Ручеёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » наука и техника


наука и техника

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

складываем     сюда   научно-технические прорывы  и  провалы
Илья  все-же допилил свой Hyperloop  проводится  тестирование

Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч) в тоннеле длиной 500 метров, указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.

то-есть пока даже сапсана не  догнал. ну ждем     что новенького Маск еще   по укурке   придумает.

2

#p183553,holm написал(а):

Маск еще   по укурке   придумает.

Есть информация что он вышел из данного проекта, некогда якобы.

3

.
Celera 500L
Яйцо с крыльями или революция в авиации
   

4

#p183677,BOBAH_59 написал(а):

.
Celera 500L
Яйцо с крыльями или революция в авиации

Яйцо с крыльями и никакой революции в авиации. Игрушка для богатеньких буратин лохов.

5

#p183684,Лопух написал(а):

Яйцо с крыльями и никакой революции в авиации. Игрушка для богатеньких буратин лохов.

ну не скажи      трансконтинентальный    самолет    с поршневым движком   когда царят  реактивные лайнеры      это  если не прорыв то  достижение "старые технологии"  рано хоронить. пойдет в серию   стоимость будет как у лимузина.  большая но не  фантастически.

6

#p183690,holm написал(а):

ну не скажи      трансконтинентальный    самолет    с поршневым движком   когда царят  реактивные лайнеры      это  если не прорыв то  достижение "старые технологии"  рано хоронить. пойдет в серию   стоимость будет как у лимузина.  большая но не  фантастически.

Ну наверное не просто так переходили с поршневых на реактивные движки в начале 50-ых?
Поршневые движки и сейчас используются в малой авиации, и тем паче, что движок этого яйца давно уже эксплуатируется на других летательных аппаратах.
То что это яйцо аэродинамически не .более эффективно по сравнению с обычным фюзеляжем самолёта указывает н нижний киль., большие воздухозаборники, как у чебурашки...

7

#p183690,holm написал(а):

ну не скажи      трансконтинентальный    самолет    с поршневым движком

АНТ-25? Не помнишь? Одномоторный самолёт, через Северный полюс на Аляску.

8

#p183721,Ivanych написал(а):

АНТ-25? Не помнишь? Одномоторный самолёт, через Северный полюс на Аляску.

Вообще-то не на Аляску, а в Ванкувер, штат Вашингтон. Это, конечно, северный штат (на границе с Канадой), но всё же далеко не Аляска.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Washington_in_United_States.svg/1920px-Washington_in_United_States.svg.png

9

#p183722,BOBAH_59 написал(а):

Вообще-то не на Аляску, а в Ванкувер

Виноват, ошибся. Старею, однако. А ведь службу проходил прямо и непосредственно на том месте, откуда стартовал АНТ-25.

10

#p183723,Ivanych написал(а):

Виноват, ошибся. Старею, однако. А ведь службу проходил прямо и непосредственно на том месте, откуда стартовал АНТ-25.

Не ошибается только тот кто не работает©
По любому от Москвы до Ванкувера далековато будет даже по нынешним временам.


Вы здесь » Ручеёк » Бережок (основной разговор) » наука и техника