Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Онлайн образование.


Онлайн образование.

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Вопросы образования у нас освещаются крайне скудно, но тут подвернулся случай как говорится не было счастья да несчастье помогло, и вот коронавирус дал нанам возможность обучаться онлайн. Кстати сегодня на вестях эту проблему поднял Аверин, и получилось интересно.
Хотелось бы узнать мнение присутствующих по удаленному обучению как в школе, так и вузе.

Желающие могут послушать эту аверинскую передачу:https://radiovesti.ru/brand/60972/episode/2254730/

В эфире – «Пятый аргумент». У микрофона – Владимир Аверин.

Во многих городах России образовательные учреждения переходят на дистанционное обучение. А если ситуация продлится долго? Не приведёт ли это к отказу от очного образования вообще? Снизит ли дистанционное обучение качество образования?

А вот в российской газете статья на эту же тему.

Онлайн-урок должен быть гораздо короче, чтобы быть эффективнее. И их не может быть подряд у ребенка, скажем, 5-6 (не говоря уж о 7-8) - просто физически одуреешь от экрана.

Спит ребенок утром? Пусть спит. Зачем ему в 8-30 уже сидеть у экрана? Возможно, его продуктивное время будет днем или вечером. Давайте и это поисследуем. Поисследуем его способность планировать, держать сроки, распределять задания.

Здесь нужна, конечно, включенность родителей - осмысленная (им сейчас очень страшно и хотелось бы, чтобы кто-то занял чем-то их детей и следил за ними).

полностью https://rg.ru/2020/03/16/chem-onlajn-ur … /QutC1OzM=

Отредактировано Соснин (2020-03-16 19:59:23)

2

Вот приказ министра...

С 16 марта 2020 года всем российским вузам рекомендуется организовать обучение студентов с применением дистанционных технологий. Такой приказ подписал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.

Приказ обязывает ректоров сделать все возможное, чтобы ребята получали знания в полном объеме, а если необходимо, то и по индивидуальному учебному плану. Кроме того, министерство открывает "горячую линию" по самым острым вопросам перехода на дистанционное или смешанное обучение.

Мнение
Ольга Назайкинская, директор центра трансформации образования бизнес-школы "Сколково":

- Ситуация с распространением коронавируса и тотальным карантином оказалась серьезным тестом на прочность для университетов. Это тест на то, насколько эффективно в последнее время вузы внедряли новые образовательные технологии и осваивали возможности частичного перехода в онлайн. Если вуз не развивался в этом направлении, то сейчас сделать это быстро и без ущерба для образовательного процесса не получится.

Что еще может помешать эффективному переходу на онлайн? Неготовность нормативной базы. Сейчас в большинстве университетов нормативные документы по оплате нагрузки преподавателей никак не стимулируют их к записи качественных онлайн курсов и дистанционной работе. Ведь записав одну онлайн лекцию, преподаватель по сути лишается самых высокооплачиваемых часов нагрузки.

https://rg.ru/2020/03/16/gotovy-li-vuzy … henie.html

3

Сегодня был неприятно удивлен михеевым в его железной логике, ярый противник всего цифрового и передового, типичный ретроград*
Электронные дневники для него зло, только бумага и его злопыхания по поводу перегрузки вебсетей от того что школьников переводят на удаленное обучение, удручают.
вот есть несколько иное мнение у профессионала...

В школе №2107 у одной из учениц на днях подтвердили коронавирус. “Ъ FM”связался с директором Еленой Наумовой. По ее словам, дистанционное образование ничуть не хуже традиционного: «Одной школе рекомендовано перейти на карантин, а трем другим зданиям — на дистанционное обучение по желанию. Дистанционное обучение на сегодняшний день у нас в школе организовано в полном объеме: есть система "Московская электронная школа", разработаны курсы педагогов, реализуют всю программу без каких-либо ограничений».
https://www.kommersant.ru/doc/4290711?from=other_read

*Значение слова ретроградный. Ударение: ретрогра́дный. прил. Враждебный всему передовому, прогрессивному; реакционный, отсталый.

4

Соснин написал(а):

Сегодня был неприятно удивлен михеевым в его железной логике, ярый противник всего цифрового и передового, типичный ретроград*
Электронные дневники для него зло, только бумага и его злопыхания по поводу перегрузки вебсетей от того что школьников переводят на удаленное обучение, удручают.
вот есть несколько иное мнение у профессионала...

В школе №2107 у одной из учениц на днях подтвердили коронавирус. “Ъ FM”связался с директором Еленой Наумовой. По ее словам, дистанционное образование ничуть не хуже традиционного: «Одной школе рекомендовано перейти на карантин, а трем другим зданиям — на дистанционное обучение по желанию. Дистанционное обучение на сегодняшний день у нас в школе организовано в полном объеме: есть система "Московская электронная школа", разработаны курсы педагогов, реализуют всю программу без каких-либо ограничений».
https://www.kommersant.ru/doc/4290711?from=other_read

*Значение слова ретроградный. Ударение: ретрогра́дный. прил. Враждебный всему передовому, прогрессивному; реакционный, отсталый.

У него есть ещё один минус - он религиозно-убеждённый... Так что эти две вещи вполне себе комфортно сосуществуют. Впрочем, неясно тогда, как может вообще сосуществовать в его достаточно умной голове (чего не отнимешь), вся эта ретроградность...

5

maikl1292 написал(а):

У него есть ещё один минус - он религиозно-убеждённый... Так что эти две вещи вполне себе комфортно сосуществуют. Впрочем, неясно тогда, как может вообще сосуществовать в его достаточно умной голове (чего не отнимешь), вся эта ретроградность...

Это плюс - широкий взгляд на мир.  Многие крупные учёные - верующие...

6

lucy написал(а):
maikl1292 написал(а):

У него есть ещё один минус - он религиозно-убеждённый... Так что эти две вещи вполне себе комфортно сосуществуют. Впрочем, неясно тогда, как может вообще сосуществовать в его достаточно умной голове (чего не отнимешь), вся эта ретроградность...

Это плюс - широкий взгляд на мир.  Многие крупные учёные - верующие...

ерунда это... учёные не могут быть верующими, в-принципе... Главный, основной признак учёного - научное обоснование, неверие в то, чего нельзя доказать, исследовать и повторить экспериментально. То, что учёные заявляли о своей вере в бога - это лишь говорило о том, что учёный -  в этой гуманитарной сфере был слаб, не в пример своей сфере где он считался крупным учёным... Точно так же как многие великие умы были по-детски наивны в быту, так же они и относились к церкви - без необходимого аппарата критического мышления в данной сфере... Некоторая двойственность была совершенно очевидна...

Отредактировано maikl1292 (2020-03-18 20:09:35)

7

#p165642,maikl1292 написал(а):

Впрочем, неясно тогда, как может вообще сосуществовать в его достаточно умной голове (чего не отнимешь), вся эта ретроградность...

Полностью согласен, при этом я считаю его сильнейшим политологом России, и вот такой казус...

8

Соснин написал(а):
#p165642,maikl1292 написал(а):

Впрочем, неясно тогда, как может вообще сосуществовать в его достаточно умной голове (чего не отнимешь), вся эта ретроградность...

Полностью согласен, при этом я считаю его сильнейшим политологом России, и вот такой казус...

да... мне самому нравится его слушать. У него очень убедительная аргументация, очень мало или даже совсем нет "воды" в его речах, он эмоционален, но не до фанатизма, вообще - молодец и умница. Я только весьма скептически отношусь к некоторым его пониманию, в-основном - в религиозной сфере...

9

А самое главное думаю что онлайн образование самое перспективное направление, в китае свыше 170 млн. человек перешло на него в период когда буйствовала эпидемия. Конечно там еще много что надо дорабатывать, но то что дети будут получать знания в удобных условиях, прослушивая - просматривая лучшие уроки, лучших учителей при этом все это можно в режиме конференции.

10

Соснин написал(а):

А самое главное думаю что онлайн образование самое перспективное направление, в китае свыше 170 млн. человек перешло на него в период когда буйствовала эпидемия. Конечно там еще много что надо дорабатывать, но то что дети будут получать знания в удобных условиях, прослушивая - просматривая лучшие уроки, лучших учителей при этом все это можно в режиме конференции.

здесь есть одно главное условие - обязательно должна присутствовать у ученика воля к получению знаний... Из-под палки никакой онлайн не поможет... В школе хоть учитель требует, пихает и подталкивает, а здесь этого нет...

Отредактировано maikl1292 (2020-03-18 21:57:20)

11

#p165654,maikl1292 написал(а):

ученика воля к получению знаний...

Наверное не совсем так, правильней у родителей должна быть воля, а ребенок уже вторично, а вот родителей она должна быть потому что должен быть стимул для получения знаний, чем их больше тем выше зарплата а у нас к сожалению все наоборот.
Работал в школе два года и поэтому знаю не по наслышке, сразу видно ребенка о котором родители заботятся и наоборот.

12

#p165655,Соснин написал(а):

...
Работал в школе два года и поэтому знаю не по наслышке, сразу видно ребенка о котором родители заботятся и наоборот.

Т.е. сразу видно ребенка, который заботится о родителях

13

#p165655,Соснин написал(а):

Наверное не совсем так, правильней у родителей должна быть воля, а ребенок уже вторично, а вот родителей она должна быть потому что должен быть стимул для получения знаний, чем их больше тем выше зарплата а у нас к сожалению все наоборот.
Работал в школе два года и поэтому знаю не по наслышке, сразу видно ребенка о котором родители заботятся и наоборот.

Век живи, век учись, всеравно дураком помрешь©
Много ли тебе по жизни пригодилось знаний, полученных в школе?

14

Лопух написал(а):
#p165655,Соснин написал(а):

Наверное не совсем так, правильней у родителей должна быть воля, а ребенок уже вторично, а вот родителей она должна быть потому что должен быть стимул для получения знаний, чем их больше тем выше зарплата а у нас к сожалению все наоборот.
Работал в школе два года и поэтому знаю не по наслышке, сразу видно ребенка о котором родители заботятся и наоборот.

Век живи, век учись, всеравно дураком помрешь©
Много ли тебе по жизни пригодилось знаний, полученных в школе?

да, особенно в плане физики и математики. Причём, не столько даже в конкретных знаниях, сколько в том, что впоследствии появилось желание по самообразованию... Впрочем, не только это, сам факт того, что я пишу достаточно грамотно, не дурак и вполне разумен, кое-какие книжки читал и т.д. - всё это в комплексе мне дало общее развитие в плане восприятия нового, критического мышления и т.д... Здесь нет прямых аналогий за исключением того, что 2 * 2 = 4, я узнал со школы...

Отредактировано maikl1292 (2020-03-19 10:33:57)

15

#p165667,maikl1292 написал(а):

да, особенно в плане физики и математики. Причём, не столько даже в конкретных знаниях, сколько в том, что впоследствии появилось желание по самообразованию... Впрочем, не только это, сам факт того, что я пишу достаточно грамотно, не дурак и вполне разумен, кое-какие книжки читал и т.д. - всё это в комплексе мне дало общее развитие в плане восприятия нового, критического мышления и т.д... Здесь нет прямых аналогий за исключением того, что 2 * 2 = 4, я узнал со школы...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 10:33:57)

Ну я поболее тебя книг прочитал, но от этого я грамотнее писать не стал :)
Желание учиться сейчас напрочь отбивает сама система обучения в школе. Смотрю на мучения моих внуков в школе, учеников младших классов, и их родителей, в наши времена учиться в школе на порядок было учиться проще чем сейчас.

16

Лопух написал(а):
#p165667,maikl1292 написал(а):

да, особенно в плане физики и математики. Причём, не столько даже в конкретных знаниях, сколько в том, что впоследствии появилось желание по самообразованию... Впрочем, не только это, сам факт того, что я пишу достаточно грамотно, не дурак и вполне разумен, кое-какие книжки читал и т.д. - всё это в комплексе мне дало общее развитие в плане восприятия нового, критического мышления и т.д... Здесь нет прямых аналогий за исключением того, что 2 * 2 = 4, я узнал со школы...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 10:33:57)

Ну я поболее тебя книг прочитал, но от этого я грамотнее писать не стал :)
Желание учиться сейчас напрочь отбивает сама система обучения в школе. Смотрю на мучения моих внуков в школе, учеников младших классов, и их родителей, в наши времена учиться в школе на порядок было учиться проще чем сейчас.

насчёт "сейчас" сказать ничего не могу - у меня пока внуки не учатся по возрасту... А что касается грамотности, так я и в школе ни одного правила не знал по русскому языку. Мне учительница говорили - ставлю тебе четыре, ты не знаешь ни одного правила, но пишешь грамотно...

17

#p165669,maikl1292 написал(а):

насчёт "сейчас" сказать ничего не могу - у меня пока внуки не учатся по возрасту... А что касается грамотности, так я и в школе ни одного правила не знал по русскому языку. Мне учительница говорили - ставлю тебе четыре, ты не знаешь ни одного правила, но пишешь грамотно...

В первом классе они проходили, то что мы проходили в третьем или четвертом классе, и это не считая изучения иностранного языка...
... у меня дружок был, тому учеба давалась легко, ни правил, ни законов он не учил, всё схватывал на лету, школу закончил без троек, с первого раза поступил в ВУЗ, хотя его родители, как и мои, были малограмотными работягами.
А мне легко давались физика и математика, хотя я был по этим предметам ярым троечником, подводило меня мое раздолбайство и пофигизм. Армия хорошо мозги прочистила :), на подготовительном отделении в своей группе я входил в тройку отличников по всем предметам, ну кроме русского и литературы :)

18

#p165666,Лопух написал(а):

Много ли тебе по жизни пригодилось знаний, полученных в школе?

Конечно много, но многого как и ты я не слушал или не понял и это плохо.
Вот вам о РЭШ о российской электронной школе - весьма познавательно.
https://resh.edu.ru/promo-video

насчёт "сейчас" сказать ничего не могу - у меня пока внуки не учатся по возрасту...

А вот майкл твоим ...

Интерактивный развивающий онлайн-курс поможет успешно подготовить вашего ребёнка к школе!
https://obrazovarium.ru/

Отредактировано Соснин (2020-03-19 19:36:52)

19

Соснин написал(а):
#p165666,Лопух написал(а):

Много ли тебе по жизни пригодилось знаний, полученных в школе?

Конечно много, но многого как и ты я не слушал или не понял и это плохо.
Вот вам о РЭШ о российской электронной школе - весьма познавательно.
https://resh.edu.ru/promo-video

насчёт "сейчас" сказать ничего не могу - у меня пока внуки не учатся по возрасту...

А вот майкл твоим ...

Интерактивный развивающий онлайн-курс поможет успешно подготовить вашего ребёнка к школе!
https://obrazovarium.ru/

ссылочки прибрал, спасибо!..

20

О том как  московские школы уходят в онлайн.

С 21 марта по 12 апреля 2020 года в Москве приостанавливается посещение школ.
Департамент образования и науки Москвы подготовил несколько полезных сервисов: как учиться дома.

Московская электронная школа
С чего начать? В электронном журнале МЭШ представитель школы меняет в расписании очную технологию урока на электронную или дистанционную. Дистанционные уроки в системе подсвечиваются синим цветом, электронные - оранжевым. Эти изменения отобразятся в расписании учителей, их увидят родители и ученики. Далее каждый учитель-предметник к своей рабочей программе сможет прикрепить сценарии уроков, электронные учебные пособия, интерактивные приложения, тесты из библиотеки МЭШ. Все они будут доступны и детям, и родителям в веб-версии электронного дневника. Войти в систему можно с помощью логина и пароля ребенка.

При дистанционном обучении уроки проходят по расписанию. Учитель взаимодействует с детьми в режиме онлайн. При электронном обучении учащиеся самостоятельно работают с материалами, прикрепленными к уроку учителем.

Методические пособия МЭШ для учителей содержат планирование уроков с подборкой сценариев уроков, тестовых заданий, видеоматериалов, цифровых домашних заданий и других видов электронных учебных материалов.

Платформа "Медиатека Просвещения" содержит электронные учебники, интерактивные тренажеры, вебинары, видеоуроки, аудиоприложения, презентации и т.д. Ее контентом могут пользоваться и педагоги, и учащиеся, и их родители.

Полностью https://rg.ru/2020/03/19/reg-cfo/distan … nlajn.html

21

maikl1292 написал(а):

ерунда это... учёные не могут быть верующими, в-принципе...

Заблуждение. Пытливости им не занимать и сомнений им не занимать. Другое дело, что они считают, что во всём есть божий промысел и божья помощь.
Причём издавна.
Взять даже таких китов как Ньютон, Коперник.
Вот про Коперника -
1. Именно Коперник первый догадался объяснить шарообразность небесных тел тяготением. До него ученые, следуя за Аристотелем, полагали, что тяжелые тела падают "вниз", к центру мира, а легкие отдаляются от него. То есть считали тяготение свойством Земли, обусловленным ее центральным положением во вселенной.

Но к этому выводу он пришел на пике религиозного чувства - мистического соединения своего ума с умом Создателя:

"Что касается меня, то я полагаю, что тяготение есть не что иное, как некоторое природное стремление, сообщенное частям божественным провидением Творца Вселенной, чтобы они стремились к целостности и единству, сходясь в форму шара. Вполне вероятно, что это свойство присуще также Солнцу, Луне и остальным блуждающим светилам, чтобы при его действии они продолжали пребывать в своей шарообразной форме, совершая тем не менее различные круговые движения".

22

maikl1292 написал(а):
Лопух написал(а):
#p165667,maikl1292 написал(а):

да, особенно в плане физики и математики. Причём, не столько даже в конкретных знаниях, сколько в том, что впоследствии появилось желание по самообразованию... Впрочем, не только это, сам факт того, что я пишу достаточно грамотно, не дурак и вполне разумен, кое-какие книжки читал и т.д. - всё это в комплексе мне дало общее развитие в плане восприятия нового, критического мышления и т.д... Здесь нет прямых аналогий за исключением того, что 2 * 2 = 4, я узнал со школы...

Отредактировано maikl1292 (Сегодня 10:33:57)

Ну я поболее тебя книг прочитал, но от этого я грамотнее писать не стал :)
Желание учиться сейчас напрочь отбивает сама система обучения в школе. Смотрю на мучения моих внуков в школе, учеников младших классов, и их родителей, в наши времена учиться в школе на порядок было учиться проще чем сейчас.

насчёт "сейчас" сказать ничего не могу - у меня пока внуки не учатся по возрасту... А что касается грамотности, так я и в школе ни одного правила не знал по русскому языку. Мне учительница говорили - ставлю тебе четыре, ты не знаешь ни одного правила, но пишешь грамотно...

Сейчас в интернете  частенько встречаются довольно неплохие статьи на  разные темы, но с орфографическими ошибками.

23

#p165697,Соснин написал(а):

О том как  московские школы уходят в онлайн.

Ты не поверишь, но в московских краях не у всех семьях имеются компьютеры и интернет.

24

lucy написал(а):
maikl1292 написал(а):

ерунда это... учёные не могут быть верующими, в-принципе...

Заблуждение. Пытливости им не занимать и сомнений им не занимать. Другое дело, что они считают, что во всём есть божий промысел и божья помощь.
Причём издавна.
Взять даже таких китов как Ньютон, Коперник.
Вот про Коперника -
1. Именно Коперник первый догадался объяснить шарообразность небесных тел тяготением. До него ученые, следуя за Аристотелем, полагали, что тяжелые тела падают "вниз", к центру мира, а легкие отдаляются от него. То есть считали тяготение свойством Земли, обусловленным ее центральным положением во вселенной.

Но к этому выводу он пришел на пике религиозного чувства - мистического соединения своего ума с умом Создателя:

"Что касается меня, то я полагаю, что тяготение есть не что иное, как некоторое природное стремление, сообщенное частям божественным провидением Творца Вселенной, чтобы они стремились к целостности и единству, сходясь в форму шара. Вполне вероятно, что это свойство присуще также Солнцу, Луне и остальным блуждающим светилам, чтобы при его действии они продолжали пребывать в своей шарообразной форме, совершая тем не менее различные круговые движения".

да, ну, ерунда... Это определение тяготения мне напоминает аналогично определение электрического тока Гегелем: «Электричество есть чистая цель образа, освобождающаяся от него, — образ, начинающий упразднять своё равнодушие; ибо электричество есть непосредственное проступание, или ещё исходящее до образа, ещё обусловленное им наличное бытие, или наконец ещё не разложение образа, а лишь поверхностный процесс, в котором различия покидают образ, но имеют в нём своё условие, не приобретя ещё собственной самостоятельности»... И только в процессе научного познания формулировка, определяющая свойства электричества приходила последовательно всё боле и более к точному у сущностному опредлеению, постепенно, утрачивая все эти полумистические, божественные определения. Они отпадают как листья с деревьев осенью...

25

#p165728,maikl1292 написал(а):

да, ну, ерунда... Это определение тяготения мне напоминает аналогично определение электрического тока Гегелем: «Электричество есть чистая цель образа, освобождающаяся от него, — образ, начинающий упразднять своё равнодушие; ибо электричество есть непосредственное проступание, или ещё исходящее до образа, ещё обусловленное им наличное бытие, или наконец ещё не разложение образа, а лишь поверхностный процесс, в котором различия покидают образ, но имеют в нём своё условие, не приобретя ещё собственной самостоятельности»... И только в процессе научного познания формулировка, определяющая свойства электричества приходила последовательно всё боле и более к точному у сущностному опредлеению, постепенно, утрачивая все эти полумистические, божественные определения. Они отпадают как листья с деревьев осенью...

А что, Гегель был спецом в области электричества?
Или может быть Дарвин отрекся от веры или Ломоносов был атеистом? Вообще-то религия не запрещает познание мира, а сама религия по сути своей предтече науки.

26

Лопух написал(а):
#p165728,maikl1292 написал(а):

да, ну, ерунда... Это определение тяготения мне напоминает аналогично определение электрического тока Гегелем: «Электричество есть чистая цель образа, освобождающаяся от него, — образ, начинающий упразднять своё равнодушие; ибо электричество есть непосредственное проступание, или ещё исходящее до образа, ещё обусловленное им наличное бытие, или наконец ещё не разложение образа, а лишь поверхностный процесс, в котором различия покидают образ, но имеют в нём своё условие, не приобретя ещё собственной самостоятельности»... И только в процессе научного познания формулировка, определяющая свойства электричества приходила последовательно всё боле и более к точному у сущностному опредлеению, постепенно, утрачивая все эти полумистические, божественные определения. Они отпадают как листья с деревьев осенью...

А что, Гегель был спецом в области электричества?
Или может быть Дарвин отрекся от веры или Ломоносов был атеистом? Вообще-то религия не запрещает познание мира, а сама религия по сути своей предтече науки.

сначала вы определитесь - вера во что?.. Ещё никто не дал толкового определения бога и веры, собственно, непонятно во что... В чудеса, разве что... Предтеча она была науке на первых порах её развития, когда много в мире было невозможно определить более-менее внятно и по существу. Меня лично авторитеты, все эти крупные имена в науке никак не сподвигнут сменить мою точку зрения на этот счёт. Как говорится - веру оставьте страждущим, а здесь поговорим о деле...

27

#p165730,maikl1292 написал(а):

сначала вы определитесь - вера во что?..

Ну ты же сам веришь, что...

учёные не могут быть верующими, в-принципе...

или ты точно, как говорится, с наноточностью, знаешь, что учёные не могут быть верующими?
Или этот священник шарлатан-

Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 27 апреля [10 мая] 1877, Керчь, Таврическая губерния — 11 июня 1961, Симферополь) — епископ Русской православной церкви, с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский, российский и советский хирург, учёный, автор трудов по анестезиологии и гнойной хирургии, доктор медицинских наук, профессор; духовный писатель, доктор богословия (1959). Лауреат Сталинской премии первой степени (1946).

Архиепископ Лука стал жертвой репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. В 1946г. фактически реабилитирован Советской властью присуждением Сталинской премии, а за уча­стие в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне ме­да­лью «За доб­лест­ный труд в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне 1941–1945

28

Лопух написал(а):
#p165730,maikl1292 написал(а):

сначала вы определитесь - вера во что?..

Ну ты же сам веришь, что...

учёные не могут быть верующими, в-принципе...

или ты точно, как говорится, с наноточностью, знаешь, что учёные не могут быть верующими?
Или этот священник шарлатан-

Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 27 апреля [10 мая] 1877, Керчь, Таврическая губерния — 11 июня 1961, Симферополь) — епископ Русской православной церкви, с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский, российский и советский хирург, учёный, автор трудов по анестезиологии и гнойной хирургии, доктор медицинских наук, профессор; духовный писатель, доктор богословия (1959). Лауреат Сталинской премии первой степени (1946).

Архиепископ Лука стал жертвой репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. В 1946г. фактически реабилитирован Советской властью присуждением Сталинской премии, а за уча­стие в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне ме­да­лью «За доб­лест­ный труд в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне 1941–1945

я не верю , а знаю... И только потому, что науке неизвестно проявление божественного в любом виде и в любой сфере. Всё что происходит, всё что существует имеет или научное определение, основанное на фактах, исследования и экспериментах или пока ещё не определённое наукой  с точки зрения знания, а не веры...

29

#p165732,maikl1292 написал(а):

я не верю , а знаю... И только потому, что науке неизвестно проявление божественного в любом виде и в любой сфере. Всё что происходит, всё что существует имеет или научное определение, основанное на фактах, исследования и экспериментах или пока ещё не определённое наукой  с точки зрения знания, а не веры...

Нельзя объять необъятное © Козьма Прутков.

а теперь  что сказал по поводу наличия Бога и ума Отец Валентин

Тогда Петерс спросил:
— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
Отец Валентин ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель?
Следующий вопрос:
— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы его видели, своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.

для справки-

Я́ков Христофо́рович Пе́терс (латыш. Jēkabs Peterss; 3 декабря [21 ноября] 1886 год, Бринкенская волость Газенпотского уезда, Курляндской губернии (современная Латвия) — 25 апреля 1938 года, «Коммунарка», РСФСР, СССР) — российский революционер латвийского происхождения, один из создателей и первых руководителей ВЧК. Расстрелян во время чистки внутри НКВД.

30

Лопух написал(а):
#p165732,maikl1292 написал(а):

я не верю , а знаю... И только потому, что науке неизвестно проявление божественного в любом виде и в любой сфере. Всё что происходит, всё что существует имеет или научное определение, основанное на фактах, исследования и экспериментах или пока ещё не определённое наукой  с точки зрения знания, а не веры...

Нельзя объять необъятное © Козьма Прутков.

а теперь  что сказал по поводу наличия Бога и ума Отец Валентин

Тогда Петерс спросил:
— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
Отец Валентин ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель?
Следующий вопрос:
— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы его видели, своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.

для справки-

Я́ков Христофо́рович Пе́терс (латыш. Jēkabs Peterss; 3 декабря [21 ноября] 1886 год, Бринкенская волость Газенпотского уезда, Курляндской губернии (современная Латвия) — 25 апреля 1938 года, «Коммунарка», РСФСР, СССР) — российский революционер латвийского происхождения, один из создателей и первых руководителей ВЧК. Расстрелян во время чистки внутри НКВД.

справку мог не приводить - я знаю кто это такой, мне Лидуся его "ангажировала"... Так вот он не видел ума точно также, как не видел того же электричества, однако оно существует и его действие, реальное состояние определяется общеизвестными методами. Ум - более сложная система, но наука на месте не стоИт и, в конце концов, дойдёт до того состояния, когда ум будет настолько изучен и "приручен" человеком, что его можно будет клонировали как овечку Долли и первые шаги - компьютеризация, искусственный интеллект - уже сделаны... Да, кстати - и совесть тоже вполне себе морально-психическое состояние человека и оно также будет изучено и с научной точки зрения формализовано...

Отредактировано maikl1292 (2020-03-20 12:41:19)


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Онлайн образование.