Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50


Кириллу Серебренникову - 50

Сообщений 511 страница 540 из 866

511

#p150876,САЛИМА написал(а):

Но русский театр вообще-то известен всему миру. Только система Станиславского изучается буквально везде.
Русская драматургия - одно из мировых сокровищ. Плеяда великих артистов. Гениальные декораторы в конце концов!

Станиславский устарел еще при жизни О. Бендера. Вот как надо:
   

512

#p150933,BOBAH_59 написал(а):

Станиславский устарел еще при жизни О. Бендера. Вот как надо:

Так, те были новаторами. А современные кромсают чужие пьесы и повторяют уже высмеянные современниками древние новации.

А отжившего героя Станиславского изучают во всем мире.

513

САЛИМА написал(а):
#p150878,serg2019 написал(а):

Мне очень стыдно. Если можно - назовите хоть несколько традиций.

Вы же вообще не в курсе, о чем я. Наша система входит в подготовку артистов всего мира. Вам мало?
Ну почитайте что-нибудь о русском театре. Видимо, гоголь-центры людям не передают никакой культуры. Только с виду какие-то культурные.
А есть еще и мощный глубинный интерфейс.

Хорошо было нашим режиссерам жить под "железным занавесом" ("уникальные и выдающиеся" Захаров-Любимов-Виктюк). А сейчас зрителя на мякине (с вашими "традициями русского театра" и Станиславским) не проведешь.

514

#p150945,serg2019 написал(а):

Хорошо было нашим режиссерам жить под "железным занавесом" ("уникальные и выдающиеся" Захаров-Любимов-Виктюк). А сейчас зрителя на мякине (с вашими "традициями русского театра" и Станиславским) не проведешь.

А разве Любимов, как режиссер, был не востребован на Западе, или он свои спектакли там ставил по кабакам и ресторанам?

515

#p150945,serg2019 написал(а):

Хорошо было нашим режиссерам жить под "железным занавесом" ("уникальные и выдающиеся" Захаров-Любимов-Виктюк). А сейчас зрителя на мякине (с вашими "традициями русского театра" и Станиславским) не проведешь.

Именно, по сравнению с нашими уникальными и выдающимися очень хорошо видно, где мякина.
Видно, железные занавесы тут не в кассу. А что в кассу, так никто и не понял.

516

Лопух написал(а):
#p150945,serg2019 написал(а):

Хорошо было нашим режиссерам жить под "железным занавесом" ("уникальные и выдающиеся" Захаров-Любимов-Виктюк). А сейчас зрителя на мякине (с вашими "традициями русского театра" и Станиславским) не проведешь.

А разве Любимов, как режиссер, был не востребован на Западе, или он свои спектакли там ставил по кабакам и ресторанам?

Любимов - талантливый режиссер, рассказавший о своем видении классических произведений, почему ему не быть востребованным в других странах... Но есть и были режиссеры и по-лучше и по-интересней... Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией" - и уже зритель валом валил. Сейчас этого мало.

517

#p150954,serg2019 написал(а):

Любимов - талантливый режиссер, рассказавший о своем видении классических произведений, почему ему не быть востребованным в других странах... Но есть и были режиссеры и по-лучше и по-интересней...

А почему тогда ты Любимова причислил к "уникальным и выдающимся"?

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией" - и уже зритель валом валил. Сейчас этого мало.

А сейчас, что бы зритель валом валил, что надо сделать режиссерам и актерам?

518

#p150954,serg2019 написал(а):

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией"

Как же можно жить с такими примитивными штампами в голове?
Видно, что вы никогда не были в настоящем театре. Когда актер выходит на сцену, еще ничего не говорит, а ты уже глаз оторвать от него не можешь.

В СССР мы были комсомольцами и строителями коммунизма, мало кто вынюхивал по углам антисоветчину. Это все началось в конце 80х, что и погубило отечественную культуру.
Скорее, зритель, читатель и проч. искал человеческое через обязательное и обветшалое идеологическое. Но это не было антисоветчиной. А богатого человеческого было через край. Чего сейчас не наблюдается, сейчас наблюдается выхолощенность и примитив.
Посмотреть и послушать этх режиссеров - их мысли плоски, инфантильны и неинтересны. Что они могут создать?
Западная же культура даже талантливых превращает в продукты несварения. Сын поделился впечатлением от фильма "Мама!" талантливого режиссера Аронофски - яркое отражение утраты западной цивилизацией души. Человек у него - кусок отвратительного мяса, бог - придурок, существование - бесконечный и бесперспективный круг бессмысленных жестокостей. Все разъяснилось, Аронофски нам все объяснил, все загадки мира.

И с этого убожества наши образованцы, мнящие себя интеллигенцией, делают кальки. Ибо, сами вообще ни на что не способны.

519

Лопух написал(а):
#p150954,serg2019 написал(а):

Любимов - талантливый режиссер, рассказавший о своем видении классических произведений, почему ему не быть востребованным в других странах... Но есть и были режиссеры и по-лучше и по-интересней...

А почему тогда ты Любимова причислил к "уникальным и выдающимся"?

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией" - и уже зритель валом валил. Сейчас этого мало.

А сейчас, что бы зритель валом валил, что надо сделать режиссерам и актерам?

Хороший режиссер всегда уникален.
Зритель пойдет на звездный состав, на режиссера... Могут зрителя затащить в театр в связи с протестными явлениями и актуальностью темы... Кто-то не пойдет на спектакль или концерт в связи с "нерукопожатностью" режиссера или дирижера... В Театре Киноактера у Никиты Михалкова идут интересные спектакли при большом количестве непроданных билетов... На концерты большого симфонического оркестра под управлением Спивакова народ идти не хочет, а на концерты оркестра Плетнева все билеты, как правило, распроданы. При этом к качеству исполнения и составлению программ оркестра Спивакова претензий нет...
Вобщем, публика - дура...

520

САЛИМА написал(а):
#p150954,serg2019 написал(а):

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией"

Как же можно жить с такими примитивными штампами в голове?
Видно, что вы никогда не были в настоящем театре. Когда актер выходит на сцену, еще ничего не говорит, а ты уже глаз оторвать от него не можешь.

В СССР мы были комсомольцами и строителями коммунизма, мало кто вынюхивал по углам антисоветчину. Это все началось в конце 80х, что и погубило отечественную культуру.
Скорее, зритель, читатель и проч. искал человеческое через обязательное и обветшалое идеологическое. Но это не было антисоветчиной. А богатого человеческого было через край. Чего сейчас не наблюдается, сейчас наблюдается выхолощенность и примитив.
Посмотреть и послушать этх режиссеров - их мысли плоски, инфантильны и неинтересны. Что они могут создать?
Западная же культура даже талантливых превращает в продукты несварения. Сын поделился впечатлением от фильма "Мама!" талантливого режиссера Аронофски - яркое отражение утраты западной цивилизацией души. Человек у него - кусок отвратительного мяса, бог - придурок, существование - бесконечный и бесперспективный круг бессмысленных жестокостей. Все разъяснилось, Аронофски нам все объяснил, все загадки мира.

И с этого убожества наши образованцы, мнящие себя интеллигенцией, делают кальки. Ибо, сами вообще ни на что не способны.

В МХАТе в советское время я с удовольствием посмотрел "Тартюф" режиссера Эфроса со звездным составом театра (Степановой, Калягиным, Богатыревым, Вертинской, Любщиным). Вот это - класс, никакой Любимов не сравнится.

521

#p150964,serg2019 написал(а):

Вобщем, публика - дура...

Ну вообщем да...
Немного не в тему... Помню разговор двух молодых людей в лифте у нас на работе. Парень уговаривал девушку сходить на тусовку на Болотной площади, самое интересное, что парень ни каких политических лозунгов не говорил, о политике не слова, главное это так круто, такой драйф потусоваться на площади...

522

serg2019 написал(а):
САЛИМА написал(а):
#p150954,serg2019 написал(а):

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией"

Как же можно жить с такими примитивными штампами в голове?
Видно, что вы никогда не были в настоящем театре. Когда актер выходит на сцену, еще ничего не говорит, а ты уже глаз оторвать от него не можешь.

В СССР мы были комсомольцами и строителями коммунизма, мало кто вынюхивал по углам антисоветчину. Это все началось в конце 80х, что и погубило отечественную культуру.
Скорее, зритель, читатель и проч. искал человеческое через обязательное и обветшалое идеологическое. Но это не было антисоветчиной. А богатого человеческого было через край. Чего сейчас не наблюдается, сейчас наблюдается выхолощенность и примитив.
Посмотреть и послушать этх режиссеров - их мысли плоски, инфантильны и неинтересны. Что они могут создать?
Западная же культура даже талантливых превращает в продукты несварения. Сын поделился впечатлением от фильма "Мама!" талантливого режиссера Аронофски - яркое отражение утраты западной цивилизацией души. Человек у него - кусок отвратительного мяса, бог - придурок, существование - бесконечный и бесперспективный круг бессмысленных жестокостей. Все разъяснилось, Аронофски нам все объяснил, все загадки мира.

И с этого убожества наши образованцы, мнящие себя интеллигенцией, делают кальки. Ибо, сами вообще ни на что не способны.

В МХАТе в советское время я с удовольствием посмотрел "Тартюф" режиссера Эфроса со звездным составом театра (Степановой, Калягиным, Богатыревым, Вертинской, Любшиным). Вот это - класс, никакой Любимов не сравнится.

523

#p150954,serg2019 написал(а):

Для зрителя СССР было достаточно, чтобы актеры театра на Таганке читали Маяковского с "антисоветской интонацией" - и уже зритель валом валил.

Было дело..
Искал народ скрытый протестный подтекст, фигу в кармане везде . Если этого не находил - сам придумывал.
Ибо официоз (надо признать) был лживый.

524

#p150971,Chest написал(а):

Было дело..
Искал народ скрытый протестный подтекст, фигу в кармане везде . Если этого не находил - сам придумывал.
Ибо официоз (надо признать) был лживый.

Ты что можешь помнить? Мне в конце 80х было 30, тебе 20 с небольшим. Вот, ты и помнишь уже разложение, когда чернуха хлынула и внушала вам, желторотым, что так и было.
Люди искали бунта против официоза, а не политику. В политике народ был непуганым идиотом в основном.
Именно человеческое и было бунтом. Иногда этот бунт именно придумывали уроды из худкомиссий.

А в итоге сфокусировали людей на примитиве - антисоветчине, презрению к родной стране, колбасе и прочему убожеству (когда душа требовала человеческого и не ангажированного чьими-то интересами), вот, и имеем мы полный художественный крах. Душа народа не напиталась истинным и ничего не может произвести, что захватило бы.
А почему-то при Сталине могла.
Этот вопрос достоин серьезного изучения. Может колбаса, которой мы стали так богаты, недоброкачественная?

525

У нас же вид Аллы Пугачевой - непричесанный и разудалый или откровенно плачущий хрен знает от чего - был бунтом. Но не против советского, а против лживого официоза, против идейной косности.
Что советское плохо, это нам внушили потом. И отвлекли быка красной тряпочкой, чтобы воткнуть в горло шпагу. И, ведь, воткнули!

526

САЛИМА написал(а):

У нас же вид Аллы Пугачевой - непричесанный и разудалый или откровенно плачущий хрен знает от чего - был бунтом. Но не против советского, а против лживого официоза, против идейной косности.
Что советское плохо, это нам внушили потом. И отвлекли быка красной тряпочкой, чтобы воткнуть в горло шпагу. И, ведь, воткнули!

Ну вот, и Пугачеву в бунтарки записали... Почти все ее песни: борьба за право любить и быть любимой... Она разудалая, но вполне причесанная...
Да и Цой Виктор бунтарем не был. А дебильной толпе только дай какую-либо речевку типа "Перемен! Мы ждем перемен" - и можно громить магазины и свергать власть... А песня то не об этом и ни к чему такому не призывала.

527

#p150981,САЛИМА написал(а):

Ты что можешь помнить? Мне в конце 80х было 30, тебе 20 с небольшим. Вот, ты и помнишь уже разложение, когда чернуха хлынула и внушала вам, желторотым, что так и было.

Могу помнить еще школьником.
Хорошо помню полудессидентские разговоры взрослых.
Мои родители - коммунисты - конечно, себе такого не позволяли при детях, по крайней мере. 
Но вот тетя моя - преподаватель МГУ - язвить в отношении власти не стеснялась.
И вообще у них там, в рассаднике антисоветизма, это считалось хорошим тоном.

528

#p150994,Chest написал(а):

Могу помнить еще школьником.
Хорошо помню полудессидентские разговоры взрослых.
Мои родители - коммунисты - конечно, себе такого не позволяли при детях, по крайней мере. 
Но вот тетя моя - преподаватель МГУ - язвить в отношении власти не стеснялась.
И вообще у них там, в рассаднике антисоветизма, это считалось хорошим тоном.

Твоя тётя поди технарем была по образованию?

529

#p150996,Лопух написал(а):

Твоя тётя поди технарем была по образованию?

не... английский.
Они все три сестры англичанки.

530

#p150998,Chest написал(а):

не... английский.
Они все три сестры англичанки.

У нас в институте английский преподавала молодая преподавательница, практически наша сверстница. Ооо, это было представление когда она входила в аудиторию и начинала урок, это было сравнимо с выходом модели на подиум, дюжина влюбленных глаз, мечтательные вздохи из аудитории...

531

#p150999,Лопух написал(а):

У нас в институте английский преподавала молодая преподавательница, практически наша сверстница. Ооо, это было представление когда она входила в аудиторию и начинала урок, это было сравнимо с выходом модели на подиум, дюжина влюбленных глаз, мечтательные вздохи из аудитории...

У нас в школе тоже была такая рабочая англичанка.
Славик Михайлов поспорил, что её заломает. Не помню чем дело кончилось...

532

#p151001,Chest написал(а):

У нас в школе тоже была такая рабочая англичанка.
Славик Михайлов поспорил, что её заломает. Не помню чем дело кончилось...

Ну у нашей англичанке наверняка было не привыкать к такому мужскому вниманию, она за себя могла постоять, язык у неё хорошо был хорошо подвешен, могла такой комплимент отвесить..., да и предмет свой знала не плохо, учиться у неё было легко.

533

#p151002,Лопух написал(а):

Ну у нашей англичанке наверняка было не привыкать к такому мужскому вниманию, она за себя могла постоять, язык у неё хорошо был хорошо подвешен, могла такой комплимент отвесить..., да и предмет свой знала не плохо, учиться у неё было легко.

Вообще английская кафедра в институтах - эта отдельная песня.
От остальных преподавателей они держались в стороне, подчеркивая свою исключительность и приближенность то ли к дипкорпусу, то ли к обобщенной загранице.
Шмотки ни разу не такие как у нашей сопроматчицы, и Беломор и у них назывался Данхилл.

534

#p150992,serg2019 написал(а):

Ну вот, и Пугачеву в бунтарки записали... Почти все ее песни: борьба за право любить и быть любимой... Она разудалая, но вполне причесанная...
Да и Цой Виктор бунтарем не был. А дебильной толпе только дай какую-либо речевку типа "Перемен! Мы ждем перемен" - и можно громить магазины и свергать власть... А песня то не об этом и ни к чему такому не призывала.

Перемен реально и закономерно люди хотели. Но перемены получились какие-то непродуманные.
Поэтому я сейчас яростный противник лишь-бы-перемен. Тупость это.

Вы моложе и просто не помните, какой фурор производила Алкина просточеловечность. Интенсивная, яркая, но она была такая как все. От торговки в овощном до преподавательницы вуза.

535

#p150994,Chest написал(а):

Могу помнить еще школьником.
Хорошо помню полудессидентские разговоры взрослых.
Мои родители - коммунисты - конечно, себе такого не позволяли при детях, по крайней мере. 
Но вот тетя моя - преподаватель МГУ - язвить в отношении власти не стеснялась.
И вообще у них там, в рассаднике антисоветизма, это считалось хорошим тоном.

Ну, и что она язвила? Высмеивала косность идеологии? Так, идеология нуждалась в развитии.
Мы еще школьниками включали телевизор посмеяться. Но то, что закономерный скепсис по отношению к фальши, оказывается, был антисоветизмом, нам внушили потом.
В к.80х и 90х так круто мозги загадили "правильными" мыслями и оценками, что некоторые до сих пор под впечатлением.
Кстати, весьма достойные люди. Но не у всех хватает гибкости и способности к рефлексии, чтобы самостоятельно нащупать, где в этой топи дорожка.
А голову уже не компостирует что-то одно. Сейчас большой выбор. Вот, и держатся за последнее, что в голове приросло.
Очень хорошие и неглупые совсем люди.

536

САЛИМА написал(а):
#p147315,Лопух написал(а):

Не, не надорвался, старика Карабаса Барабаса жалко, лихо его развели жулики из клана Папы Карло.

Ты Пиноккио почитай, там вообще чернуха и сплошной Фрейд.
Любимая книга моего детства.

Спектакль "Пиноккио" ставится в Электротеатре Станиславского. Две части будут идти два дня - 5 и 3 часа... Вот это интересно. Идет там еще спектакль "Синяя птица" в трех частях на 3 дня. Там в известный сюжет сказки вклиниваются рассказы автора и исполнителя воспоминаний Коренева. Девочка и мальчик по сказке там Коренев с женой... Да, в Иваново наш Ихтиандр чуть не был изнасилован толпой поклонниц, спасло его то, что он был сильно пьян... А спектакль зрелищный, с новыми технологиями.

537

А мне сегодня в этой теме грустно.... Просто насколько стали многие актеры, да и режиссеры мелкими и неинтересными по сравнению с тем же Алексеем Владимировичем....

538

#p151066,Иголочка написал(а):

по сравнению с тем же Алексеем Владимировичем...

Ибо сказано в святом писании: не сотвори себе кумира...

539

Для непонимающих: Баталов стал кумиром не потому, что блестяще играл роли в кино и театре.
Баталов стал кумиром потому, что он был Человек. И даже в небольшом подъезде с любовью относился ко всем соседям и их животным.
Это далеко не всем дано.

540

#p151072,Иголочка написал(а):

И даже в небольшом подъезде с любовью относился ко всем соседям и их животным.

Ваш кумир стал человеком с большой буквы на основании этих критериев, вообще то в этом случае говорят просто порядочный человек, не больше.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50