Вован, ты немного ошибаешься. В большинстве современных самолетов для управления поверхностями (элеронами, рулями высоты...) стоят бустеры (гидро/электро усилители). Что бы управлять бустером пилоту усилий много не надо, поэтому, что бы пилот "чувствовал" ручку в контур управления ввели жесткую, вернее полужесткую, обратную связь, состоящая из тяг и качалок, которые располагались параллельно бустерам. Большую часть усилий от управления поверхностями приходилось на бустеры, а небольшая часть усилия через кинематику тяг и качалок приходилось на РУД.
Подобная схему управления применялась на самолетах, которые летали на небольших дозвуковых скоростях.
А загрузочные механизмы для РУД стали применяться позже, когда отказались от контура управления с жесткой обратной связью. И связано это было с тем, что на разных скоростях углы отклонения поверхностей, а значит и РУД разные, чем больше скорость полета, тем меньше нужен угол отклонения РУДа. На больших скоростях углы отклонений РУД и поверхностей вообще 1-2 градуса, что соизмеримо с люфтом в системе управления всяких там тяг и качалок. Т.е. летчик просто физически не сможет управлять самолетом при больших скоростях при контуре управления с жесткой обратной связью даже при наличии бустеров.