Обругал за что-то, за что - я так и не понял...)
Да так для порядку, потешил свой провинциальный снобизм.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
Обругал за что-то, за что - я так и не понял...)
Да так для порядку, потешил свой провинциальный снобизм.
Обругал за что-то, за что - я так и не понял...)
Да он сам не понял))) "Остапа несло" (с)
Обругал за что-то, за что - я так и не понял...)
«Было б за что, вообще убил бы!» © из старого анека
Мдааа
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Стыковке корабля "Союз МС-14" с роботом "Федор" к МКС в конце августа помешал неподключенный кабель системы сближения "Курс". Об этом рассказал российский космонавт Александр Скворцов, который обнаружил кабель.
"Интересная ситуация, 705-й (кабель) я обнаружил, он отстыкован вообще, он болтается отдельно не пристыкованный", — сказал Скворцов специалистам подмосковного центра управления полетами, работая в модуле "Поиск".В ответ они попросили пристыковать кабель к электронному контейнеру К2-ВКА-01 системы "Курс". После этого систему протестировали и она заработала.
"Тест "Курса" прошел без замечаний. Спасибо за работу", — сказали специалисты.
Опять диверсия на МКС, в прошлый раз дырку сверлили, теперь кабель отсоединили...
Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35М (Ми-35П)
Комментарии иностранцев
В России разработают новый космический корабль для конкуренции с Маском
Компания МТКС в партнерстве с «Роскосмосом» разработает многоразовый космический корабль, который по техническим характеристикам будет близок к Dragon Илона Маска. Сейчас у России нет грузовых возвращаемых космических кораблей
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/09/2019/5 … rom=center
Корабль будет называться Арго. Руководит компанией МТКС (многоразовые транспортные космические системы - красиво ) некий Брюханов
нет им доверия.
дырки пусть сначала заклеят
Закончился месяц, пора считать ракетки…
Текстик-По-Случаю. Статистика. Пусковые программы стран за 9 месяцев 2019 года.
Цыплят по осени считают.©
Закончился сентябрь. Можно подвести итоги пусковых программ за 9 месяцев года. Формально лидером является Китай с 20-ю запусками (у него две аварии). США с 19-ю без аварий, затем Россия с 18-ю. 9 человек на орбиту доставлено русскими. Было еще два тестовых полета пилотируемых кораблей без экипажа. Выведено больше 300 спутников.
здесь инфа - https://vk.com/@spaceactivityinfographi … at-raketki
итак, за 9 месяцев запусков
КНР - 20
США - 19
РФ -18.
Ан-12 потерпел катастрофу на Украине из-за нехватки топлива
Самолет не долетел до пункта назначения, совершил аварийную посадку, в результате которой погибли минимум три человека
Минимум три человека погибли при аварийной посадке транспортного самолета Ан-12 под Львовом. Он совершал рейс из Испании и не долетел до пункта назначения из-за нехватки топлива. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, передает ТАСС.
Всего на борту находились восемь человек, из них семь членов экипажа и один человек сопровождал груз. В результате падения самолета трое погибли, еще трое ранены, судьба двоих неизвестна.
Это же как надо планировать полёт, что бы топлива не хватило? На борту АН-12 есть даже штурман, в обязанности которого входит в том числе и расчет необходимого кол-ва топлива для выполнения рейса.
Экономия, мать её...
Помню у нас был случай - борт не обошел грозовой фронт или не сел в промежуточном аэродроме из-за экономии топлива. Ну и его молния стукнула.
Экономия, мать её...
Помню у нас был случай - борт не обошел грозовой фронт или не сел в промежуточном аэродроме из-за экономии топлива. Ну и его молния стукнула.
Полюбому на борту должен быть аварийный остаток топлива как минимум минут на пять полёта.
КИЕВ, 4 окт - РИА Новости. Причинами крушения транспортного самолета Ан-12 возле Львова могут быть ошибка пилота и нехватка горючего, заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
Ранее в пятницу Госслужба по ЧС сообщила, что самолет Ан-12 совершил аварийную посадку возле аэропорта "Львов" на Украине. По данным ведомства, на борту находились восемь человек. Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий сообщил, что при ЧП погибли пять человек. Троих членов экипажа самолета эвакуировали.
"Сейчас рассматривается две версии. Первая – это то, что кончилось горючее, а вторая – это ошибка пилота, потому что самолет выходил не на визуальный заход, а на инструментальный. Поэтому то, что была плохая погода, - а там на самом деле был очень сильный туман под Львовом, - не влияет, и сейчас, на данный момент, все обстоятельства расследуются", - сказал Юрий Лавренюк в эфире телеканала "112. Украина".
По его данным, на борту самолета было 10 тонн груза, но что именно перевозили, он не уточнил.
Экономия, мать её...
Помню у нас был случай - борт не обошел грозовой фронт или не сел в промежуточном аэродроме из-за экономии топлива. Ну и его молния стукнула.
Был и еще более вопиющий случай, когда в 2006 году ТУшка рейсом из Анапы в Питер, столкнувшись под Донецком с грозовым фронтом, вместо того, чтобы его обойти или возвратиться попыталась "перепрыгнуть" фронт поверху и, естественно, вышла на закритические углы атаки, потеряла скорость и свалилась в плоский штопор...
Подобная "экономия" стоила жизни 170 человек — 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
Говорят, что контрабанду везли, надо было обязательно дотянуть до Украины. Больше нигде договориться бы не удалось.
Самолет, разбившийся под Львовом, использовали более 50 лет
Самолет Ан-12, потерпевший крушение под Львовом, эксплуатировали в течение 51 года. Это указано на сайте авиакомпании «Украина-Аэроальянс», которая владеет воздушным судном с 2012 года.
По ее данным, самолет эксплуатировали с 1968 года. До 1995 года его использовали воинские части, затем до 2007 года самолет принадлежал авиакомпании «Львовские авиалинии», и после этого до 2012 года – «Меридиану».
Самолет предназначался для перевозки и десантирования людей, грузов и военной техники на дальностях до 6 тысяч км, а также для решения спецзадач.
https://sharij.net/159314
Сейчас будут наводить тень на плетень.
Был и еще более вопиющий случай, когда в 2006 году ТУшка рейсом из Анапы в Питер, столкнувшись под Донецком с грозовым фронтом, вместо того, чтобы его обойти или возвратиться попыталась "перепрыгнуть" фронт поверху и, естественно, вышла на закритические углы атаки, потеряла скорость и свалилась в плоский штопор...
Подобная "экономия" стоила жизни 170 человек — 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
дааа... было дело. Вопиющий случай
7 октября 1959 года советская межпланетная космическая станция «Луна-3» впервые в истории человечества произвела фотосъёмку обратной стороны Луны. Через несколько недель снимок был опубликован в газете «Правда» и облетел страницы изданий всего мира. Подготовкой полёта космического аппарата к естественному спутнику Земли занималось конструкторское бюро под руководством Сергея Королёва. После запуска с космодрома Байконур межпланетная станция обогнула Луну с обратной стороны и, впервые осуществив гравитационный манёвр, вернулась на орбиту Земли. Эти достижения в очередной раз продемонстрировали первенство СССР в космической гонке. (с) РТ
.....
Вспомнилось, что СССР- 02.01.1959 "Луна-1"
Первый полет к Луне. Станция прошла в 5000 км от Луны, обнаружила отсутствие у нее магнитного поля, вышла на гелиоцентрическую орбиту (вокруг Солнца), став первой искусственной планетой, которую назвали "Мечта".
А американцы -03.03.1959 "Pioneer-4" Пролет в 60 000 км от Луны и выход на гелиоцентрическую орбиту.
Обратите внимание, как первый советский лунник пролетел мимо Луны намного ближе, чем его американский коллега. И всё это было связанно с точностью баллистических расчетов, американцы тогда здорово проигрывали советским баллистикам в точности. И это при том, что в СССР в те времена лженаука кибернетика "продажная девка империализма", которая наравне с генетикой создана для того, чтобы отвлекать трудящихся от классовой борьбы. И потому многие расчеты делались в ручную
Все хорошо, но где там дорога?
Обратите внимание, как первый советский лунник пролетел мимо Луны намного ближе, чем его американский коллега. И всё это было связанно с точностью баллистических расчетов, американцы тогда здорово проигрывали советским баллистикам в точности. И это при том, что в СССР в те времена лженаука кибернетика "продажная девка империализма", которая наравне с генетикой создана для того, чтобы отвлекать трудящихся от классовой борьбы. И потому многие расчеты делались в ручную
Не совсем вручную.
До 70-х годов физические расчеты реакторов и ядерных зарядов проводились с использованием, в частности, арифмометров.
Медленно, но надежно
Не совсем вручную.
До 70-х годов физические расчеты реакторов и ядерных зарядов проводились с использованием, в частности, арифмометров.
В МАИ физику нам преподавала одна милейшая бабушка, она много лет проработала в КБ расчетчиком. Когда у неё было хорошее настроение рассказывала немного о своей работе на фирме. Заниматься расчетами приходилось в основном в ручную, из достижений цивилизации логарифмическая линейка и арифмометр, но большую часть расчетов делалось практически в уме. Мы ей вначале не верили, как так можно держать в уме столько цифр и что-то с ними делать. Она попросила написать на доске в качестве примера любую формулу с любым количеством цифр и действий с ними, ну типа +,-,/,*... Ну мы рады стараться, такую вязь из цифр и действий на доске нарисовали от края и до края. Бабулька справилась с заданием за пару минут, а мы на калькуляторе считали минут десять.
Она рассказывала, что в КБ помимо чертежников, которых готовили в ПТУ, были и расчетчики, для которых выработали методические материалы для быстрого расчета формул. Оказывается была целая наука по быстроте расчета.
Алексей Архипович отправился к звездам, в последний раз....
14:15, 11 октября 2019
Умер космонавт Алексей Леонов
Советский космонавт Алексей Леонов скончался на 86-м году жизни. Об этом сообщил источник, передает в пятницу, 11 октября, «Интерфакс».«Алексей Архипович, к сожалению, скончался», — рассказал он. Как отмечает агентство, в последние годы космонавт тяжело болел.
Данную информацию также подтвердили в пресс-службе Центра подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина, уточняет ТАСС. Помощница Леонова сообщила, что его похоронят во вторник, 15 октября, на мемориальном кладбище в Мытищах.
Леонов окончил в 1955 году 10-ю Военную авиационную школу первоначального обучения летчиков в Кременчуге, а спустя два года — Чугуевское военное авиационное училище летчиков, после чего в 1960-м был зачислен в первый отряд советских космонавтов.
18-19 марта 1965 года он совершил полет в космос в качестве второго пилота на корабле «Восход-2» совместно с Павлом Беляевым и осуществил первый в истории выход в открытый космос. В июле 1975 года — совместно с Валерием Кубасовым — совершил второй полет в космос в качестве командира «Союза-19», когда впервые была проведена стыковка кораблей двух разных стран. В результате космонавту было дважды присвоено звание Героя Советского Союза.
Впоследствии Леонов был замначальника ЦПК, а после выхода на пенсию в 1991 году — директором космических программ фирмы «Четек», советником первого зампредседателя совета директоров «Альфа-банка».
https://lenta.ru/news/2019/10/11/leonov/
В этом году Леонов стал полным кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством". Такой чести удостаивались только Хазанов и Захаров, ну и еще кто-то из артистов...
Да...(
Мне казалось он будет всегда.
Ну так оно и есть, ведь он символ
Да...(
Мне казалось он будет всегда.
Ну так оно и есть, ведь он символ
Человек-легенда, как и Гагарин: Первый полет в космос, первый выход из корабля в открытый космос....
Да... Опять потери.... Светлая память Космонавту....
Уходят Великие.
По Первому сейчас фильм про него.
Упокойся с богом Архипыч, ты оставил след в мировой космонавтике.
Вот слова из песни которая являлась как бы гимном космонавтов.
Я верю, друзья,
Караваны ракет
Помчат нас вперёд
От звезды до
звезды.
На пыльных
тропинках
Далёких планет
Останутся
Наши следы.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос