Сейчас такие возможности для нашего искусства утрачены. Увы.
Это потому что оно давно уже стало не нашим, а под седлом чужака...
а какого не скажу ук рф надо чтить.
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50
Сейчас такие возможности для нашего искусства утрачены. Увы.
Это потому что оно давно уже стало не нашим, а под седлом чужака...
а какого не скажу ук рф надо чтить.
Это потому что оно давно уже стало не нашим, а под седлом чужака...
а какого не скажу ук рф надо чтить.
Почему-то под этим "седлом" (какая же гнилая каша у тебя в голове, ужас) у нас было великое искусство. А теперь, когда куча этого народа от тебя ломанулась в разные концы света, жить бы да радоваться... а не срослось. Серость сплошная. Два плюс два складывать не научился?
Два плюс два складывать не научился?
Я даже корни извлекать умею: лопатой.
Я даже корни извлекать умею: лопатой.
А тут чего ж сплоховал? Исправляйся уже.
Михеев: "Современное искусство подошло к высшей логической точке своего развития в сторону уничтожения искусства, когда оно ничего кроме голого зада показать не может."
"Раздвиньте свои пределы, мы сфотографируем."
Михеев: "Современное искусство подошло к высшей логической точке своего развития в сторону уничтожения искусства
Салима копируя чужое измышление, не плохо бы обозначить свою позицию, а то как брошена кость мол разбирайтесь сами.
ЗЫ. мне лично нравится михеев, но сережу иногда заносит.
Салима копируя чужое измышление, не плохо бы обозначить свою позицию, а то как брошена кость мол разбирайтесь сами.
ЗЫ. мне лично нравится михеев, но сережу иногда заносит.
А может быть ты просто не успеваешь следить за быстротой его мысли, а не его заносит?
Он может быть слишком острым на язык, но мямля-Михеев лично мне не нужен. В мыслях же он удивительно точен, как скальпель.
В мыслях же он удивительно точен, как скальпель.
Мне тоже он значительно приятней чем мямля сатановский и надутый индюк соловей, но его позиция православного вызывает вопросы, не даром же эту церковь называют ортодоксальной. В частности не согласен с ним в оценке значения спорта в современной жизни человечества.
#p152824,Соснин написал(а):Салима копируя чужое измышление, не плохо бы обозначить свою позицию, а то как брошена кость мол разбирайтесь сами.
ЗЫ. мне лично нравится михеев, но сережу иногда заносит.А может быть ты просто не успеваешь следить за быстротой его мысли, а не его заносит?
Он может быть слишком острым на язык, но мямля-Михеев лично мне не нужен. В мыслях же он удивительно точен, как скальпель.
да, Серёга молодец!.. единственно, я с ним не согласен лишь в церковной тематике...
Мне тоже он значительно приятней чем мямля сатановский и надутый индюк соловей, но его позиция православного вызывает вопросы, не даром же эту церковь называют ортодоксальной. В частности не согласен с ним в оценке значения спорта в современной жизни человечества.
У тебя явно преобладают эмоции, а не рацио. Ты уверен, что хорошо понимаешь его оценку значения спорта? Или реагируешь на какое-то очередное михеевское бичевание, которое тоже с сильным эмоциональным зарядом? А куда этот снаряд летит, ты скорее всего не просчитываешь.
да, Серёга молодец!.. единственно, я с ним не согласен лишь в церковной тематике...
Скажем так: тебе есть куда до него расти.
Заметь, Михеев по образованию философ (МГУ), а не неграмотная бабка и поэтому верящая в чертей и черных котов. И религиозность он обрел не автоматически в детском возрасте в семье, а пришел к ней в результате серьезной осознанной работы души. На крепких научных основаниях. Учитывая сверх критичный его (даже дерзкий) ум, это впечатляет.
Михеев хорошо сказал про современную серость и скуку от этой серости:
"Голая задница у всех есть, а творчества-то и не хватает".
это большое искусство?
Это зависть бездарности к Нуриеву.
#p154018,Ostap Bender написал(а):это большое искусство?
Это зависть бездарности к Нуриеву.
Если спектакль не видели, зачем давать оценку?
Если спектакль не видели, зачем давать оценку?
Увидели достаточно, чтобы не смотреть. Просто из уважения к Нуриеву.
[url]http://s3.uploads.ru/t/HdF5c.jpg[/url]
Сцена из спектакля Нуриев, поставленного Серебрянниковым на сцене Большого Театра .
Голый зад в Большом это большое искусство?
Артисту вообще не стыдно?
Первые обнажившиеся для публики артисты в СССР были Игорь Ясулович ("12 стульев") и Евгений Леонов ("Полосатый рейс"). Известно, что им стыдно не было, а Ясулович даже отказался надевать плавки нательного цвета...
А что, собственно, было нарушено в спектакле Серебренникова (уголовное, административное, гражданское законодательство, моральные принципы...)? Расскажите, в чем именно нарушения.
#p154086,serg2019 написал(а):Если спектакль не видели, зачем давать оценку?
Увидели достаточно, чтобы не смотреть. Просто из уважения к Нуриеву.
Чего же Вы "достаточное" увидели?
Чего же Вы "достаточное" увидели?
Страшную голую задницу вместо гениального танцора. Мне такое не надо.
Игорь Ясулович ("12 стульев") и Евгений Леонов ("Полосатый рейс")
Это сатирические произведения. Не хотите же вы сказать, что Серебренников смеется над трагической личностью Нуриева? Ну, гадость же.
#p154089,serg2019 написал(а):Игорь Ясулович ("12 стульев") и Евгений Леонов ("Полосатый рейс")
Это сатирические произведения. Не хотите же вы сказать, что Серебренников смеется над трагической личностью Нуриева? Ну, гадость же.
Вопрос стоял о стыде артиста, демонстрирующего задницу.
#p154090,serg2019 написал(а):Чего же Вы "достаточное" увидели?
Страшную голую задницу вместо гениального танцора. Мне такое не надо.
В балете задницы приближены к образцам Адама и Евы. К сожалению со времени создания последних произошла мутация задниц. И вот эти мутанты и возмущаются представленными в балете задницами.
Даже бард Слепаков пытался успокоить кой-кого в песне "Жопа растет": "Девочки запомните главное - жопа в жизни не главное".
Вопрос стоял о стыде артиста, демонстрирующего задницу.
и его конечно, но в первую очередь с того кто все это поставил и пропустил.
#p154095,serg2019 написал(а):Вопрос стоял о стыде артиста, демонстрирующего задницу.
и его конечно, но в первую очередь с того кто все это поставил и пропустил.
"Это" это что?
Даже бард Слепаков пытался
но если вы смотрите и слушаете этого, то последние сомнения о уровне вашего развития можно развеять.
ЗЫ. увы мой друг, мы не то что кушаем, а то что слушаем.
#p154096,serg2019 написал(а):Даже бард Слепаков пытался
но если вы смотрите и слушаете этого, то последние сомнения о уровне вашего развития можно развеять.
ЗЫ. увы мой друг, мы не то что кушаем, а то что слушаем.
Вы комсомольским активистом случайно не были?
Вопрос стоял о стыде артиста, демонстрирующего задницу.
Стыд тут дело десятое. Это выглядит отвратительно с эстетической точки зрения. И унизительно для героя.
Вообще символика голой задницы это балаган, а не храм Терпсихоры, где одним из высокопоставленных жрецов является Нуриев.
Это как написать портрет выдающейся красавицы дерьмом.
Обнаруживает прежде всего автора - мелкого, бездарного неудачника, дорвавшегося сомнительными заслугами до аудитории.
В балете задницы приближены к образцам Адама и Евы. К сожалению со времени создания последних произошла мутация задниц. И вот эти мутанты и возмущаются представленными в балете задницами.
Даже бард Слепаков пытался успокоить кой-кого в песне "Жопа растет": "Девочки запомните главное - жопа в жизни не главное".
Извините, я воспитана на "задницах" Веласкеса, Тициана и Рубенса. И т.п. К обнаженной натуре приучена с раннего детства, в этом отношении стыда не имею. У меня отец был художником.
А у вас просто с художественным вкусом проблемы.
Вы комсомольским активистом случайно не были?
Ничего нелепее нельзя было сказать
Соснин был и остается хулиганом. Он сейчас по портретам в классной комнате из рогатки стреляет. За что постоянно и грозно бывает судим народным судом.
#p154095,serg2019 написал(а):Вопрос стоял о стыде артиста, демонстрирующего задницу.
Стыд тут дело десятое. Это выглядит отвратительно с эстетической точки зрения. И унизительно для героя.
Вообще символика голой задницы это балаган, а не храм Терпсихоры, одним их высокопоставленных жрецов является Нуриев.
Это как написать портрет выдающейся красавицы дерьмом.
Обнаруживает прежде всего автора - мелкого, бездарного неудачника, дорвавшегося сомнительными заслугами до аудитории.
Ну и аудитория балета "Нуреев" ((пишется через два "Е") то же сомнительная, пресс-секретарь Путина назвал премьеру "мировым событием" и что "ничего провокационного" в балете не обнаружил... Зато, не смотревшие балет, увидели много чего.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50