировали ЧП на МКС

Госкорпорация «Роскосмос» прокомментировала срабатывание аварийной сигнализации на Международной космической станции (МКС) из-за повышения уровня кислорода в российском модуле.

© NASA
Об этом сообщает ТАСС.

Отмечается, что экипаж МКС проанализировал ситуацию и предпринял необходимые меры в связи с произошедшим.

«Сейчас обстановка на МКС штатная, никакой угрозы безопасности экипажа и станции нет», — указали в госкорпорации.

Ранее на МКС сработала аварийная сигнализация из-за повышения уровня кислорода в российском модуле «Звезда».

У Федора метаболизм заработал, живые организмы углеводороды выделяют, а роботы О2


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос