Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Своими руками (творчество форумчан) » Вероисповедание магов (по Гарри Поттеру)


Вероисповедание магов (по Гарри Поттеру)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Факт празнования Рождества и наличия крестного отца у Гарри, значительность и эмоциональность вокруг этих атрибутов религиозных обрядов ставит вопрос об исповедании магов.
Прежде, чем воплощать свою гипотезу, мне необходимо проанализировать тексты Роулинг.
А также ознакомиться с сопутствующей теме литературой.

Думаю, пары-тройки столетий мне должно хватить.
(Хотя, правоту моей гипотезы можно будет доказать или опровергнуть наверняка только через две тысячи лет)

2

Информация к размышлению.

Название Вальпургиевой ночи связано с именем Святой Вальпурги, Уимбурнской монахини (Англия), приехавшей в Германию в 748 году с целью основания монастыря. Она умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме. Она пользовалась чрезвычайной популярностью, и ее очень скоро начали почитать как святую. В римском списке святых ее день - 1 мая.

Святая Вальбурга (она же Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) -- реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы.

Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками. 26 лет она провела там. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии.

Многочисленные чудеса принесли ей славу.
После ее смерти чудеса продолжались, она являлась призраком. Потом ее канонизировали.

Корона у ног, посох, собака, треугольное зеркало - изображаются вместе с Вальбургой.

Так в очередной раз языческие (читай - магические) и христианские узоры сплелись в одно полотно, и праздник нечисти получил имя праведницы.

http://planetdreams.biz/upload/blogs/f5b65c1cbb9e40fade51440eaed2014c.jpg

На какие мысли это все наводит?

3

САЛИМА написал(а):

На какие мысли это все наводит?

на бесноватую Вальбургу Блэк :crazyfun:

шутю, канешна.. тут пожалуй единственная в своем роде биография волшебницы, выросшей в мире магловских святош..
маглы ее даже канонизировали, к чему сама она наверняка меньше всего стремилась..

а вот к размышлению:

Рождество - праздник практически светский, даже у маглов;
Хэллоуин - вааще языческий, то бишь магический;
свадьба Билла и Флёр была без всякой церкви, "венчал" их волшебник, а не поп..

скорее всего и "крещение" - не более чем перенятый у маглов традиционный обряд, с целью дать ребенку имя и крестных - навряд ли у магов он может иметь какой-то религиозный смысл..

да, и еще конфирмация, на которую принято дарить золотые часы :)

4

Что касается конкретной религии, то скорее это дань традиции,которая, как можно догадаться создавалась не без участия, а возможно с огромной долей участия магов. Поэтому традиция имеет большой ценностный смысл и глубое эмоциональное наполнение.
"- Ты, наверное не знаешь, я твой крестный.
- Я знаю."

Другое дело, что все магловские религиозные разборки - искаженное отражение реальных событий в мире магов.

Есть мнение, что Роулинг ловко обошла эти вопросы в книге, дабы не иметь еще больших и еще более серьезных претензий со стороны духовенства.

Однако, маги живут не в материально-атеистическом мире.
Одна из центральных тем книги - тема смерти, жизни после смерти и души. Сам образ вокзала при входе на тот свет очень о многом говорит.

И я нашла книжку)))
Почитаем, обсудим?

http://lib.aldebaran.ru/author/kuraev_a … oi__1.html

5

Космополит написал(а):

Хэллоуин - вааще языческий, то бишь магический;

Хэллуин кельтско-шотладский языческий праздник - навечерие перед днем всех святых.
Какбэ торжество Света над нечистью.

Мне видится древнее противостояние белых и темных.

Космополит написал(а):

биография волшебницы, выросшей в мире магловских святош..

Тебе ни о чем не говорит, что ее в "монастырь" отдали в 11 лет?  :D

6

И еще запишу полумысль: образ семейства тупых изуверов Дурслей, приходящихся кровной родней магам, призванных охранять мальчика который выжил до его возмужания - это все не спроста.

У Людмилы Улицкой в Казусе Кукоцкого есть описание загробного мира - там нашли свое место и представители разных религий. Очень созвучно.

Что-то в этом есть...

7

САЛИМА написал(а):

И я нашла книжку)))
Почитаем, обсудим?

Почитаем :yep:
Кураев, это вроде как диссидент среди церковников?

САЛИМА написал(а):

Тебе ни о чем не говорит, что ее в "монастырь" отдали в 11 лет?  :D

Хи, магия цифр.. :D
ну не в Хогвартсе же она училась..
хотяааа.. за давностью лет и испорченностью телефона всяко возможно.. :rolleyes:

8

Космополит написал(а):

Кураев, это вроде как диссидент среди церковников?

Он говорил, что надо было пусек чаем напоить, блинами накормить и заболтать до слез раскаяния  :D

Космополит написал(а):

не в Хогвартсе же она училась..

А почему нет? Родственники думали, что она в монастыре. Монастырские думали, что родня ее привозит на каникулы только. Если Мерлин, родившийся в 500 году учился в Хогвардсе...

Интересно, а не нарушил ли железный занавес связь с Хогвардсом и т.п. для отечественных магов?
И пора уже разъяснить отечественных вольдемаров волдемортов и верных им пожирателей смерти.

9

САЛИМА написал(а):

А почему нет? Родственники думали, что она в монастыре. Монастырские думали, что родня ее привозит на каникулы только. Если Мерлин, родившийся в 500 году учился в Хогвардсе...

Ну да.. пожалуй что и так.. :rolleyes:

САЛИМА написал(а):

Интересно, а не нарушил ли железный занавес связь с Хогвардсом и т.п. для отечественных магов?
И пора уже разъяснить отечественных вольдемаров волдемортов и верных им пожирателей смерти.

Отечественные навряд ли имели связь с Хогвартсом..
если они где и учились, то скорее в Дурмстранге..
да и то - мы знаем только три школы, самые крупные в Европе.. вероятно есть еще множество более мелких..

10

Во, кстати говоря:

САЛИМА написал(а):

Вальбурга настолько хорошо изучила языки

в Хогвартсе вааще языки изучают? Никаких указаний на это нет..
а между тем, Фред и Джордж на свадьбе брата запросто болтают с кузинами-вейлами по французски..
и даже Гарри еще на 4 курсе понял, шо такоэ petit garcon.. или как там оно пишеццо.. :glasses:

11

Космополит написал(а):

Во, кстати говоря:

в Хогвартсе вааще языки изучают? Никаких указаний на это нет..
а между тем, Фред и Джордж на свадьбе брата запросто болтают с кузинами-вейлами по французски..
и даже Гарри еще на 4 курсе понял, шо такоэ petit garcon.. или как там оно пишеццо..

Ей пришлось так сказать, что она учила языки. Сам понимаешь...

12

Космополит написал(а):

Отечественные навряд ли имели связь с Хогвартсом..если они где и учились, то скорее в Дурмстранге..да и то - мы знаем только три школы, самые крупные в Европе.. вероятно есть еще множество более мелких..

Связь-то они все имеют по идее... Если только темные чары ее не блокировали.

Кстати, о темных чарах. Революция 17 года мне представляется какой-то странной. Она не была нужна ни одной из групп населения.
Считают, что была заказом Вильгельма, который был не чужд мистики. Вообще был очень болезненным ребенком, нечисто тут дело.
Считают, что колдун Распутин его засланный казачок - он приехал ко двору русского царя из Германии.

Гитлер был медиумом магического общества Туле. В Германии он создал Аненербэ, академию колдунов - там учился Вронский, который в годы перестройки активно выступал в прессе.

13

Из Кураева.

Существо, прописанное в сказке – это существо, исключенное из реальной жизни и из реального культа. Ему не молятся и не приносят жертв (вновь вспомним, что в мирах Толкиена и Ролинг отсутствуют храмы и жертвы, приносимые пусть даже самым высоким персонажам; в «Сильмариллионе» Толкиена нуменорцы под воздействием Саурона пробуют ввести культ не-Творца – и в итоге их город гибнет). «Теперь о язычестве. Вспомним апостольское определение - "Поклонение твари, а не Творцу" - и все станет на свои места. В книгах о Гарри Поттере нет "поклонения твари". Там вообще нет поклонения, если там и присутствует Бог - то в виде фигуры умолчания. В этом плане можно сказать, что Роулинг пошла по пути Толкиена: в его книге Промысел Божий тоже не выпирает, отчего и звучат многочисленные обвинения в "неоязычестве". Обвинители не останавливаются ни на минутку, чтобы чуть-чуть шевельнуть мозгами и вспомнить: основной критерий язычества - поклонение богам, а не Богу, чего ни у Роулинг, ни у Толкиена в помине нет»

http://www.hsgmagic.ru/biblioteka/books … БКОЙ/p_33/

14

«Пусть ты всего лишь на какое-то время отдалил его приход к власти, - слышит Гарри из уст Дамблдора - но в следующий раз найдется кто-то другой, кто готов будет сразиться с ним. И это несмотря на то, что наша борьба против него кажется заранее проигранной. А если его возвращение будет отдаляться все дальше и дальше, возможно, он никогда не будет властвовать»84.

По-моему, это очень трезвая и христианская позиция: зло в мире останется до конца истории. Поэтому не стоит рассчитывать лишь на одну решительную битву. Расслабляться нельзя. Даже когда ты преодолел все трудности - подножка может последовать в самую последнюю секунду… Но отчего-то и эту трезвую черту обсуждаемой книги обвиняют… в ереси и почти сатанизме: Ну, давайте еще обвиним в сатанизме Владимира Соловьева за его великую формулу христианской государствености: «Задача государства не в том, чтобы организовать на земле рай, а в том, чтобы не допустить преждевременного наступления ада».
«Конечно, христианского послания, сознательно заложенного в текст, у Роулинг нет.

15

Малфои и Дурслеи - как раз и есть настоящие современные язычники, поклоняющиеся успеху и достатку. Они бывают смешны, но главным образом отвратительны. Волан-де-Морт и его сторонники - безусловные сатанисты. Пусть Сатана не называется своим именем, он, как и Бог, фигура умолчания - но modus operandi Волан-де-Морта в точности совпадает с образом действий Врага. Современные стоики, противостоящие ему - Дамблдор, Гарри, Хагрид, Мак-Гоннагалл и Люпин - выглядят несколько потерянными и обреченными. "Если мы будем делать все, что сможем - Лорд Волан-де-Морт никогда не победит" - вот их программа-максимум. Как секулярный стоик, Джоан Ролинг достаточно честна и умна, чтобы понимать: на окончательную победу над злом - без Бога - рассчитывать нечего

.

16

Орден Феникса Кураев называет уже не волшебной сказкой, а психологическим романом в сказочной упаковке.

Вот и Гарри знает, что ему нельзя видеть «наведенный» Волан-де-Мортом сон, и все же сам себе признается, что на самом-то деле ему интересно, что там за дверью и вовсе не хочется, чтобы сон перестал повторяться. Гарри предстоит понять, что нет границы «зло – и я». Зло, грех нужно увидеть в себе и победить в себе же, а не в соседе.

Но самое удивительное – это то, как вводится эта тема в повествование. С самого начала пятого тома Гарри ищет в своих снах некую тайную комнату. Затем он понимает, что на самом деле через его сны эту комнату ищет Волан-де-Морт. Затем он предполагает, что в этой комнате хранится какое-то страшное оружие. А оказывается, что хранится там всего-навсего пророчество о самом Гарри и его схватки с Темным Лордом. Тайное оружие – это, оказывается, самопознание. Знание себя и – больше – знание Замысла о себе. Того Замысла (логоса), которому ты должен соответствовать и до которого ты должен дорасти - как бы тебе порой ни было больно и как бы тебе не хотелось свернуть к обычной растительной жизни.

Христианский педагог при чтении пятого тома сказал бы, что уроки ментальной защиты и в самом деле – главное, чему должен научиться христианин, если он желает вести духовную брань. Надо научится защищать свой ум, очищать его, не позволять злой воле вторгнуться в него. Оказывается, твое сознание – не всегда и не во всем твоя собственность. И завещание Гарри от Дамблдора – «Помни, закрывай свой разум!» - это уже повод всерьез рассказать о православной аскетике, «хранении помыслов», «трезвении ума» и «фантастических логосах».

17

Послушание не является «центральным христианским принципом». Будь оно иначе – не читались бы в Евангелии слова «не человек для субботы, а суббота для человека».
Я не инок; у «иноков» все может быть «иначе», а вот в нашем мире обычных христиан «центральным христианским принципом» принято считать любовь. О ней было сказано «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13).

И, насколько я помню историю Церкви, если веления любящей совести вступали в противоречие с инструкциями начальства – то христиане (мученики и юродивые) предпочитали от послушничества переходить к ослушничеству.

18

Оффтоп

Писала же ведь последняя русская царевна Ольга Николаевна в заключении:

И у преддверии могилы

Вдохни в сердца Твоих рабов

Нечеловеческие силы

Молиться кротко за врагов.

Это ведь и в самом деле «нечеловеческие силы». То есть – следствие приложение благодатных, Божественных сил. В ком есть благодатное присутствие – тот святой: «кто светел – тот и свят». Ольга Николаевна Романова – святая.

19

Нормальная подростковая книга должна учить ненависти. У мальчишки при чтении некоторых страниц должны сжиматься кулаки и он должен всей душой желать дать книжному мерзавцу пощечину или еще чего покрепче. Даже православный прихожанин – и тот слышит вопль ветхозаветного пророка, корый на церковно-славянском языке звучит так: «Приложи им зла, Господи, приложи зла славным земли» (Ис. 26, 15)100. Гнев и ненависть по православному учению – это Божьи дары человеку. «Будь врагом, но против диавола, а не против своего собрата. Для того и дал нам Бог в оружие гнев, чтобы мы не собственнные тела поражали мечем, но чтобы вонзали все его острие в грудь диавола»101. «Целомудренный гнев дан естеству нашему создавшим нас Богом более как орудие правды. Пользующийся целомудро гневом по ревности к благочестию более одобрительным окажется на весах праведного воздаяния, нежели тот, кто по недвижности ума, никогда не подвигается во гнев» (блаж. Диадох)102. "Бывают случаи, когда ненависть производит отвращение от порока", - говорит св.Григорий Богослов103.

20

в православной традиции есть допущения о полезности и необходимости лжи. «При сравнении зол должно выбирать легчайшее»105. “Если предлежат душе две вещи вредные и никак нельзя избежать одной из них: что надобно делать? - Из двух вредных вещей должно избрать менее вредную. В Отеческих сказаниях написано: некто пришел просить у другого динария, и тот не дал ему, сказав: "мне нечего тебе дать". Когда же спросили его, отчего не дал ему, отвечал: если бы я дал ему, это причинило бы ему душевный вред, а потому я и предпочел лучше нарушить одну заповедь, нежели допустить пагубное для души”106. “Вопросил однажды авва Агафон авву Алония такими словами: Научи, как охранять мне уста мои. И говорит ему авва Алоний: Если лгать не будешь, много грехов примешь на душу. Тот спрашивает - Как это? И говорит ему старец: Вот два человека дрались на глазах у тебя, и вышло убийство, и убивший бежал в келейку твою и укрылся в ней, а начальник ищет его и вопрошает тебя так: "Не на глазах ли у тебя совершилось убийство?". Если не солжешь, предашь человека на смерть; а лучше отпустить его пред лицем Бога твоего, не ввергая в узилище. Бог сам все рассудит”107. Приходит ко мне девица, преследуемая каким-то развратником, и просить не открывать этому развратнику, если он спросит, не у меня ли она скрывается, потому что он непременно растлит ее. Итак, когда развратник приходит и спрашивает «Не пришла ли девица сюда к тебе?» — если я говорю «нет», то не лгу, так как не имею намерения сказать, будто меня нет девицы, но хочу умолчанием выразить, что он не совершит у меня этого зла. Еще один пример: вручает кто-нибудь мне меч, которым хочет умертвить самого себя, и потом приходит и требует его от меня. Тогда, если я скажу, что ничего не знаю, и не получал его, то не солгу; ибо я говорю «Не знаю и не получал, чтобы отдать тебе меч для убийства». Иначе, если я скажу «да», то девица подвергнется растлению и вручивший мне меч умертвить себя; а это — зло. Зло же не от добра, а от лжи; ибо отец лжи — виновник зла. Напротив, девице не подвергаться растлению и отдавшему меч не умерщвлять себя — это добро. Добро же есть истина; ибо Бог — вместе и благость, и истина. Итак, мы видим, что казавшееся ложью есть несомненная истина. Таким образом и душу я положил за друга в том, что только казалось ложью, и заповедь с той и другой стороны осталась ненарушенною, получив исполнение не во лжи, а в истине. Впрочем, не должно делать это ради себя самого, чтобы самому не умереть; ибо здесь ложь. Также никогда не клянись, будто ради спасения или себя самого или кого-то другого; ибо это явное преступлениe. Так мне кажется. Так и Сарра сказала Авимелеху: Сестра есмь Аврааму (Быт. XII, 13). И пророк Иеремия вопрошавшим его начальникам Что глагола тебе царь,— отвечал одно вместо другого как внушил ему царь по страху смерти и в то время под страхом его собственной смерти (Иер; XXXVIII, 25—27). И в изречениях Отцов содержится подобное"108. “Обманщиком справедливо должен называться тот, кто пользуется этим средством злонамеренно, а не тот, кто поступает так со здравым смыслом. Часто нужно бывает употребить хитрость, чтобы достигнуть этим искусством величайшей пользы, а стремящийся по прямому пути нередко наносит великий вред тому, от кого не скрыл своего намерения”109.

Зная эти святоотеческие тексты, будет легче понять ложь Дамблдора и Гермионы…

21

«Правда о Поттере в том, что это на самом деле одна история, изложенная в семи книгах, посвященная одной генеральной теме выбора между добром и злом. "Нет ни добра, ни зла, есть только сила!" - эта фраза еще в конце первой книги позиционировала Волан-де-Морта как абсолютного антагониста Гарри. В отличие от Волан-де-Морта, для Гарри нравственные ценности - это основа существования, и именно за них и ведется борьба в книгах Роулинг»110.

22

САЛИМА написал(а):

«Пусть ты всего лишь на какое-то время отдалил его приход к власти, - слышит Гарри из уст Дамблдора - но в следующий раз найдется кто-то другой, кто готов будет сразиться с ним. И это несмотря на то, что наша борьба против него кажется заранее проигранной. А если его возвращение будет отдаляться все дальше и дальше, возможно, он никогда не будет властвовать»84.

По-моему, это очень трезвая и христианская позиция: зло в мире останется до конца истории.

А почему она, собссно, христианская? это вроде общечеловеческая истина..
впрочем, христиане и 10 заповедей приписывают себе, любимым :P

23

САЛИМА написал(а):

"Нет ни добра, ни зла, есть только сила!"

Во, вспомнилось с какого-то поттероманского форума:

в мире нет добра и зла
нету тьму и нету света
есть лишь власть и два козла
что поют сейчас про это

24

Космополит написал(а):

А почему она, собссно, христианская? это вроде общечеловеческая истина..
впрочем, христиане и 10 заповедей приписывают себе, любимым

У меня в плане как раз собрать адекватные отзывы на книгу носителей различных вероисповедований.
Но уже есть гипотеза, что суть будет та же, что и у Кураева.
Тогда можно сделать интерполяцию представлений о религии магов.

25

У Кураева в этой работе интересное сочетание  - беспощадное разоблачение критиканов от православия и собственная стойкая ортодоксия и активная миссионерская позиция.
Упомянул батюшку нашего прихода ( к которому относились веками мои предки) о.Сергия Правдолюбова (он как и в вопросе с пусями, оказался снова на высоте).

26

Оффтоп: Священники шутят.

«Один день из дневника Рона или День Хорька

5.30 Проснулся из-за вопля убитого комара. Добил его.

7.00 Проснулся.

7.05 Проснулся еще раз.

7.15 Проснулся окончательно.

7.20 Проснул Гарри.

7.35 Искал зубную щетку.

7.40 Я же колдун! Почистил зубы с помощью палочки.

7.50 Бежал на урок.

7.52 Наступил на кошку.

7.53 Извинился перед кош… профессором МакГонаголл.

7.55 Прибежал в класс.

7.56 Поздоровался со Злеем.

7.59 Потерял 10 баллов.
8.00 Вынул палочку из зубов.

8.02 Незаметно вытер палочку об Злееву робу.

8.03 Потерял 15 баллов.

8.05 Помешал в котле.

8.10 Помешал в своем котле.

8.15 Помешал Невиллю бросить в котел Тревора.

8.20 Потерял 20 баллов.

8.30 Осторожно понюхал зелье.

9.15 Очнулся.

9.20 Потерял 30 баллов.

9.25 Добавил в котел сушеного скучечервя.

9.55 Очнулся.

10.00 Ну надо же! Не потерял ни балла!

10.03 Спрятался за котлом.

10.05 Показал Злею язык.

10.10 Показал Злею свой язык.

10.20 Показал Злею свой язык изо рта.

10.30 Показал Злею свой язык из своего рта.

10.40 Показал Злею.

10.50 Потерял все баллы. Был оставлен отскребать Невилля от потолка. Руками! Без палочки!!!

11.00 Скатал Невилля в рулончик и направился к выходу.

11.01 Бормотнул правду про Злея.

11.02 Потерял 10 баллов в долг.

11.10 Наступила перемена.

11.15 Наступил на Тревора.

11.17 Скатал его в рулончик.

11.20 Пришел на Прорицание. Рулончики положил на стул, чтобы им было мягче.

11.30 Вынул рулончики из-под Парватти Патил.

11.40 Увидел смерть с круглыми глазами в хрустальном шаре.

11.42 Отогнал Гарри от своего шара — пусть не отражается!

11.50 Получил от профессора Трелани 25 баллов за смерть.

11.55 Получил от Гарри за смерть.

12.00 Дорисовал себе линию жизни.

12.05 Кончились чернила. Жаль, не хватило на линию ума.

12.10 По синей линии жизни профессор Трелани предсказала мне смерть от удушья.

12.20 Решил не ходить в душ.

12.30 Решил не ходить в душе.

13.10 Проснулся.

13.15 Нацарапал на столике «Злей — сам свои зелья пей!»

13.20 На столике нацарапалось «-50 баллов Гриффиндору!!!»

13.30 Исправил «-» на «+».

13.35 Попробовал наложить Дутое заклятье на Невилля с Тревором.

13.40 Попал в Гарри.

13.45 Попал…

13.50 «Подумать только! Мой любимый размер!» — умилилась профессор Трелани.

14.00 Урок кончился. Захватив рулончики, пинками погнал надутого Гарри из кабинета.

14.10 Встретил профессора МакГонаголл. Объяснил, что транспортирую друзей в Большой зал.

14.13 «Друзей?! — взвизгнула она, — это что — ученики?»

14.15 Взвалил на плечи профессора МакГонаголл без сознания и попинал Гарри дальше.

14.20 Догнала Гермиона. Дала книгу «Хорьки и изделия из них».

14.25 Гермиона привела в чувство профессора МакГонаголл и ушла с ней.

14.30 Добрались до обеденного стола.

14.50 Заморил червячка.

14.55 Отпустил его на волю.

15.00 Пузыреподобный Гарри спросил, что ему делать.

15.05 Фред (хотя, может, это был Джордж) многозначительно покивал на Гермионин значок.

15.06 Гарри сделал круглые глаза.

15.10 Поздравил Гарри с возвращением в былые объемы.

15.15 Близнецы надули Невилля через соломинку.

15.20 Тревора надувать не стали — он прекрасно заменял салфеточку.

15.30 Пошел в библиотеку.

15.35 Старательно обошел кош…, а нет, все-таки кошку.

15.40 Раздумал идти в библиотеку.

15.50 Вернулся и наступил кошке на хвост.

15.51 «20 баллов с Гриффиндора!» — рявкнула кошка.

16.00 Встретил Краббе и Гойла.

17.00 Очнулся.

17.05 Кто я?

17.10 Где я?

17.15 Какого?..

17.20 Пришла Гермиона.

17.25 Я ненавижу морали!!!

17.30 Гермиона ушла. Язык мой — враг мой.

17.35 Лежать на полу не так уж и противно.

17.40 Противно, когда по тебе ходят.

17.45 Противно, когда по тебе ходит Хаг…

18.15 Очнулся.

18.20 Противно, когда по тебе ходит Квирелл.

18.21 Квирелл?!

18.22 Квирелл??!!

18.25 Решил бросить курить навозные бомбы.

18.30 Отлепил себя от пола.

18.32 Встал.

18.35 Пошел в гостиную Грифиндора.

18.50 Оказывается, Толстая Тетя пригласила в гости Толстого Дядю.

18.51 Не дожидаясь прихода Толстого Монаха, протиснулся в гостиную.

19.00 Решил выкупать Свина.

19.10 Нашел Свина.

19.30 Поймал Свина.

19.40 Снова поймал Свина.

19.55 Решил попросить Гарри набрать воды.

20.00 Поймал Гарри.

20.02 Поймал Свина.

20.15 Запихнул эту лупоглазую гадость в таз.

20.20 Запихнул Свина в таз.

20.30 Получил от Гарри за «лупоглазую гадость».

20.35 Очнулся.

20.36 Вылез из таза.

20.40 Поймал мыльного Свина.

20.50 Подарил его Гермионе.

20.55 Получил от Гермионы Свином.

21.00 Достал сборник заклинаний.

21.25 Сборник заклинаний достал!

21.30 Достал Гарри сборником заклинаний.

21.35 Пошел в спальню.

21.40 Нашел спальню.

21.41 С визгом был выпихан Гермионой из их спальни.

21.45 Выдернул из Невилля забытую близнецами надувательную соломинку.

21.46 Невилль сдулся.

21.50 Без сил упал на кровать.

21.51 С воплем был выпихан Гарри из его кровати.

21.55 Дошел до своей кровати.

21.56 С криком выпихал Злея из своей кровати («Асстань!»).

22.00 Лег спать.

3.25 Проснулся от того, что в бок что-то кололо.

3.26 Выкинул зубную щетку и заснул.

5.30 Проснулся из-за вопля убитого комара. Добил его.

7.00 Проснулся.

7.05 Проснулся еще раз.

7.06 Разглядел песочные часики у себя на шее.

7.08 Выкинул времяворот и снова заснул».

27

САЛИМА написал(а):

12.00 Дорисовал себе линию жизни.
12.05 Кончились чернила. Жаль, не хватило на линию ума.

Прямо костабол на тарелочке.  :D

А здесь,  легко заменить комара.

Проснулся из-за вопля убитого комара токового клеща. Добил его.  :D

28

Люча написал(а):

Прямо костабол на тарелочке. 

А здесь,  легко заменить комара.

Проснулся из-за вопля убитого комара токового клеща. Добил его.

Рон был хороший парень-та. Никак не костабол даж в шарже.
А, вот, кто костабол в ГП - интересно кто?
Сейчас на ТНТ такая заставка: "Кто ты в Гарри Поттере?"

29

САЛИМА написал(а):

Рон был хороший парень-та. Никак не костабол даж в шарже.

Я вобщем,  про выражение его скорее, а не про Рона. :D

Кто стер,  выяснили, теперича следующий.  :D

30

коста - Мундугнус Флетчер!

http://cdn.videogum.com/files/2011/11/scarwood9.gif

Это тот, который украл медальон Волдеморта у Блэков и продал его стер-Амбридж.


Вы здесь » Ручеёк » Своими руками (творчество форумчан) » Вероисповедание магов (по Гарри Поттеру)