Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос


Авиация и Космос

Сообщений 871 страница 900 из 1038

871

#p150368,Соснин написал(а):

Упокойся с богом Архипыч, ты оставил след в мировой космонавтике.
Вот слова из песни которая являлась как бы гимном космонавтов.

Нет, не так...

А вот так надо:
"Заправлены в планшеты космические карты..." - удивительно как поэты 50-60-х представляли процедуры подготовки к космическим полетам и их результаты.
Эта песня всегда будет напоминать о первых космонавтах страны

872

Согласно результатам расследования, пилот боевого самолёта потерял ориентацию в пространстве.
Причиной крушения многоцелевого истребителя F-35A Сил самообороны Японии 9 апреля в Тихом океане стала ошибка пилота. Такие выводы следствия озвучил министр обороны страны Такэси Ивая на пресс-конференции.

По его словам, 41-летний пилот боевого самолёта потерял ориентацию в пространстве, что и привело к трагедии. Вывод был сделан на основании анализа информации с радара и записей переговоров между истребителями, которые выполняли тренировочный полёт вместе с разбившимся F-35A. В пользу версии, что лётчик потерял ориентацию, говорит и то, что он не пытался катапультироваться. Отмечается также, что само воздушное судно было полностью исправно.

— Мы намерены усилить тренировки во избежание потери пилотами ориентации в пространстве и предоставить подробные объяснения местным жителям перед принятием решения о возобновлении полётов, — отметил Такэси Ивая и добавил, что Токио не планирует отказываться от истребителей данного типа.

F-35A Сил самообороны Японии потерпел крушение 9 апреля в Тихом океане. Самолёт был собран в Японии на заводе Mitsubishi Heavy Industries. Это первый случай падения F-35A. В прошлом году в США разбился истребитель другой модификации — F-35B.

Опять пилот виноват? Какая же подготовка пилота была, что он не смог разобраться в показаниях приборов ориентации самолёта? А может всё же не пилот виноват, а техника?

873

Замена «Руслану»: почему Киев всполошился из-за нового российского самолета
2 сентября 2019

Под занавес авиасалона МАКС-2019 из Киева поступило любопытное заявление. Украинское авиапредприятие «Антонов» потребовало не использовать бренд «Ан» в обозначении нового тяжелого транспортного самолета, который в настоящее время разрабатывается в России на основе знаменитого «Руслана». Хм, никто и не собирался, но о чем вообще свидетельствует это, полное трудно скрываемой грусти, пожелание?

Ан-124, также известный как «Руслан», был разработан в СССР в восьмидесятые годы. Уникальный грузовой самолет, поставивший массу рекордов, создавался многими десятками предприятий по всему Советскому Союзу. К сожалению, после распада великой страны, интеллектуальная собственность на тяжелый транспортник досталась Украине, где находилось головное предприятие «Антонов».

Основными эксплуатантами «Руслана» являются Минобороны РФ и компания «Волга-Днепр». Значение столь грузоподъемного самолета для нужд военно-транспортной авиации (ВТА) сложно переоценить. Например, весьма впечатляющей была оперативная переброска комплексов С-400 в Турцию на этих гигантах. До этого Ан-124 использовались для быстрой доставки С-300 в Сирию. Благодаря мощной ВТА, резко повышаются возможности российской армии. Именно поэтому Украина, с подачи своих западных кураторов, нанесла удар по сотрудничеству с Россией в военно-технической сфере. В частности, в авиационной отрасли оказались похоронены совместные проекты производства Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, авиадвигателя Д-27 и проч.

После разрыва традиционных промышленных связей между странами, закономерно встал вопрос об импортозамещении. В прошлом году активно муссировалась тема возможности начала производства «Руслана» в России, тем паче, что самолет до 2003 года вообще собирался в нашем Ульяновске. Но практически сразу эксперты указали на слабые стороны данного проекта: зависимость от украинских комплектующих, от украинских двигателей и от «Антонова», в вопросе использования его бренда. Причем авиадвигатель был самой серьезной проблемой из перечисленных.

Казалось, возрождение легенды невозможно ни в нашей стране, ни на Украине, где авиастроение уже де-факто тихо скончалось. Однако на авиасалоне МАКС-2019, министр Мантуров дал надежду, заявив, что «Ильюшин» готовит проект глубокой модернизации «Руслана»:

Модернизации подвергнется бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 «российским».

Если власти всерьез заинтересованы в превращении Ан-124 в «Ил-124», то это действительно может произойти. Свои КБ у нас есть, как и большая часть производственных цепочек. Все недостающее можно постепенно восстановить, причем сделав упор на современные комплектующие. Сложнее всего с двигателем, но ПД-14 уже разработан, ведутся работы по созданию его младших и старших собратьев.

Задача непростая, которая потребует максимальной кооперации в авиастроительной отрасли. Поговаривают, что все предприятия авиапрома России могут быть объединены в общий новый бренд, как в свое время было сделано в Европе с Airbus. Известный эксперт, Руслан Гусаров, поясняет:

Единый торговый бренд легче развивать, чем десяток отдельных АКБ, о которых в мире уже подзабыли.

Что до названия возрожденного в России «Руслана», то сетования «Антонова» по этому поводу просто смешны. Никто в своем уме и не стал бы вкладываться в новый самолет, чтобы потом ставить на него украинский логотип и иметь из-за этого проблемы в судах. Заявления из Киева выглядят, как довольно жалкая попытка напомнить о себе со стороны угробленного авиастроительного предприятия.

http://s9.uploads.ru/t/Q8Awa.jpg

А что скажет купечество?
Влажные русские мечты?

874

#p151003,Chest написал(а):

Замена «Руслану»: почему Киев всполошился из-за нового российского самолета
2 сентября 2019

А что скажет купечество?
Влажные русские мечты?

Самолет на картинке какой-то не такой, как говорится, смесь носорога с бульдогом. Крыло от сверхзвукового самолета, как у Ту-144 или "Конкорда", а гондолы движков от дозвукового, тем более, что предполагается использование дозвуковых движков.

875

Легендарный космонавт АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ
Комментарии иностранцев

   

876

#p151052,BOBAH_59 написал(а):

Легендарный космонавт АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ

Если можно то мою ложку дегтя, на светлый образ, правда по истечению 40 дней.

877

#p151087,Соснин написал(а):

Если можно то мою ложку дегтя, на светлый образ, правда по истечению 40 дней.

Нельзя. Вас не сравнить.

878

#p151094,Иголочка написал(а):

Нельзя. Вас не сравнить.

А я и не сравниваюсь.
У меня был любимый писатель Виктор Астафьев, просто зачитывался его деревенской прозой, и вот перед тем как сойти в вечность он по неосторожности подписал какое то письмо, по событием октября 93, и остался осадочек.

879

https://demotions.ru/uploads/posts/2019-10/1571415438_Eta-kniga-opisyvaet-_demotions.ru.jpg

880

Первый «Восход» на орбите
     

881

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Австралийская авиакомпания Qantas совершила исторический беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней

Тестовый полет нового Boeing 787-9 Dreamliner занял 19 часов и 16 минут, за которые самолет преодолел 16200 км. Он был полностью заправлен, но не вез груза, на борту было всего 50 пассажиров - в основном сотрудники авиакомпании. Целью полета было изучение его возможного влияния на пилотов, экипаж и пассажиров.

Перелет станет самым длительным в мире коммерческим рейсом - на данный момент ни одна авиакомпания в мире не выполняет такой полет.

перевозчики все больше внимания уделяют ультрадлительным перелетам. По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), число авиапассажиров в год вырастет с нынешних 4,6 млрд человек до 8,2 млрд человек к 2037 году.
https://www.interfax.ru/world/681059

882

#p151381,Соснин написал(а):

Целью полета было изучение его возможного влияния на пилотов, экипаж и пассажиров.

Чем для пассажира отличается поездка в поезде от полета в самолёте?

883

Россия отказала США в отправке американских космонавтов к МКС с помощью "Союзов"

Мы говорили американцам чтобы они продлили контракт после 2020 года, но они отказались от этого предложения. Сейчас же у нас попросту нет мест на Союзе, так как постройка корабля занимает 2 - 3 года, то и места на нем распределяются заранее согласно заключенным контрактам. Поэтому в ближайшее время мы не сможем отправлять на МКС американских астронавтов на российских "Союзах".

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfe1699 … 00b0e53b8d

А как же Маск с его Фалконом-9? o.O

884

а нужно было проездной Тройка покупать

885

Зонд NASA InSight отказывается работать: Марс "выплюнул" бур

Второй основной инструмент InSight — это подземный термический бур HP3 по прозвищу "Крот". Он должен закопаться в почву рядом с InSight и измерять температуру на Марсе. Его задача предоставить ученым больше информации о том, сколько тепла покидает внутреннюю часть планеты. Но "Кроту" не так повезло, как сейсмометру.

У подземного зонда возникли проблемы. Как только InSight попал на Красную планету, он установил "Крота", который активно бурил почву Красной планеты с начала февраля по конец марта, и за это время погрузился всего на 35 сантиметров, хотя был рассчитан на бурение до глубины 5 метров. Задание было временно приостановлено, и 18 октября бурение возобновилось. Тогда инженеры придумали новый способ погружения в грунт с помощью небольшого ковша, установленного на InSight: ковш прижимает бур, что позволяет ему плотнее проходить в скважину и работать с большим усилием. Однако эта попытка не увенчалась успехом. Более того, "Крот" вывалился из скважины, словно сам Марс его "выплюнул".

https://www.segodnya.ua/lifestyle/scien … 52610.html

Жаль конечно. Похоже наше поколение так и не узнает, теплый ли Марс изнутри :(

886

Итоги пусковых программ всех стан за 10 месяцев
https://aftershock.news/?q=node/802806

887

#p152762,Искусственный Разум написал(а):

Похоже наше поколение так и не узнает, теплый ли Марс изнутри

Но думаю человечество (современное) переживет это горе, а вот пиндосы без наших двигателей видимо нет.

Как сообщали "Вести.Экономика", НПО "Энергомаш" с 1990-х гг. по 2018 г. отправило в США 130 двигателей РД-180 и РД-181 для американских ракет-носителей, из которых 93 двигателя уже использованы в космических запусках: поставлены 113 двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5 и 17 двигателей РД-181 для ракеты Antares.

Выполнены 85 полетов с использованием РД-180 (первые ступени ракет Atlas-5) и восемь полетов с использованием РД-181 (первые ступени ракет Antares).

В 2018 г. в США были отправлены 11 двигателей РД-180 и пять двигателей РД-181.

Первый двигатель РД-180 поставлен в США в январе 1999 г., первые РД-181 - в июне 2015 г.

Глава компании SpaceX Илон Маск назвал двигатель РД-180 великолепным с точки зрения конструкции. "Стыдно, что Boeing и Lockheed нужно использовать российский двигатель на Atlas, однако конструкция двигателя великолепна", - отметил Маск.

Источник: Вести Экономика

И на МКС уже почти десять лет возим, представителей передовой науки и технологий в мире. Вопрос до коле, дохлая  рашка будет возить этих светочей человечества.

888

#p152889,Соснин написал(а):

Но думаю человечество (современное) переживет это горе, а вот пиндосы без наших двигателей видимо нет.

И на МКС уже почти десять лет возим, представителей передовой науки и технологий в мире. Вопрос до коле, дохлая  рашка будет возить этих светочей человечества.

ты хочешь задарма возить этих светочей, или тебя завидки душат, что в России народ имеет работу, а значит и доходы от подобных перевозок? Ну извини нас убогих, что мы зажранцы московские, питерские, пермские и пр. шелупонь имеем доходы от международного сотрудничества в космосе.

889

#p152902,Лопух написал(а):

и пр. шелупонь имеем доходы от международного сотрудничества в космосе.

Говорят что немцы уже бомбили, а составы с зерном шли в германию.
ЗЫ. ты как думаешь эти атласы и антарисы, только на мирный космос работают, или все же не только...

890

#p152917,Соснин написал(а):

Говорят что немцы уже бомбили, а составы с зерном шли в германию.
ЗЫ. ты как думаешь эти атласы и антарисы, только на мирный космос работают, или все же не только...

Ну да, а натовские танки и самолёты заправлены российским топливом.

891

#p152918,Лопух написал(а):

Ну да, а натовские танки и самолёты заправлены российским топливом.

отсюда следует что искандеры и с400 надо отдать в нато, для укрепления блока, то ни сегодня завтра инопланетяне нагрянут ...а кто нас убогих защитит от нашествия, как не пиндосы и примкнувшее к ним нато.

892

#p152925,Соснин написал(а):

отсюда следует что искандеры и с400 надо отдать в нато, для укрепления блока, то ни сегодня завтра инопланетяне нагрянут ...а кто нас убогих защитит от нашествия, как не пиндосы и примкнувшее к ним нато.

ты прав, надо отдать, если очень попросят, самовылет обязательна функция.

893

#p152902,Лопух написал(а):

в России народ имеет работу, а значит и доходы от подобных перевозок?

#p152934,Лопух написал(а):

если очень попросят, самовылет обязательна функция.

Так что все же первично, самовылет или народ имеет работу?

894

#p152935,Соснин написал(а):

Так что все же первично, самовылет или народ имеет работу?

самовылет ракет только по настойчивой просьбе иностранных коллег. Мы же мирные люди, но если нас очень попросят...

895

#p152939,Лопух написал(а):

Мы же мирные люди, но если нас очень попросят...

Когда ты вооружишь потенциального противника, а именно так можно рассматривать факт поставки ракетных двигателей пиндосам, а не через призму доходов от сотрудничества, то уже ни кто шибко и просить не будет...

896

#p152949,Соснин написал(а):

Когда ты вооружишь потенциального противника, а именно так можно рассматривать факт поставки ракетных двигателей пиндосам, а не через призму доходов от сотрудничества, то уже ни кто шибко и просить не будет...

Ну это ты так расматриваешь, а ракетные двигатели нужны для оснащения ракет, которые являются всего лишь средством доставки полезного груза на опорную орбиту.

897

#p152951,Лопух написал(а):

средством доставки полезного груза на опорную орбиту.

Если ты вернешься немного назад, то прочитаешь мой вопрос: а ты уверен что атласы и антарисы под словом полезная имеют ввиду - мирного назначения, и сразу вопрос кто это проверял.
Кстати если помнишь по договору в 90х мы им оружейный плутоний отгрузили по бросовой цене, в неимоверных количествах.

898

#p152955,Соснин написал(а):

Если ты вернешься немного назад, то прочитаешь мой вопрос: а ты уверен что атласы и антарисы под словом полезная имеют ввиду - мирного назначения, и сразу вопрос кто это проверял.
Кстати если помнишь по договору в 90х мы им оружейный плутоний отгрузили по бросовой цене, в неимоверных количествах.

Ну с таким же вопросом обратиться к металлургам, которые поставляют супостатам свою продукцию.

899

#p152997,Лопух написал(а):

обратиться к металлургам, которые поставляют супостатам свою продукцию.

Кстати титановые сплавы для нужд авиации (думаю не только для мирной) пиндос покупает у нас а точнее на урале.
А он (пиндос) не стесняется накладывать на нас всякого рода санкции, был веник с джексоном, их сменил магницкий, а уж а высокотехнологичной продукции и речи нет, сколько уже наших закрыли за попытку вывезти что то. А мы по доброте штоли раздаем ракетные двигатели, кои они всем кагалом не могут сделать.

900

Ты мне напоминаешь доброжелателей-патриотов СССР, которые уговорили дорогого Михаила Сергеевичв Горбачева отказать американцам в продаже тех самых ЖРД, которые сейчас продают... Стоимость одного движка тогда была около 10 млн. баксов. И это в то время в СССР были проблемы с продовольствием, которое потом закупали на кредиты выделенные теми же американцами. В итоге развал всей экономики СССР.
А ведь могли на деньги от продажи жрд купить продовольствие, но не влезать в долги.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос