Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?
Общественный транспорт Москвы
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться12020-07-01 20:58:13
Поделиться22020-07-01 21:25:50
Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?
Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.
Поделиться32020-07-01 21:31:11
#p174431,Иголочка написал(а):Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.
и просто автобусами...
Поделиться42020-07-01 22:04:23
До сих пор так и не воспользовался услугами электробусов
А вообще с восхищением смотрю на электросамокаты. Сын давал прокатиться, невероятная вещь. Ах, если бы Москва была более приспособлена к таким девайсам! Я имею в виду возможности парковки, зарядки, специальные полосы. Непременно бы купил и только бы на нем и рассекал
Поделиться52020-07-01 22:30:29
А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!
Поделиться62020-07-01 23:14:05
А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!
мне тоже они нравятся... всегда с удовольствием прислушивался к переключениям при срабатывании контакторов во время поездки... я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...
Поделиться72020-07-01 23:43:43
я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...
А лошадок?! [взломанный сайт]
Поделиться82020-07-02 00:11:08
#p174439,maikl1292 написал(а):я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...
А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]
не... я к ним равнодушен... Паровоз - живое существо... Люблю паровоз за мощь и красоту форм... У меня и звук СМСки - паровозный гудок. К сожалению, я не нашёл в СЕТИ НАСТОЯЩИЙ звук паровозного гудка. В том плане, чтобы от него мурашки по коже... Чтобы звук был полифоничен и мелодичен в одном стакане, чтобы сердце билось от гордости человеческого гения... Вспоминается А. Платонов: "Он так больно и ревниво любил паровозы, что с ужасом глядел, когда они едут. Если б его воля была, он все паровозы поставил бы на вечный покой, чтоб они не увечились грубыми руками невежд. Он считал, что людей много, машин мало; люди- живые и сами за себя постоят, а машина- нежное, ломкое существо: чтоб на ней ездить исправно, нужно сначала жену бросить, все заботы из головы выкинуть, свой хлеб в олеонафт макать- вот тогда человека можно подпустить к машине, и то через десять лет терпения"... и ещё: "Но, – снова обратился машинист к Захару Павловичу, – но паровоз мне делай под зеркало, чтоб я в майских перчатках мог любую часть щупать! Паровоз никакой пылинки не любит: машина, брат, это – барышня... Женщина уж не годится – с лишним отверстием машина не пойдет"...
Поделиться92020-07-02 00:36:30
Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
И еще: мне одной кажется, что под наш карантин принято много непопулярных решений на уровне города, которые потихонечку продавливаются в жизнь?
Троллейбусов однозначно жаль. Во многих фильмах в троллейбусах дело происходит. И про ленинградский троллейбус есть песня прекрасная Масима Леонидова "Привет!" Она очень передают дух города и дух времени.
Но мне страшней будет, что под эту сурдинку введут дистанционное обучение для школьников как постоянное.
Отредактировано lucy (2020-07-02 00:37:05)
Поделиться102020-07-02 00:39:04
#p174439,maikl1292 написал(а):я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...
А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]
Паровоз – хорошо!
Пароход – хорошо!
Самолёт – ничего,
А олени лучше!
Поделиться112020-07-02 00:41:41
BOBAH_59 написал(а):#p174439,maikl1292 написал(а):я вообще люблю электротранспорт. Больше их - только паровозы...
А лошадок?! [url]http://s17.rimg.info/5dbe5fe00b868b3c8a47ae598b76f75d.gif[/url]
Паровоз – хорошо!
Пароход – хорошо!
Самолёт – ничего,
А олени лучше!
мясо молодого олешка - точно лучше... Будучи на Камчатке мы за пару пачек чая поимели это лакомство... тает во рту как мороженое...
Поделиться122020-07-02 00:57:22
Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы.... Оказывается, пока мы сидели в самоизоляции и прочем - отменили еще несколько маршрутов, например, 8 троллейбус, и вот-вот отменят 4 и 4М....
Мне жаль. Очень. Центр Москвы и троллейбусы - неразделимы....
Уже следующее поколение просто не поймет песню Окуджавы "Последний троллейбус"....
А, ведь, когда-то (причём недавно совсем) точно так зже писали о трамваях. Даже я ещё помню время, когда трамвайные рельсы были практически на каждой улице. Например на моей бывшей ул. Осипенко (теперь Садовническая) трамваи, спустивись с Устьинского моста, сворачивали и направо и налево по улице - одни к Балчугу (и далее по Пятницкой к Павелецкому вокзалу), а другие - налево и далее к Садовому кольцу и потом по нему тоже к Зацепе. Соответственно и рельсы ДВАЖДЫ пересекали Садовое кольцо на небольшом отрезке. Да, что там говорить... И "Аннушка" шла по Бульварному кольцу не до Трубной пл.,а дальше, пересекала Тверскую (тогда ул.Горького) и разворачивалась только в конце Тверского бульвара, вокруг памятника Тимирязеву! А ещё раньше она ходила вообще до храма Христа Спасителя! Да, что там говорить... даже на Красной площади были рельсы! А трамвайное кольцо было у Исторического музея.
Но... что делать? Рельсовый транспорт на улицах, в современных реалиях, - это полный коллапс всего движения вообще! Троллейбус получше, конечно, но больно уж неповоротлив и тоже создаёт серьёзные помехи движению! Да и опасен всё-таки - различные пробои на корпус бывали не один раз и люди погибали от удара током в сырую погоду. Хошь ни хошь, а и от них в центре избавлятья нужно, иначе неизбежный коллапс уличного движения в Центре вообще.
Отредактировано Сергей Ильвовский (2020-07-02 01:00:13)
Поделиться132020-07-02 03:44:17
А, ведь, когда-то (причём недавно совсем) точно так зже писали о трамваях. Даже я ещё помню время, когда трамвайные рельсы были практически на каждой улице.
В Ленинграде тоже трамваи были повсеместно, даже по Невскому проспекту ходили. И до Войны, и после нее:
Убрали там трамвайное движение лишь в 1951 году.
Здание с башенкой на заднем плане — это бывший Дом компании "Зингер", с 1938 года и поныне это «Дом книги» на набережной канала Грибоедова. Вернее, на первых двух этажах ДК, а верхнюю часть занимают офисы компании "ВКонтакте" Сейчас он выглядит так (фото 2014 года):
Поделиться142020-07-02 08:16:48
а олени лучше! или вот
джипни очень колоритно смотрелись-ны на улицах Масквы
Поделиться152020-07-02 09:12:56
Но они же не просто так отменяются, вместо них постепенно приходят электробусы — те же троллейбусы, но не требующие дорогостоящей и не украшающей город контактной сети.
Ну не совсем так..., у вас в Питере планируется так называемая динамическая зарядка электробусов, часть пути электробус будет ехать на аккумуляторах, а часть с использованием контактного провода, подзаряжается аккумуляторы. А в Москве всё намного хуже, зарядка аккумуляторов только на конечной остановке или в автопарке.
Поделиться162020-07-02 09:22:55
Ну не совсем так..., у вас в Питере планируется так называемая динамическая зарядка электробусов, часть пути электробус будет ехать на аккумуляторах, а часть с использованием контактного провода, подзаряжается аккумуляторы. А в Москве всё намного хуже, зарядка аккумуляторов только на конечной остановке или в автопарке.
Около моего дома тоже теперь зарядка, где «кушают» электробусы...
Поделиться172020-07-02 09:27:59
Я не думала, что буду об этом писать.... Но приходится. Мне бесконечно жаль, что уходит мой любимый вид транспорта - троллейбусы....
а за что его любить?
вот к этому добродушному старичку с удивленными фарами испытывать эмоции еще можно
Поделиться182020-07-02 09:39:14
А я буду скучать по ТРОЛЛЕЙБУСАМ!
Я тоже.
Но, наверное, они более громоздкие, а место на магистралях города важная проблема.
Грустно, конечно.
Поделиться192020-07-02 09:40:38
В Ленинграде тоже трамваи были повсеместно
И трамваи жалко. И лошадей.
Поделиться202020-07-02 09:42:02
а за что его любить?
Это наша молодость. И детство.
Поделиться212020-07-02 09:56:29
Это наша молодость. И детство.
у меня в городе была единственная тромвайная ветка ходила по шоссе энтузиастов(по иронии судьбы шоссе интузиастов вело на кладбище) парочки просто так катались потомушта трамвай. но потом нефтезавод решил что слишком дорого обходится. и трамвая не стало.
Поделиться222020-07-02 09:57:13
Вообще-то для России выгоден транспорт на газе, а не электромобилизация...
В том же Минске автобусы давно уже на газе, поэтому у них транспорт дешевле
Поделиться232020-07-02 10:14:25
Я тоже.
Но, наверное, они более громоздкие, а место на магистралях города важная проблема.
Грустно, конечно.
Если взять удельные характеристики, т. е. объем и площадь на дороге на одного перевозимого, то любой общественный транспорт (и троллейбусы в том числе) намного компактнее любой легковушки. И если весь его отменить и уничтожить, пересадив пассажиров в частные автомобили, то вот тогда на дорогах действительно наступит коллапс. Потому что перевозящая одного-двух человек легковушка, занимает на дороге треть или пусть четверть от площади автобуса/троллейбуса перевозящих под сотню пассажиров. Поэтому единственный выход для мегаполисов — всемерное развитие общественного транспорта и ограничение частного, а иначе мириады частных автомобилей его заполонят и сожрут.
Поделиться242020-07-02 10:18:35
Вообще-то для России выгоден транспорт на газе, а не электромобилизация...
В том же Минске автобусы давно уже на газе, поэтому у них транспорт дешевле
В больших городах-мегаполисах проблема экологии намного острее экономии на топливе. Потому что и газовый двигатель всё равно дает выхлоп, хоть он и намного чище бензинового.
Поделиться252020-07-02 10:20:05
Если взять удельные характеристики, т. е. объем и площадь на дороге на одного перевозимого, то любой общественный транспорт (и троллейбусы в том числе) намного компактнее любой легковушки. И если весь его отменить и уничтожить, пересадив пассажиров в частные автомобили, то вот тогда на дорогах действительно наступит коллапс. Потому что перевозящая одного-двух человек легковушка, занимает на дороге треть или пусть четверть от площади автобуса/троллейбуса перевозящих под сотню пассажиров. Поэтому единственный выход для мегаполисов — всемерное развитие общественного транспорта и ограничение частного, а иначе мириады частных автомобилей его заполонят и сожрут.
Тут сравнение идет с электробусами, частные автомобили не так легко поддаются эволюции.
Поделиться262020-07-02 10:21:12
у меня в городе была единственная тромвайная ветка ходила по шоссе энтузиастов(по иронии судьбы шоссе интузиастов вело на кладбище) парочки просто так катались потомушта трамвай. но потом нефтезавод решил что слишком дорого обходится. и трамвая не стало.
Мир чистогана((((((((((
Поделиться272020-07-02 10:54:06
Тут сравнение идет с электробусами, частные автомобили не так легко поддаются эволюции.
Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно.
Поделиться282020-07-02 11:06:16
Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно.
Дело не в размере, а в инфраструктуре, требуемой для троллейбусов и маневренности. Электробус меньше требует пространства и не соскакивает с проводов, не останавливает т.о. траффик.
Конечно, трамвай более человеческий со своей громоздкостью. Но для прошедших времен, увы.
Поделиться292020-07-02 11:07:14
Электробусы и троллейбусы по размерам абсолютно одинаковы и их сравнить по громоздкости совершенно бессмысленно.
летают ли крокодилы? ©
Поделиться302020-07-02 11:10:54
Дело не в размере, а в инфраструктуре, требуемой для троллейбусов и маневренности. Электробус меньше требует пространства и не соскакивает с проводов, не останавливает т.о. траффик.
Конечно, трамвай более человеческий со своей громоздкостью. Но для прошедших времен, увы.
Вообще-то троллейбусы и автобусы в Москве ездят по выделеной полосе и поэтому соскочить с проводов троллейбус никак не соскочет