#p112881,maikl1292 написал(а):меня редко обманывает интуиция... я его чувствую...
)))
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Телявизер №19. Наш перпетуум, не иначе.
#p112881,maikl1292 написал(а):меня редко обманывает интуиция... я его чувствую...
)))
Не смогла фильм смотреть.
Если бы в 90 я могла осознавать ту травму, которую тогда переживала, то, наверное, умерла бы.
И сейчас не готова.
Райка по радио: "тебя бы порвали как вошь".
Посмотрела бы на него, рвущего вошь...
Мерси! Ильяс в студии!!!!!!!
Не смогла фильм смотреть.
Если бы в 90 я могла осознавать ту травму, которую тогда переживала, то, наверное, умерла бы.
И сейчас не готова.
А я хотел, но вчера весь день проспал, проснулся только в пятом часу ночи и уселся за просмотр пропущенных роликов на ютубе.
Не смогла фильм смотреть.
Если бы в 90 я могла осознавать ту травму, которую тогда переживала, то, наверное, умерла бы.
И сейчас не готова.
по моему - ты ничего особо не потеряла...
Продолжение во время рекламной паузы вчерашнего скандальчика с Ковтунярой:
Мерси! Ильяс в студии!!!!!!!
Вечером послушаю обязательно. Сегодня буду в разъездах. Надо выползти из своей пещеры...
Вечером послушаю обязательно. Сегодня буду в разъездах. Надо выползти из своей пещеры...
Он прекрасен.
Реклама.
"На чужой будем биться!" - мне нравится.
О, а у "Годунова", оказывается продолжение выйдет. Щас анонс был в "Ненастье".
Я вернулась. Райка давно пришел?
Райка по радио: "тебя бы порвали как вошь".
Посмотрела бы на него, рвущего вошь...
Ну... в России Левши всегда были в почёте. И блоху подковать могут, и вошь порвать...
Ну, вот и закончилось "Ненастье". Не знаю как кому, а мне фильм понравился. Весьма.
Райка пришел. Сегодня необычно рано.
Я тут.
Ну, вот и закончилось "Ненастье". Не знаю как кому, а мне фильм понравился. Весьма.
Я буду пересматривать. Ездила, так что урывками ловила. Нужно сесть и посмотреть как следует - на выходных попробую. То, что видела - понравилось, но из-за пробелов было постоянное «кто эти люди?!?»
Я буду пересматривать. Ездила, так что урывками ловила. Нужно сесть и посмотреть как следует - на выходных попробую. То, что видела - понравилось, но из-за пробелов было постоянное «кто эти люди?!?»
Я тоже буду пересматривать, потому что во вторник просто проспал все три серии, а вчера тоже не с самого начала.
А новый сериал Урсуляка кто-нибудь смотрит? Мне пока (по первой серии) очень нравится.
Это который? - Ненастье?
Мне не понравился, что-то он упустил. Всё было - перестройка, ужас, лихие 90-е, но тут как бы панорамы нет, нагромаждение какое-то, не смогла смотреть.
Отредактировано lucy (2018-11-16 00:17:05)
Ну я потому и не могу пока комментировать. То, что видела - понравилось; но цельной картины у меня нет.
Впечатление снижает постоянное перепрыгивание из одного времени в другое. Приемчик не новый, явно содранный у Тарантино из его "Криминального чтива", но реализация явно неудачная.
Я тут.
Что-то ты все где-то бегаешь
BOBAH_59 написал(а):А новый сериал Урсуляка кто-нибудь смотрит? Мне пока (по первой серии) очень нравится.
Это который? - Ненастье?
Мне не понравился, что-то он упустил. Всё было - перестройка, ужас, лихие 90-е, но тут как бы панорамы нет, нагромаждение какое-то, не смогла смотреть.
похоже на некую документалистику в плане перестроечных безобразий... вот нет ничего того, что и считается настоящим кино - художественности... Главный герой мне показался каким-то несколько фальшивым, возможно потому что он режиссёром выставлен как некий герой с сусальной позолотой внешнего образа, что ли... Я вообще очень удивлён - ведь, та же "Ликвидация", того же режиссёра, я если я не ошибаюсь, именно что - настоящее кино! Там есть психология характеров, есть переживания за героев, эмоции... Например очень сильно смотрится эпизод, когда Нора моет Гоцмана (если я не переврал имя главного героя). Сильно, потому что видишь, как она по-настоящему испытывает к нему сильные чувства, сама эта сцена сделана просто замечательно. И это - лишь одни момент из всей массы моментов в этом прекрасном фильме Урсуляка. Увы... - ничего этого нет у него в "Ненастье"... Да, есть драки, разборки, но всё построено на чисто умозрительных причинно-следственных связях и не более того...
Отредактировано maikl1292 (2018-11-16 11:36:31)
похоже на некую документалистику в плане перестроечных безобразий... вот нет ничего того, что и считается настоящим кино - художественности... Главный герой мне показался каким-то несколько фальшивым, возможно потому что он режиссёром выставлен как некий герой с сусальной позолотой внешнего образа, что ли... Я вообще очень удивлён - ведь, та же "Ликвидация", того же режиссёра, я если я не ошибаюсь, именно что - настоящее кино! Там есть психология характеров, есть переживания за героев, эмоции... Например очень сильно смотрится эпизод, когда Нора моет Гоцмана (если я не переврал имя главного героя). Сильно, потому что видишь, как она по-настоящему испытывает к нему сильные чувства, сама эта сцена сделана просто замечательно. И это - лишь одни момент из всей массы моментов в этом прекрасном фильме Урсуляка. Увы... - ничего этого нет у него в "Ненастье"... Да, есть драки, разборки, но всё построено на чисто умозрительных причинно-следственных связях и не более того...
Вить, как можно сравнивать ретро-детектив с попыткой осмыслить недавнее, еще болящее, прошлое.
Ликвидация сильна не эпизодами, а динамикой и стилем. Смотрится на одном дыхании.
А это, думаю, вообще не для нас. Мы и так все знаем. Это для новых поколений, чтобы им мозги прочистить.
Мне кадры из этого фильма показались слишком чистенькими и красивенькими. Тогда было темнее и грязнее.
Но судить не могу. Не могу смотреть на этих молодых людей, зная, что с ними будет. Не могу.
По ТВЦ идет дюфюктив 2018 года. Про девушку, занимающуюся изобразительным искусством, живущую в атмосфере высокого искусства.
И актеры вроде харизматичные. И тема интригующая.
Но как они ухитрились искусствоведше в такой похабно-дешевый винно-рыжий цвет покрасить волосы? Когда у нее так и видится благородно ореховый.
И тип лица смотрелся бы, но без этого макияжа. И одежда это что-то.
Девушка, разбирающаяся в картинах, не может выглядеть такой безвкусной. Когда можно было бы легко ее сделать аллюзией на средневековые картины.
Что у художника фильма с головой?
А чего у Катьки за паутина в декольте?
Ты чего такой одичалый, это кружево!
#p113083,maikl1292 написал(а):похоже на некую документалистику в плане перестроечных безобразий... вот нет ничего того, что и считается настоящим кино - художественности... Главный герой мне показался каким-то несколько фальшивым, возможно потому что он режиссёром выставлен как некий герой с сусальной позолотой внешнего образа, что ли... Я вообще очень удивлён - ведь, та же "Ликвидация", того же режиссёра, я если я не ошибаюсь, именно что - настоящее кино! Там есть психология характеров, есть переживания за героев, эмоции... Например очень сильно смотрится эпизод, когда Нора моет Гоцмана (если я не переврал имя главного героя). Сильно, потому что видишь, как она по-настоящему испытывает к нему сильные чувства, сама эта сцена сделана просто замечательно. И это - лишь одни момент из всей массы моментов в этом прекрасном фильме Урсуляка. Увы... - ничего этого нет у него в "Ненастье"... Да, есть драки, разборки, но всё построено на чисто умозрительных причинно-следственных связях и не более того...
Вить, как можно сравнивать ретро-детектив с попыткой осмыслить недавнее, еще болящее, прошлое.
Ликвидация сильна не эпизодами, а динамикой и стилем. Смотрится на одном дыхании.
А это, думаю, вообще не для нас. Мы и так все знаем. Это для новых поколений, чтобы им мозги прочистить.
Мне кадры из этого фильма показались слишком чистенькими и красивенькими. Тогда было темнее и грязнее.
Но судить не могу. Не могу смотреть на этих молодых людей, зная, что с ними будет. Не могу.
да я и не сравниваю ничего. И с чего ты взяла, что у меня сложилось впечатление, будто "Ликвидация сильна эпизодами, а не динамикой и стилем" (я поправил твои слова, чтобы это было выражено согласно твоему определению). На основании приведения одного эпизода? Но ведь этот эпизод лишь именно что - ЧАСТЬ того самого стиля, о котором ты и говоришь... Без эпизодов и стиля нет, собственно... любого произведения...
да я и не сравниваю ничего. И с чего ты взяла, что у меня сложилось впечатление, будто "Ликвидация сильна эпизодами, а не динамикой и стилем" (я поправил твои слова, чтобы это было выражено согласно твоему определению). На основании приведения одного эпизода? Но ведь этот эпизод лишь именно что - ЧАСТЬ того самого стиля, о котором ты и говоришь... Без эпизодов и стиля нет, собственно... любого произведения...
Вить, не стоит поправлять, это не способствует взаимопониманию)))
Мое замечание предполагало и возможное наше согласие, что не прямо следовало из твоего поста, пока ты не уточнил.
Для того я и остановила на этом внимание, чтобы понять тебя. Но не утверждала за тебя, только уточняла.
#p113111,maikl1292 написал(а):да я и не сравниваю ничего. И с чего ты взяла, что у меня сложилось впечатление, будто "Ликвидация сильна эпизодами, а не динамикой и стилем" (я поправил твои слова, чтобы это было выражено согласно твоему определению). На основании приведения одного эпизода? Но ведь этот эпизод лишь именно что - ЧАСТЬ того самого стиля, о котором ты и говоришь... Без эпизодов и стиля нет, собственно... любого произведения...
Вить, не стоит поправлять, это не способствует взаимопониманию)))
Мое замечание предполагало и возможное наше согласие, что не прямо следовало из твоего поста, пока ты не уточнил.
Для того я и остановила на этом внимание, чтобы понять тебя. Но не утверждала за тебя, только уточняла.
ну, извини... Странно, что это как-то может "не способствовать взаимопониманию"... будто я что-то сделал скрытно, из худших намерений...
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Телявизер №19. Наш перпетуум, не иначе.