Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос


Авиация и Космос

Сообщений 781 страница 810 из 1038

781

#p146292,Лопух написал(а):

А у меня возник вопрос, если Федором управляют, то если обратная связь, например, ощущает ли оператор размеры предмета, его вес, которые находятся в руках Федора?

Уверен что нет. Я по Дискавери стараюсь смотреть передачи на эту тему. Насколько я понимаю пока такое невозможно :no:

782

Феминистки добрались и до святого, до космоса.
Новые скафандры будут делать без ширинки, тем самым будут нарушены более чем полувековые традиции.

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - В новом российском многоразовом скафандре "Сокол-М" космонавты не смогут поддерживать традицию - мочиться на колесо автобуса, который на Байконуре везет их к кораблю. Об этом на авиасалоне МАКС рассказал гендиректор компании-разработчика НПП "Звезда" Сергей Поздняков. Традицию установил Юрий Гагарин.

Поздняков объяснил, что в новом скафандре нет ширинки.

"Я не знаю, как они смогут это сделать, у нас ширинка не предусмотрена", - ответил он на вопрос журналистов о возможности продолжения традиции.

Скафандр "Сокол-М" создали для полетов на корабле нового поколения "Федерация", который разрабатывает РКК "Энергия". Костюм будет многоразовым, в техзадании указано, что он должен быть рассчитан на не менее десяти применений, сказал Поздняков. За счет применения новых материалов и конструкции его можно будет надевать в два раза быстрее нормативов, за 2,5 минуты. Также он станет первым из российских скафандров с герметичными застежками-молниями.

Скафандр можно будет подстраивать под разных космонавтов в зависимости от роста и других параметров.

Добиться полного импортозамещения для "Сокола-М" не удалось. Как объяснил Поздняков, часть материалов и деталей для него, например, герметичных молний или полиуретановых пленок в России пока не производят. "Мы хотим же лучший в мире скафандр, поэтому берем лучшее что есть в мире", - сказал он.

https://www.interfax.ru/russia/674384

783

#p146336,Искусственный Разум написал(а):

Уверен что нет. Я по Дискавери стараюсь смотреть передачи на эту тему. Насколько я понимаю пока такое невозможно

Ну, сейчас технология сенсоров и датчиков шагнула далеко вперед, есть же электронные весы. Предположим, кисть руки Федора это весы, на который поставили стакан, сразу будет известен вес стакана. Ну а у оператора должна быть перчатка, с обратной положительной связью. В принципе оператор поднимает и опускает груз (перчатка) вес которого регулируется данными с руки Федора.

784

#p146363,Лопух написал(а):

В принципе оператор поднимает и опускает груз (перчатка) вес которого регулируется данными с руки Федора.

В принципе на орбите нет веса. Масса есть, а веса нетути. А перчатки виртуальной реальности с тактильной обратной связью существуют давным давно, причем не уровне таких монстров технологий, как НАСА или Роскосмос, а для обычных геймеров: http://vrvision.ru/polnyj-spisok-percha … osti-2018/

785

#p146364,BOBAH_59 написал(а):

В принципе на орбите нет веса. Масса есть, а веса нетути. А перчатки виртуальной реальности с тактильной обратной связью существуют давным давно, причем не уровне таких монстров технологий, как НАСА или Роскосмос, а для обычных геймеров: http://vrvision.ru/polnyj-spisok-percha … osti-2018/

Вообще-то Федор изначально проектировался как МЧСник, и только потом его взяли в отряд космонавтов. А на орбите нет веса, но есть масса, и законы инерции действуют даже в космосе. Если, предположим, кто-то попросит Федора подбросить стакан, то с какой скоростью стакан вылетит из рук Федора, а ведь рукой Федора управляют с земли.

786

#p146363,Лопух написал(а):

Ну, сейчас технология сенсоров и датчиков шагнула далеко вперед, есть же электронные весы. Предположим, кисть руки Федора это весы, на который поставили стакан, сразу будет известен вес стакана. Ну а у оператора должна быть перчатка, с обратной положительной связью. В принципе оператор поднимает и опускает груз (перчатка) вес которого регулируется данными с руки Федора.

Ну вес это слишком мало. Важны так сказать тактильные ощущения. Человек сразу понимает взяв в руки предмет из чего он сделан, из стекла или пластика, даже с закрытыми глазами. У роботов с этим большие проблемы. Они совершенно не понимают к чему притрагиваются, соответственно не могут передать ощущение оператору

787

#p146393,Искусственный Разум написал(а):

Ну вес это слишком мало. Важны так сказать тактильные ощущения. Человек сразу понимает взяв в руки предмет из чего он сделан, из стекла или пластика, даже с закрытыми глазами. У роботов с этим большие проблемы. Они совершенно не понимают к чему притрагиваются, соответственно не могут передать ощущение оператору

Вполне реально сделать аналог тактильной рецепции, которая детально изучена. Но зачем?

788

#p146394,САЛИМА написал(а):

Вполне реально сделать аналог тактильной рецепции, которая детально изучена. Но зачем?

Как зачем? Ну и вопрос. На Западе вовсю пытаются создать роботов-сортировщиков мусора. Сейчас эту работу там выполняют исключительно мигранты. Роботы их заменить не в состоянии :dontknow:
Роботу не могут отличить стекло от пластика, органику от бумаги и т.д. Ни на вид ни на ощупь
Для людей было бы замечательно если подобную работу делали машины. Но увы :dontknow:

789

#p146397,Искусственный Разум написал(а):

Как зачем? Ну и вопрос. На Западе вовсю пытаются создать роботов-сортировщиков мусора. Сейчас эту работу там выполняют исключительно мигранты. Роботы их заменить не в состоянии 
Роботу не могут отличить стекло от пластика, органику от бумаги и т.д. Ни на вид ни на ощупь
Для людей было бы замечательно если подобную работу делали машины. Но увы

Да все они смогут. Только это очень дорого. Люди дешевле.

Дело в том, что одной рецепции мало. Сортировать позволяет не только ощущение, а восприятие.
А восприятие процесс активный и требует научения. Все возможно, но нерентабельно. Западных жаба давит.

790

#p146397,Искусственный Разум написал(а):

Как зачем? Ну и вопрос. На Западе вовсю пытаются создать роботов-сортировщиков мусора. Сейчас эту работу там выполняют исключительно мигранты. Роботы их заменить не в состоянии 
Роботу не могут отличить стекло от пластика, органику от бумаги и т.д. Ни на вид ни на ощупь
Для людей было бы замечательно если подобную работу делали машины. Но увы

Космическому роботу такие способности на данном этапе совершенно излишни, его задачей будет проведение ремонтных работ вне станции. Управление аватаром гораздо комфортнее и безопаснее для космонавта, чем выход самому в открытый космос и позволяет увеличить длительность таких работ практически неограниченно.  А для ремонтных или монтажных работ достаточно уметь держать в "руках" инструменты и детали.

791

#p146404,BOBAH_59 написал(а):

позволяет увеличить длительность таких работ практически неограниченно.

Сказано что космонавты могут меняться для управления федей, а он без сна и устали трудится на благо.
Но думаю что все же основные функции будут, это охрана модулей.
Тут показали фильм с той самой дыркой что была просверлена в нашем модуле, и пояснили что мол кроме пиндосов не кому. Оказывается у них сломался сортир, и они попросились в наш но наши им болт показали, мол у нас только на своих все рассчитано, а баба ихняя т.е. пиндоская очень на это обиделась и вот результат. Так что федю не зря с двух рук стрелять учили, кстати увидев этот ролик пиндосы отказались поставлять нам какие комплектующие для робота, т.к. мы якобы готовим его для решения военных задач. А сейчас выясняется что на МКС в американской части вообще ОПГ работает.
Там какая та извращенка названная астранавтом следила за другой из космоса, дурдом.

792

#p146397,Искусственный Разум написал(а):

Как зачем? Ну и вопрос. На Западе вовсю пытаются создать роботов-сортировщиков мусора. Сейчас эту работу там выполняют исключительно мигранты. Роботы их заменить не в состоянии 
Роботу не могут отличить стекло от пластика, органику от бумаги и т.д. Ни на вид ни на ощупь
Для людей было бы замечательно если подобную работу делали машины. Но увы

да всё могут роботы, научились же они различать лица людей в толпе... А уж различить пластик от стекла наверняка могут. И уж тем более научить того же робота Федю отличить болт от гайки подавно, тем более все болты и гайки имеют свой типоразмер.
Роботы собирают машины на конвейере, значит, они могут сделать и обратное, разобрать или демонтировать нужный узел или агрегат

793

#p146419,Лопух написал(а):

да всё могут роботы, научились же они различать лица людей в толпе... А уж различить пластик от стекла наверняка могут. И уж тем более научить того же робота Федю отличить болт от гайки подавно, тем более все болты и гайки имеют свой типоразмер.
Роботы собирают машины на конвейере, значит, они могут сделать и обратное, разобрать или демонтировать нужный узел или агрегат

Ты явно не в теме. Современные роботы могут делать только то на что запрограммированы. Шаг в сторону и робот сразу же сбоит. Ты хоть бы немного изучил предмет прежде чем троллить

794

#p146420,Искусственный Разум написал(а):

Ты явно не в теме. Современные роботы могут делать только то на что запрограммированы. Шаг в сторону и робот сразу же сбоит. Ты хоть бы немного изучил предмет прежде чем троллить

Ты сам то понял, что сказал? Для тебя роботы типа Федора? Так уже принято решение, что ему ноги в открытом космосе просто не нужны, рабочий инструмент у него два манипулятора типа "руки".
Недавно по телеку показали робота, который пока учится сортировать предметы, сейчас его натаскивают на поиск в куче хлама всё что для человека означает обувь.

795

#p146420,Искусственный Разум написал(а):

да всё могут роботы, научились же они различать лица людей в толпе... А уж различить пластик от стекла наверняка могут. И уж тем более научить того же робота Федю отличить болт от гайки подавно, тем более все болты и гайки имеют свой типоразмер.

#p146420,Искусственный Разум написал(а):

Ты явно не в теме. Современные роботы могут делать только то на что запрограммированы. Шаг в сторону и робот сразу же сбоит. Ты хоть бы немного изучил предмет прежде чем троллить

«Не ссорьтесь, горячие финские парни» (с) вы оба правы, только говорите немного про разное. ЛОП рассуждает о перспективах развития космической робототехники, когда андроида достаточно будет просто выпнуть наружу через шлюз, предварительно в общих чертах описав поставленную задачу, и тот будет работать самостоятельно, используя искусственный интеллект. А ИР говорит о состоянии и возможностях промышленных роботов на сегодняшний день, когда эти безмозглые автоматы тупо отрабатывают перемещение по заданной траектории в пространстве "зажатого в руке" краскопульта или сварочной головки, или гайковерта, или дрели, или...

А наш Федька на МКС будет вообще не робот в общепринятом смысле слова. Не забывайте, что он будет использоваться исключительно как аватар, максимально точно повторяющий движения оператора и всё!

796

Ну вообще-то, роботы и задумывались человеком как аваторы, предназначенные выполнять, как нынче модно говорить, поручения человека. Степень интеллекта робота определяет возможности вычислительных средств на его "борту".

797

«Юра, мы исправились!»
Почему робот Фёдор – не игрушка

798

«Юра, мы исправились!»

Мы не верим...

799

Помнится мы в какой теме обсуждали неудачную судьбу СупеДжета-100, я тогда говорил, что СуперДжет подводит хреновая логистика комплектующих к нему...

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил выделить Минпромторгу бюджетные средства в размере около 4 млрд рублей на создание оборотного склада запчастей и оформление сервисных бюллетеней для самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Кабмин выделил 4 млрд рублей на склад запчастей для самолётов SSJ-100
© Евгений Биятов РИА Новости
Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале правовой информации.

«В целях реализации программы развития семейства самолётов Sukhoi Superjet 100 (самолётов RRJ-95) выделить в 2019 году Минпромторгу России из резервного фонда правительства России бюджетные ассигнования в размере 3 992 311,8 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов», — следует из документа.

Согласно распоряжению, данные средства будут направлены на «формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней».

При этом Минпромторгу поручено осуществить контроль за целевым и эффективным  использованием данных средств и предоставить соответствующий отчёт до 1 февраля 2020 года.

Только сейчас чинуши воспряли ото сна, когда судьба СуперДжета на волоске.

800

#p146673,Лопух написал(а):

Помнится мы в какой теме обсуждали неудачную судьбу СупеДжета-100, я тогда говорил, что СуперДжет подводит хреновая логистика комплектующих к нему...

Только сейчас чинуши воспряли ото сна, когда судьба СуперДжета на волоске.

Укорачивать еще будут Супер-Джет со 100 до 75

801

#p146683,Chest написал(а):

Укорачивать еще будут Супер-Джет со 100 до 75

А нахуа? Бизнес Джет будут делать?

802

#p146693,Лопух написал(а):

А нахуа? Бизнес Джет будут делать?

Говорят, он сразу так задумывался, потом решили удлинить, но нагрузка на движки и конструкцию оказалась на пределе.
Как-то так, будут возвращаться на исходную, тем более 100 чел возить некуда. Он не заполняется полностью.

Короче, это волынка, как кажется, закончится закрытие проекта.

803

#p146695,Chest написал(а):

Говорят, он сразу так задумывался, потом решили удлинить, но нагрузка на движки и конструкцию оказалась на пределе.
Как-то так, будут возвращаться на исходную, тем более 100 чел возить некуда. Он не заполняется полностью.

Короче, это волынка, как кажется, закончится закрытие проекта.

Фигня какая-то, всё это легко просчитывается, это уровень дипломной работы выпускников авиационных Вузов.

804

#p146701,Лопух написал(а):

Фигня какая-то, всё это легко просчитывается, это уровень дипломной работы выпускников авиационных Вузов.

Удельные нагрузки — да, просчитываются. А вот уровень заполняемости можно только спрогнозировать и точность прогноза подтверждается исключительно практикой эксплуатации.

805

#p146703,BOBAH_59 написал(а):

Удельные нагрузки — да, просчитываются. А вот уровень заполняемости можно только спрогнозировать и точность прогноза подтверждается исключительно практикой эксплуатации.

Ну да, я говорил как раз о конструкции...
А заполняемость это уже проблема экспуационщиков.

806

#p146705,Лопух написал(а):

проблема экспуационщиков.

Кстати, во времена Великой Отечественной слово "эксплуатация" писалось так, через "О":

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2016/post-15005-0-14429700-1454788721.jpg

Отредактировано BOBAH_59 (2019-09-03 21:15:04)

807

#p146695,Chest написал(а):

Говорят, он сразу так задумывался, потом решили удлинить, но нагрузка на движки и конструкцию оказалась на пределе.
Как-то так, будут возвращаться на исходную, тем более 100 чел возить некуда. Он не заполняется полностью.

Короче, это волынка, как кажется, закончится закрытие проекта.

Вот более развернутое мнение по этому вопросу...

Россия отказалась от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet
Самолеты на 75 мест успела заказать S7 Group семьи Филевых
03 сентября 00:17Александр Воробьев  / Ведомости
  Первоначально SSJ разрабатывался в укороченной версии на 75 мест
Первоначально SSJ разрабатывался в укороченной версии на 75 мест
Гражданские самолеты Сухого
«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину», – рассказал в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев (компания принадлежит ему и членам его семьи).

S7 – крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в стране. Также компания, по словам Филева, абсолютный лидер в региональных перевозках, минуя Москву и Санкт-Петербург. В парке S7 84 среднемагистральных Airbus и Boeing и 17 региональных Embraer E-170 вместимостью 78 кресел.

SSJ100 – первый гражданский лайнер, разработанный в России с нуля, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставляет его с 2011 г. Самолет вмещает в одноклассной компоновке 105 пассажиров. В 2011–2018 гг. поставлено 183 SSJ100.

Другой участник совещания сказал, что доклад делал замминистра промышленности Олег Бочаров. Человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; владеет ГСС), подтвердил, что SSJ75 разрабатываться не будет. Предварительное соглашение о заказе 75 SSJ75 S7 Group подписала с ГСС в апреле 2018 г. Поставки укороченных лайнеров ожидались с 2022 г.

«Аэрофлот» через колено ломают [чтобы он брал SSJ100], а мы коммерческий заказчик – мы в 2017 г. начали эксплуатировать региональные Embraer и ограничили срок их лизинга пятью годами, чтобы заменить их отечественной машиной, когда ее обещали начать поставлять», – говорит Филев. «Аэрофлот» – крупнейший эксплуатант SSJ100, у него в парке их 49 шт. (еще один сгорел при жесткой посадке в «Шереметьево» 5 мая, погиб 41 человек), дополнительно он заказал еще 100 таких судов.

В госпрограмму развития авиационной промышленности с этого года заложено около 50 млрд руб. для ОАК на разработку SSJ75. Летом ОАК сообщала, что работа над SSJ75 только приостановлена, а в приоритете пока импортозамещение узлов для существующего лайнера.

Филев предполагает, что причиной отказа от разработки было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях SSJ75 и контролировать его соответствие нормам летной годности. Техническими требованиями S7 было перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины: катастрофа SSJ100 5 мая показала, что этот композит не выдерживает пламя в течение 240 секунд, как должен по международным требованиям, объясняет Филев.

Крупнейший частный авиационный холдинг сменит название
Несколько топ-менеджеров авиакомпаний и предприятий авиапромышленного комплекса ранее высказывали мнение, что S7 разместила заказ в качестве политического жеста в сторону государства, но сами самолеты ей не нужны. К тому же S7 была нужна помощь государства в проекте «Морской старт» (морская платформа для космических пусков, которую группа купила в 2017 г.), нужно было как минимум разрешение правительства на экспорт ракетных двигателей РД-171 на Украину для производства ракет «Зенит».

На них рассчитан «Морской старт». Разрешение, кстати, так и не было дано, и для «Морского старта» придется использовать только разрабатываемую «Роскосмосом» ракету «Союз-5».

«S7 на протяжении своей истории никогда не занималась блефом. Все, что мы говорили, мы всегда делали по-честному. И проектом 75-местной машины мы занимались всерьез», – парирует Филев. Для региональных перевозок в России нужна машина именно на 75 мест, аналог советского регионального джета Ту-134. SSJ75 мог бы стать этой заменой. К тому же самолет изначально проектировался на 75 мест и в такой конфигурации S7 заказывала его еще в 2004 г., но потом его сделали 100-местным, вспоминает Филев.

Уменьшение размерности позволит решить многие проблемы SSJ100, уверен Филев: при снижении массы меньше будет нагрузка на двигатели (которые тоже специально создавались для 75-местной машины), они станут реже ломаться, перестанет трещать крыло – для существующей версии его бы надо перепроектировать. SSJ75 мог бы быть эффективным лайнером и востребованным в региональных перевозках, резюмирует он.

Представители Минпромторга и ГСС на запросы «Ведомостей» не ответили.

«S7 никогда преференций от государства не просила, поэтому за их заказом скорее всего стояла бизнес-логика. Укороченный SuperJet имел бы меньшие расходы на эксплуатацию, мог бы летать дальше, а в России длинные региональные маршруты. Его экономика могла быть лучше на тех рейсах, где 100-местные машины имеют низкую загрузку. Проблемы с двигателями облегчение веса вряд ли бы решило», – говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

808

А вот продолжение...

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить
03.09.2019ВедомостиАлександр Воробьев  / Ведомости
 
Владислав Филев, председатель совета директоров S7 Group
S7 Group
Когда крупнейший в России частный авиационный холдинг S7 Group весной 2018 г. сенсационно подписал соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) о поставках укороченного лайнера SSJ75, очень многие решили, что это просто реверанс правительству, призывающему российские авиакомпании покупать отечественные самолеты. S7 эксплуатирует только лучшие иностранные лайнеры, первой заказывает новейшие модели и не имеет в парке ни одного 100-местного SSJ100, который летает в 2–3 раза меньше иностранных лайнеров. А 75-местный SSJ75 был только в стадии разработки, и, зная проблемы российского авиапрома и хронические задержки всех программ, эксперты прогнозировали, что укороченный SuperJet не появится или появится очень не скоро.

Но владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев уверяет, что его холдинг никогда не занимался блефом и 75-местной машиной интересовался всерьез. По его словам, в августе было объявлено об отказе государства разрабатывать SSJ75 и это вызвало его возмущение.

– Весной 2018 г. вы заключили с ГСС соглашение о намерениях. В твердый контракт оно не перешло?

– Нет. Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину. Но мы же знаем, что «Аэрофлот» через колено ломают!

Промышленность
Самолеты на 75 мест успела заказать S7 Group семьи Филевых
– Заместитель министра по авиапрому Олег Бочаров делал доклад?

–Я не хотел бы называть имен. Но у них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС (производитель SSJ100) ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!

Это серьезная проблема – непонимание внутри страны, оно будет приводить к плохим последствиям. Мы заказали машину на 75 мест. Мы в 2017 г. начали эксплуатировать 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга [пятью годами], чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства.

Не политика, а экономика!
– Многие в индустрии считают, что ваш заказ на 75 SSJ75 был жестом в сторону государства. Проблема неэффективности SSJ100 широко известна. Поэтому ваши коллеги и конкуренты думают, что вы пошли на заказ, будучи уверенными, что такой самолет сделан не будет и вам брать эти самолеты не придется.

– S7 на протяжении своей истории никогда не занималась блефом. Все, что мы говорили, мы всегда делали по-честному. И проектом 75-местной машины мы занимались всерьез.

На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. Два основных самолета советской гражданской авиации – это среднемагистральный Ту-154 примерно на 160 мест и региональный Ту-134 примерно на 75 мест. Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже. Флот и маршрутная сеть были структурированы таким образом, что экономия на рейс на маленьком типе составляла не менее 30% по сравнению с расходами на выполнение рейса большим типом. Если разница меньше 30%, то опять-таки дешевле иметь один тип. Расходы на кресло у большой машины ниже, но на рейс расходы ниже у маленького типа – минимум на 30% должно быть ниже.

Это принципиально важная штука. Что мы и сделали! Мы в Новосибирске поставили 20 Airbus и Boeing на 160 мест и 10 Embraer на 78 мест. Эта пропорция была заложена в советские времена. Сеть так сложилась в силу того, как были распределены люди по нашей стране. Распределение людей сильно не изменилось. Нашей стране нужен 75-местный самолет!

Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям. Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен. Он дотируется. К чему приведет попытка дать авиации неправильного размера самолет? Она приведет к тому, что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги. Сегодня есть компании, которые летают на SSJ100 и выручка которых на 60% состоит из дотаций различного вида.

Отредактировано Лопух (2019-09-04 11:44:51)

809

Что проиходит в воздухе?

3 сент - Су-25 разбился. Двух пилотов нет
на следующий день Ми-8 жестко рухнул
сегодня вот это -

Два Су-34 столкнулись в небе над Липецкой областью

Над Липецкой областью во время учебно-тренировочного полета в небе столкнусь два российских многофункциональных истребителя-бомбардировщика Су-34. По данным источника РЕН ТВ, самолеты соприкоснулись в воздухе из-за потери визуального контакта.

Во время полета первый истребитель ударил концом крыла кабину второго, при попытке совершить маневр самолеты столкнулись еще раз. В двигатель одного из них попали обломки. Пилотам удалось посадить оба бомбардировщика, в результате инцидента никто не пострадал. У одной из машин из-за столкновения повреждена кабина, двигатель и фюзеляж, а у второй — оторвана законцовка крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия.

По словам источника телеканала, бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.

Официального подтверждения происшествия на момент публикации нет.

810

#p146970,Chest написал(а):

Что проиходит в воздухе?

Когда господь Бог наводил порядок на земле, авиация находилась в воздухе" (с)


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос