Теперь что дальше...
Вообще есть мнение что кто сделал дырку, тот и датчик подкрутил, чистой воды вредительство, во времена Иосифа Виссарионыча давно бы в лучшем случае лес валил в пермском краю.
твои предки наверное вредителями были?
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос
Теперь что дальше...
Вообще есть мнение что кто сделал дырку, тот и датчик подкрутил, чистой воды вредительство, во времена Иосифа Виссарионыча давно бы в лучшем случае лес валил в пермском краю.
твои предки наверное вредителями были?
Два дня непрерывно гудят самолеты . Как только глянешь в небо пара самолетов есть
Два дня непрерывно гудят самолеты . Как только глянешь в небо пара самолетов есть
На Хопёр сходи, посчитай там подводные лодки.
На Хопёр сходи, посчитай там подводные лодки.
Не проплывут они.
#p110883,Turman написал(а):На Хопёр сходи, посчитай там подводные лодки.
Не проплывут они.
Путин прикажет - проплывут.
Путин прикажет - проплывут.
А все может. Подумал Сталин. Приказал Сталин что бы из Нижнего Новгорода подводные лодки в Черное море переправить. И построили Волго Донской канал
Отредактировано Никола (2018-11-02 18:46:27)
твои предки наверное вредителями были?
Вы еще оказывается и глупы ко всем своим недостаткам.
Два дня непрерывно гудят самолеты . Как только глянешь в небо пара самолетов есть
у нас тоже но мы привыкли уже не замечаем, а вот приезжие обращают внимание.
МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Создан на базе МиГ-25 в середине 70-х, с начала 80-х принят на вооружение в ВВС СССР.
Это первый советский боевой самолёт четвёртого поколения, который предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.
Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников.
Отредактировано Соснин (uncle) (2018-11-02 21:09:09)
Димон вопрос с дыркой не закрыл и это правильно.
Отверстие в корабле «Союз МС-09» могло появиться на космодроме Байконур, сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
По его словам, технологическая цепочка производства корабля предполагает, что к нему не может подойти посторонний: вход в цеха производится по магнитным пропускам, везде камеры, а инструмент выдается под расписку.
Рогозин сообщил, что космонавты должны вскрыть экранно-вакуумную теплоизоляцию и противометеоритную защиту корабля, чтобы осмотреть отверстие.
«Если там есть герметик, значит, отверстие было сделано на Земле», – уточнил он.
Корабль «Союз МС-09» останется в составе МКС до 20 декабря.
На прошлой неделе стало известно, что российские космонавты могут выйти в открытый космос для осмотра дыры в космическом корабле «Союз МС-09» 10–11 декабря.
В конце августа в обшивке корабля «Союз МС-09» обнаружили отверстие. Комиссия по расследованию причин установила, что оно было проделано намеренно.
Источник: vz.ru.
Фирма «Блу Ориджин» (США) изготовила новый ракетный двигатель BE-4 и уже нашла на него покупателя. Новинка грозит лет через пять вытеснить российские двигатели РД-180 и с американского, и вообще с мирового рынка. Чтобы этого не допустить, инженеры должны успеть доказать, что отечественные движки тоже можно использовать повторно, запуская в космос по несколько раз на разных ракетах.
Американская компания «Блу Ориджин» (Blue Origin), принадлежащая основателю «Амазон» (Amazon) Джеффу Безосу, получила контракт на поставку новейших ракетных двигателей BE-4 для перспективных ракет-носителей «Вулкан» (Vulcan) производства компании «Юнайтед лонч элианс» (United Launch Alliance – ULA), пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Причем двигатели ВЕ-4 обещают быть многоразовыми. Ими оснастят только первую ступень ракеты. После старта, в момент, когда первая ступень окажется ненужной, двигательный блок будет «отстреливаться» от ракеты и спускаться на парашютах для использования в новых запусках.
...Членкор Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Андрей Ионин убежден, в отличие от Рогозина, что главное конкурентное преимущество подобных двигателей не в «техническом совершенстве» и даже не в стоимости, а в возможности многократного использования. Именно эти факторы, по его словам, учитывает предприниматель Илон Маск, который развивает собственную космическую программу.«Двигатели Маска – это уровень разработок начала 60-х годов. Но в то же время эти двигатели существенно дешевле, чем любые их аналоги. Как доказал Маск, эти двигатели допускают многократный запуск не только в полете, но и при следующих запусках», – сказал Ионин газете ВЗГЛЯД.
Создание технически совершенных, но дорогих двигателей неинтересно рынку. «Двигатель – это 50% стоимости ракеты. Если у вас дорогие двигатели, то вы неконкурентоспособны», – подчеркнул Ионин.(с) https://vz.ru/economy/2018/9/29/374411. … =newsanons
А этот член Ионин хоть в курсе, что любой ЖРД многоразовый?
Кстати, идея спасения движков не нова, это идея была темой дипломных проектов студентов МАИ еще в 80-ых годах прошлого столетия, но тогда от этой идеи отказались по причине дороговизны системы спасения ЖРД, а для американцев это еще и проблема та, ибо их движки при приземлении, вернее приводнении в водах Тихого Океана, потребуют полной разборки для промывки и просушки.
Американская корпорация Boeing утаивала от авиакомпаний и пилотов, использующих ее лайнеры, информацию, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 могут неожиданно срываться в пике. Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собеседников из Федерального управления гражданской авиации США, пилотов и экспертов по безопасности, которые участвуют в расследовании крушения в конце октября в Индонезии самолета авиалиний Lion Air.
У перечисленных моделей лайнеров компании есть функция, которая помогает избежать опасного задирания носа самолета во время полета. Однако при нештатной ситуации система может так сильно опустить нос, что у пилотов не будет возможности выровнять полет, в результате чего судно уйдет в пике даже при ручном управлении.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/ … um=desktop
Помнится за сокрытие информации о выбросе дизельных автомобильных двигателей Мерседес американцы чуть было не подвели под банкротство, грозит ли банкротство Боингу, или они отделаются легким испугом?
Отредактировано Лопух (2018-11-13 13:45:48)
грозит ли банкротство Боингу, или они отделаются легким испугом?
Думается мне, что испуг в несколько десятков лярдов долларов условно можно назвать для Боинга лёгким. В сравнении с банкротством.
Думается мне, что испуг в несколько десятков лярдов долларов условно можно назвать для Боинга лёгким. В сравнении с банкротством.
Максимум стоимость потерянного самолета плюс страховка родственникам погибших, да и то под вопросом.
О, а сегодня ведь ровно 30 лет полету нашего "Бурана"!
Вот он, наш красавец:
Я помню этот день.
Как так - без пилота? Удивлялись домохозяйки из Курчатовского Института
Я помню этот день.
Как так - без пилота? Удивлялись домохозяйки из Курчатовского Института
вот и беспилотные вагоны на Кольцевой линии московского метро могут запустить в течение пяти лет
вот и беспилотные вагоны на Кольцевой линии московского метро могут запустить в течение пяти лет
Идиотизм, полный идиотизм, даже самолеты-беспилотники еще не перевозят пассажиров, а тут... восколько килобаксов выйдет эта затея по модернизации всей линии они хоть посчитали?
Короче, скоро всех извозчиков, бомбил и таксистов уволят.
Короче, скоро всех извозчиков, бомбил и таксистов уволят.
угу, и катафалки на кладбища тоже беспилотниками будут курсировать.
«Буран» вернётся!
16 ноября 2018 года в 21:14 мск с космодрома Байконур успешно осуществлен запуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» по программе Международной космической станции (МКС). Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-10»
Пуск РКН «Союз-ФГ» с ТГК «Прогресс МС-10»
В ЦПК им. Ю.А. Гагарина прошла пресс-конференция основного и дублирующего экипажей экспедиции МКС-58/59 и пилотируемого корабля "Союз МС-11". В основном экипаже: космонавт Роскосмоса Олег Кононенко, астронавт Канадского космического агентства Давид Сен-Жак и астронавт НАСА Энн Макклейн. Дублеры: космонавт Роскосмоса Александр Скворцов, астронавт ЕКА Лука Пармитано и астронавт НАСА Эндрю Морган. Старт ТПК "Союз МС-11" 3 декабря с космодрома Байконур. Планируемая продолжительность полёта 194 суток.
Пресс-конференция экипажа МКС-58/59
в ЦПК им. Ю.А. Гагарина
Пресс-конференция экипажа МКС-58/59
в ЦПК им. Ю.А. Гагарина
Космонавт НАСА годный
Космонавт НАСА годный
К экспериментам по размножению в невесомости?
К экспериментам по размножению в невесомости?
Там посмотрим на натурных экспериментах)
---
Пока не ясно
Космонавт НАСА годный
Но как раскатал губу канадский астронавт, наших он что в расчет не берет?
Ща вспомнилось, навеяно темой об альтернативной энергетике...
Ту-4
Поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоявший на вооружении дальней авиации ВВС СССР с 1949 до начала 1960-х годов. Самолёт являлся нелицензионной копией американского бомбардировщика Боинг В-29, созданной методом обратной разработки с помощью трёх интернированных во время Второй мировой войны американских B-29. Конструкция и оборудование были полностью скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и средств радиосвязи.
Старики преподаватели рассказывали, как они разрабатывали этот Ту-4. Задание было ничего не изобретать, а только копировать. А тут начались проблемы, у американцев все размеры в дюймах, а наша промышленность уже давно работает в метрической системе. Точно повторить не получилось, ибо пришлось переводить весь авиапром на дюймы. В итоге копировали всё и пересчитывали с дюймов на мм. в итоге Ту-4 получился тяжелее американского аналога.
Ща вспомнилось, навеяно темой об альтернативной энергетике...
Ту-4
Поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоявший на вооружении дальней авиации ВВС СССР с 1949 до начала 1960-х годов. Самолёт являлся нелицензионной копией американского бомбардировщика Боинг В-29, созданной методом обратной разработки с помощью трёх интернированных во время Второй мировой войны американских B-29. Конструкция и оборудование были полностью скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и средств радиосвязи.Старики преподаватели рассказывали, как они разрабатывали этот Ту-4. Задание было ничего не изобретать, а только копировать. А тут начались проблемы, у американцев все размеры в дюймах, а наша промышленность уже давно работает в метрической системе. Точно повторить не получилось, ибо пришлось переводить весь авиапром на дюймы. В итоге копировали всё и пересчитывали с дюймов на мм. в итоге Ту-4 получился тяжелее американского аналога.
Выводы полностью противоречат процитированному. Если разобрали о винтику и скопировали самолеты "в железе", то какая нафиг разница в каих единицах чертежи у америкосов?! Ведь не чертежи стырили, а живые машины, которые и обмеряли. Обмеряли ведь не в дюймах, а нашим инструментом, градуированным в миллиметрах.
И второе: нахера было "переводить весь авиапром" на дюймы, если Ту-4 выпускался только на одном заводе в Казани?
Лопух написал(а):Ща вспомнилось, навеяно темой об альтернативной энергетике...
Ту-4
Поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоявший на вооружении дальней авиации ВВС СССР с 1949 до начала 1960-х годов. Самолёт являлся нелицензионной копией американского бомбардировщика Боинг В-29, созданной методом обратной разработки с помощью трёх интернированных во время Второй мировой войны американских B-29. Конструкция и оборудование были полностью скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и средств радиосвязи.Старики преподаватели рассказывали, как они разрабатывали этот Ту-4. Задание было ничего не изобретать, а только копировать. А тут начались проблемы, у американцев все размеры в дюймах, а наша промышленность уже давно работает в метрической системе. Точно повторить не получилось, ибо пришлось переводить весь авиапром на дюймы. В итоге копировали всё и пересчитывали с дюймов на мм. в итоге Ту-4 получился тяжелее американского аналога.
Выводы полностью противоречат процитированному. Если разобрали о винтику и скопировали самолеты "в железе", то какая нафиг разница в каих единицах чертежи у америкосов?! Ведь не чертежи стырили, а живые машины, которые и обмеряли. Обмеряли ведь не в дюймах, а нашим инструментом, градуированным в миллиметрах.
И второе: нахера было "переводить весь авиапром" на дюймы, если Ту-4 выпускался только на одном заводе в Казани?
действительно - полный идиотизм... Какая, нахер, разница в каких единицах измеряют, если автоматом переводятся в нужные единицы... тоже мне - нашли шагреневую кожу... Вот ведь ДЛБ, по меткому замечанию нашего Лаврова...
Выводы полностью противоречат процитированному. Если разобрали о винтику и скопировали самолеты "в железе", то какая нафиг разница в каих единицах чертежи у америкосов?! Ведь не чертежи стырили, а живые машины, которые и обмеряли. Обмеряли ведь не в дюймах, а нашим инструментом, градуированным в миллиметрах.
Может быть клонированные детали изготовлялись по нашим технологиям и на наших станках.
А технологические допуски на изготовление у нас нас шире, причем в сторону запаса (сужу по нашим изделиям и импортным аналогам).
Выводы полностью противоречат процитированному. Если разобрали о винтику и скопировали самолеты "в железе", то какая нафиг разница в каих единицах чертежи у америкосов?! Ведь не чертежи стырили, а живые машины, которые и обмеряли. Обмеряли ведь не в дюймах, а нашим инструментом, градуированным в миллиметрах.
И второе: нахера было "переводить весь авиапром" на дюймы, если Ту-4 выпускался только на одном заводе в Казани?
Ты когда-нибудь пользовался американскими гаечными ключами?
На завод в Казани работает туева хуча смежников со всех уголков СССР, например металлурги, выпускающие листовой прокат, конструктор всегда исходит из ассортимента предлагаемого проката, например он просчитал нагрузку, под эту нагрузку нужен прокат толщиной 1,3 мм., а прокат бывает по Госту или 1 мм, или 1.5мм... ну ясен пень что возьмут потолще прокат, а у америкосов 1,5 мм нет, а есть в пересчете на наши мм, прокат толщиной 1,55 мм.
или болты и гайки, у которых метрическая резьба, а не дюймовая.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос