Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2


Авиация и Космос -2

Сообщений 451 страница 479 из 479

451

#p185913,Лопух написал(а):

А вспомним тот же АН-2 которому уже за 70+, и на смену ему еще ничего не придумали

А как же ТВС-2 или ЛМС по проекту "Байкал"?
ТВС-2ДТС с планером из композитов и турбовинтовым движком:

https://topwar.ru/uploads/posts/2020-10/thumbs/1602592723_6.jpg
     
моноплан ЛМС:

https://topwar.ru/uploads/posts/2020-10/thumbs/1602592696_bajkal-4.jpg

В скором времени начнутся статические испытания опытного планера, а уже в 2022-23 гг. перспективный «Байкал» может пойти в серию. Ожидается, что такой самолет найдет свое место в региональных перевозках и заменит устаревшую технику. Однако опыт последних десятилетий показывает, что создать замену для старого, но все еще актуального Ан-2 достаточно трудно.

На мой взгляд ТВС предпочтительнее, т.к. это та же самая "аннушка", но на новом технологическом уровне.

452

#p185895,Ivanych написал(а):

Вот только глядя на такие проекты, понимаешь всю глубину той жопы, из которой мы выползаем.
Это была не просто катастрофа, а катастрофища, бездна, поглотившая целые поколения людей

Так вот кириенки эту катастрофу и совершили, а тут на меня пол форума накатывает в защиту "эффективного менеджера" и ведь опять они на плаву чубайсы-грефы-кириенки, разрушители советской экономики, реформаторы - хреновы.

Еще немного о мс21

453

#p185982,Соснин написал(а):

Так вот кириенки эту катастрофу и совершили, а тут на меня пол форума накатывает в защиту "эффективного менеджера" и ведь опять они на плаву чубайсы-грефы-кириенки, разрушители советской экономики, реформаторы - хреновы.

Вот, же каша в голове-то. Так, еще из из кастрюли убегает.

454

#p185900,САЛИМА написал(а):

Пермью гордится страна!

Должен тебе сообщить что двигатели для первой ступени Ангары тоже производят у нас, а такие движки еще лет 10 ни кто не сделает, а мы полетим на них на Луну, и на пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы...

455

#p185997,Соснин написал(а):

Должен тебе сообщить что двигатели для первой ступени Ангары тоже производят у нас, а такие движки еще лет 10 ни кто не сделает, а мы полетим на них на Луну, и на пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы...

Знай наших!  :)

456

#p185997,Соснин написал(а):

Должен тебе сообщить что двигатели для первой ступени Ангары тоже производят у нас, а такие движки еще лет 10 ни кто не сделает, а мы полетим на них на Луну, и на пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы...

вот ведь пермская дремучесть Серёга Соснин, в Перми всего лишь отвёрточная сборка движков с локализацией производства менее 50%. Да и следы Соснина на пыльных дорожках далёких планет это круто, этих движков хватает всего лишь на пару минут полёта, а до луны лететь пару недель с остановками на промежуточных орбитах.

457

Конечно, Пермь это звено, часть, орган мощного общего организма. Но звено достойное, чтобы им гордилось это общее.
А не "всего лишь".

458

#p185997,Соснин написал(а):

Должен тебе сообщить что двигатели для первой ступени Ангары тоже производят у нас, а такие движки еще лет 10 ни кто не сделает, а мы полетим на них на Луну, и на пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы...

вот не надо тебе оставлять    следы на пыльных дорогах далеких   планет

459

#p186012,holm написал(а):

вот не надо тебе оставлять    следы на пыльных дорогах далеких   планет

Прально, пыль - убрать, дороги привести в порядок

460

#p186014,Chest написал(а):

Прально, пыль - убрать, дороги привести в порядок

для этого бригаду узбеков везти надоть.

461

#p185956,BOBAH_59 написал(а):

На мой взгляд ТВС предпочтительнее, т.к. это та же самая "аннушка", но на новом технологическом уровне.

пока что    "новая аннушка" в стадии  перспективный   самолет. а жаль  "старые аннушки"  были хороши в    гибкой модификации  разложил сиденья  - рейсовый автобус на крыльях, сложил-      "летающая фура" поставил баки с  водой   - пожарная машина  тушить лес. фронтовой  грузовик с30-ю  полосатыми чертями на борту.

Отредактировано holm (2020-12-18 10:09:28)

462

#p186004,Лопух написал(а):

Да и следы Соснина на пыльных дорожках далёких планет это круто, этих движков хватает всего лишь на пару минут полёта,

Когда про пыльные дороги (в первоисточнике тропинки) говорит холм, ему простительно он из другого поколения, но ты то должен знать любимую песню первых космонавтов...
Я верю, друзья,
Караваны ракет
Помчат нас вперёд
От звезды до
звезды.
На пыльных
тропинках
Далёких планет
Останутся
Наши следы.

муз. Оскара Фельцмана, слова Владимира Войновича

Нужные стихи написал обычный редактор Всесоюзного радио, их удачно положил на музыку композитор Оскар Фельцман, вскоре состоялся полет Гагарина, по его стопам в космос полетели другие космонавты — и вот строки про «караваны ракет» цитировал Никита Хрущев, а Андриян Николаев и Павел Попович прямо в космосе дуэтом спели про следы, которые останутся на пыльных тропинках далеких планет.
Читать полностью: https://news.tut.by/culture/602514.html?c

А вот сам шедевр:

И второе, двигатель РД 191 работает не 2 минуты, а если быть точным 270 секунд, и это самый важный узел Ангары. Кстати ты какой факультет МАИ закончил?

463

#p185956,BOBAH_59 написал(а):

А как же ТВС-2 или ЛМС по проекту "Байкал"?
ТВС-2ДТС с планером из композитов и турбовинтовым движком:

     
моноплан ЛМС:

На мой взгляд ТВС предпочтительнее, т.к. это та же самая "аннушка", но на новом технологическом уровне.

Вот пример жертвы маркетинга.
Ты повёлся на красивую картинку и модные слова " с планером из композитов и турбовинтовым движком"
Самолёт биплан обладает худшей аэродинамикой по сравнению с монопланом. От бипланов уже давно отказались еще в середине прошлого века. Турбовинт уже пытались поставить на АН-2, назвав его АН-3, в итоге отказались от подобной идеи, лишком большой расход керосина. Композиты намного дороже любого традиционного алюминиевого сплава, вполне можно обойтись обычными дешевыми сплавами, особо не проиграв в весе.

464

#p186025,Соснин написал(а):

И второе, двигатель РД 191 работает не 2 минуты, а если быть точным 270 секунд, и это самый важный узел Ангары. Кстати ты какой факультет МАИ закончил?

Я закончил первый факультет МАИ, тогда он назывался факультет самолето и вертолетостроения.
А в ракете все узлы важные

465

#p186027,Лопух написал(а):

тогда он назывался факультет самолето и вертолетостроения.

Тогда тебе будет интересно, что клепке предрекают кирдык.

Ученые предложили применять при сборке самолетов метод лазерной сварки, который позволит уйти от применяемой сегодня повсеместно технологии сборки самолетов с помощью заклепок.

Как пояснил представитель команды – победителя конкурса, заведующий лабораторией института им. С.А. Христиановича Александр Маликов, уход от заклепочной технологии сборки является давней мечтой авиастроителей всего мира. Помимо повышения производительности авиастроительных предприятий, это позволит снизить вес конструкции самолета почти на 25%. «К настоящему времени нами не только разработана, но и в самых разных измерениях, и с помощью самых различных методов проверена надежность технологии лазерной сварки для всех конструктивных элементов современного самолета, в которых сейчас применяется метод заклепочной сборки, – пояснил А. Маликов, – наш метод может применяться как к традиционным материалам, применяемым в авиастроении, так и к самым новым сплавам».

https://oko-planet.su/science/sciencene … varki.html

466

#p186026,Лопух написал(а):

Самолёт биплан обладает худшей аэродинамикой по сравнению с монопланом.

Безусловно. Но столь же безусловно он обладает и намного лучшими  взлетно-посадочными характеристиками, что для самолетов такого класса гораздо важнее. Ведь их сфера применения даже не региональные, а местные перелеты на небольшие расстояния с небольшими скоростями. При фактическом отсутствии аэродромов с полноценными ВПП и заменой их на небольшие  (размером с футбольное поле) площадки — грунтовые или с утрамбованным снегом или лёд замерзших рек/озер.
Да и неубирающиеся шасси влияют на аэродинамику едва ли не сильнее, чем тип крыла "би" или "моно".

467

#p186207,Соснин написал(а):

..клепке предрекают кирдык.

Его давно предрекают, вангуя замену клепки на сварку разных видов и на клеевые соединения. Но пока как-то не очень получается.

468

Как то не заметно для всего прогрессивного человечества прошла доставка лунного грунта в размере около двух килограмм, китайцами. Напомню что наши еще 44 года назад сделали это правда в размере 324 грамма.
Пиндосы хлещются что доставили на аполлонах  382 килограмма но почему то их ни кто не видел (имею ввиду эти килограммы) что конечно настораживает.
Вот такие понимаешь бывают выкрутасы.

469

#p186025,Соснин написал(а):

Я верю, друзья,
Караваны ракет

Это классная песня...
А помните  Зыкина пела -
Я - Земля! Я своих провожаю питомцев!
Сыновей! Дочерей!
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!

470

#p186217,lucy написал(а):

Это классная песня...

Уже как то рассказывал, но повторюсь.
В 1962 на одном из конкурсов, ваш покорный слуга в составе трио за исполнение этой песни, во дворце культуры им. А.П. Чехова, получил первый приз.
Вот такие бывали выкрутасы в жизни.

471

Соснин написал(а):
#p186217,lucy написал(а):

Это классная песня...

Уже как то рассказывал, но повторюсь.
В 1962 на одном из конкурсов, ваш покорный слуга в составе трио за исполнение этой песни, во дворце культуры им. А.П. Чехова, получил первый приз.
Вот такие бывали выкрутасы в жизни.

))) Репетируйте, если будет развиртуализация - придётся спеть!  :D

472

#p186212,BOBAH_59 написал(а):

Безусловно. Но столь же безусловно он обладает и намного лучшими  взлетно-посадочными характеристиками, что для самолетов такого класса гораздо важнее. Ведь их сфера применения даже не региональные, а местные перелеты на небольшие расстояния с небольшими скоростями. При фактическом отсутствии аэродромов с полноценными ВПП и заменой их на небольшие  (размером с футбольное поле) площадки — грунтовые или с утрамбованным снегом или лёд замерзших рек/озер.
Да и неубирающиеся шасси влияют на аэродинамику едва ли не сильнее, чем тип крыла "би" или "моно".

Опять же не безусловно, продвинутая механизация крыла, а именно всякие там предкрылки, закрылки, интерцепторы, делают моноплан намного эффективнее биплана на всех режимах полёта.
Вспомним когда создавался Ан-2, то было послевоенное время, когда не хватало металла для нужд большой авиации, поэтому его как говорится, слепили из того что было, исходя из технологических возможностей авиапромышленности тех времен.
Местные перелёты тоже хороши когда время в полёте минимально, как это актуально и на земле.

473

#p186207,Соснин написал(а):

Тогда тебе будет интересно, что клепке предрекают кирдык.

Вован прав, этот кирдык предрекали еще сто лет назад. Клёпка это всего лишь один способ из множества способов соединений конструкции. Лазерная сварка это всего лишь один из методов сварки, странно почему  авторы прицепились к клёпке, а не к газовой, электродной, вакуумной и пр. сварке.
Каждый способ соединения имеет свои плюсы и минусы, ну не зря же говорят, "трещит по швам", и наверное не бывает дыма без огня, самое слабое место любой конструкции это место соединения элементов конструкции.
Кстати, хрен с ней с авиацией, ты обрати внимание, почему мосты или опоры ЛЭП не делают цельносварными, но обязательно в их конструкции присутствуют клёпочные или болтовые соединения?

474

#p186243,Лопух написал(а):

Кстати, хрен с ней с авиацией, ты обрати внимание, почему мосты или опоры ЛЭП не делают цельносварными, но обязательно в их конструкции присутствуют клёпочные или болтовые соединения?

Кстати, меня всегда в этом отношении удивляли именно вышки ЛЭП. С мостами понятно: зажатость между двумя берегами при очень большой длине просто-таки вынуждает вынуждает как-то справляться со значительными суточными/сезонными температурными расширениями и вводить компенсационные швы или позволять конструкции "дышать" за счет болтовых/заклепочных соединений. А с вышками ЛЭП в чем проблема? Ну подрастет она в жару немного, а потом опять укоротится и что, в чем тут-то засада? Понятно когда провода между вышками прокладывают с провисанием, чтобы зимой при сильных морозах ихи натянуло, но не порвало нафиг, а вот сами вышки зачем клепают, в чем там великая сермяжная правда?  :dontknow:

475

#p186249,BOBAH_59 написал(а):

Кстати, меня всегда в этом отношении удивляли именно вышки ЛЭП. С мостами понятно: зажатость между двумя берегами при очень большой длине просто-таки вынуждает вынуждает как-то справляться со значительными суточными/сезонными температурными расширениями и вводить компенсационные швы или позволять конструкции "дышать" за счет болтовых/заклепочных соединений. А с вышками ЛЭП в чем проблема? Ну подрастет она в жару немного, а потом опять укоротится и что, в чем тут-то засада? Понятно когда провода между вышками прокладывают с провисанием, чтобы зимой при сильных морозах ихи натянуло, но не порвало нафиг, а вот сами вышки зачем клепают, в чем там великая сермяжная правда?

Так компенсируют температурные расширения конструкции, если конструкция жесткая, сварная, то элементы фермы могут деформироваться или лопнуть по сварному шву, качество сварки которого трудно проверить, слишком дорогое удовольствие, потому и делают клепочные соединения, которые по сути малоподвижные, но не жесткие как сварные.
У нас так в начале 90-ых металлический ангар сложился зимой  после года эксплуатации, сварные швы бракованные были, на заводе элементы металлоконструкции сваркой только наживили швы, но не проварили, вот ангар и сложился, хорошо что дело ночью было, народу в ангаре не было, но охрана в штаны наложила, думали диверсия

476

Весьма познавательно о перспективах нашего авиастроения.

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Линейку новых самолетов создадут на базе совершившего первый полет Ил-114-300, а истребитель пятого поколения Су-57 может получить двухместную версию, сообщил первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов. В интервью "Интерфаксу" он рассказал о работе над новым "стратегом", истребителем шестого поколения и ударными беспилотниками.

https://www.interfax.ru/interview/741378

477

.
Наших "дальнобойщиков" с праздником!
     
https://pbs.twimg.com/media/CW6X25CWwAA1lwI.jpg
   

478

О ударных беспилотниках.

Российский ударный беспилотник "Охотник" проведет боевые стрельбы ракетами "воздух-воздух" в 2021 году. Ранее на полигоне Ашулук прошли вылеты аппарата с имитаторами ракет для оценки сопряжения его бортовых радиоэлектронных систем с головками наведения боеприпасов. Испытания признаны успешными.

Таким образом "Охотник" становится первым в мире беспилотным истребителем-перехватчиком. Наводить дрон на воздушные цели будет пилот истребителя пятого поколения Су-57, который и примет решение о том, какую цель и какими ракетами атаковать.

В перспективе многофункциональный беспилотник может использоваться в массированных налетов с эскадрильей пилотируемых самолетов. Большинство тактико-технических характеристик "Охотника" засекречено. Известно, что он весит до 20 тонн и разгоняется до 1000 километров в час. Размах крыла - 19 метров, а длина 14 метров

https://rg.ru/2020/12/27/reg-ufo/udarny … -godu.html

479

Замочить на взлёте!
Почему США испугались российских самолётов?

     


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Авиация и Космос -2