Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 1 страница 30 из 479

1

Продолжение темы:http://rucheyok.mybb.ru/viewtopic.php?pid=161554#p161554
Авиация и Космос.
Вот и разменяли первую тысячу, пошли на вторую.

А к маслобаку доступ через отдельный лючок.

Лопух хотел накатить на пермских моторостроителей, но оказался облом и это радует.

Отредактировано Соснин (2020-02-05 21:00:49)

2

#p161573,Соснин написал(а):

Лопух хотел накатить на пермских моторостроителей, но оказался облом и это радует.

Отредактировано Соснин (Вчера 21:00:49)

признание того, что немного ошибся с лючками, еще не факт облома, а вот неудобства обслуживания пермского движка в условиях аэродромов это факт.
Хотя это было наверное единственным неудобством, ибо сам по себе движок был не плохой независимо от завода изготовителя, не считая разве что маленького ресурса движка, но это уже другая история...

3

А тем временем пиндосы готовят новый продукт.

Самый мощный двигатель в мире
А что же с мощностью? Двигатель не только самый большой, но и самый мощный. Номинальная тяга двигателя составляет 105000 фунтов (470 килоньютонов или примерно 47 тонн). Но на испытаниях двигатель развил мощность 134300 фунтов тяги (60,9 тонн). Для сравнения, тяга ракетного двигателя РД-107, который ставят на ракеты, выводящие космические корабли на орбиту, составляет 83,5 тонны. В июле 2019 года двигатель GE9X внесен в книгу рекордов Гиннесса как самый мощный в мире.
Самый большой двигатель в мире
Двигатель GE9X разработан американской корпорацией General Electric. Основная задача, которую возлагают на новый двигатель — обеспечить полет дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров, при этом более эффективно расходуя топливо. Топливная эффективность двигателя на 10% выше, чем у двигателя предыдущего поколения.

Размеры двигателя действительно поражают. Диаметр вентилятора — 3,4 метра.
Диаметр гондолы двигателя — 4,4 метра.
Трудно представить, но диаметр гондолы на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа самолета Boeing 737.
Конечно, такой двигатель должен был получиться очень тяжелым, поэтому многие детали были сделаны из композитов. Из композитов сделан корпус вентилятора, частично лопасти вентилятора и другие детали. Некоторые материалы способны работать при температуре 1315°С.
Тем не менее двигатель GE9X вместе с пилоном весит 18 тонн.
Из-за большого размера и веса транспортировка двигателя превращается в серьезный вопрос. Кстати, перевозить самый большой в мире авиационный двигатель доверили российской компании «Волга-Днепр» на самолете Ан-124 «Руслан».
https://zen.yandex.ru/media/zhzhitel/samyi-bolshoi-aviacionnyi-dvigatel-v-mire-5e309180a8d2c13a2066548b?&secdata=CPjf+Nr/LSAMMICgAQ==

Если пойдете по ссылке найдете много интересных фото,  я не смог их загрузить отдельно.

--

4

А сейчас о самолете на который будет установлены выше указанные движки.

25 января в небо поднялся Boeing 777-9X-самый большой в мире двухдвигательный авиалайнер.
Boeing 777-9X является самым большим и экономичным лайнером в серии 777. Размеры "икса" поражают:

Длина: 76,5 м.

Размах крыла: 72,75 м. (Складные законцовки помогают сократить его до 64,82 м.)

Ширина фюзеляжа: 6,19 м.

Максимальная дальность: 14075 км.

Двигатели: General Electric GE9X

Стартовыми заказчиками нового лайнера стали: Emirates, Lufthansa, Etihad, All Nippon Airways, British Airways, Qatar, Cathay Pacific, Singapore Airlines

Начало эксплуатации ожидается в мае 2020 года.

Отредактировано Соснин (2020-02-06 21:15:22)

5

#p161678,Соснин написал(а):

Если пойдете по ссылке найдете много интересных фото,  я не смог их загрузить отдельно.

Так их видно? А то нередко бывает так, что у меня в предпросмотре они отображаются, а другим юзверям не видны.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1574327/pub_5e309180a8d2c13a2066548b_5e30953374e87700bb40c3df/scale_2400

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1668009/pub_5e309180a8d2c13a2066548b_5e3097412d2f53010a807d9c/scale_2400

6

#p161685,BOBAH_59 написал(а):

Так их видно?

Да так вижу, расскажи вован как ты их загружаешь.

7

#p161686,Соснин написал(а):

Да так вижу, расскажи вован как ты их загружаешь.

Тут два основных способа, но они зависят от браузера. В Яндекс-браузере при клике на картинке ПКМ в выпадающем меню есть пункт "Копировать адрес изображения". Выбрав его, копируешь адрес картинки в буфер памяти, а потом вставляешь на форуме по [Ctrl] + [V] и оформляешь тэгами как обычно, то бишь выделив мышкой и кликнув на пиктограммке http://forumupload.ru/uploads/0013/03/c9/50/24008.png

Второй способ — в том же меню выбранить "Сохранить изображение как..." и, сохранив его себе на диск, потом вставлять на форуме уже с компа тоже обычным, но чуть более длинным путем с использованием той же пиктограммки.
Ко второму способу приходится прибегать в том случае, когда на сайте-исходнике почему-то блокируется вставка картинок на посторонние ресурсы прямым (первым) путем.

Отредактировано BOBAH_59 (2020-02-06 21:50:04)

8

#p161693,BOBAH_59 написал(а):

Второй способ — в том же меню выбранить "Сохранить изображение как..." и, сохранив его себе на диск, потом вставлять на форуме уже с компа тоже обычным, но чуть более длинным путем с использованием той же пиктограммки.

Спасибо, все понятно.
Кстати вот надыбал, еще 43 минутный фильм о строительстве А380 самого большого пассажирского самолета.

9

#p161683,Соснин написал(а):

А сейчас о самолете на который будет установлены выше указанные движки

очередные грабли 2.0.
Как показала коммерческая эксплуатация подобных монстров, они экономически не выгодны с логистической точки зрения...
А этот Боинг 777-9 может повторить судьбу другого Боинга с тремя буквами "МАХ", похоронив фирму Боинг окончательно

10

Извиняюсь, что перенес сюда суть обсуждения...

#p162941,САЛИМА написал(а):

Над нашими неудачами. Шест вообще-то переживает за страну.

Я сказала: ведомство Рогозина, а не то, что Рогозин там все сломал и украл)))) Читай внимательно.

Неудачные старты, например, с огромными потерями - денежными и имиджевыми - из-за ошибок в расчетах. Какие-то непонятные дырки в обшивке. Это даже ежики в лесу знают.

А на хрена про количество фирм сейчас? Речь вообще не об этом. А о том, что топтаться по нашим неудачам - некузяво.
Вопросы задать, предложить критические версии по делу - нормально. Даже раздражение высказать - это понятно.
Никто не осудит человека, если он гэбнется с размаху и выматерится. Другое дело злорадствовать над упавшим товарищем с позиции свысока.
Это подло.

А теперь посмотрим, как эти неудачи делаются....

Космические объемы космического обмана и несуразицы

Буквально на днях совсем в другой статье высказал мнение, что у нас в последнее время наблюдается такая нехорошая тенденция: рассказывать сказки народу. То есть радостно и дружно государственные и окологосударственные СМИ начинают вещать, что будет совершено, скажем так, к концу следующего года. Или 2023. Или 2025. Не так важно.

Расчет здесь простой: наобещать (или наврать) с три короба, создать ощущение того, что мы сейчас просто погрязнем и утонем в свершениях, и на этой волне протолкнуть что-то свое.

Например, голосование по изменениям конституции.

А как не проголосовать? Мы же под руководством партии и ее генерального… Ладно, просто партии «Единая Россия» и президента, который к ней не имеет никакого отношения, свершаем столько исторических прорывов, что все нормальные граждане просто обязаны это понять и сделать правильный выбор.

И как примеры (именно примеры) приведу вакханалию, которая началась вокруг космических кораблей.

За последнее время вокруг «Орла» с «Федерацией» наворотили столько, что просто диву даешься, откуда столько наглости у людей при столь вольных сочинениях. Но «Орла» и «Феди с рацией» оказалось мало (да, я в курсе, что это одно и то же, не в курсе те, кто пишет сказки про это порой), к ним еще добавили некий «Арго».

Вот с него и начну. По хронологии.

Истерика, которую устроили в Воронеже местные «Вести» с легкой подачи некоей Татьяны Бростовской, вызывает восхищение. Не было ни одного местечкового СМИ, которое не отозвалось на тему, поднятую Татьяной.

Вот вам ссылка на материал:
«Детали для нового космического корабля «Арго» изготовят под Воронежем».

Что интересно, все в материале «Вестей» — ложь и вымысел. От первой до последней буквы, а про цифры даже говорить не хочется.

«Новый грузовой космический корабль «Арго» будет на 60% состоять из воронежских деталей. Их изготовит предприятие «Аэрокосмические композитные технологии», входящее в состав Композитного кластера в особой экономической зоне «Центр» в Новоусманском районе».

Прелестно, правда? Рисуются корпуса заводов, на которых (если верить Бростовской) уже в этом году начнут лить-штамповать детали для этого «Арго». Уже в 2020-м!!! Берегись, Маск, это тебе ответ!

Естественно, все, кому не лень (а не лень было фактически всем) радостно подхватили все это, основательно так обмусолив перспективу для города и области и все в таком духе.

Что примечательно, так это то, что ВСЕ, что Бростовская вывалила в своем творении, не соответствует действительности. Очень мягко говоря.

И начинаем по порядку.

Никакие детали для эфемерного космического ответа Илону Маску в Воронежской области в 2020 году производиться не будут.

Вот ссылка на сайт Департамента экономического развития Воронежской области. Все, что касается ОЭЗ «Центр»:

ОЭЗ "Центр".

И вот в этом документе прекрасно видно, что только в 2019 году должно было начаться строительство это особой экономической зоны. И вот вам раздел «Резиденты».

«Резиденты:
На текущий момент двум компаниям присвоен статус резидентов ОЭЗ ППТ «Центр»:
— ООО «Балли», инвестиционный проект «Строительство предприятия по производству детского игрового, спортивного и паркового оборудования»;
— ООО «ИК Масловский», инвестиционный проект «Строительство завода по производству стекло-препрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов».

Осталось только решить, кто из двух существующих участников ОЭЗ будет клепать детали для «Арго»: производитель спортивного оборудования или технических ламинатов.

Так что, увы, никакого «композитного кластера» в ОЭЗ нет. Как, по сути, нет и самой ОЭЗ «Центр».

Добиваю.

Вот прошлогодний материал все тех же «Вестей», но московских. Про этот «Арго».

«Русский "Арго": Роскосмос построит новый многоразовый космотранспортник».

Не поленитесь, сходите и прочитайте. Написано профессионалами не из местечкового СМИ. Именно потому статья изобилует словами «возможно», «предполагается», «вероятнее всего», «когда будут заключены рамочные соглашения» и так далее.

А в последнем абзаце даже названа дата: 2024 год.

Но ничего, судя по Бростовской, все начнется намного раньше. В 2020-м. А точнее, не начнется ничего и никогда, потому что нет ни заводов, ни площадок, ничего.

Итак, «Арго» если и будет, то как всегда у нас, лет через 20, после хорошего такого распила. Ну, как обычно у нас в «Роскосмосе».

Идем дальше.

«Про Федю с рацией», который стал «Орлом», мы уже не раз писали. Летать «Орел» лучше не стал, и в прошлом году его фактически похоронили по причине отсутствия ракеты-носителя. На МКС везти тем, что есть, дорого, к Луне — мощи не хватит.

И вдруг – о чудо! – «названы сроки полета «Орла»! Нет, ну правда, чудо!

На этот раз нас порадовали «Известия» со ссылкой на РИА «Новости». Естественно, все подхватили. В итоге – снова безумству храбрых поем мы песни, снова мы впереди планеты всей, маэстро, урежьте марш!

«Стала известна дата первого полета российского корабля «Орел».

«Первый пилотируемый полет разрабатываемого в России нового космического корабля «Орел» к Международной космической станции (МКС) предлагается провести в сентябре 2025 года. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на материалы разработчика корабля — ракетно-космической корпорации «Энергия».
В «Роскосмосе» данную информацию не стали комментировать, направив к производителю корабля. Там на запрос журналистов не ответили».

Итак, уборщица из РК «Энергия» сообщила… Впрочем, скорее всего, не было даже уборщицы. Я так думаю, что на 156% все это вымысел еще одной бростовской или кого-то еще, поскольку материал, в отличие от воронежского творения, даже не подписан.

Понятно, что в «Роскосмосе» отправили в… «Энергию», а там на такой бред даже отвечать не стали.

Тем не менее, радостный вопль был растиражирован.

Возникает вопрос: зачем?

Зачем запускать слухи о том, что будет через 3 (первый полет), 4 (беспилотный полет к МКС) и 5 (пилотируемый полет) лет, если все это просто домыслы, вымыслы и так далее?

Наверное, кому-то нужно.

Между тем 28 января 2020 года из выступления первого замглавы «Роскосмоса» Юрия Урличича стало известно, что беспилотный облёт Луны кораблём «Орёл» планируется на 2028 год, а пилотируемый облёт и отработка пилотируемой стыковки корабля с лунным взлётно-посадочным комплексом в 2029 году.

Можно верить планам, которые озвучил Урличич? Уверен, что можно. Другой вопрос, кому надо озвучивать всю эту ненаучную фантастику, лично мне не совсем понятно.

Как непонятно, к чему вообще нужна эта глупая возня вокруг пустого места. Ну мы уже знаем, что от плана до свершения у нас иногда столько времени уходит... До пенсии дожить можно.

Давайте на минуту станем очень умными и зададим один вопрос: а чем будет выводится на орбиту этот «Орел»?

Ах, да, во всех местах говорится о ракете «Союз-5», он же «Иртыш».

Прошу прощения, но этой ракеты просто нет. Это всего лишь «перспективная разработка», не более того. Даже нет, более того, по «Иртышу» еще нет даже эскизного проекта, утвержденного «Роскосмосом».

Если отбросить всю словесную шелуху в исполнении Рогозина, то за весь прошлый год вокруг «Иртыша»/«Союза-5» произошло одно знаковое событие: 7 ноября 2019 года «Роскосмос» отложил сдачу эскизного проекта «Союз-5» на год — на 30 октября 2020 года. Первый пуск с Байконура по-прежнему запланирован на 2023 год.

Перевожу: только 30 октября 2020 года можно будет сказать, будет ракета или нет. Если так, как с «Ангарой-5», то, конечно, ничего не будет. А там еще Казахстан должен модернизировать Байконур под «Иртыш»…

В общем, все не так просто и ясно, как хотелось бы.

Но в целом проблемы «Роскосмоса» в плане бессилия корпорации изобрести хоть что-то стоящее, кроме заявлений Рогозина, нам уже давно известны.

Собственно, и «Иртыш» — не что иное, как разогнанный стероидами «Зенит», ракета-носитель отличная, надежная, но откровенно старая, да еще и с кучей украинских разработок. Так что нового-то особо ничего такого и нет.

Но дело не в претензиях к «Роскосмосу», нет. Дело в странной позиции многих российских СМИ, откровенно тиражирующих если не заведомую ложь, то непроверенную информацию. Но, видимо, это такая тема дня. Наврать сегодня про то, что будет через пять лет, а там, как в поговорке, либо ишак помрет, либо шах передумает.

Будьте бдительны, уважаемые читатели. И трижды оглянитесь вокруг, перед тем как кричать «уря!»

Необходимый постскриптум.

В декабре мы публиковали радостную новость о том, что под Воронежем будут лить эти самые космические композиты. Вот эта новость, которая пришла от "пресс-службы" "Кластера композитов ОСЗ "Центр".

«Под Воронежем начнёт работу кластер по производству композитных материалов».

Разделяя более чем осторожные комментарии наших читателей, мы решили выяснить, что на самом деле представляет собой этот кластер и как там обстоят дела.

Автор:
Роман Скоморохов ©https://topwar.ru/167855-kosmicheskie-obemy-kosmicheskoj-lzhi.html

11

Автор:
Роман Скоморохов ©https://topwar.ru/167855-kosmicheskie-obemy-kosmicheskoj-lzhi.html

Родственник твой что ле из топвара?

Что-то ты его полюбил крепко...

12

#p163157,Chest написал(а):

Родственник твой что ле из топвара?

Что-то ты его полюбил крепко...

Ну тебе подавай сразу родословную :)
просто я немного в теме о чём пишет автор

Отредактировано Лопух (2020-02-17 13:02:16)

13

#p163157,Chest написал(а):

Родственник твой что ле из топвара?

Что-то ты его полюбил крепко...

14

#p163157,Chest написал(а):

Автор:
Роман Скоморохов

А кто он такой, и почему его мнение нужно считать авторитетным?
Я помню, был такой "военный эксперт" Павел Фельгенгауэр. По образованию биолог, в армии не служил, в оборонке не работал.
Может, и этот такой же?

15

#p163177,Ivanych написал(а):

А кто он такой, и почему его мнение нужно считать авторитетным?
Я помню, был такой "военный эксперт" Павел Фельгенгауэр. По образованию биолог, в армии не служил, в оборонке не работал.
Может, и этот такой же?

Я не знаю кто такой.
Его Лопух откопал на топваре, пару статей принес.
По мне так себе автор

16

Ivanych написал(а):
#p163157,Chest написал(а):

Автор:
Роман Скоморохов

А кто он такой, и почему его мнение нужно считать авторитетным?
Я помню, был такой "военный эксперт" Павел Фельгенгауэр. По образованию биолог, в армии не служил, в оборонке не работал.
Может, и этот такой же?

Да  у нас сплошь такие аналитеги - взять Юлию Ладинину -  значилась как  экономический комментатор,  закончила литфак.  А Гордон, тот вообще вёл  научную передачу по типу Капицы -  академиков приглашал, споры затевал. Оказалось с актёрским образованием чувак.

17

#p163182,Chest написал(а):

По мне так себе автор

#p163189,lucy написал(а):

Да  у нас сплошь такие аналитеги

Я посмотрел в интернете - обычный скандальный репортёр. Выискивает жареное.

18

#p163203,Ivanych написал(а):

Я посмотрел в интернете - обычный скандальный репортёр. Выискивает жареное.

А репортер не должен искать жаренное? Иваныч, а какого репортера ты считаешь авторитетным?
Не знаю, может вам (мн.число) и нравятся сказки о могуществе и прорыве России по всем направлениям, если судить по российским официальным СМИ у нас сплошь и рядом перемога, осталось вот только чуть чуть подождать, но вы держитесь.
Вот только почему олимпийские объекты в Сочи или крымский мост построены в срок, а "Федерация" только в макетах, космодром Восточный всё строят и строят... хотя все сроки уже давно прошли?

19

#p163189,lucy написал(а):

Да  у нас сплошь такие аналитеги - взять Юлию Ладинину -  значилась как  экономический комментатор,  закончила литфак.  А Гордон, тот вообще вёл  научную передачу по типу Капицы -  академиков приглашал, споры затевал. Оказалось с актёрским образованием чувак.

А Рагозин вообще журналист, а сын его экономист по образованию, хотя оба рулят, руководят отнюдь не информационными агентствами...

20

Шойгу имеет гражданское образование.

21

#p163211,САЛИМА написал(а):

Шойгу имеет гражданское образование.

Он учился в политехе, где была военная кафедра, а это значит, что у него военное образование тоже имеется.

22

#p163213,Лопух написал(а):

Он учился в политехе, где была военная кафедра, а это значит, что у него военное образование тоже имеется.

Ну, так-то мы все Наполеоны.

23

#p163216,САЛИМА написал(а):

Ну, так-то мы все Наполеоны.

Я в тебе никогда не сомневался, что ты Наполеон в юбке, хотя ты уже давно предпочитаешь мужской прикид.

24

#p163220,Лопух написал(а):

Я в тебе никогда не сомневался, что ты Наполеон в юбке, хотя ты уже давно предпочитаешь мужской прикид.

Настоящий Наполеон никогда не мнит себя примой Большого театра на том основании, что он танцевал в третьем классе на школьном утреннике украинский танец с разноцветными ленточками и венком.

25

#p163223,САЛИМА написал(а):

Настоящий Наполеон никогда не мнит себя примой Большого театра на том основании, что он танцевал в третьем классе на школьном утреннике украинский танец с разноцветными ленточками и венком.

Наш пострел везде поспел, даже в Большом театре...

26

#p163225,Лопух написал(а):

Наш пострел везде поспел, даже в Большом театре...

Не клевещи, Шойгу первые партии не танцует.

27

#p163228,САЛИМА написал(а):

Не клевещи, Шойгу первые партии не танцует.

Так ты же говорила о Наполеоне...

28

#p163234,Лопух написал(а):

Так ты же говорила о Наполеоне...

Тебе абстрактное мышление в каптерке не выдали?

29

#p163238,САЛИМА написал(а):

Тебе абстрактное мышление в каптерке не выдали?

А что такое каптерка?

30

#p163239,Лопух написал(а):

А что такое каптерка?

И этого не знаешь. Военной кафедры не было?
В Наполеоны не годишься.  :D


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2