Дык Су-27 из того же времени, вроде
Так и он тоже морально устарел, иначе б не корячились с разработкой Су-57.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
Дык Су-27 из того же времени, вроде
Так и он тоже морально устарел, иначе б не корячились с разработкой Су-57.
Так и он тоже морально устарел, иначе б не корячились с разработкой Су-57.
А как он устарел морально?
Еще не факт, что СУ-57 будет массовым самолетом. Те же американцы даже при наличии у них Ф-22, не спешат отказываться от Ф-16, и причина проста, экономическая целесообразность, стоимость вылета и наземного обслуживания у Ф-22 практически в два раза больше аналогичной стоимости у Ф-16. А достойных потенциальных противников у ф-22, кроме российских ВВС, у них нет.
В СМИ уже во всю муссируется инфа, что американцы начали массовую глубокую модернизацию Ф-16, даже для США Ф-22 дорогая игрушка
А вот так должен был бы проходить нормальный вывод "Союза" на орбиту ИСЗ. На примере (3D-анимация) старта 7 июля 2016 года ракеты-носителя «Союз-ФГ» с первым транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) новой серии «Союз МС»:
Обратите внимание на информационную строку вверху экрана с указанием текущей скорости, высоты, дальности, перегрузки...
Украина подтвердила гибель военного США при крушении Су-27
17 октября 2018
Вторым пилотом, погибшим накануне в результате крушения истребителя Су-27 в Винницкой области Украины, был военнослужащий Национальной гвардии США, сообщило командование украинской авиации в Facebook. Также жертвой крушения стал начальник авиации воздушного командования «Восток» ВС Украины полковник Иван Петренко.
Обычно начальники подобного уровня самостоятельно летают редко, навыки пилотирования потеряны, а тут судя по всему начальник решил выепнуться перед американцами...
Вы того Ивана Петренко видели? Самолет от перегруза упал. Он за троих сойдет.
Прости, Господи.
Союз МС-10: разбор аварии и перспективы МКС
Вы того Ивана Петренко видели? Самолет от перегруза упал. Он за троих сойдет.
Прости, Господи.
Вот этот хряк:
А это погибший вместе с ним американский летчик подполковник Сэт Неринг (позывной «Джетро») из 194-й боевой эскадрильи Калифорнийской воздушной нацгвардии:
Отредактировано BOBAH_59 (2018-10-18 10:38:56)
А нефиг на советской земле учения НАТО устраивать.
Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.
18.10.2018
Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга. Последние новости сегодня. Свежие новости.Получение сертификата типа означает, что разработка двигателя завершена, и теперь он может устанавливаться на серийные самолеты. Первым самолетом, под крыло которого станет ПД-14 будет МС-21. Сейчас самолет испытывается с американскими двигателями, но в ближайшее время МС-21 продолжит испытания с двигателем российского производства.
ПД-14 стал первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации созданным с нуля. В разработке двигателя участвовали десятки предприятий ОДК, окончательная сборка двигателя и его испытания осуществляется на заводе «ОДК-Пермские моторы».
До конца года будет произведено 3 серийных двигателя ПД-14, один из которых уже готов.
Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.
Создание ПД-14 завершено.
Давно читала книжку про какого-то советского конструктора авиадвигателей. Как они с ума сходили, еще до революции стали создавать эти двигатели.
И потом-таки создали. Ты, наверняка, его знаешь.
Враги бубнят, что Сухой СуперДжет 100 - сборка из импортных деталей.
Только планер наш.
Если так, надо для него тоже хотя движок придумать.
Давно читала книжку про какого-то советского конструктора авиадвигателей. Как они с ума сходили, еще до революции стали создавать эти двигатели.
И потом-таки создали. Ты, наверняка, его знаешь.
Если ты имеешь в виду Архипа Михайловича Люльку, то насчет "до революции" это явный перебор, а вот схему ТРДД (двухконтурного турбореактивного двигателя) он разработал еще до Великой Отечественной, в 1939 году. Гениальный был конструктор, ему принадлежит и авторство легендарного АЛ-31Ф, благодаря которому наши "СУшки" стали лучшими истребителями своего времени, а двухконтурники — фактически мировым стандартом современной авиации.
Если ты имеешь в виду Архипа Михайловича Люльку, то насчет "до революции" это явный перебор, а вот схему ТРДД (двухконтурного турбореактивного двигателя) он разработал еще до Великой Отечественной, в 1939 году. Гениальный был конструктор, ему принадлежит и авторство легендарного АЛ-31Ф, благодаря которому наши "СУшки" стали лучшими истребителями своего времени, а двухконтурники — фактически мировым стандартом современной авиации.
А в том же 1939 году фашисты взлетели на реактивных самолетах с ЖРД и ТРД
Если ты имеешь в виду Архипа Михайловича Люльку, то насчет "до революции" это явный перебор, а вот схему ТРДД (двухконтурного турбореактивного двигателя) он разработал еще до Великой Отечественной, в 1939 году. Гениальный был конструктор, ему принадлежит и авторство легендарного АЛ-31Ф, благодаря которому наши "СУшки" стали лучшими истребителями своего времени, а двухконтурники — фактически мировым стандартом современной авиации.
Вроде нет. Тот еще с Жуковским в юности общался. Забыла фамилию напрочь, кошелка старая.
Вот! Это о конструкторе Микулине - очень интересная и необычная личность. Он умер за 90 лет после развода с очередной молодой женой - был вегетарианцем, расстроился и поел мяса. И умер.
А книга "Жизнь Бережкова" А.Бека. Там описан процесс создания мотора. И фильм Был "Талант". Но его не смотрела.
Микулина же знала по его системе здоровья им же изобретенной. Он мед.институт окончил за 70 лет. Уникальный человек.
Вот! Это о конструкторе Микулине - очень интересная и необычная личность. Он умер за 90 лет после развода с очередной молодой женой - был вегетарианцем, расстроился и поел мяса. И умер.
А книга "Жизнь Бережкова" А.Бека. Там описан процесс создания мотора. И фильм Был "Талант". Но его не смотрела.
Микулина же знала по его системе здоровья им же изобретенной. Он мед.институт окончил за 70 лет. Уникальный человек.
все великие люди умирали молодыми, вот и я прихварываю... (с)
Почувствуй себя верхом на ракете:
Первый пуск с Восточного. Видео с бортовых камер (полная версия)
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Пилоты признаются, что они не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail.
К примеру, летчики признаются, что им нелегко заметить аэропорт. "Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт – внизу слишком много огней!", — откровенничает пилот одной из авиакомпаний.Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. "Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент", — добавляет он.
Авиапассажиры рассказали, зачем они хлопают в ладоши при посадке
Пилот Air China Верикс Лин отметил, что он никогда не расскажет пассажирам, если террорист начнет ему угрожать, утверждая, что на борту есть бомба. "Вы бы точно не хотели, чтобы одна группа пассажиров впадала в панику, в то время как другая считала бы себя крайне умной и попыталась бы обезвредить взрывное устройство самостоятельно. И, возможно нашлась бы пара пассажиров, которые боялись бы так сильно, что попытались бы открыть аварийные выходы во время полета", — пояснил он.Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. "Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году".
В нашем эскадрилье бы один опытный летчик... При взлете самолета в воздухозаборник самолета попала птица, летчик сумел посадить самолет, за это его наградили почетной грамотой от командующего ВВС округа и вручили именные командирские часы, через несколько недель фортуна отвернулась от летчика, ему влепили строгий выговор за то, что он во время ночных полетов смог посадить самолет только с третьей попытки...
А сколько было случаев, когда молодые пи лоты просто сажали самолеты на чужие аэродромы и это днем при простых метеоусловиях, когда аэродромы видны за десятки верст...
А как технарь говорю, если бы пассажиры осмотрели самолет перед посадкой в него, то кол-во отказников зашкалило бы, и вполне вероятно, что в полет отправился бы пустой самолет с кучкой пофигистов.
вполне вероятно, что в полет отправился бы пустой самолет с кучкой пофигистов.
А вот статистика показывает что крякнуть на автомобильной дороге значительно выше чем, в воздухе.
Как то не вяжется с утверждениями выше.
Профессор - лопух.
А вот статистика показывает что крякнуть на автомобильной дороге значительно выше чем, в воздухе.
Эт точно, авиа - самый безопасный транспорт
Ну как ядерная в энергетике
А вот статистика показывает что крякнуть на автомобильной дороге значительно выше чем, в воздухе.
Как то не вяжется с утверждениями выше.
Профессор - лопух.
у страха глаза велики ©
Аэрофобией страдает больше народа, чем автофобией.
У меня была знакомая, ярая трезвеник, но, она страшно боялась летать, поэтому всегда перед посадкой в самолет пропускала рюмку другую коньяка для храбрости...
Эт точно, авиа - самый безопасный транспорт
Ну как ядерная в энергетике
...и фобии аналогичные
...и фобии аналогичные
Это да.
И и работы нашей фармакологической промышленности в этой части - непочатый край
Это да.
И и работы нашей фармакологической промышленности в этой части - непочатый край
и ликероводочной тоже
поэтому всегда перед посадкой в самолет пропускала рюмку другую коньяка для храбрости...
Мне доводилось много летать в средине 70х еще на ту 104, и поступал аналогично, весьма пользительно для нервной системы, тогда еще требования к пассажирам в этом отношении были не высоки, сейчас говорят запросто могут не пустить на борт.
Мне доводилось много летать в средине 70х еще на ту 104, и поступал аналогично, весьма пользительно для нервной системы, тогда еще требования к пассажирам в этом отношении были не высоки, сейчас говорят запросто могут не пустить на борт.
мой институтский дружок, как-то будучи студентом летел в Архангельск, в ожидании рейса посидел в ресторане, ну вообщем в самолет его загружали , а на подлете к Архангельску он проснулся, глядит кругом люди с серыми лицами сидят, вонь в салоне от блювотины. Дружок изменяющимся голос спрашивает, это он наблювал... оказалось, что он не виноват, самолёт попал в жуткую болтанку, которую он благополучно проспал безмятежно
и ликероводочной тоже
Среди личного состава АПЛ широко распространено мнение, что алкоголь несколько понижает эквивалентную дозу радиационного облучения.
В немалой степени потому, что им выдается ежедневно стакан сухого вина.
Среди личного состава АПЛ широко распространено мнение, что алкоголь несколько понижает эквивалентную дозу радиационного облучения.
В немалой степени потому, что им выдается ежедневно стакан сухого вина.
вообще то вино входило в обязательный рацион питания подводников еще со времен первой мировой войны.
вообще то вино входило в обязательный рацион питания подводников еще со времен первой мировой войны.
Ну тогда не понимаю почему.
В немалой степени потому, что им выдается ежедневно стакан сухого вина.
интересно это действительно имеет под собой научную почву или заблуждение.
ЗЫ. а что на этот счет скажет салима, оно вроде как биолог.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос