Укрощение амазонки
Уже на следующий день после помпезного бракосочетания британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон скандально известная писательница Китти Келли преподнесла "подарок" молодоженам.
Она выпустила в Сеть первый отрывок из биографии будущего короля, где утверждала, что до встречи с женой тот был страстно влюблен в графиню Александру Толстую-Милославскую и едва на ней не женился...
"Мамка" Его Высочества
Есть в шотландском Университете Сент-Эндрюс давняя традиция "университетских мамок", призванная излечить первокурсников от гомосексуализма - неизбежного спутника учебы в школах для мальчиков. Не избежал ее и зачисленный в Сент-Эндрюс в 2000 году принц Уильям. Внуку королевы Великобритании тогда досталась самая известная из "мамок" - Александра Толстая, прославившаяся тем, что в 20 лет в одиночку проскакала по всему Шелковому пути.
К сожалению, из-за введенного тогда британской прессой моратория на освещение жизни детей Дианы не сохранилось ни одной их общей фотографии, а однокашники долгие годы замалчивали сам факт знакомства 18-летнего принца и 24-летней графини по прозвищу Златовласка. И только совсем недавно всемирно известной разоблачительнице Китти Келли удалось найти документальные доказательства этого романа. Американка, как она утверждает, обнаружила в Сент-Эндрюсе тот самый "мотель на два часа", где в ноябре 2000 года Уильям при помощи куда более опытной в таких делах Александры стал полноценным мужчиной. Если верить изысканиям Келли, опека русской "мамки" над британским престолонаследником продолжалась полтора года. Принц даже собирался представить подругу своей бабушке. Но этому помешал его дедушка, у которого к тому времени вырос большой зуб на отца графини - историка Николая Толстого. Злопамятный герцог Эдинбургский сначала заставил университетское начальство отчислить графиню, а потом приказал своим людям организовать знакомство Уильяма с самой красивой студенткой университета, которой и оказалась та самая Кейт.
Дочь личного врага Андропова
Проблемы с королевской семьей у отца нашей героини возникли в 1977 году после выхода в свет книги "Жертвы Ялты". В ней граф Толстой обвинил отца нынешней королевы и дядю ее мужа в том, что за взятку они разрешили летом 1945 года выдать Советам более 70 тысяч воевавших на стороне Гитлера донских казаков. В ответ Виндзоры объявили бойкот родившемуся в Англии русскому графу. Но гораздо опаснее была реакция на книгу Юрия Андропова. По прочтении книги шеф КГБ якобы сказал: "Этот Толстой опаснее Солженицына!" Тогда в недрах Лубянки даже возник план - наказать клеветника Советской власти, похитив при помощи болгарских спецслужб его пятилетнюю дочь Александру. Но при появлении незнакомых мужчин во время прогулки девочка пустилась в такой рев, что к ней немедленно сбежались все полицейские Оксфорда. "Наверное, в тот момент в Алекс взыграли гены ее прадеда - Петра Толстого, создателя первой российской спецслужбы", - скажет позднее ее отец.
Леди Навоз
Генами, унаследованными от ближайшего соратника Петра Великого, можно объяснить многие поступки Александры. С раннего детства юная графиня командовала ватагой соседских мальчишек и наотрез отказывалась носить платья. Самым ее любимым местом стала конюшня, где она, если верить злым слухам, и рассталась с невинностью в объятиях конюха. Почему именно конюха? Да потому, что юноши из приличных семей тогда откровенно потешались над русской аристократкой, обзывая ее то Леди Навоз, то Кривоногой Амазонкой. Поэтому никто в лондонском высшем свете не удивился, когда в 2003 году после очередного пробега - на этот раз из Москвы во Владивосток - Толстая вернулась с парнем восточной внешности и представила его всем как своего мужа.