Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Телявизер Очередной, 26ой.


Телявизер Очередной, 26ой.

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1981

holm написал(а):

Беседин топчется  по"Грозном". интересный наверное снериал надо будет посмотреть.

смотрела урывками, но всё же даже и в этом случае понятно, что неправ в главном: в сериале как раз пытаются принять свою историю как свою - с ее взлетами и падениями, грехами и славой, Грозного не мажут чёрной краской, но и не судят как преступника

1982

...Но все-таки - где Грозный? Где человек, заставивший, как минимум, считаться с собой не только собственных зарвавшихся бояр и князей, но и польских королей, и крымских ханов, и германских герцогов и курфюрстов? Где человек, радикально изменивший историю России?

Нету его. Есть пожилой мямля и истерик, даже близко не обладающий тем, что называется "государственный ум"...

царь ненастоящий, сабли игрушечные...

1983

#p184607,maikl1292 написал(а):

царь ненастоящий, сабли игрушечные...

сие есть не сабля сие палаш, а то что без долов и простенькой гардой так   погранцу и простой пихоте хорошего оружия может и не полагаться. мелочь а  все впечатление от     статьи диванного  критика создает определенное

1984

Этому рецензенту, Вить, нечего на фильм пенять, коли глаза кривые.
Ему надо, чтобы ему дубиной в голову гвоздь заколачивали, а не самому вглядываться.
Не всегда гроза с  дождя начинается, бывает, что и охнуть не успеешь, а рраз!, и нет тебя.

Умный, глубокий фильм. Показан человек и светлым, и страшным. И не вытаращенными глазами и громкими воплями страшен, а невозмутимой жестокостью. Но самое страшное, что этот же человек мог бы быть совсем другим, а пал так глубоко.

Ну, и автору почитать что-нибудь для приличия. Это известный факт истории, что Иван Васильевич рос волчонком, вырос психопатом. То в грех впадал, то каялся, то грешил еще ужаснее, то каялся еще надрывнее...
Или ему подробностей грехов не хватило? Клубнички ждал, а показали человека.
Ну, извините.  ^^

1985

#p184611,САЛИМА написал(а):

Умный, глубокий фильм. Показан человек и светлым, и страшным. И не вытаращенными глазами и громкими воплями страшен, а невозмутимой жестокостью. Но самое страшное, что этот же человек мог бы быть совсем другим, а пал так глубоко.

фильм   слеплен на скорую руку. вообще   когда снимают без твердой литературной основы  редко   получаются толковые фильмы.

1986

#p184613,holm написал(а):

фильм   слеплен на скорую руку. вообще   когда снимают без твердой литературной основы  редко   получаются толковые фильмы.

Даже гениальная литературная основа не спасает дурные экранизации - их пруд пруди.

Никакой скорой руки там нет, много нетривиальных подробностей, своя концепция некоторых исторических фактов, органичные и проработка материальной среды, и подбор актеров.
Нам, плохо знающим историю, трудно сразу понять, кто есть кто, поэтому смотреть трудно. Поэтому буду смотреть второй раз.

Но фильм цепляет, как какой-то значимый сон. Весь день под впечатлением.
Это не лубочная картинка, не комиксы, не плакат, а пристальный взгляд в прошлое.
Самый ужас, что мои предки тогда жили там. Воробьево - совсем близко от нашего села.

И вообще получилась некая историческая Св.Варвара от современных молодых авторов: "София" - послабее, типа, мыла, "Годунов" - уже получше, "Грозный" вообще понравился. Теперь на очереди "Смута".

1987

САЛИМА написал(а):

Этому рецензенту, Вить, нечего на фильм пенять, коли глаза кривые.
Ему надо, чтобы ему дубиной в голову гвоздь заколачивали, а не самому вглядываться.
Не всегда гроза с  дождя начинается, бывает, что и охнуть не успеешь, а рраз!, и нет тебя.

Умный, глубокий фильм. Показан человек и светлым, и страшным. И не вытаращенными глазами и громкими воплями страшен, а невозмутимой жестокостью. Но самое страшное, что этот же человек мог бы быть совсем другим, а пал так глубоко.

Ну, и автору почитать что-нибудь для приличия. Это известный факт истории, что Иван Васильевич рос волчонком, вырос психопатом. То в грех впадал, то каялся, то грешил еще ужаснее, то каялся еще надрывнее...
Или ему подробностей грехов не хватило? Клубнички ждал, а показали человека.
Ну, извините.  ^^

я фильм не смотрел, мне он заранее подозрителен, почему-то... есть вот такое мнение у меня, можно сказать - выстраданное... Просто много современной шелухи снимается с претензией на шедевры... больше всего в таких фильмах то, о чём ушедший от нас Карцев замечал - "лицом пересаливает". Я этого смотреть не могу...

1988

#p184619,maikl1292 написал(а):

я фильм не смотрел, мне он заранее подозрителен, почему-то... есть вот такое мнение у меня, можно сказать - выстраданное... Просто много современной шелухи снимается с претензией на шедевры... больше всего в таких фильмах то, о чём ушедший от нас Карцев замечал - "лицом пересаливает". Я этого смотреть не могу...

Ну, может тебе тема не интересна, так и скажи.
А у меня совпало - и тема интересна, и сделали хорошо. Где-то приврали, но не без этого. Приврали красиво.
Женщины в этом фильме какого-то ладного антропотипа. Глаз цепляет. Нет, я ставлю им плюс.

Но я в процессе просмотра многое читала, а так и не поймешь, об чем спич. Опять же не в претензии, наоборот)))))

Кстати, не пересаливают ни разу. Это многим и не нравится.

1989

#p183871,holm написал(а):

Меладзет и Пригожин призвали артистов бойкотировать съемки в новогодних шоу

https://demotions.ru/uploads/posts/2020-11/1606145591_V-blagotvoritelnoy-t_demotions.ru.jpg

https://demotions.ru/uploads/posts/2020-11/1606146145_Byvshie-kollegi-zhal_demotions.ru.jpg

1990

САЛИМА написал(а):
#p184619,maikl1292 написал(а):

я фильм не смотрел, мне он заранее подозрителен, почему-то... есть вот такое мнение у меня, можно сказать - выстраданное... Просто много современной шелухи снимается с претензией на шедевры... больше всего в таких фильмах то, о чём ушедший от нас Карцев замечал - "лицом пересаливает". Я этого смотреть не могу...

Ну, может тебе тема не интересна, так и скажи.
А у меня совпало - и тема интересна, и сделали хорошо. Где-то приврали, но не без этого. Приврали красиво.
Женщины в этом фильме какого-то ладного антропотипа. Глаз цепляет. Нет, я ставлю им плюс.

Но я в процессе просмотра многое читала, а так и не поймешь, об чем спич. Опять же не в претензии, наоборот)))))

Кстати, не пересаливают ни разу. Это многим и не нравится.

Здравствуйте! Я очень ждал сериал «Грозный». Мои любимые актёры в главных ролях, интереснейшая эпоха и, на первый взгляд, качественная съёмка. Но каково же было моё разочарование при просмотре. Ещё раз убеждаюсь, что историческое кино - очень сложный жанр, который легко испортить. Обсудим?

Сергей Маковецкий в роли Ивана Грозного. Кадр из сериала «Грозный». Так обесценить одного из лучших артистов России надо уметь
Сергей Маковецкий в роли Ивана Грозного. Кадр из сериала «Грозный». Так обесценить одного из лучших артистов России надо уметь
Дорогие читатели, в статье я высказываю своё личное мнение о сериале и никому его не навязываю. Ваши мысли очень жду в комментариях!

После очень провального «Тобола» на Первом канале, который перевирает нашу историю и пестрит карикатурными персонажами, я, сам не знаю почему, очень верил в «Грозного». Мне понравился рекламный ролик сериала и подкупили прекрасные артисты. А. Яценко, который мне нравится во всех ролях - «Оттепель», «Аритмия» и даже в ТНТшном «Годе свиньи» он прекрасен. Мой самый любимый актёр Виктор Сухоруков, которого я считаю истинным гением современности. Сергей Маковецкий, Виталий Хаев, Евгений Цыганов и множество других талантливых артистов. К тому же, там снялась моя однокурсница по «Щепке» Маша Шумакова, которая говорила, что режиссёр очень старался не оболгать историю и сделать крепкое кино.

Прекрасному Виктору Сухорукову не дали шанса показать весь свой талант
Прекрасному Виктору Сухорукову не дали шанса показать весь свой талант

Начал смотреть и первые же впечатления были - выключить и забыть, как страшный сон. С одной стороны - видно, что актёры выкладываются, оператор ловит чудесные кадры, диалоги прописаны хорошо и вообще - работа проделана колоссальная. Но с другой - не покидает ощущение пустоты, жалости и смятения. Объясню. В отличии от «Тобола», где исторические персонажи говорят современно, у женщин видны «подколотые губы», у мужчин маникюр и ни на секунду не веришь артистам, в «Грозном», на мой взгляд, заигрались с историчностью и потеряли всякий драйв. Персонажи монотонны, а бороды и шапки настолько мешают и им, и зрителю, что я часто путал кто есть кто. Прекрасные актеры с неповторимой индивидуальностью теряются и сливаются в одну скучную кашу с вялым развитием сюжета.

Да, тут нет такого количества исторических неточностей и видно, что на консультантах не экономили. Но в «Грозном» есть другая беда - все важные исторические события, которых я ждал с интересом, чтобы посмотреть как Иван Васильевич в исполнении Яценко и Маковецкого отыграет их, происходят за кадром или рвано. Взятие Казани, например, в сериале упоминается мельком и этому событию не придаётся никакого значения. И получается, что это не историческое кино, а бытовое с элементами ряженного маскарада с бородами и шапками. А рваный монтаж, который скачет со сцены на сцену, не давая зрителю понять происходящее и хоть как-то сопереживать героям, портит всю картину. Добавляет масла в огонь очень тёмная цветокоррекция сериала. Ощущение, что всё действие происходит в тёмном подвале и многих деталей просто так не разглядеть.

В отличии от «Тобола», в этом сериале чувствуется большой бюджет, но размаха нет

Но всё это только нюансы. Главная моя претензия - актёрские работы. Даже не так. Актёры то стараются и играют хорошо, им просто не дали никакой возможности. Они все существуют в разных жанрах. Ощущение, что сериал монтировали из разных историй, разных эпох. Маковецкий, Яценко и Сухоруков стараются играть то время, а Ткаченко, Добронравов и Цыганов будто из другого мира! Более того, актёрам не дали раскрыться. Только начинается более - менее приличный монолог Маковецкого, как кадр обрывается и переносит совсем в другую сцену. Нужно было очень постараться чтобы загубить работы таких прекрасных актёров. Порадовала работа Татьяны Лялиной, которая сыграла жену Грозного Анастасию. Её героиня получилась живой и интересной. Видимо, к ней режиссёр относился более трепетно.

Александр Яценко в роли Грозного. С первых кадров он предстаёт перед нами плачущим мальчишкой без стержня

Подводя итог, сериал получился скомканным, тёмным и с куцыми актёрскими работами. Возможно, я придираюсь, но мне было тяжело его смотреть. Жаль, что прекрасным актёрам не дали раскрыться. Я охарактеризовал бы «Грозного» так: темень и монотонное зудение ряженых. Потому как, иначе разговоры бородатых бояр я назвать не могу

Записки актёра

Кстати, по тем кусочкам, что я видел, я тоже отметил мрачность фона и темноту как по светорешению, так и по впечатлению,  восприятию увиденного... Какая-то мрачность излишняя, я бы её так же отметил своего рода "пересаливанием" что ли...
Вот из-за этих кусочков мне и показался фильм "не вкусным"...

Отредактировано maikl1292 (2020-11-28 00:12:54)

1991

За фильм "Грозный" нужно бы дать всем организаторам и участвовавшим 10 лет строго режима за растрату гос.имущества.

1992

serg2019 написал(а):

За фильм "Грозный" нужно бы дать всем организаторам и участвовавшим 10 лет строго режима за растрату гос.имущества.

..."Иван Васильевич меняет профессию" - шедевр документально-исторического кинематографа на фоне этого выкидыша.

  ))

На мой взгляд фильм "Грозный" - очередной пасквиль на царя Ивана четвертого! Что им битва при Молодях или взятие Казани, этим русофобам мерзости, извращений, подлости подавай.

Посмотрел первые три серии, а дальше не стал смотреть, плеваться стал! Очередная мыльная русофобская опера!

Авторы умудрились не только извратить образ царя, но и образ царицы!

Образ Анастасии воссоздан, восстановлен по останкам царицы, профессором Герасимовым -документально! Из реконструированного образа видно, что наша царица очень КРАСИВАЯ женщина - яркая, колоритная красавица, а в фильме это простушка!

Мало того из исторических документов становится ясно, что Анастасия умна, образованна и доброго нрава!!!

В фильме она -глупышка!

По некоторым данным Анастасия совместно с Сильвестром написала книгу Домострой - это настоящий исторический памятник.

Иван четвертый взял её в жены за то, что она держалась на смотринах невест с достоинством и умом, была свободна в своих суждениях , не льстила и не заискивала, как другие претендентки Ивану.

Фильм ни чего общего с исторической правдой не имеет!

В 1571 году татарам удалось обойти русские полки на засечной черте по Оке из за предательства и сжечь посад во круг Москвы, поэтому говорить о том, что Иван четвертый пожертвовал Москвой ради сохранения своего войска просто мерзко и подло!

Думаю Бог накажет всех подлецов - "художников" , как он наказал Репина за такой же пасквиль о царе Иване четвертом!

Кроме того в фильме полное не соответствие возрастов актёров реальным персонажам.

Так например .

1. Иван четвертый женился в 17 лет, а в фильме его играет взрослый мужчина лет 40 !

2. Анастасия вышла замуж в 15 лет, а в фильме это уже взрослая женщина 30 лет.

3. В 1571 году Ивану "Грозному" было только 41 год, а в фильме это уже дряхлый старик.

Самое главное в фильме есть мерзкая сцена - унижения царя Ивана "Грозного", с татарскими послами, которой в реальной жизни ни когда не было! На самом деле Иван "Грозный" смеялся, стебался и издевался над татарскими послами!

К сожалению Иван"Грозный" самый оболганный русский царь и его образ продолжают извращать и мазать черными красками, вот такие не далекие люди !

хм... что-то мне шепчет, что я-таки кое в чём прав... Если будут повторять, то посмотрю чтобы убедиться в этом или изменить своё мнение...

Отредактировано maikl1292 (2020-11-28 01:54:15)

1993

представляю я как  через полста   снимут  сериал "Темнейший" по    материалам  интернет-раскопок и свидетельствам  очевидцев типа Мизи- сгорбленный старикашка   подсыпает яд  всем кто под руку подвернется а какую  эротическую линию в бункере с Кабаевой можно прикрутить. "Калигула" отдыхает.

1994

даже из процитированных тут дурных отзывов становится ясно, что возбудились царебожцы с культом Грозного - те, которые давно ратуют за канонизацию Ивана

1995

#p184638,maikl1292 написал(а):

Записки актёра

Кстати, по тем кусочкам, что я видел, я тоже отметил мрачность фона и темноту как по светорешению, так и по впечатлению,  восприятию увиденного... Какая-то мрачность излишняя, я бы её так же отметил своего рода "пересаливанием" что ли...
Вот из-за этих кусочков мне и показался фильм "не вкусным"...

Это не для любителей вкусняшек, да. Это для тех, кому история своей страны интересна. И важна.
Не для развлекухи и не для вечернего просмотра. Для фильма на ночь мрачноват, согласна. Поэтому и ругалась.
Но тема мрачная, а не комедия Гайдая. И время было страшное. И до битвы при Молодях весь наш этнос висел на волоске.
И потом в смуту висел на волоске.
Этот фильм не нравится, кому наша история - что-то далекое и невкусное. И упаковочка не зазывная. Серый хлебушек.

Реально я зауважала создателей фильма, что не дрянными вкусняшками народ пользуют.

1996

#p184639,serg2019 написал(а):

За фильм "Грозный" нужно бы дать всем организаторам и участвовавшим 10 лет строго режима за растрату гос.имущества.

Некоторые очень обиделись, что голых жоп нет.

1997

#p184642,maikl1292 написал(а):

хм...

Эта рецензия вообще непонятно о чем. Перечень надуманных претензий и вкусовщины.
Идиотское требование от художественного фильма, ставящего вопросы (именно в этом и ценность), какой-то исключительной исторической правды, которая и в науке существует в версиях.
Тогда "Войну и мир" Бондарчука надо выбросить в помойку. Да и с Толстым вместе.
Не читай критику, не хочешь смотреть, не смотри, но и глупостей зачем быть чтецом?

Причем тут возраст актеров, сыграно прекрасно - вот, в чем суть. Анастасия важна не красотой черт, а невероятным благотворным влиянием на царя-психопата с исковерканной с детства душой. С ней он превратился в царя-созидателя. А без нее - в кошмар. "Голубица моя" - так он сам ее называет. И в фильме это достоверно. Как и светлая ипостась царя.
Автор рецензии просто поверхностен и недалек. И свою недалекость навязывает как патриотизм. Спасибо, не надо, квас у них дрянной.

И опять к Толстому - ни Наташа. ни, тем более, Марья не были красавицами. Тоже русофоб, наверное, Лев Николаевич))))))

Но, наверное, цель этой бездарной заказухи - опорочить перед несведущей в истории, но патриотически настроенной, частью публики единственный, наверное, фильм, где уделено серьезное внимание битве при Молодях, важному событию в истории Отечественной славы, достойной государственного праздника и достойного места в воспитании поколений.

Там, кстати, Грозный выглядел очень некрасиво (в фильме еще по-божески). Она и затерта в народной памяти от того. Сам-то он спрятался, а героя Воротынского, кто спас Русь, потом и казнил.

1998

характерная  деталь  Грозный был большим любителем  кулачных боев и не   только в качестве зрителя. не прочь  был сам  выйти  на кулачках. и вот этот устоявшийся образ  сгорбленного старика реально раздражает.

1999

#p184664,holm написал(а):

характерная  деталь  Грозный был большим любителем  кулачных боев и не   только в качестве зрителя. не прочь  был сам  выйти  на кулачках. и вот этот устоявшийся образ  сгорбленного старика реально раздражает.

Там показана душа, а не декоративная косметика. А в душе он был монстр, монстра и показали, никакого не старика. Но не просто чудище, а страдающего человека.
А то, что у него какие-то части тела были "чудо как хороши", это вообще не в тему.

Вот, гениальная скульптура Антокольского

http://mishpoha.org/images/name/2018/059-skulptor-mark-antokolskij-3.jpg

2000

Кстати. посмотрела на реконструкцию царя Федора Иоанновича (сына голубицы Анастасии) и других отдаленных потомков Софьи и Ивана Третьего - как же они все похожи на византийскую прабабку! Вот, кровь крепкого замеса. Но ушло, Романовы к ней никаким боком.

2001

Продолжение темы: Телявизер Очередной, 26ой. #2


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Телявизер Очередной, 26ой.