Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Общественный транспорт Москвы


Общественный транспорт Москвы

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?

2

#p174431,Иголочка написал(а):

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?

Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.

3

BOBAH_59 написал(а):
#p174431,Иголочка написал(а):

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?

Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.

и просто автобусами...

https://forumupload.ru/uploads/0013/03/c9/57/350996.jpg

4

До сих пор так и не воспользовался услугами электробусов :dontknow:
А вообще с восхищением смотрю на электросамокаты. Сын давал прокатиться, невероятная вещь. Ах, если бы Москва была более приспособлена к таким девайсам! Я имею в виду возможности парковки, зарядки, специальные полосы. Непременно бы купил и только бы на нем и рассекал :mybb:

5

А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!

6

Иголочка написал(а):

А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!

мне тоже они нравятся... всегда с удовольствием прислушивался к переключениям при срабатывании контакторов во время поездки... я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...

7

#p174439,maikl1292 написал(а):

я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...

А лошадок?! [взломанный сайт]

8

BOBAH_59 написал(а):
#p174439,maikl1292 написал(а):

я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...

А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]

не... я к ним равнодушен... Паровоз - живое существо... Люблю паровоз за мощь и красоту форм... У меня и звук СМСки - паровозный гудок. К сожалению, я не нашёл в СЕТИ НАСТОЯЩИЙ звук паровозного гудка. В том плане, чтобы от него мурашки по коже... Чтобы звук был полифоничен и мелодичен в одном стакане, чтобы сердце билось от гордости человеческого гения... Вспоминается А. Платонов: "Он так больно и ревниво любил паровозы, что с ужасом глядел, когда они едут. Если б его воля была, он все паровозы поставил бы на вечный покой, чтоб они не увечились грубыми руками невежд. Он считал, что людей много, машин мало; люди- живые и сами за себя постоят, а машина- нежное, ломкое существо: чтоб на ней ездить исправно, нужно сначала жену бросить, все заботы из головы выкинуть, свой хлеб в олеонафт макать- вот тогда человека можно подпустить к машине, и то через десять лет терпения"... и ещё: "Но, – снова обратился машинист к Захару Павловичу, – но паровоз мне делай под зеркало, чтоб я в майских перчатках мог любую часть щупать! Паровоз никакой пылинки не любит: машина, брат, это – барышня... Женщина уж не годится – с лишним отверстием машина не пойдет"...

9

Иголочка написал(а):

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?

Троллейбусов однозначно жаль. Во многих фильмах в троллейбусах дело происходит. И  про ленинградский троллейбус есть песня прекрасная Масима Леонидова "Привет!" Она  очень передают дух города и дух времени.
Но мне страшней будет, что под эту сурдинку введут дистанционное обучение для школьников как постоянное.

Отредактировано lucy (2020-07-02 00:37:05)

10

BOBAH_59 написал(а):
#p174439,maikl1292 написал(а):

я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...

А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]

Паровоз – хорошо!
   Пароход – хорошо!
   Самолёт – ничего,
   А олени лучше!

11

lucy написал(а):
BOBAH_59 написал(а):
#p174439,maikl1292 написал(а):

я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...

А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]

Паровоз – хорошо!
   Пароход – хорошо!
   Самолёт – ничего,
   А олени лучше!

мясо молодого олешка - точно лучше... Будучи на Камчатке мы за пару пачек чая поимели это лакомство... тает во рту как мороженое...

12

#p174431,Иголочка написал(а):

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....

А, ведь, когда-то (причём недавно совсем) точно так зже писали о трамваях. Даже я ещё помню время, когда трамвайные рельсы были практически на каждой улице. Например на моей бывшей ул. Осипенко (теперь Садовническая) трамваи, спустивись с Устьинского моста, сворачивали и направо и налево по улице - одни к Балчугу (и далее по Пятницкой к Павелецкому вокзалу), а другие - налево и далее к Садовому кольцу и потом по нему тоже к Зацепе. Соответственно и рельсы ДВАЖДЫ пересекали Садовое кольцо на небольшом отрезке. Да, что там говорить... И "Аннушка" шла по Бульварному кольцу не до Трубной пл.,а дальше, пересекала Тверскую (тогда ул.Горького) и разворачивалась только в конце Тверского бульвара, вокруг памятника Тимирязеву! А ещё раньше она ходила вообще до храма Христа Спасителя! Да, что там говорить... даже на Красной площади были рельсы! А трамвайное кольцо было у Исторического музея.

https://pastvu.com/_p/a/1/g/g/1ggbfjmrktfz7hfn39.jpg

https://diletant.media/upload/medialibrary/a88/a886c66c42f71bbac7f72f8ebcbd224b.jpg

Но... что делать? Рельсовый транспорт на улицах, в современных реалиях, - это полный коллапс всего движения вообще! Троллейбус получше, конечно, но больно уж неповоротлив и тоже создаёт серьёзные помехи движению! Да и опасен всё-таки - различные пробои на корпус бывали не один раз и люди погибали от удара током в сырую погоду. Хошь ни хошь, а и от них в центре избавлятья нужно, иначе неизбежный коллапс уличного движения в Центре вообще.

Отредактировано Сергей Ильвовский (2020-07-02 01:00:13)

13

#p174447,Сергей Ильвовский написал(а):

А, ведь, когда-то (причём недавно совсем) точно так зже писали о трамваях. Даже я ещё помню время, когда трамвайные рельсы были практически на каждой улице.

В Ленинграде тоже трамваи были повсеместно, даже по Невскому проспекту ходили. И до Войны, и после нее:
   
https://transphoto.org/photo/01/63/57/163570.jpg

Убрали там трамвайное движение лишь в 1951 году.

Здание с башенкой на заднем плане — это бывший Дом компании "Зингер", с 1938 года и поныне это «Дом книги» на набережной канала Грибоедова. Вернее, на первых двух этажах ДК, а верхнюю часть занимают офисы компании "ВКонтакте" Сейчас он выглядит так (фото 2014 года):

https://tripplanet.ru/wp-content/uploads/europe/russia/st-petersburg/singer-house.jpg

14

а олени лучше! или вот
https://cdn1.pomorie.ru/59f6d92612f17bf77c5ff182/59f6d93df0def.jpg
джипни  очень колоритно смотрелись-ны на улицах Масквы

15

#p174434,BOBAH_59 написал(а):

Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.

Ну не совсем так..., у вас в Питере планируется так называемая динамическая зарядка электробусов, часть пути электробус будет ехать на аккумуляторах, а часть с использованием контактного провода, подзаряжается аккумуляторы. А в Москве всё намного хуже, зарядка аккумуляторов только на конечной остановке или в автопарке.

16

#p174455,Лопух написал(а):

Ну не совсем так..., у вас в Питере планируется так называемая динамическая зарядка электробусов, часть пути электробус будет ехать на аккумуляторах, а часть с использованием контактного провода, подзаряжается аккумуляторы. А в Москве всё намного хуже, зарядка аккумуляторов только на конечной остановке или в автопарке.

Около моего дома тоже теперь зарядка, где «кушают» электробусы...

17

#p174431,Иголочка написал(а):

Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы....

а за что его любить?
вот к этому добродушному старичку  с удивленными фарами  испытывать  эмоции  еще можно
https://a.d-cd.net/5ec17b1s-960.jpg

18

#p174437,Иголочка написал(а):

А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!

Я тоже.
Но, наверное, они более громоздкие, а место на магистралях города важная проблема.
Грустно, конечно.

19

#p174448,BOBAH_59 написал(а):

В Ленинграде тоже трамваи были повсеместно

И трамваи жалко. И лошадей.

20

#p174459,holm написал(а):

а за что его любить?

Это наша молодость. И детство.

21

#p174463,САЛИМА написал(а):

Это наша молодость. И детство.

у меня в городе была единственная тромвайная  ветка  ходила по шоссе энтузиастов(по иронии  судьбы  шоссе интузиастов вело на кладбище) парочки    просто так катались потомушта трамвай.     но потом нефтезавод   решил что  слишком дорого обходится. и трамвая не стало.

22

Вообще-то для России выгоден транспорт на газе, а не электромобилизация...
В том же Минске автобусы давно уже на газе, поэтому у них транспорт дешевле

23

#p174461,САЛИМА написал(а):

Я тоже.
Но, наверное, они более громоздкие, а место на магистралях города важная проблема.
Грустно, конечно.

Если взять удельные характеристики, т. е. объем и площадь на дороге на одного перевозимого, то любой общественный транспорт (и троллейбусы в том числе) намного компактнее любой легковушки. И если весь его отменить и уничтожить, пересадив пассажиров в частные автомобили, то вот тогда на дорогах действительно наступит коллапс. Потому что перевозящая одного-двух человек легковушка, занимает на дороге треть или пусть четверть от площади автобуса/троллейбуса перевозящих под сотню пассажиров. Поэтому единственный выход для мегаполисов — всемерное развитие общественного транспорта и ограничение частного, а иначе мириады частных автомобилей его заполонят и сожрут.

24

#p174465,Лопух написал(а):

Вообще-то для России выгоден транспорт на газе, а не электромобилизация...
В том же Минске автобусы давно уже на газе, поэтому у них транспорт дешевле

В больших городах-мегаполисах проблема экологии намного острее экономии на топливе. Потому что и газовый двигатель всё равно дает выхлоп, хоть он и намного чище бензинового.

25

#p174466,BOBAH_59 написал(а):

Если взять удельные характеристики, т. е. объем и площадь на дороге на одного перевозимого, то любой общественный транспорт (и троллейбусы в том числе) намного компактнее любой легковушки. И если весь его отменить и уничтожить, пересадив пассажиров в частные автомобили, то вот тогда на дорогах действительно наступит коллапс. Потому что перевозящая одного-двух человек легковушка, занимает на дороге треть или пусть четверть от площади автобуса/троллейбуса перевозящих под сотню пассажиров. Поэтому единственный выход для мегаполисов — всемерное развитие общественного транспорта и ограничение частного, а иначе мириады частных автомобилей его заполонят и сожрут.

Тут сравнение идет с электробусами, частные автомобили не так легко поддаются эволюции.

26

#p174464,holm написал(а):

у меня в городе была единственная тромвайная  ветка  ходила по шоссе энтузиастов(по иронии  судьбы  шоссе интузиастов вело на кладбище) парочки    просто так катались потомушта трамвай.     но потом нефтезавод   решил что  слишком дорого обходится. и трамвая не стало.

Мир чистогана((((((((((

27

#p174468,САЛИМА написал(а):

Тут сравнение идет с электробусами, частные автомобили не так легко поддаются эволюции.

Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно. :dontknow:

28

#p174474,BOBAH_59 написал(а):

Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно.

Дело не в размере, а в инфраструктуре, требуемой для троллейбусов и маневренности. Электробус меньше требует пространства и не соскакивает с проводов, не останавливает т.о. траффик.

Конечно, трамвай более человеческий со своей громоздкостью. Но для прошедших времен, увы.

29

#p174474,BOBAH_59 написал(а):

Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно.

летают ли крокодилы? ©

30

#p174475,САЛИМА написал(а):

Дело не в размере, а в инфраструктуре, требуемой для троллейбусов и маневренности. Электробус меньше требует пространства и не соскакивает с проводов, не останавливает т.о. траффик.

Конечно, трамвай более человеческий со своей громоздкостью. Но для прошедших времен, увы.

Вообще-то троллейбусы и автобусы в Москве ездят по выделеной полосе и поэтому соскочить с проводов троллейбус никак не соскочет


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » Общественный транспорт Москвы