Это этот "критик" гордо реет? Ну-ну....
Предупреждение Аринке за латентные намёки сомнительного качества
Ручеёк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50
Это этот "критик" гордо реет? Ну-ну....
Предупреждение Аринке за латентные намёки сомнительного качества
Предупреждение Аринке за латентные намёки сомнительного качества
Да какие нафик намёки??? Я открытым текстом)))
Да какие нафик намёки??? Я открытым текстом)))
Ой, делайте что хотите, я предупредил.
Ну если ты хочешь тут общаться только с "приятными во всех отношениях" людьми, то этого не будет.
По роду деятельности ты это должна понимать, и будем, по мере сил, соответствовать признакам толерантности
Ой, делайте что хотите, я предупредил.
Ну если ты хочешь тут общаться только с "приятными во всех отношениях" людьми, то этого не будет.
По роду деятельности ты это должна понимать, и будем, по мере сил, соответствовать признакам толерантности
Толерантность это неспособность сопротивляться болезни. Чуждое загнивающее понятие, оно нам вообще надо?
Что мы как дети всякую гадость в рот тащим? )))
Толерантность это неспособность сопротивляться болезни. Чуждое загнивающее понятие, оно нам вообще надо?
Что мы как дети всякую гадость в рот тащим? )))
Присвятая дева Салима, не уж то Иисус был не прав по поводу бития щёк?
Присвятая дева Салима, не уж то Иисус был не прав по поводу бития щёк?
Ты запятую все-таки ставь, а то у тебя бабушка двух внуков Салима стала девой. (Про обвинение, что она при святых втерлась, уже молчу.)
Как читаешь, так и пишешь. Где в Писании написано, что люди должны находиться в духовной немощи? Наоборот, приветствуется духовное здравие, стойкость в вере и чистоте.
А эта постмодернистская толерантность - духовная смерть.
Иисус подставляет щеку из любви, он, сильный верой, дает шанс грешнику раскаяться, а толерантность просто неспособность ни на сопротивление, ни на любовь. Толерасты не любят, не понимают тех, кого терпят.Какой шанс они дают? Стать существами неопределенного пола?
Просто Европа еще не отвыкла кормить вшей и почесываться изящными палочками.
Вместо того, чтобы помыться в бане с щелоком.
Собралась камарилья от месткома до женсовета.
Где в Писании написано, что люди должны находиться в духовной немощи? Наоборот, приветствуется духовное здравие, стойкость в вере и чистоте.
А эта постмодернистская толерантность - духовная смерть.
Евангелие от Матфея
...
5.3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
Евангелие от Матфея
...
5.3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
Нищие духом это не толерантные. Это вообще про другое. Но тем не менее о духовном здоровье.
Нищий духом, о котором говорит Евангелие, – это человек, чья духовная жажда не утоляется ничем земным – ни трагедией театра, ни духом музыки. Духовная нищета – это потребность, перед которой пасует и рационализирующая сложность науки, и художественная фантазия литературы, и даже утешающая мудрость философии. По неисчерпаемости собственной духовной жажды человек догадывается о том, что он микрокосм, то есть образ Того, Кого «и небеса не могут вместить». Неисчерпаемость жажды ничем земным заставляет искать небесного и достигать горних сфер. Это тонко подмечено Пушкиным в стихотворении пророк:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился...
Врачи указывают на хороший аппетит как на один из основных признаков здоровья. Утрата способности жаждать оказывается внешним отражением патологии – так духовно болен фарисей с переполняющим его чувством сытости. Сотворив человеческую душу по образу Своему, Бог создал бытие, комплементарное только Себе, могущее быть до конца наполненным только божественной Бесконечностью и Полнотой. Потому, оторванный от Создателя человек, способный наполняться до сытости зрелищами, театром, литературой, искусствами, наукой или пустыми развлечениями, изменяет собственной природе. Он фальшив, болен, неправилен.
Духовную нищету было бы неправильно отождествлять с личной слабостью характера, а ее носителей – с маргиналами. Вне зависимости от количества талантов и добродетели, богатства и социального успеха, нищие духом – это всего лишь подлинные люди, способные ощущать свою несамодостаточность перед лицом божественного совершенства. Эта нищета выражается в силе жажды, с которой душа ищет упокоения в своем Создателе, до поры утешаясь творением культуры, словно великой Песней о Потерянном Рае.
https://pravoslavie.ru/50564.html
Прежде, чем самому толковать, не имея на то никаких оснований, мог бы почитать об этом.
Ну про трагедию театра еще понять, но дух музыки...
Отредактировано Лопух (2019-12-24 16:18:13)
Ну про трагедию театра еще понять, но дух музыки...
Ты уже почти понял, что ничего не понял. Это прогресс.
Ты уже почти понял, что ничего не понял. Это прогресс.
Да ужжж, день тяжелый, нервный...
Да ужжж, день тяжелый, нервный...
Ничего, скоро весна.
Сегодня в ящике бубнили, что погода соответствует началу апреля
Апрель - не апрель, а новый солнечный год уже начался.
Собралась камарилья от месткома до женсовета.
Сдулся наш Буревестник, на поверку оказался обычной гагарой.
Плохо, очень плохо мы еще в культурной части образованы.
То есть совсем.
Тема вянет.
А я вам скажу почему
Заклевали форумские стервятники буревестника, вот и сказке пипец
Заклевали форумские стервятники буревестника, вот и сказке пипец
Да потому что вас в театре интересует только буфет, а хочется большего
Да потому что вас в театре интересует только буфет, а хочется большего
так ведь, театр и начинается с буфета, а не с висилиц для шляп и пальто
Отредактировано Лопух (2019-12-27 16:18:12)
Да потому что вас в театре интересует только буфет, а хочется большего
Ресторана с номерами и танцполом?
Ресторана с номерами и танцполом?
Заклевали форумские стервятники буревестника, вот и сказке пипец
так гусь свинье не товарищ, "кормить надо лучше они и не улетят..."
Ресторана с номерами и танцполом?
Ну да и бильярд
Чтоб тема буревестника не совсем увяла предлагаю вашему вниманию ...
Жужжанье мух не терпит суеты... В старом-новом спектакле "Ревизор", возрожденном в Театре Олега Табакова (ТОТ) и поставленном режиссером Сергеем Газаровым, есть три момента, способных ввести зрителя в состояние потрясения.
И третий момент - "перекрестная" игра патриарха сцены и кино народного артиста России Владимира Машкова - он в роли Городничего - и молодого дебютанта - Владислава Миллера. В постановке ТОТ актеру, играющему ревизора, в жизни 20 лет. И это самый молодой Хлестаков в истории российского театра. А у Гоголя - Хлестакову 23 года. Игра Машкова и Миллера - это не просто противостояние старого и нового, пожилого и молодого, это еще и соперничество в борьбе за власть, страхи отжившего перед тем, что идет ему на смену. Сколько чиновников и руководителей разного ранга боятся - во все времена - молодых управленцев-назначенцев? В этом "Ревизоре" Хлестаков еще немного и хипстер, пародирующий тех молодых, которые ничего не хотят добиваться, ничему учиться - им надо все сейчас и немедленно! А таким, как герой Машкова, тоже это нужно. Но по выслуге лет. Они понимают, что их дни на службе сочтены. Грешков водится много. Но уйти нужно достойно с почетами и наградами - и для этого такие Сквозник-Дмухановские готовы угодить человеку любого возраста.
https://rg.ru/2019/12/24/reg-cfo/revizo … eniia.html
Кстати там есть и последнее интервью Волчек.
Галина Волчек:
- Я много видела "Ревизоров", сама в них играла. Но это ни на что, из того что я знаю, не похоже. Я видела замечательные спектакли, но этот - изобретательный, талантливый, особенный. Трижды подчеркиваю, что Володя Машков ведет театр к той вершине, которую и я никогда не предам. Он идет той же дорогой, которой шли мы: такого талантливого человека и идейного - в хорошем смысле этого слова - "родил" Олег Табаков. В последнее время я мало хожу по другим театрам, у меня хватает работы в своем. Но все знают, как я воспринимаю Володю Машкова… Все знают, что я одним крылом машу все время в сторону Машкова, и он того стоит. Я хочу всех сегодня поблагодарить за такую верность театру. За такого мальчика - где вы его взяли? Он великолепен! И ко всем артистам найдутся у меня добрые слова. Молодцы!"
О беседе с одним из самых известных латвийцев рассказал на своей странице в Facebook продюсер, автор книг для детей и взрослых, журналист Андрей Сорокин.
"А я ему говорю: "Раймонд, а как вы раньше жили? Как же этот проклятый Советский Союз позволял вам играть прекрасную музыку?". А он отвечает: "Нормально жили. Ничего проклятого сказать не могу. Жили, творили, играли, выпивали - всякое было. Но было творчество и искусство настоящее". "А сейчас?" - спрашиваю. "И сейчас, - говорит, - тоже есть разное. Вон, например, к нам привезли спектакль, запрещенный в России, спектакль Серебренникова (постановка Outside режиссера Кирилла Серебренникова – ред.), на прошлой неделе..." "И что?" - спрашиваю. "И ничего, - отвечает он. - Полтора часа на сцене бегают голые мужчины и женщины. Полтора часа. М-да". Он вздыхает и опускает голову: "Голые, полтора часа. Латыши просидели весь спектакль. И не поняли зачем". Он опять вздыхает и повторяет, покачав головой: "Полтора часа", – рассказал о беседе с Паулсом Сорокин.
© https://yandex.ru/turbo?text=https://lv.sputniknews.ru/culture/20200206/13176724/Pauls-o-spektakle-Serebrennikova-15-chasa-po-stsene-begayut-golye-latyshi-ne-ponyali.html&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com/?fromzen=searchapp
раймонд редиска, ничего не шпрехает в современном искусстве...
Отредактировано Лопух (2020-02-07 12:56:14)
Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Кириллу Серебренникову - 50