Предыдущий выпуск здесь
То березка, то рябина №8 (думы о Родине)
Сообщений 1 страница 30 из 1700
Поделиться22019-11-26 09:01:14
Чтобы помнили...
Памяти Гоар Левоновны и Геворка Андреевича:
Отредактировано BOBAH_59 (2019-11-26 09:17:11)
Поделиться32019-11-27 15:47:16
На МКС из строя вышли все туалеты
Видимо, унитазы украинские не подошли... ))
Поделиться42019-11-27 16:24:58
На МКС из строя вышли все туалеты
Видимо, унитазы украинские не подошли... ))
По приведенной ссылке:
Спустя некоторое время космонавты сообщили, что туалеты удалось починить. В «Роскосмосе» добавили, что туалеты вышли из строя ночью и с того момента экипаж занимался ремонтом. В госкорпорации также подтвердили, что на данный момент все системы работают исправно.
Поделиться52019-11-27 22:20:59
Скоростная трасса М11 получила название «Нева»
Поехали.....
Поделиться62019-11-27 22:40:14
Скоростная трасса М11 получила название «Нева»
Поехали.....
А какие кучерявые названия предлагали! "От подъезда до парадной", "От бордюра до поребрика"...
Но выбрали такую банальщину. Да еще и иностранцы будут читать ее не НЕВА, а ХЕБА.
Поделиться72019-11-27 23:35:15
#p155194,Арина написал(а):Скоростная трасса М11 получила название «Нева»
Поехали.....
А какие кучерявые названия предлагали! "От подъезда до парадной", "От бордюра до поребрика"...
Но выбрали такую банальщину. Да еще и иностранцы будут читать ее не НЕВА, а ХЕБА.
раз есть "Дон", то логично иметь и "Неву"... А вот "Москва-река" была бы гораздо уродливей чем ""От подъезда до парадной" или "От бордюра до поребрика"...
Поделиться82019-11-28 07:12:33
А какие кучерявые названия предлагали! "От подъезда до парадной", "От бордюра до поребрика"...
Но выбрали такую банальщину. Да еще и иностранцы будут читать ее не НЕВА, а ХЕБА.
А не шли бы они лесом?
И гораздо больше иностранцев вообще пишут иероглифами, арабской вязью, в стиле джайпур, а колыбель нашей цивилизации - греческий алфавит. Тьфу на эту жалкую латиницу!
А мне Нева нравится, хорошая река, и вода в ней мягкая, приятная)))
И слово душевное.
Поделиться92019-11-28 07:26:32
раз есть "Дон", то логично иметь и "Неву"... А вот "Москва-река" была бы гораздо уродливей чем ""От подъезда до парадной" или "От бордюра до поребрика"...
Москва-река это неправильное название, надо говорить: Маскварика. Вот, это красиво, но поймут только местные.
Поделиться102019-11-28 08:36:13
#p155198,maikl1292 написал(а):раз есть "Дон", то логично иметь и "Неву"... А вот "Москва-река" была бы гораздо уродливей чем ""От подъезда до парадной" или "От бордюра до поребрика"...
Москва-река это неправильное название, надо говорить: Маскварика. Вот, это красиво, но поймут только местные.
За такое название именно трассы и я бы проголосовал...
Поделиться112019-11-28 08:38:33
За такое название именно трассы и я бы проголосовал...
Поделиться122019-11-28 10:23:13
#p155196,BOBAH_59 написал(а):А какие кучерявые названия предлагали! "От подъезда до парадной", "От бордюра до поребрика"...
Но выбрали такую банальщину. Да еще и иностранцы будут читать ее не НЕВА, а ХЕБА.
А не шли бы они лесом?
![]()
И гораздо больше иностранцев вообще пишут иероглифами, арабской вязью, в стиле джайпур, а колыбель нашей цивилизации - греческий алфавит. Тьфу на эту жалкую латиницу!А мне Нева нравится, хорошая река, и вода в ней мягкая, приятная)))
И слово душевное.
Нева - хорошее название - краткое, простое для произношения и написания.
Поделиться132019-12-03 17:42:51
Ну что, ватные, вот вам подарок на Новый Год от кровавого режима.
Проезд в московском метро подорожает
03.12.2019 | 16:02
Билеты на одну поездку в столичном метро подорожают на 2 рубля
По новым правилам, разовая поездка по карте «Тройка» в метро, поездах Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров в зоне «Центральная» составит 40 рублей, а билет «Единый» на одну поездку будет стоить пассажирам 57 рублей.
Отмечается, что изменения вступят в силу с 1 февраля 2020 года.
При этом стоимость безлимитных билетов на все виды транспорта останется неизменной.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Поездки на метро подорожают на 10 рублей в Петербурге
Поделиться142019-12-03 21:42:57
Ну что, ватные, вот вам подарок на Новый Год от кровавого режима.
А ты, ватанчик, на санях ездишь? Или пешком?)))
Поделиться152019-12-03 23:38:01
А ты, ватанчик, на санях ездишь? Или пешком?)))
А мне пофик, тока я не пойму смысла повышения стоимости проезда на такие микроскопические величины.
Метро всегда было и будет убыточным социальным транспортом.
Даже 200 р за поездку не выведет его на самоокупаемость.
Поделиться162019-12-04 00:07:31
Даже 200 р за поездку не выведет его на самоокупаемость.
А если сделать поездку по 5-10 тысяч, то возникнет гигантская экономия: можно смело увольнять всех дежурных по станции, уборщиков, машинистов,... один хрен никто ездить не будет.
Поделиться172019-12-04 00:40:02
А если сделать поездку по 5-10 тысяч, то возникнет гигантская экономия: можно смело увольнять всех дежурных по станции, уборщиков, машинистов,... один хрен никто ездить не будет.
Я обычно вечером езжу когда народ рассасывается по домам и кабакам.
Но сегодня надо было ехать с работы к 19-00 к теще.
Я проклял московской транспорт, как наземный так подземный.
В час-пик это коллапс и тюрьма для горожан.
Ну что мешает сделать гибкий график работы. Одни начинают, в?, 8, другие в 9, 10.
А то сейчас все как загнанные лоси ломятся в 6-7 вечера в узкие двери метрополитена как за хлебом.
Да еще вечный ремонт эскалаторов.
Поделиться182019-12-04 00:57:54
#p155726,BOBAH_59 написал(а):А если сделать поездку по 5-10 тысяч, то возникнет гигантская экономия: можно смело увольнять всех дежурных по станции, уборщиков, машинистов,... один хрен никто ездить не будет.
Я обычно вечером езжу когда народ рассасывается по домам и кабакам.
Но сегодня надо было ехать с работы к 19-00 к теще.
Я проклял московской транспорт, как наземный так подземный.
В час-пик это коллапс и тюрьма для горожан.Ну что мешает сделать гибкий график работы. Одни начинают, в?, 8, другие в 9, 10.
А то сейчас все как загнанные лоси ломятся в 6-7 вечера в узкие двери метрополитена как за хлебом.
Да еще вечный ремонт эскалаторов.
мне не нравится информация внутри станций... они и до этого грешила , а новый взгляд это ваще для кого - непонятно...
Поделиться192019-12-04 08:35:11
Метро всегда было и будет убыточным социальным транспортом.
Кто тебе сказал? А Хуснуллин сейчас доложил по радио, что метро самый дорогой для пассажира и самый окупаемый вид транспорта. Поэтому за него так и взялись.
ПС. О, еще что сказал. Метростроевцы работают героически, а зарплата несоизмеримо маленькая по труду. Сейчас выбивают им другой тариф. Может быть с этим и связано повышение?
Поделиться202019-12-04 09:34:14
Ну что мешает сделать гибкий график работы. Одни начинают, в?, 8, другие в 9, 10.
А то сейчас все как загнанные лоси ломятся в 6-7 вечера в узкие двери метрополитена как за хлебом.
Да еще вечный ремонт эскалаторов.
Ты против политики партии пересадить весь народ на общественный транспорт? Гибкий график ему подавай, хочешь разбаловать народ, гибкий график для кого надо гибкий график, а для тебя, плебея, график один, односменный с 8 до 17. Не нравятся тебе пробки, приезжай раньше на работу и уезжай позже, когда пробок нет, но ради тебя никто не будет нарушать трудовой кодекс и Конституции РФ в которой чётко сказано о 8-ми часовом рабочем дне.
Поделиться212019-12-04 09:38:14
А если сделать поездку по 5-10 тысяч, то возникнет гигантская экономия: можно смело увольнять всех дежурных по станции, уборщиков, машинистов,... один хрен никто ездить не будет.
Тогда кирдык настанет всем, ибо народ требует не только зрелищ, но и хлеба, а на хлеб надо заработать, а работа в основном в крупных городах.
Поделиться222019-12-04 11:22:42
Ты против политики партии пересадить весь народ на общественный транспорт? Гибкий график ему подавай, хочешь разбаловать народ, гибкий график для кого надо гибкий график, а для тебя, плебея, график один, односменный с 8 до 17. Не нравятся тебе пробки, приезжай раньше на работу и уезжай позже, когда пробок нет, но ради тебя никто не будет нарушать трудовой кодекс и Конституции РФ в которой чётко сказано о 8-ми часовом рабочем дне.
Я так и делаю.
Ну я же написал, что вчера был вынужден выйти с работы в час пик (в 18-00).
И на себе испытал все ништяки московского общественного транспорта.
Уходить с завода надо в 19-30 - 20-00 как-то так... тогда и жизнь наладится.
А простые люди так ломятся каждый день, ибо им надо успеть пожрать и рухнуть спать, чем быстрей, тем лучче.
Поделиться232019-12-04 11:31:19
Я так и делаю.
Ну я же написал, что вчера был вынужден выйти с работы в час пик (в 18-00).
И на себе испытал все ништяки московского общественного транспорта.
Уходить с завода надо в 19-30 - 20-00 как-то так... тогда и жизнь наладится.А простые люди так ломятся каждый день, ибо им надо успеть пожрать и рухнуть спать, чем быстрей, тем лучче.
Ну если народ будет уходить с завода в 19-30 - 20-00, то пробки переместятся на тоже время.
Может проще вернуться к идеям социализма, работа в шаговой доступности от дома, как было в старые недобрые времена застоя. Тогда бы не пришлось Честу мотаться к черту на куличи в г.Королев, а топал бы он на работу пешком в свою берлогу.
Поделиться242019-12-04 11:48:50
Ну если народ будет уходить с завода в 19-30 - 20-00, то пробки переместятся на тоже время.
Может проще вернуться к идеям социализма, работа в шаговой доступности от дома, как было в старые недобрые времена застоя. Тогда бы не пришлось Честу мотаться к черту на куличи в г.Королев, а топал бы он на работу пешком в свою берлогу.
Никуда они не переместятся, если, скажем, приказать рабочим дуть на проходную к 7, ИТР к 8-9, а планктону и толерантным к 10 (а может и вообще запретить им появляться в общественных местах в час пик - государство не обеднеет).
Да куча приемов.
Лично я бы согласился работать по выходным, вместо двух рабочих дней.
Или дома делать расчеты и барабанить по клавишам раз в неделю в целях разгрузки траффика.
Поделиться252019-12-04 11:55:07
Никуда они не переместятся, если, скажем, приказать рабочим дуть на проходную к 7, ИТР к 8-9, а планктону и толерантным к 10 (а может и вообще запретить им появляться в общественных местах в час пик - государство не обеднеет).
Да куча приемов.Лично я бы согласился работать по выходным, вместо двух рабочих дней.
Или дома делать расчеты и барабанить по клавишам раз в неделю в целях разгрузки траффика.
Ну такое уже было и есть... на той же "Энергии" рабочий люд начинает работу на 0,5-1 часа раньше ИТР.
Поделиться262019-12-04 11:56:49
Это все обсуждалось много раз. Пришли к выводу, что пострадают деловые интересы, когда все будет работать в разнобой. Это гораздо неудобней, чем ехать в толчее.
Лучше продумывать логистику транспорта и развивать территории, а не нагонять в центры ненормальное количество народа.
Поделиться272019-12-04 12:02:27
Это все обсуждалось много раз. Пришли к выводу, что пострадают деловые интересы, когда все будет работать в разнобой. Это гораздо неудобней, чем ехать в толчее.
Лучше продумывать логистику транспорта и развивать территории, а не нагонять в центры ненормальное количество народа.
Гораздо удобнее для народа работа возле дома, а работы в спальных районах увы нет, потому народ и мотается
Поделиться282019-12-04 12:16:58
Ну что мешает сделать гибкий график работы. Одни начинают, в?, 8, другие в 9, 10.
А раньше (в советское время) так и было. Даже в пределах одного предприятия. Например, на нашем "Арсенале" цеха начинали работу в 715, ОГТ и КБ в 820, а заводоуправление в 900. Это позволяло равномернее загружать и проходные, и столовые, т.к. обеденное время, соответственно, тоже смещалось.
В более глобальном масштабе такое разнесение по времени проводилось для заводов, НИИ, госконтор, предприятий сферы обслуживания и т.д. Разумеется, полностью это проблем перегрузки в "часы пик" это не решало, но позволяло ее значительно размыть и смягчить: толкучка в метро была, но дикой давки не случалось.
Поделиться292019-12-04 12:18:11
Гораздо удобнее для народа работа возле дома, а работы в спальных районах увы нет, потому народ и мотается
Например, чудовищные толпы из области тащатся в Москву. Больше всего на работу.
А можно создавать рабочие места в области. В Москве сразу станет легче двигаться. А область станет богаче.
Что-то делается, но, конечно, медленно. И развитие областного транспорта в плане, хотелось бы дождаться. По окружности, например, Истра от меня недалеко, а не доедешь. А в Истре работает очень толковый культурный центр, я бы туда приезжала. Прекрасные выставки, концерты. Все местные ходят, но даже для самого центра это мало. Поэтому билеты дороже, чем могли бы.
А в Одинцове, вроде бы, собирались открыть филиал Эрмитажа.
Поделиться302019-12-04 12:24:44
Ну вот, очередной взрыв газа с обрушением в жилом доме. На этот раз в пос. Яковлево Белгородской области.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Хорошо еще, что большинство людей было на работе и погиб только один человек.
Отредактировано BOBAH_59 (2019-12-04 12:27:04)