в НИАС-78 это было категорически запрещено делать технику самолёта, регулировку органов управления мог делать только инженер эскадрильи.
Речь о самолетах времен ВОВ и предвоенного периода.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
в НИАС-78 это было категорически запрещено делать технику самолёта, регулировку органов управления мог делать только инженер эскадрильи.
Речь о самолетах времен ВОВ и предвоенного периода.
Речь о самолетах времен ВОВ и предвоенного периода.
но самое прикольное, что на военной кафедре этому учили, в том числе и как регулировать автоматику двигателя, что тоже было категорически запрещено в войсках простым технарям.
Первый ракетный.
Рекомендую
https://warspot.ru/16517-pervyy-raketnyy
Первый ракетный.
Рекомендую
https://warspot.ru/16517-pervyy-raketnyy
одним из активнейших сторонников реорганизации армии и внедрения новой техники был видный военачальник Михаил Николаевич Тухачевский
После этой фразы я задумался.
После этой фразы я задумался.
А что удивило?
Танки БТ, самолёты, рс. Ну а ракетостроение сам курировал.
Сейчас легко рассуждать, мол., многое было бестолково и упорото реализовано))
А что удивило?
Танки БТ, самолёты, рс. Ну а ракетостроение сам курировал.
Сейчас легко рассуждать, мол., многое было бестолково и упорото реализовано))
В СССР Тухачевского упорно пиарили. А товарищ-то довольно неоднозначный.
В СССР Тухачевского упорно пиарили. А товарищ-то довольно неоднозначный.
А что там неоднозначного? Для Гражданской войны он был хорош, но там и застрял ментально. К началу ВМВ он интеллектуально вышел в тираж и фонтанировал совершенно дикими идеями вроде наводнения РККА ста тысячами легких "танков" с противопульным бронированием и стрелковым вооружением. То есть нечто вроде кавалерии на "лошадях с мотором".
А эксперты говорят, что недостаточно хорош он был в войне с поляками.
В СССР Тухачевского упорно пиарили. А товарищ-то довольно неоднозначный.
Ну да, есть такое дело.
Но за ошибки в общем правильном направлении не расстреливают. Тем более за особенности личного характера
#p164473,Лопух написал(а):техник самолета отвечает за вверенную ему матчасть, а по факту за жизнь пилотов.
Ой, а ведь в эту пятницу великолепному, блистательному актеру и доблестному воину Великой Отечественной нашему любимому Макарычу (Алексею Макаровичу Смирнову) исполнилось 100 (сто) лет!!!
за ошибки в общем правильном направлении не расстреливают.
Батенька, а не троцкист ли Вы, случаем?
А что там неоднозначного? Для Гражданской войны он был хорош, но там и застрял ментально. К началу ВМВ он интеллектуально вышел в тираж и фонтанировал совершенно дикими идеями вроде наводнения РККА ста тысячами легких "танков" с противопульным бронированием и стрелковым вооружением. То есть нечто вроде кавалерии на "лошадях с мотором".
У кого-то, в каких-то странах были лучше танки в 1930-х?
Может у кого-то было сокровенное знание о принципах использования танковых войск?
Напоминаю, что до Москвы немцы дошли с 3 тысячами танков в 4 группах, из которых ну половина была игрушечных пулементных Т-1,автоматических пушечных 20 мм Т-2. Дело в организации и взаимодействии войсковых подразделений. И этот опыт теоретически не приобретается.
Даже немцы за всю войну так и не пришли к оптимальному соотношению танковых батальонов, мотопехоты и арты в танковой дивизии. Но это уже по бедности и благодаря героизму наших, постоянно выбивавших технику врага и не давая им передышки на организацию полноценных (как задумано) танковых соединений.
А танковые дуэли - это для компьютерных игр.
Ну да, хихикать по поводу пуленепробиваемой брони довоенных танков легко, если забыть про бтр и бмп нынешних поколений, броня которых и поныне может защитить экипаж только от пуль и осколков.
Ой, а ведь в эту пятницу великолепному, блистательному актеру и доблестному воину Великой Отечественной нашему любимому Макарычу (Алексею Макаровичу Смирнову) исполнилось 100 (сто) лет!!!
Человек со сложной судьбой...
Человек со сложной судьбой...
А у кого в те времена судьба была не сложной?
Немного о прошлом... На срочной службе застал еще участников ВОВ, командир нашей в/ч и старшина нашей роты, оба начинали службу рядовыми на войне. По их поступкам в отношении подчиненных была видна отеческая забота о солдате, Макарыч, сыгранный Смирновым, очень напоминает нашего ротного старшину по отношению к людям
Но за ошибки в общем правильном направлении не расстреливают.
«Роскосмос» провёл успешные испытания летательного аппарата, собранного по чертежам славяно-арийских вед
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин опубликовал в своём Twitter фотографии с борта виманы – летательного аппарата, которым пользовались славяне в 1200-650х годах до н.э. Строительство аппарата велось с 2008 года по чертежам и описаниям, приведённым в cлавяно-арийских ведах.По словам Рогозина, вимана может перемещаться с скоростью до 130 км/ч и на максимальной высоте 3500 метров над землёй. При этом аппарат не потребляет топлива и не требует от пилота каких-либо навыков управления воздушным судном. К 2025 году «Роскосмос» планирует поставить на рынок более 5000 аппаратов, на разработку которых из бюджета выделено 4,9 млрд. рублей.
«Роскосмос» провёл успешные испытания летательного аппарата, собранного по чертежам славяно-арийских вед
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин опубликовал в своём Twitter фотографии с борта виманы – летательного аппарата, которым пользовались славяне в 1200-650х годах до н.э. Строительство аппарата велось с 2008 года по чертежам и описаниям, приведённым в cлавяно-арийских ведах.По словам Рогозина, вимана может перемещаться с скоростью до 130 км/ч и на максимальной высоте 3500 метров над землёй. При этом аппарат не потребляет топлива и не требует от пилота каких-либо навыков управления воздушным судном. К 2025 году «Роскосмос» планирует поставить на рынок более 5000 аппаратов, на разработку которых из бюджета выделено 4,9 млрд. рублей.
Так завтра еще только 1 марта, а не апреля, ты что то попутал Холм.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос